ВАЗ 2115
2004 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 февраля 2009 → пробег 39000 км

Ваз 2115.

Всем привет!  Вот моя история про мою ласточку!!  По счастливой случайности купил этот автомобиль у своего крестного за 140 т.р. Он продавал его из-за того, что решил приобрести форд фьюжен.  До этого у меня были две машины - это ваз 2108 89 года и 21140 04 года. 15-ху крестный покупал новую, так что сразу сделана была обработка днища, подкрылков, поставлены локера и защита. Лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего из-за того, что мылась она водой с "фейри". В общем, она не знала, что такое автохимия!  Полировка помогла восстановить цвет и блеск.

Старые зеркала заменил на новые увеличенные с обогревом (1300р),  поставил мухобойку на капот (210р),  дефлекторы на двери (190р), избавился от писклявого сигнала, поставив два клаксона низкой и высокой частоты (400р), заменил сигнализацию мангуст на шерхан с автозапуском (4700). Оптика что на 14-й, что на 15-хе ну вообще никакая, помог биксенон (7000р). Работы производил все сам в гаражных условиях.

Буквально через два месяца, как купил ее, полетел датчик фаз (датчик положения распредвала). К 25000 потекла тормозная жидкость из-под главного тормозного цилиндра. Два раза менял плату заднего левого фанаря - пришлось заменить пенал.

Для чего в днище сделаны сливные пробки??? Чиркнув днищем об замерзший снег, они запали вовнутрь, в оттепель вода, летевшая из-под колес, попал во внутрь салона, причем в нормальных количествах - пришлось снимать сидения, ковролин, шумку и все это сушить! Пробки посадил на клей и замазал днище мастикой.

Отклеивается зеркало заднего вида в салоне!! Ничего не помогает (уже привык без него).

Аккустическая полка под собственным весом и весом 2-х "блинов" гремела при езде на неровностях - проложил в местах соприкосновения двусторонний скотч и закрепил ее двумя болтами на 8.

Освещение в багажном отделении тоже никакое - помогла установка такого же плафона, как в салоне, на двусторонний скотч (работает также при включеных габаритах).

Крышка багажника так и норовила проломить череп из-за слабых пружин - помогла установка газового амортизатора (одного) от крышки багажника 14-й (тока использовать надо старый, иначе при установки нового можно лишиться зубов или языка :-) )

Установил автоматическое отпирание крышки багажника - мелочь, но приятно.

Снимал обивку дверей и смазывал обильно замки и механизмы ручек смазкой литол (теперь можно мыть машину в морозец и не бояться за ручки).

В целом машиной доволен и не жалею нисколечко, что сделал такой выбор!!  Отличная семейная машина! И мелкие неисправности и доработки как всегда спишем на родной отечественный АВТОПРОМ. И плевать на то, что сзади мало места для взрослого человека, не для него куплена машина, а ребенку места хватит вполне. На замечания, что тесно, я отвечаю: "Не нравится - иди пешком!!!"

В "десятом" семействе есть исполнение кузова универсал, так же семействе "калины", у "приоры" тоже ожидается, а вот самары обделили - ЖАЛЬ, смотрелось бы неплохо!!

В общем, оценка 4 с + , в принципе даже 5 с -.



Достоинства:

  • Относительно экономичная машина
  • Шустрая на разгон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии40 Добавить комментарий
24 февраля 2009 в 21:19

4+,в принципе даже 5-????-ето по 5-ти бальной шкале???какие тогда оценки должны быть в БМВ,МЕРСЕДЕС и прочих авто не отечественного производства?confused

0
xomua11
НаВАЗ 211525 февраля 2009 в 11:28
конечно у таких машин как мерседес , бмв ну и тд свои оценки. Вот если взять мерседес потрепаный изрядно и мою пятнаху за такие деньги ,то что лучше??
+2
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant24 февраля 2009 в 22:02
а Што не 5+
0
safon
НаKia Sportage, Nissan Almera24 февраля 2009 в 22:21
Не было у человека БМВ и МЕРСЕДЕСА, оценка я так понял по отношению к тем авто, на которых есть опыт вождения. За свои деньги пятнашка не такой уж и плохой вариант, была у меня такая. Не ломалась почти и вообще плохого ничего не скажу. Единственное - как и автор все время что-то переделывал - зеркала покруче и т.п. Сейчас пересел на японца, вроде все устраивает - переделывать нечего. А зеркало купи на присоске, и будет не хуже. Удачи !
+1
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos25 февраля 2009 в 09:17
Действительно-при чем здесь БМВ и Мерседес..?
15-ка своих денег стоит.Довольно симпатичная(на мой взгляд).Ну а все проблемы
этой машины пресущи практически всем ВАЗам.Потому как качество многих запчастей
да и культура производства оставляет желать лучшего...
Я за 3 года на пятнахе(на новой) поменял практически всю ходовую и много чего по мелочам.
За электрику я вообще молчу.Это у этих машин-слабое место.
Но тем не менее она всегда ехала,заводилась в любой мороз и за 120 тыс. ни разу меня не подвела.
Да и обслуживание(ремонт и запчасти) по сравнению с теми же иномарками подешевле.
Так что каждый выбирает по себе.
Всем удачи и поменьше проблем с машинами.
+1
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 10:45

До этого у меня были две машины — это ваз 2108 89 года и 21140 04 года -я вот одного не пойму,если у чувака до этого была четырка четвёртого года,зачем надо было пересаживаться на 15 четвёртого года,ладно бы там посвежее,а так он что там ожидал увидеть-седановский комфорт??? так нет его ни там ни там,а ща пробег на момент покупки посмотрел-17 тык за 4 года-а ну тогда ладно- лака на кузове от действия фейри не осталось совсем-зато движка не обкатанная ещё...

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211525 февраля 2009 в 11:44
пересел на пятнаху действительно тока из-за пробега, ведь на этой всего 17 тыщ , а 14 продал с пробегом 108 тыщ - разница есть ! А так все тоже самое, кроме багажника он чуть больше!
+2
autodeskk
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 12:02
ну это всё объясняет,у меня у родни такой же пепелац имееЦа,там тоже около 30 на одометре-едешь на ней сука ничё не скрипит-панель молчит, полка обычная-меняют тока свечи и масло минералку,как повезёт. у меня же 12 вся в шумке- не скажу что она громче но однозначно не тише,а так отзыв понравился-молодец!
+1
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211525 февраля 2009 в 12:13
Я мобил S заливаю, свечи NGK ставлю каждые 10 тыщ, допоснительно регулировка клапанов ,замена ремня грм, всех фильтров !! Воздушный меняю каждые 2000 !!
+1
autodeskk
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 13:18
ну воздушный через 2000км это конечно перебор если конечно гонять по просёлочной чтоб пыль столбом тада да-а так я тоже стараюсь почаще менять где то каждые 5 тыщ-причём через тыщи 3 переворачиваю его чтоб часть фильтра где воздух сосёт чистая была! молорик -так держать при должном уходе машина должна отвечать взаимностью:)
0
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 11:43
Ставить биксенон? Слепить всех ночью на дороге?
Гы! А у меня в "девятке" вообще не было освещения багажника.Как-то без него научились обходиться.
+7
dragon772
НаВАЗ 2131, Honda Accord27 февраля 2009 в 12:31
Так то конкретно достают эти колхозные биксеноны. Ксенон должен быть штатным и только штатным ибо имеет слишком сложную конструкцию отражателя формирующего световой пучок. Непременным атрибутом ксенона должна быть автоматическая регулировка высоты.
0
ohotnik1
НаSuzuki SX427 февраля 2009 в 13:30
+1 !
Без автоматической регулировки наклона фар,в зависимости от назгрузки. Слепит только в путь!
+3
НаMitsubishi Carismaизменен 25 февраля 2009 в 15:58
15 модель я считаю самая уродская модель из жигулей. Но что смешно сделана она из самой красивой модели - восьмерки или 13-той. Делать седан путем искусственного добавления уродского багажника к сугубо двухместному хэтчбеку - на это только наши долбанутые дизайнеры способны. (ну и извращенцы из Рено)

Круче только архиуродская длинная нива - там тупо варят кузов из двух маленьких, а шов между кузовами стыдливо прячут под отвратительной накладкой. Смотришь на такие автомобили и непроизвольно ищешь рукой пакет чтобы блевануть.

"свечи NGK ставлю каждые 10 тыщ Воздушный меняю каждые 2000 "

А вы не пробовали каждые 10 минут менять?)) Офигительно улучшаются все характеристики.))

" тоже стараюсь почаще менять где то каждые 5 тыщ"

Там вроде как написано на фильтре смена раз в 30.000 км.
-4
gunsandroser
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 16:27
Там вроде как написано на фильтре смена раз в 30.000 км- на заборе тоже написаноomg,за 30.000 весь  фильтрующий элемент будет грязный,движка буит дышать пылью,расход увеличиться ,динамика ухудшиться-фильтр ведь не абы каких денег стоит да и замена 2 мин займёт,так что не вижу смысла экономить на мелочах,хотя согласен автор отзыва немного переусердствует с обслуживание машины-свечи NGK(10000 км)офигенные (если не лажа китайская) ходят двацатку тока в путь....
0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 211526 февраля 2009 в 09:26
Ходят не спорю и двадцать тысяч, но у меня есть такая приспособа для проверки свечек на искрообразование! Ведь проверяя свечу дедовским способом- замыкание на массу, ничего толком не даст.Искра в испорченой свечке под давлением в 10 атмосфер ведетсебя абсолютно подругому и ухудшение происходит как раз ближе к 10000 тыщам пробега!!!
0
gunsandroser
НаВАЗ 211526 февраля 2009 в 09:37
Обычно делают сначало авто в кузове СЕДАН, а у ж потом лепят из него и хетчбеки и универсы и купе.
0
autodeskk
НаВАЗ 2131, Honda Accord27 февраля 2009 в 12:33
Сначала появилась восьмерка, затем девятка и только в начале 90-х появилась 99-я, с которой и слепили пятнашку.
+1
gunsandroser
НаAudi 80, Opel Frontera26 февраля 2009 в 15:09
Большей глупости про 2115 не слышал...про уродство особо понравилось... Ты явно погоричился! на самом деле авто отличное в своем ВАЗОВскомроде! Сам сколько ездил проблем не знал!
Автору хотелось бы сказать чтоб не переусердствовал с постоянными поправками...авто и без них хорошее!
0
gunsandroser
НаВАЗ 2131, Honda Accord27 февраля 2009 в 12:41
Воздушный действительно почаще менять желательно. Я менял на десятке с каждой заменой масла раз в 10 тыс. км. Да еще раз-два просто чистил его в этот промежуток. Засран он к этому пробегу был уже порядочно. Цена фильтра - копейки. Раньше от стоил 100-150 руб. Сейчас не знаю.
0
ohotnik1
НаВАЗ 211227 февраля 2009 в 12:44
и счас стокаж -100р
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 февраля 2009 в 19:09
Ну 15-ка хорошая машина.
+1
НаMitsubishi Carisma25 февраля 2009 в 20:11
Я в шоке. Я вот свечи более 45.000 не менял, расскажите чем мне это грозит.
-3
gunsandroser
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 февраля 2009 в 20:34
Ни чем. Тупо будет ездить и все.
+1
cvg
НаВАЗ 211226 февраля 2009 в 08:47
Если в автомобиле пришёл пипец свечам, он может и заведется, и даже поедет, но удовольствия от этого никакого — машина дергается, мотор работает нестабильно, на холостых оборотах глохнет, повышается расход топлива , движка буит троить,но если конечно просто тупо доехать тада на свечи да и на ТО в целом можно вообще забить....
+1
gunsandroser
НаSuzuki SX425 февраля 2009 в 21:38
Это не шутка?
Нагар на свечах,ухудшение искрообразования,повышения расхода топлива и падение динамики разгона.
+3
НаВАЗ 211525 февраля 2009 в 21:37
ну да так часто менять свечи гон, монету в никуда!!!
0
ура
НаВАЗ 211526 февраля 2009 в 09:11
Как говорите гон монеты в никуда - согласен, но позвольте мне самому считать свои деньги!! Так как езжу я, всреднем по 20-25тысяч в год ,то я как раз заменю два комплекта свечей это примерно 600 р и фильтра воздушные 10-12 штук стоимостью 1000-1200р !!! О да потрачусь я офигенно!!!!!!!!!!
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 февраля 2009 в 22:12
Жаль что нет "пятнахи" с кондеем...
0
кока
НаDaewoo Lanosизменен 26 февраля 2009 в 00:06
Хватит и "КАЛИНЫ" с электроприводом руля...кондей:)
-1
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio26 февраля 2009 в 10:09
Дурачек,что сказать:) добавил бы еще тысяч 20-60 купил бы японца и забыл бы навсегда что такое капот:)или нексию:)конечно немцев не стоит за такие деньги покупать.
-1
turon
НаSuzuki SX426 февраля 2009 в 11:01
Я бы не стал зарекаться.Может попасться убитое авто,которое потребует,со временем,приличных финансовых вливаний.
+5
НаToyota Corolla, Renault Logan27 февраля 2009 в 13:29
Смотри ка неужто датчик положения дросельной заслонки научились делать ,лет 8 назад был расходник,Запасной в бардачке всегда валялся,Нормальное 9 семейство, если еще и сидушки на джапанские заменить да места сзади побольше
0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 февраля 2009 в 14:05
Это очень хорошо, когда человек любит свой авто, любит с ним повошкаться. Хуже не будет, если раньше времени поменяет свечи, фильтры и масло, только стоит ли это делать раньше времени? Свои 150-200 тыс. км. мотор пройдёт, когда всё делать по предписанию, не нужно суетиться лишний раз, лучше эти деньги и время вложить в более нужное. На пример, купить ребёнку фруктов. Посчитай, сколько тебе надо лет, что-б наездить 200000 км. Ресурс свечи - 25-30 тыс. км., увеличение расхода бензина на старых свечах будет примерно 1-2%. Рекомендуют менять свечи перед каждой зимой. И ещё раз, не суетись, как вышло, так и вышло, судьба - не варежка, её не довязать! Дерзай, удачи!
0
tirpiz1942
НаВАЗ 211227 февраля 2009 в 15:13

Ресурс свечи - 25-30 тыс. км Господа! ИМХО ресурс свечей зависит от качества бензина во первых можно десятью литрами бенза из придорожной заправки их убить ,ну и конечно кончиться свечи могут из косяков в инжекторе- мозги могут задавать богатаю смесь, из-за которой коптятся свечи и их пробивает,также  ресурс свечей зависит от условий работы двигателя, напрмер при коротких городских поездках.Простите, но это сугубо ИМХО.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 февраля 2009 в 15:21
С дури можно и х.. сломать!
+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2009 в 20:27
очень понравилось про двухстронний скотч. надо взять на вооружение.
0
brytwa
НаВАЗ 2115 2 марта 2009 в 15:34
если не лень, то можно наклеить еще и под панельки дверных стоек только точками и в два три слоя
0
4 марта 2009 в 18:33
а помоему за 140 штук с таким пробегом, вполне достойный вариант, а косяки для русских машин нормальное явление =)
+1
nikolya g
НаВАЗ 211515 марта 2009 в 21:43
До сих пор не нарадуюсь на машинку, все лучше чем ведра за такую цену!!!!!!!!!!
+1
Добавить комментарий