Пятнашка
Приобрел данный аппарат в феврале 2008 года сразу после того, как получил права. Приобретал у родственников жены, поэтому точно знал, что машина в авариях не была, пробег реальный, некоторые её болячки.
При первой поездке (и это была первая самостоятельная поездка) на третьем транспортном лопнуло стекло на водительской двери. Просто бац и посыпалось на меня ))) Никогда это не забуду)))
За все это время появилось лишь два косяка - на световорах иногда начинали скакать обороты, и при медленном движении могла заглохнуть. Руки так и не дошли отвезти ее в сервис - провериться, хотя когда сдавал ее в трейд-ин одной известной конторы - сказали, что с машиной все окей и особого ремонта она не требует.
В январе она меня немножко подвела - как-то хитро заглючил трансформаторный блок (там где предохранители стоят) и перестала работать печка и омывайка - как раз в холода. Это я вам скажу то еще удовольствие жать на педали окоченевшими ногами! =))
Новый трансформатор купил за пару тысяч и еще за тысячу переставил в гараже у умельца - все ок.
Вообще на авто жаловаться не могу - если подумать, она бы про меня больше пожаловаться могла - как в первую неделю вырвал ей подкрылок при развароте, как опять же при развароте уничтожил заднюю дверь (10к - новая с установкой и покраской), про пару мелкий царапин с заправок.
Сейчас взял авто повыше классом, но пятнашку все равно вспоминаю с удовольствием и если честно не понимаю людей, которые готовы взять за такие же деньги, но какое-нить старое немецкое такси с пробегом под 300 тысяч или японца с доисторическим дизайном и правым рулём.
Достоинства:
- Цена
- Цены на запчасти и сервис
- Как первый автомобиль - самое оно
Недостатки:
- Комплектующие
- ЛК покрытие
- Качество и сборка салона




