ВАЗ 2115-4
2009 г.
1.6 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 февраля 2009

Та, с кем я изменил своей бывшей (семерочке).

14.02.2009

Свою люксовую 115ку кварцевого цвета приобрел три недели назад случайно. До этого была семерочка, которой исполнился год и решил попробовать продать (была поцарапаны переднее и заднее крыло и она уже считалась битой, да и ржаветь с Dinitrol-овским антикором начала!!!). За две недели нашелся покупатель, который взял ее в такси на два года, чтобы удить по нашим не самым худшим дорогам (он мне сказал, что больше 2х лет и 120000км. не проедет).

Пешком ходить не люблю, вторая машина (а это белый олень 91 года, ее еще называют газ 2410) в гараже, и в ее надежности я усомнился еще в 2005, когда ее приобрел. Нет, по городу я езжу без проблем, и она меня во всем устраивает, но вот на дальние расстояния (по Липецкой области, в Воронеж, Москву, летом на море) я больше рисковать не хочу. Мне была нужна НОВАЯ машина, чтоб как на семерочке завел, залил 95 и поехал, и знаешь, что она не сломается в пути.

В стране кризис, денег не очень много и то, что хочется, пока дорого (летом хотел китайский джип типа тайота 90х годов, сейчас они здорово подоражали. Смотрю патриот, нравится, но не хватает. Можно было бы в кредит, но зачем? Машины покупаешь на пару лет). Выбирая ниву 5 дверей за 290000 + приблуды салона (но она 8 года, за 9 просят за 320тыс.), много думал. В перспективе через пару месецев я машину должен отдать сестре, а ей 4х4 не нужен. Выбираем дальше, а это и 111 за 300, и калина универсал за 245, и 115ка за 238.

Пока телился с выбором, пришла пятница (в понедельнив 26 января повышение цен), значит надо брать. В Воронеже есть все, но без ПТС, и знакомый менеджер (я у него семерочку в 2008 брал) говорит, что возможно за ПТС придется доплатить, т.е. как за цену после повышения. В итоге решил не загонятся и взять 115ку у себя в Липецке за 245 (вечером, когда пришли в салон, как последнему покупателю дают новый прайс, а там уже 249???). Пришлось сказать, что главный механик этого салона - мой хороший знакомый (бывший сосед), и надо как-то нам договариваться... В итоге 245 в кассу, нормальная предпродажная подготовка, с протяжкой всего и как положено (чтобы меньше проблем и замечаний от начальника выслушивать если что) + антикор + сигналка, которая еще и багажник открывает (очень удобно, на семерочке не мог нарадоваться). Через сутки забрал, в воскресенье с утра получил номера и поехал на тех.контроль. Там отдельная история. Парень со мной получал номера и тоже приехал на тех.контроль на новеньком фокусе седан. Так он не прошел, поехал в автосалон ругаться.

Освятил, поставил зимний комплект резины и начал наслаждаться новым автомобилем. Сидеть удобно, видно хорошо, багажник большой. Поездив немного по городу (400 км.), по работе надо было ехать в Москве. За сутки 950км., скорость туда не более 70 и на 4 передаче, обратно уже до 100 и 5 впервые включил. Можно считать, что обкатка прошла, двигатель совсем другой (легок на подхвате, обороты набирает очень шустро). В Москву расход 5.8л/100км. с тремя пассажирами, обратно 6.4 также трое + полный багажник.

Сейчас уже 1700, через 1000 залью Castrol и отдам сестре, а сам буду на волге кататься.

7.04.2009

Вот уже как 2 с небольшим месяцем владею пятнашечкой. Машиной пользуюсь каждый день по городу и по трассе. Очень нравится двигатель, тянет хорошо, нагружаю и везет. Первая эйфория от владения новой машиной прошла и теперь просто ездит и работает на благо моей семьи. Машиной доволен на все 90 процентов (10 - это все шумы, вибрации и прочие скрипы, характерные для данной модели). Все морозы заводилась сразу с первого раза, прогревалась долго, но когда прогрета до 90 градусов, то в машине ташкент.

Когда наступили 3000тыс.км., поменял масло на кастрол и двигатель стал еще легче раскручиваться (теперь хочу и в коробку кастрол залить). При пробеге в 5000 захрустел шрус, на 6100 его заменили, теперь все в порядке. Очень радует расходу топлива. Лью только 95 (теперь он уже стоит 18.60руб. за литр) и получается по городе 6.8л/100км, а по трассе 5.3-5.5л/100км.

Плюсы авто:

  • Теплый салон (я всегда раздетый езжу).
  • Огромный багажник.
  • Удобные сидения (один раз 4 часа без остановки до Москвы летел (бензин кончился), конечно устал, но гораздо меньше чам даже как на семерке до Воронежа без остановки).

Минусы авто:

  • Отвратительная родная летняя резина (кама 205).
  • На кочках гремит задняя полка (задолбала), потеплеет - разберусь!
  • Когда едешь медленно (чуть быстрее, чем пешком, да еще если чуть не ровный асфальт), вся машина скрипит как старая телега.

Совет: берите, мне понравилась!!! За эти деньги только сенс новый (самара лучше и с зап.частями без проблем!!!). Хотя сенс сзади очень симпатичный.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-4 2009 г

За 270-280000 очень хороший вариант получается. Масло вовремя путевое заливать, и на 95 не экономить (19.50 - нормальная цена) и она вам будет служить долгие тысячи киллометров без поломок и проблем. За год на семерочке, а это 19000, меня масло, чуть ослабил тросик ручника и подтянул на 19 тыщи ремень генератора, а на машине, даже иномарке, которая немного б/у, проездеешь без ремонта и вложений??? Думайте сами, но чем под и на машине лежать и ремонтировать (на белом опеле такое постоянно) лучше ездить и радоваться, а надоест, то поднакопи и купи новую.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый моторчик, экономичнее классики будет, про волгу молчу (хотя посчитал и получилось: семерочка средний расход 95 составил 10.3, а в волге 92 где-то 13.8 в смешаном цикле), про 115ку говорить рано, обкатка, да и пробег маленький
  • Спереди очень удобно, в салоне ТЕПЛО (в волге зимой мерзну)

Недостатки:

  • Багажник был бы глубже, как на ауди80 и заднее сидение как на 111 или на калине сделали бы 40:60 - вообще замечательно было бы
  • А лучше базу сантиметров на 15 побольше, тогда бы сзади просторнее было, на дороге устойчивее и комфортнее себя вела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14318
Комментарии43 Добавить комментарий
НаAudi Allroad14 февраля 2009 в 21:29
Согласен полностью. Чем брать сыпящиеся и разваливающиеся иномаркочки, лучше взять отечественную машиночку и горюшка не знать...
+2
НаHyundai Accent14 февраля 2009 в 21:58
Главное "Освятил"!!!А это реально помогает?спрашиваю на полном серьезе,не глумлюсь.И из собственного наблюдения: у 15 частенько не срабатывают стопы-это болезнь всех пятнашек или владельцы такие?
+2
evgenys
НаВАЗ 211215 февраля 2009 в 02:30
Электрика никакая. Вообще это одна из главных проблем Самар с самого начала их выпуска в 80х. А АвтоВАЗу до сих пор все по х...!!!
0
cayman86
НаKia K5, Nissan Almera19 марта 2010 в 13:18

На 13 и 14 эта проблемма решается заменой стоковых стопов на ОСВАР!!!И нет проблем!!!

0
alex-31
НаRenault Scenic19 марта 2010 в 14:40

Епт... А на 15-й на что менять???? Сума сойти, моджели почти 10  лет, ее косяк ровесник самой модели. Все знают, у всех  глючит,  но ни одна падла на заводе ничего не  сделала за 10 лет!. Форд со  своими 8D-  методиками, это когда устраняется  не толко  сам дефект, но и причина дефекта, а также причина причины и тд ит тп.. вплоть до 8-го уровня причинности, так  вот Форд бы просто сдох.. ВАЗ  живее всех  живых.

+1
mikka hakkanen
НаKia K5, Nissan Almera19 марта 2010 в 15:00

Прав 100% !На счет 15 не знаю,ОСВАР вроде не делает!!!

0
НаHonda CR-V14 февраля 2009 в 22:48
А что, цены так сильно взлетели??? сколько на сегодняшний день стоимость?
+1
alexx999
был 14 минут назад
НаFord Fusion14 февраля 2009 в 22:50
240-247тыров. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
+1
mikl 7
НаHonda CR-V14 февраля 2009 в 22:58
Мда... Отстал я от жизни)))
+1
mikl 7
15 февраля 2009 в 21:29
Новая 2115 в Липецке норма242, а люкс 249.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 февраля 2009 в 01:17
Освятил гыгы.Если уж на то пошло,то и с бубном станцевать вокруг неё надо.

Поездийте на иномарке,а потом сравнивайте сколько она проедет без ремонтов и тазик.Любая ИНО на голову выше продукции автоваза!

Отзыв по существу неинформативен,о машине практически ничего,уж подождали бы ещё 1000,отдали сестре и уж тогда написали,а то вообще ни о чём.
+1
НаOpel Astraизменен 15 февраля 2009 в 01:57
Да освятить полюбому это изделие надо, а то вдруг дядя Вася забыл какой-нить винтик шпунтик затянуть..... :0))

Да клевая тачка ваз, а главное двигатель живет целых 120000 тыс километров, из этого времени тыс 30-40 он обкатывается а дальше медленно умирает :0))

На счет старых ино ведер.....у друга есть фольц джета гдето 87-89 года точно не помню пробег больше 1млн уже!!!
Cнова 30 тыс км на одометре :0)) и оно ездит !!!!!
На движке до сих пор заводские винтики шпунтики :0))
ВАЗ наверно тоже так может но с 10-ю капиталками и где-то 3-4-мя кузавами :0))))))))
+1
desrteagle
был 14 минут назад
НаFord Fusion15 февраля 2009 в 02:07
И всё это время его ваш друг эксплуатировал? Откуда инфа,что не капиталили? Думаю от того,что ставили на заводе в нём из движущихся деталей мало что осталось. =)
+1
НаOpel Astra15 февраля 2009 в 02:24
Эксплуатировали с 96 года пробег был 320тыс точнее сказать сначала на нем ездила мать моего друга ,а потом отдала сыну, а ей она перешла от знакомых которые её привезли в Россию с пробегом в 120тыс.

Сейчас машинка стоит на даче в гараже и на ней возят все что не попадя для стороительства дома....добивают ласточку :0((
Недавно сам помогал закидывать в нее 4 мешка цемента по 50кг :0))) и еще кучу всего!!!
+1
desrteagle
НаВАЗ 211516 марта 2009 в 21:29
По сути ты прав, фольц вещь, но 1 млн. км и без капиталки такого не бывает, во вторых 4 мешка цемента не показатель (давным давно в шаху 15 мешков кидал) и ща редко найдёшь цемент по 50 кг всё чаще по 35-40 кг, но это так к слову, а что кому брать пусть сам решает!!!
+1
НаSuzuki SX4изменен 15 февраля 2009 в 12:29
  • Машины покупаешь на пару лет.
  • на машине даже иномарке, которая немного б/у, проездеешь без ремонта и вложений???

Если автор покупает машин на пару лет ,то стратегия выбрана неправильно! Б/у иномарка в хорошем состоянии сыпаться не будет,просто к акту покупки нужно подойти основательно. У нас,предпочитают следующий метод. Авто,которое предполагается купить,загоняют в специализированный сервис и там его тщательно обследуют,включаю комп.диагностику всех систем.И покупатель получает на руки документ,в котором все подробно расписано.Какие запчасти бились,красились,где потребуется замена узлов и агрегатов,какой датчик скоро выйдет из строя и т.д. Конечно,это не так дешево,но позволяет получить полное представление, о техническом состоянии автомобиля.И на основании этого принять решение: брать его или нет.

+6
dragon772
НаSuzuki SX416 февраля 2009 в 15:17
А кто тут не согласен с моим постом,и понаставил кучу минусов? Аргументируйте! А не втихоря,ставьте минусы!!!
+7
НаBMW 7-серия, BMW X515 февраля 2009 в 12:40
Автор, ты извини, но я тебя не понимаю. Покупать новый ВАЗ... Я считаю это глупо. Б/у я ещё пойму, но не новый! Лучше бы взял б/у иномарку, тщательно обследовав её! Была бы нормальная, точно бы горя не знал!
+1
s_k_i_p
изменен 15 февраля 2009 в 13:31
А когда бы настала пора ее ремонтировать-на какие шиши?Не просто так ведь люди ВАЗы покупают.
+2
s_k_i_p
был 14 минут назад
НаFord Fusion15 февраля 2009 в 13:34

Б/у я ещё пойму, но не новый!             Правильно,купить б/у ВАЗ убитый,а их редко в хорошем состоянии продают-доходы у покупателей в этом ценовом диапазоне не позволяют,а потом здесь строчить ВАЗ-гамно! smile

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed15 февраля 2009 в 17:59
Анекдот на счёт "осветил": Говорит один другому, мол купил машину, всем хороша, но нет подушек безопасности. Другой говорит: "Приклей на панель иконку, говорят помогает". PS На бога надейся, а сам не плошай!
+1
tirpiz1942
НаSubaru Forester, Toyota Auris15 февраля 2009 в 22:40
Гыыыыыыыыыыыы
+1
15 февраля 2009 в 21:25

Больше в моей жизни НИКАКИХ б/у не будет. Вы одежду в секонд-хенде покутаете, или может аппаратуру по обьявлениям с рук, а не в ..дорадо, или может вкусную еду,но немножко подпорченую??? Новое-значит новое, и за эти деньги какие оно стоит оно лучше не будет. И авто покупается из расчета своих средств(я вообще официально безработный!!!). Будут деньги куплю иномарку, пока езжу на вазиках и газиках. А все кто кричат что русские машины ..но, это большая часть людей которые купили патрепанные вещь, которые начали сыпаться в руках новых владельцев.

+2
oazis
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos15 февраля 2009 в 22:52
Правильно!Новое авто лучше,чем б.у.Пусть даже и ВАЗ.Правда ресурс ее будет поменьше,да и сыпаться она будет почаще,но это уже совсем другая история.Я сам на пятнашке 3 года отъездил(на новой )и до сих пор не жалею.Машина своих денег стоит.Продал и купил иномарку(новую),но если бы денег не хватило,то взял бы все равно нашу,но новую,а secand hend-это на любителя...
+2
oazis
16 февраля 2009 в 13:51
Как говорится самое лучшая машина - новая машина, но не надо зарекаться про Б/У :)
+1
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 15 февраля 2009 в 22:50
ну тут вы конечно несправедливы!как было уже выше подмечено-если купить б/у в нормальном состоянии-проблем точно никаких не будет-знаю по собственному опыту.Очень мало оющего с секонд хендом и тд.А в случае с вазом-ну как сказать...Вся рвзница в том ,что при покупке авто НЕМНОГО б/у за эти же деньги Вы получаете такие вещи как музыку,сигналку,зимнюю резину ну возможно еще какие-то милые мелочи,которые Вам пришлось оплатить дополнительно при покупке "нулевой" машины.Это я что касаемо экономии средствов раз уж об этом речь зашла...
+1
hzhz
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 19 марта 2010 в 18:43

Тоже поспорить можно!Б/У нормального года за эти деньги не купишь!Музыка,сигналка и прочее это правильно,но за то в новую машину ты ставишь,то что нравится тебе!Лично я принципиально не покупаю подержанные уже с 1999 года,пускай я не езжу на мерене или бехе а езжу на вазах и на не очень дорогом гольф классе,зато у меня и пепельница чистая и седенье не просижанное!У многих в жизни были  ситуации,ну или у друзей,когда покупка Б/У машины,не важно какой становилось не радостью а стоном!!!Даже и после хорошей диагностики!!!

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos15 февраля 2009 в 23:01
Ну если конечно не много БУ,то тут я соглашусь.Все таки экономишь какие то деньги на оформлении,на сигналке и т.д.Но когда берешь ...надцатилетнюю машину,которая прошла уже не через одни руки-то это кот в мешке.И ремонты потом выливаются в такую копеечку,что я лучше буду каждые 3-4 года менять наши не дорогие(относительно не дорогие) ТАЗики и кататься без особых проблем.Впрочем мнения никому не навязываю.Каждый в праве решать сам.
Удачи всем на дороге и поменьше проблем с машинами.
+1
16 февраля 2009 в 00:37

С удивлением обнаружил для себя(Прочитал в книжке, которая была в машине ), что срок службы автомобиля 8 лет, или 100с чем то тыс. км. . А мне столько и не надо, максимум три года, о то и год-два. Потом продать тем, кто НОВЫЕ ВАЗЫ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЕТ!!! пусть они осваивают профессию автослесаря. А я добавлю 150 тыс. и куплю себе новую ладу.

wink

+2
16 февраля 2009 в 13:55
Российские машины не гамно просто они по сравнению например с японскими очень низкого качества.
+1
shaitan
16 февраля 2009 в 14:22

А я считаю, что если проводить сравнение, то среди однокласников и в одной ценовой категории, а б/у сравнивать по цене между б/ушными. 230-250 это самары и заз сенс, я выбрал первое(сенс при продаже через год-два ОЧЕНЬ много теряет в цене, самара меньше).

+1
НаAudi A616 февраля 2009 в 15:03
Я вот насчет белого Опеля в конце отзыва не понял! Тогда можно красный купить, или синий - и не парится)))
0
pavars
был 14 минут назад
НаFord Fusion16 февраля 2009 в 20:54
Про белый Опель в самом начале отзыва.=)))
+1
pavars
изменен 16 февраля 2009 в 22:25
Какой опель? Белый ОЛЕНЬ-это волга2410 ярко белого цвета, моя вторая машина(привезти-отвезти что потяжелей).
Это и есть именно то руское ..но, которое и сыпется и ломается и которое продать невозможно(Зато я ее восстановил, ЗАМЕНИЛ ВСЕ, есть коментарий об этом автомабиле). Теперь буду ездить пока неразвалится(Мне лет на пять точно хватит).
Именно по этому я больше не куплю б/у авто, только новье.
Патриотами кто пользовался?
+1
НаChery Amulet16 февраля 2009 в 15:16
19.50 - действительно нормальная цена для 95-го. У нас 92й - 20.20
+1
vshter
16 февраля 2009 в 22:17

Цены падают. Раньше цена была 24.80, а потом с лета начал постепенно подать вниз. На газе все равно лучше и дешевле!

+1
oazis
НаHonda CR-V17 февраля 2009 в 18:41
Что дешевле согласен, но в чем лучше?
+1
alexx999
17 февраля 2009 в 23:52
Двоюрный брат таксует(профессионально, это его основная работа) на десятке 99года, 1.6 16клапанов (он ее купил в декабре2005с небольшим пробегом, около50000) Так вот у него газ и он ездиет в ДВА РАЗА больше за те же деньги! До нового года пробег был 228000км. и двигатель не ремонтировался(Только два клапана заменил, прогарели ну и навесное- датчики, стартер-генератор-помпа)Сейчас пробег гараздо больше. продавать пока не собирается еще выгодно держать(на зап.части не так много уходит при таких пробегах).
Газ лучше в том что движок почище(хотя от95 грязи тоже особой не уведешь), ворсункам меньше уделять внимания надо будет-дольше ходить будут без очистки, ну и заправишся дешевле!
Минусы тоже есть(Богажник будет меньше, больше расход, а особенно зимой.Переодический контроль
за газовой системой и особенно за редуктором или как он там называется).
+1
НаRenault Scenic10 сентября 2009 в 16:46
Отзыв так себе, более всешо умиляет альтернатива "БУ иномарки" этому конструктору ВАЗ. Не надо поукупать БУ инохлам "за эти деньги", купите новый бюджентик типа Рено-Логан, и просто ездтите- ему ничего не нужно, ни антикор, ни протяжка, ни замена стоек, толко бензин и омывайка. Проверено, деньги те же- 280 тыс руб.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 8 февраля 2010 в 17:21

Очнись. Пустой логан 400т.р

0
россомахаар
НаRenault Scenicизменен 8 февраля 2010 в 17:29

Я прекрасно осведомлен о цене на Логаны. Пустой  стоит 300 тысяч, я  свой  брал за 280. В мало- мальски  приличной комплектнсти 1,6+ГУр+ кондей-  370.

 Это все  из  области страшилок " как дороги иномарки" и почему надо покеупать ТАЗы и потом их  чинить непрерывно...

 Так  вот для того чтобы довести  уровень  тюнингованной пятнахи до уровня пустго Логана надо истратить гораздо больше денег, чем разница в цене между этими машинами...

0
mikka hakkanen
НаVolvo S60 8 февраля 2010 в 18:44

Согласен даже очень.350 стоит приора+ стоимость доводки и время.+ постоянные подкрутки, подтяжки и т.д.

0
ёка
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 19 марта 2010 в 15:12
Authentique1.4 MT (75 л.с.)309 000,Expression1.4 MT (75 л.с.)339 0001.6 MT (84 л.с.)354 0001.6 MT (102 л.с.)376 000Prestige1.6 MT (84 л.с.)396 0001.6 MT (102 л.с.)418 000

Не знаю где тут 280!

 

0
Добавить комментарий