ВАЗ 2115
Купил в сентябре 2004 в салоне Инком Авто. Комплектация люкс (хаха 3 раза). В люкс входит:
-компутер маршрутный, обивка салона велюром (включая двери), электростеклоподъемники передние, подголовники задние, противотуманки, обогрев передних сидений.
Поставил сам сразу: резина Нокиан, литые диски, обогреваемые зеркала, сигналку, замок на зажигание, антикор с подкрылкаму, музычку. Итого обошлось 8500 (это 2004 год дороговато).
Несмотря на то, что оплатил все с утра, машину от антикора помыть не успели. Оставили на утро. Вообще техцентр автосалона работает плохо. После второго ТО перетянули ремень генератора, из-за чего генератор накрылся, причем я был далеко от города, дотянул на акумуляторе. Потратил день на поездку в сервис для замены генератора (поменяли по гарантии) и убился акумелятор, который мне ессно никто менять не стал (купил новый за свои деньги). После замены генератора забыли полключить одну фару. С сервисниками приходилось ругаться вплоть до обращения в клиентский отдел.
Поломки начались почти сразу. Шрусы, опорные подшипники, 2 раза обгорали клеммы, ломались датчики, поменял сцепление, потекли задние тормозные цилиндры, 2 раза на 30000 пробега менял тормозные колодки, поменял синхронизатор 2 передачи в коробке, потом поменял опорный подшипник в коробке, сломался слеклоподъхемник, сначала правый, потом левый, поломались электроприводы замка двери (с брелка которые закрывают). Постоянно глючат датчики масла и тосола, перегорают стопари, габариты, отвалилась антенна (наклеенная внутри на лобовое стекло).
Думаю подобное типично для всех автомобилей ТАЗ.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г
- Если денег ни на что, кроме ТАЗа денег не хватает, берите именно эту модель.
Достоинства:
Достоинства могут быть только перед отечественными автомобилями.
По сравнению с иностранными автомобилями вся продукция ВАЗ это один сплошной недостаток.
Итак:
- симпатичный дизайн
- большой багажник
- симпатичное торпедо
- достаточно обкатанная и доработанная модель
Недостатки:
- общее качество сборки
- слабая задняя подвеска; 4 нормального размера мужика в машине и резина начинает цеплять за арки, и это при том, что уже стоят проставки, поднимающие заднюю часть
- безобразная конструкция стопов, постоянно отходят контакты на лампочках, замена платки мало помогла, поскольку сама конструкция стопов дурная
- постоянный шум в салоне, шумит буквально все
- отвратительноек качество комплектующих (об этом раскажу ниже)



