Та, с кем я изменил своей бывшей (семерочке).
14.02.2009
Свою люксовую 115ку кварцевого цвета приобрел три недели назад случайно. До этого была семерочка, которой исполнился год и решил попробовать продать (была поцарапаны переднее и заднее крыло и она уже считалась битой, да и ржаветь с Dinitrol-овским антикором начала!!!). За две недели нашелся покупатель, который взял ее в такси на два года, чтобы удить по нашим не самым худшим дорогам (он мне сказал, что больше 2х лет и 120000км. не проедет).
Пешком ходить не люблю, вторая машина (а это белый олень 91 года, ее еще называют газ 2410) в гараже, и в ее надежности я усомнился еще в 2005, когда ее приобрел. Нет, по городу я езжу без проблем, и она меня во всем устраивает, но вот на дальние расстояния (по Липецкой области, в Воронеж, Москву, летом на море) я больше рисковать не хочу. Мне была нужна НОВАЯ машина, чтоб как на семерочке завел, залил 95 и поехал, и знаешь, что она не сломается в пути.
В стране кризис, денег не очень много и то, что хочется, пока дорого (летом хотел китайский джип типа тайота 90х годов, сейчас они здорово подоражали. Смотрю патриот, нравится, но не хватает. Можно было бы в кредит, но зачем? Машины покупаешь на пару лет). Выбирая ниву 5 дверей за 290000 + приблуды салона (но она 8 года, за 9 просят за 320тыс.), много думал. В перспективе через пару месецев я машину должен отдать сестре, а ей 4х4 не нужен. Выбираем дальше, а это и 111 за 300, и калина универсал за 245, и 115ка за 238.
Пока телился с выбором, пришла пятница (в понедельнив 26 января повышение цен), значит надо брать. В Воронеже есть все, но без ПТС, и знакомый менеджер (я у него семерочку в 2008 брал) говорит, что возможно за ПТС придется доплатить, т.е. как за цену после повышения. В итоге решил не загонятся и взять 115ку у себя в Липецке за 245 (вечером, когда пришли в салон, как последнему покупателю дают новый прайс, а там уже 249???). Пришлось сказать, что главный механик этого салона - мой хороший знакомый (бывший сосед), и надо как-то нам договариваться... В итоге 245 в кассу, нормальная предпродажная подготовка, с протяжкой всего и как положено (чтобы меньше проблем и замечаний от начальника выслушивать если что) + антикор + сигналка, которая еще и багажник открывает (очень удобно, на семерочке не мог нарадоваться). Через сутки забрал, в воскресенье с утра получил номера и поехал на тех.контроль. Там отдельная история. Парень со мной получал номера и тоже приехал на тех.контроль на новеньком фокусе седан. Так он не прошел, поехал в автосалон ругаться.
Освятил, поставил зимний комплект резины и начал наслаждаться новым автомобилем. Сидеть удобно, видно хорошо, багажник большой. Поездив немного по городу (400 км.), по работе надо было ехать в Москве. За сутки 950км., скорость туда не более 70 и на 4 передаче, обратно уже до 100 и 5 впервые включил. Можно считать, что обкатка прошла, двигатель совсем другой (легок на подхвате, обороты набирает очень шустро). В Москву расход 5.8л/100км. с тремя пассажирами, обратно 6.4 также трое + полный багажник.
Сейчас уже 1700, через 1000 залью Castrol и отдам сестре, а сам буду на волге кататься.
7.04.2009
Вот уже как 2 с небольшим месяцем владею пятнашечкой. Машиной пользуюсь каждый день по городу и по трассе. Очень нравится двигатель, тянет хорошо, нагружаю и везет. Первая эйфория от владения новой машиной прошла и теперь просто ездит и работает на благо моей семьи. Машиной доволен на все 90 процентов (10 - это все шумы, вибрации и прочие скрипы, характерные для данной модели). Все морозы заводилась сразу с первого раза, прогревалась долго, но когда прогрета до 90 градусов, то в машине ташкент.
Когда наступили 3000тыс.км., поменял масло на кастрол и двигатель стал еще легче раскручиваться (теперь хочу и в коробку кастрол залить). При пробеге в 5000 захрустел шрус, на 6100 его заменили, теперь все в порядке. Очень радует расходу топлива. Лью только 95 (теперь он уже стоит 18.60руб. за литр) и получается по городе 6.8л/100км, а по трассе 5.3-5.5л/100км.
Плюсы авто:
- Теплый салон (я всегда раздетый езжу).
- Огромный багажник.
- Удобные сидения (один раз 4 часа без остановки до Москвы летел (бензин кончился), конечно устал, но гораздо меньше чам даже как на семерке до Воронежа без остановки).
Минусы авто:
- Отвратительная родная летняя резина (кама 205).
- На кочках гремит задняя полка (задолбала), потеплеет - разберусь!
- Когда едешь медленно (чуть быстрее, чем пешком, да еще если чуть не ровный асфальт), вся машина скрипит как старая телега.
Совет: берите, мне понравилась!!! За эти деньги только сенс новый (самара лучше и с зап.частями без проблем!!!). Хотя сенс сзади очень симпатичный.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115-4 2009 г
За 270-280000 очень хороший вариант получается. Масло вовремя путевое заливать, и на 95 не экономить (19.50 - нормальная цена) и она вам будет служить долгие тысячи киллометров без поломок и проблем. За год на семерочке, а это 19000, меня масло, чуть ослабил тросик ручника и подтянул на 19 тыщи ремень генератора, а на машине, даже иномарке, которая немного б/у, проездеешь без ремонта и вложений??? Думайте сами, но чем под и на машине лежать и ремонтировать (на белом опеле такое постоянно) лучше ездить и радоваться, а надоест, то поднакопи и купи новую.
Достоинства:
- Шустрый моторчик, экономичнее классики будет, про волгу молчу (хотя посчитал и получилось: семерочка средний расход 95 составил 10.3, а в волге 92 где-то 13.8 в смешаном цикле), про 115ку говорить рано, обкатка, да и пробег маленький
- Спереди очень удобно, в салоне ТЕПЛО (в волге зимой мерзну)
Недостатки:
- Багажник был бы глубже, как на ауди80 и заднее сидение как на 111 или на калине сделали бы 40:60 - вообще замечательно было бы
- А лучше базу сантиметров на 15 побольше, тогда бы сзади просторнее было, на дороге устойчивее и комфортнее себя вела




