ВАЗ 2115
2004 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 марта 2009 → пробег 121000 км

Мой первый авто.

Приехал я в отпуск к своим родителям в сентябре 2008г. в Калужскую область и загорелось мне уехать обратно в Питер уже на своем авто. Денег было только 90 тыс. Я тогда еще не знал, какой точно автомобиль хочу... но чтобы наш и переднеприводный.  Взял я с собой знакомого, который "рубит" в машинах и поехали мы в Калугу на авторынок. В итоге купили за 150 тыс. (батя подкинул бабла) пятнашку 2004 года с пробегом в 110000 км. Ну и всякие опции прилагаются - литые диски, маленький (удобный) руль, тонировка, хорошая аккустика, антикор + на ней стояло еще газовое оборудование, но это не плюс, а скорее МИНУС - загорелось мне тогда просто прям здесь и сейчас купить, сесть и поехать!!!))

После отцовской 2107 прям как иномарка... мотора почти не слышно (поначалу, когда мы её из Калуги до дома гнали 200 км.). На следующий день после покупки добродетели меня обрадовали, что она оказывается крашена уже была, и бита в заднюю правую дверь (зазор больше был, чем положено). Эх, не того я человека взял с собой покупать машину на авторынок. Но что сделано, то сделано.

Через неделю отпуск мой заканчивался и надо было на ней ехать обратно в Питер... Но начало что-то стукать на кочках спереди... а дорога не близкая все-таки (до Питера 1000 км.). В итоге поменяли стабилизатор и все резинки на передней подвеске, стуки прекратились. А так же до поездки в Питер поменяли: датчик распредвала (диагностика показала, что ему хана), масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр и промыли инжектор.

До Питера доехал без проблем... расход по трассе примерно 5-6 литров на сотню. Уже по приезду в течение трех месяцев:

  • поменяли втягивающее реле на стартере (в одно непрекрасное утро не завелась);
  • блок предохранителей (еще при покупке не горел свет в салоне, не мигала аварийка и не работали дворники на 3-й скорости);
  • отрегулировали клапана;
  • поменяли радиатор (подтекал антифриз);
  • аккумулятор (в минус пять мороза еле заводил);
  • ремень ГРМ (тонкий стал);
  • ремень генератора;
  • датчик кислорода (постоянно горела лампочка "проверь двигатель");
  • задние тормозные колодки +1 тормозной цилиндр (стерлись аж до скрежета).

В сумме получилось где-то примерно тысяч в 20 вместе с работами. ...вроде всё вспомнил))), а еще открутили и выкинули нафиг газовый балон из багажника, не люблю ездить, когда в салоне газком попахивает, а я курить за рулем люблю - не расслабишься, тем более, что я его еле вытащил оттуда - тяжелый, кг. 30 точно весил, зачем лишний расход нужен.

Да, досталась она мне убитенькая немного, наверное, от таксиста калужского какого-нибудь. Но сейчас до ума вроде довел.

На Новый 2009 год ездил на ней к тёще знакомится в Архангельскую область (г. Красноборск), 1300 км. в один конец. Доехали отлично. Когда ехали правда обратно в Питер, единственное, что было - так это при минус 30 градусах мороза замерз бачек омывателя, а так хоть бы чихнула!!!тьфу-тьфу-тьфу!!!

В Питере езжу каждый день на работу 18 км. туда, 18 обратно. Поставил я в неё еще бортовик - чтоб панель приборов побольше светилась))), да еще и ошибку может выдаст какую - на платную диагностику ехать не надо будет, сам причину уже будешь знать. За 5 месяцев накатал я на ней больше 12000 км. Работает как часики, масло не жрет (еще бы - столько денег потратил на неё).



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

Нормальное авто, если подобающе к нему относится и следить, а не убивать. Как первое - вполне! Если берете б/у, берите хорошего спеца с собой по кузову - ведь это самое главное в автомобиле!

Еще советы

Достоинства:

  • Передний привод
  • Небольшой расход топлива
  • Динамичный

Недостатки:

  • Кузов ржавеет быстренько, если не сделать антикор
  • Салон гремит на кочках
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19
Комментарии12 Добавить комментарий
НаChery Amulet13 марта 2009 в 16:46

Чего не делать в отпуске? Либо нет пить либо машину не покупать teeth

+1
vshter
был 16 минут назад
НаFord Fusion13 марта 2009 в 16:55
Все мы умные- опосля! =0)
+1
13 марта 2009 в 17:02
Дороговато купил, мягко сказать... К покупке машины нужно подходить без лишней суеты(желательно). Быстрота нужна при ловле блох и... еще в одном случае. Для первой машины и повседневных поездок вполне подойдет. Удачи.
+1
ma69
НаKia Sportage13 марта 2009 в 17:46
Так не зря же в Калугу ездил, там дороже и выбор меньше, зато интересней.
+4
ma69
НаKia Rio16 марта 2009 в 14:07
При ловле блох, при поносе и когда дерешь чужую жену))))
Согласен.. дороговато...
У меня пятнашка была за 125 тыр, еще перед моих влядением голова движка в порядок приведена была, за день до покупки вместе с ремнем, роликами итд.
Тачка неплохая, но ржавеет.. гремит(((
0
НаDaewoo Nexia13 марта 2009 в 19:26
+1 ксергей , в питере мало машин чтоли? =) и всё таки в 2114 и 2115 куча ненадёжных датчиков...лишний раз убеждаюсь...
+1
cerega
НаChevrolet Lacetti13 марта 2009 в 19:45

Так их всего четыреwink

+1
НаMazda 613 марта 2009 в 19:42
Как будто из под таксиста досталась. Цена для этого года нормальная, но пробег должен был насторожить. Купился как обычно на внешность (блестела наверно ярче остальных :)) ,диски, музыку... Ну да с кем не было. Удачи в дальнейшем.
0
НаChevrolet Niva (2123), Dodge Stratus13 марта 2009 в 21:03
Дороговато куплена, неужели за 150 т.р. не найти в Питере???Зазор далеко не показатель,что аппарат был бит.Каждая собраная русская машина имеет изъян по зазору,перекраска тоже не так страшна,тут главное чтоб все по технологии было сделано, иначе коррозия и отслоение обеспечено.Ну раз взял такую езди, следи за ней и будет не хуже небитой!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 марта 2009 в 22:39
Вот это по нашему!!! А че тебя так накрыло то,билетов на поезд не было?
0
андрей74
НаFord Focus14 марта 2009 в 00:01
да, билетов на поезд не было!!!только на машину было.... 150 штук)))
0
изменен 28 марта 2009 в 13:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий