ВАЗ 2115-4
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
1 мая 2009 → пробег 22000 км

Ваз 2115.

Этой машиной я не владею уже, и Слава Богу)) (сейчас у меня Гетц 1.4, поэтому частично сравнивать буду с ним)

Итак, купил я ее новой  - поначалу даже радовался, но она была недолгой. Через 1000 км эксплуатации начало шуметь сцепление, думал выжимной, но, приехав в сервис, сказали - корзина. Поменять по гарантии отказались, так как типа я оказался виноват. Ладно, не стал с ними спорить, и послал их куда подальше со своей гарантией. Полностью сцепление в сборе поменял у знакомого на фирму "Валео" за 3500 с работой. Следующая поломка - на 5000 км потекли все 4 амортизатора - пипец!!! Заменил у того же знакомого на газ-мяс каябу, еще 8000 руб с работой.

За этот же пробег начало скрипеть и греметь на кочках буквально все, что можно(((. Вывод - нужна была шумка и проклейка. Опять же - сделал полную шумку за 12000 руб. И даже после шумки и проклейки, видимо из-за отсутствия аэродинамики, зазоров в толщиной в палец и позорного качества уплотнителей дверей, был сильный шум и гул в салоне.  Дальше. На 10000 км начали гулять обороты движка, хотя масло менял на полусинтетку регулярно каждые 7,5 тыс км. Перепрошили - не помогло((. Пожалуй, на крупном и все. Но мелочи - это клиника! Перегорали постоянно лампочки из-за плат задних стопарей. Менял платы, помогало ненадолго. Мелочи конечно, но просто достало уже. Ну и так далее...

Эргономика в 15-ке неудобная. Кнопок немерено, а толку мало. Баранка ужасная, аж до мозолей натирал. Сиденье бесформенное - спина болела. Если кто-то и сидел сзади, обязательно упирался головой в потолок, так как организация мест для водителя и пассажиров не продумана вообще. Посадка-высадка ужасно низкая. Из машины буквально выкарабкаваешься. Сцепление тугое. Коробка ужасно нечеткая, печка шумит очень сильно даже на 1-м положении.

Ну а из плюсов могу отметить небольшой расход - где-то в среднем 10 л по пробкам, и 6 л на трассе при скорости 100 км/ч. Ну а про дешевое обслуживание - Господа, так это не плюс, а минус для наших машин, потому что качество зап. частей оставляет желать лучшего.

В общем продал я ее и купил гетц 1,4 97 л.с. GLS. Езжу теперь и ненарадуюсь - пробег 10000 км.  Да, знаю, что машина не бизнес-класс, но свою цену она оправдывает на все 100! Есть и в этой машине недостатки, особенно жесткая задняя подвеска. Но плюсов гораздо больше, чем минусов (например мощный, тихий и экономичный двигатель, удобство высадки-посадки, вместительность, при отсутствии шумки достойный акустический комфорт, материалы отделки, неплохая сборка и подгонка панелей и кузовных деталей (зазоры минимальные) и т.д.). Все это я опишу позже в отзыве о Гетце.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-4 2007 г

Не берите эти ведра с болтами. Возьмите иношку, лучше корейца или японца. И не слушайте байки про бешенные цены на запчасти и обслуживание. Сейчас полно инет-магазинов, да и просто магазинов с запчастями по нормальным, адекватным ценам. А обслуживание и ТО можно проходить и у знакомых сервис-мэнах, которые может даже и лучше сделают, чем официальные дилеры)). Конструкция той же самой подвески мало чем отличается от Тазовских, посто у ино сделано все для людей и с душой, да и качество запчастей достойное.  Вот и выйдет вам экономия)))

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход

Недостатки:

  • Непродуманная эргономика
  • Плохая сборка
  • Очень низкий уровень акустического комфорта
  • Отсутствие аэродинамики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии40 Добавить комментарий
1 мая 2009 в 17:55
Я вот только не понял, отзыв пропятнаху или ,,иношку,корейца или японца,,?
+6
НаAudi A4изменен 1 мая 2009 в 18:22

Возьмите иношку, лучше корейца или японца.

Интересная мысль. Немцы, шведы, чехи, американцы, французы - теперь где-то с китайцами в одном списке? wink

+4
изменен 1 мая 2009 в 18:34

. Кнопок немерено, а толку мало. Баранка ужасная, аж до мозолей натирал

А какой еще толк должен быть от кнопок??? Может они говорить должны? Дальше не читал.  Понятно, что пятнаха не подарок, но имхо косяки сильно утрированы и мозоли от баранки тому подтверждение.

З.Ы. Попробуйте поставьте в гетц пятирублевые лампочки и посмотрите, сколько они продержатся. Уверяю, если бы вы ставили в пятнаху номальные - забили бы о перегораниях навсегда!

+8
_serge_
НаВАЗ 2115, Mazda 6 1 мая 2009 в 19:46
Ага на иномарках от наших дорог стойки ниразу не текут...такое впечатление что автор специально покупал 15ку, думал что бмв купил за 200 штук, а натер мазоли на заднице и на руках....)) платы , лампочки..это лажа все..
+5
sergof
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 1 мая 2009 в 20:47
Ребята, человеку попалась неудачная машина изначально, он и писал отзыв на эмоциях про мозоли, лампочки, кнопки плохую посадку и проч. Со многим из писанного я не согласен, но судить строго не стоит. Стоит порадоваться, что другая машина удачнее (и не так важно какой она национальности). P.S. мнение своё никому не навязываю.
+6
vazik2
1 мая 2009 в 21:13

он и писал отзыв на эмоциях

И все же отзыв должен быть максимально объективным, иначе какой в нем смысл?

+6
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz 1 мая 2009 в 20:46
Интересно, это первый был авто данного автора?
+2
1 мая 2009 в 21:32
Если у человека общий фон от владения негативный значит и отзыв будет негативным и если машина раздражает то она и будет раздражать,а к чему придраться найти можно везде.Да и то что отечественные авто делаются не для людей это давно известно.Вот удобные сидения дорого будет поставить?Или над эргономикой внутри поработать тоже ведь копейки по большему счету а ведь нет народ и так схавает.А автору вопрос может не нужно было портить себе нервы?Взяли бы сразу ино какую нибудь и не натирали бы себе мозоли от руля.О ВАЗЕ обычно с тоской вспоминают лишь когда цены на запчасти смотрят
+4
asal
изменен 1 мая 2009 в 22:33
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Renault Logan 1 мая 2009 в 22:05
Как можно сравнивать разные по цене машины? Вспомнил свою 15 ку , написано все верно, но у моей 15 сидения были почти сразу заменены, на 45 тыс сцепление в сборе и 4 датчика ПДЗ и все за 3 года эксплуатации, расходники не в счет, А вот с безопасностью вопросы на 9 семейство остались, неделю назад был проездом в Черкеске, к стати объехал весь город так китайских машин там вообще ни одной не встретилось , а Приор много, И на въезде в город 4 машины в паровоз собрались последняя 9 подперла Волгу ,у Волги бампер примят , а у 9 морды нет
0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 1 мая 2009 в 22:31
Автору конечно, не повезло с машиной.
У меня от моей 15-ки только приятные воспоминания.За 3 года
ни разу меня не подвела.Всегда заводилась и ехала куда надо.Сцепление 100 тыс.выходило.
Движок классный.Динамика на уровне.Ходовую правда на 30-ти тыс.перебрал полностью.Но это я связываю с нашими дорогами.
Основной проблемой этой машины считаю электрику.За 3 года она у меня все нервы вымотала.Менялись не только датчики и лампочки,но и платы задних фонарей и много чего другого...
Согласен с автором насчет посадки.За 3 года владения машиной так и не привык к сидушкам.После 100 км спина затекала основательно.За задних пасажиров вообще молчу.Комфортно там может разместиться только 5-10 летний ребенок.
Параллельно эксплуатировал 10-ку (рабочую),так там намного удобней.
НО за 15-кой все таки скучаю.Внешне она мне очень нравилась....
+7
НаPeugeot 3008 2 мая 2009 в 00:56
Да, действительно, похоже не повезло автору. Машина-то по идее неплохая. С электрикой проблемы с 9-ки перекочевали, судя по всему. У самого три 9-ки было и если на первой (еще в СССР выпущенной) все идеально работало, на второй похуже, но терпимо, то третья запарила с электрикой просто.
Про сидушки согласен полностью. Не понимаю, почему нельзя ставить на нее те же 10-чные сиденья, которые поудобнее будут.
Всем удачи на дорогах!
+1
НаВАЗ 2112изменен 2 мая 2009 в 16:55

Внесу и я свои 5 копеек.. . Была у меня пятнашка, как раз тоже с апреля 2007 по октябрь 2008. Да, по мелочи было много всего, но да же сейчас, уже полгода наездив на неплохой иномарке, не отношусь к ней пренебрежительно, если нужда припрет - сяду и вновь поеду, не морщась! Да и поменял лишь потому, что денежки появись лишние, а так бы ездил дальше!:) Лампы лично у меня за полтора года 1 или 2 штуки менялись, все на родных платах стояли. А обороты двигателя - подозреваю, что в сервисе просто напросто не могли нормально сделать, такие симптомы обычно не перепрошивкой лечить надо... Кстати, о родном, гарантийном обслуживании (раз уж я тоже из Самары) - не могу не вспомнить показательный случай. В один из последних своих визитов на СТО при осмотре машине на подъемнике увидел и показал мастеру черные точки (всего лишь точки, не прогар!!) на основном глушителе. Вердикт - гарантийная замена, хотя машина тогда уже прошла около 26 тыс, никто не пытался ничего доказать, как то отмазаться, просто поменяли и все. Так что не все так плохо на самом деле, как вы описываете, коллега! :) И последнее -   Сцепление тугое. - Это как?! Вы же его на "Валео" поменяли еще в самом начале!! Или "Валео" тоже оказалось тугим?!                                                          

+5
terrorist
НаVolvo 460 2 мая 2009 в 18:21

И последнее - Сцепление тугое. - Это как?! Вы же его на "Валео" поменяли еще в самом начале!! Или "Валео" тоже оказалось тугим?!

Вообще-то, само по себе сцепление на тугость или мягкость педали практически не влияет - дело в приводе самой педали...

0
sol goode
НаВАЗ 2112изменен 3 мая 2009 в 07:12
Спорить не буду, все таки я скорее чайник, но из личного опыта - замена сцепления на импортное , ну или просто новое, все таки делает педаль мягче. Объяснить почему не берусь, но это имеет место быть.
+3
terrorist
НаVolvo 460 3 мая 2009 в 22:19
Может быть. По своему же опыту могу сказать, что после замены родного сцепления на вазовской "четвёре" на Valeo особой разницы в усилии не ощутил (ну, может быть совсем чуть-чуть), зато огромная разница была в самой работе сцепления - оно гораздо мягче работало и внятнее (то есть, не педаль мягче стала, а сам момент схватывания). Возможно, вы имели ввиду именно эти ощущения))
+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 мая 2009 в 18:06
нормальная машина, но по стоимости не белее 95000 рублей. иначе просто нагреют
+1
brytwa
НаRenault Logan 2 мая 2009 в 19:20
Забыли ещё добавить про свет,он просто никакой особенно в дождливую поводу
Электрика действительно слабая но лампочки не горели никогда
У самого 2114
Часто выходят из строя датчики
Шумка не очень просто на большой скорости создается впечатление что летиш на самолете плюс
Ещё и сцепление с коробкой подпевают
+2
3 мая 2009 в 09:19

Интересная мысль. Немцы, шведы, чехи, американцы, французы - теперь где-то с китайцами в одном списке? wink

Ого, ладно - по порядку.. Немцы. А тебе не кажется что ценик на немцев уж сильно завышают дилеры. Потому они многим не по карману. Так я их и не стал рассматривать, но немецкое качество уважаю. Шведы. Что касается них, то тут ваще космические цены наши "любимые" дилеры заламывают. По этому Цена/ качество немцев и шведов в России для среднего слоя населения не актуальное. Это уже статистика показывает.   Чехи. Сушай, а у нас разве можно нового чеха купить в 2009 году? Не подскажешь где? Вроде везде одна Калуга... Да и цены у чехо даже калужской сборки явно завышены. Про америкосов ничего говорить не буду - тут на любителя. Французы. ну про них я мало слышал положительного. Хотя оч многие берут их именно из-за спорного дизайна и достойной шумоизоляции. Поэтому я и выделил японцов и корейцев, и не потому что у меня кореец. А просто сделал выводы, что они по отношению цены/качества самые выгодные. Опять же рассматривая новые машины.

-2
3 мая 2009 в 09:25

А какой еще толк должен быть от кнопок??? Может они говорить должны? Дальше не читал. Понятно, что пятнаха не подарок, но имхо косяки сильно утрированы и мозоли от баранки тому подтверждение. З.Ы. Попробуйте поставьте в гетц пятирублевые лампочки и посмотрите, сколько они продержатся. Уверяю, если бы вы ставили в пятнаху номальные - забили бы о перегораниях навсегда!

В смысле какой толк? кнопки и их расположение должны быть эргономичными.В 15-ке этого нет, опять же дизкомфорт.

З.Ы. А ты че, думаешь что в иномарках какие-то особенные лампочки ставят? Разочарую тебя, но там ставят такие же лампочки, ну может они не 5, а 10 руб стоят teeth В моей 15-ке горели лампочки из-за плат. А платы я менял несколько раз. Возможно мне не повезло(((((

-3
image
3 мая 2009 в 10:41

В смысле какой толк? кнопки и их расположение должны быть эргономичными.В 15-ке этого нет, опять же дизкомфорт.

Врят ли ты найдешь в авто ценою до 300-400 штук сильно эргономичную торпеду. И пятнаха тут не хуже других. Дело привычки.

З.Ы. А ты че, думаешь что в иномарках какие-то особенные лампочки ставят? Разочарую тебя, но там ставят такие же лампочки, ну может они не 5, а 10 руб стоят В моей 15-ке горели лампочки из-за плат. А платы я менял несколько раз. Возможно мне не повезло(((((

Вот если бы ты хоть раз поставил в стопари-габариты лампочку за полтинник, а не за пять рублей - ты бы забыл о ней навсегда! Задние платы вторых зубил -   гемор еще тот, но от них лампы не перегорают, а лишь теряют контакт!

+3
3 мая 2009 в 09:34

Ага на иномарках от наших дорог стойки ниразу не текут...такое впечатление что автор специально покупал 15ку, думал что бмв купил за 200 штук, а натер мазоли на заднице и на руках....)) платы , лампочки..это лажа все..

А вот представь себе что не текут, ну а если текут, то в редких случаях. Брак не исключаю, но ведь есть же и процент брака... Какой процент брака на наши комплектующие?

Неправильное у тебя впечатление. 15-ку я покупал, не потому что думал про БМВ. У меня много друзей, у которых Ваз. До 15-ки у меня была 99-я. так вот 99-я меня меньше разочаровывала, чем 15-ка. Не знаю почему. Может лет 10 назад запчасти были лучше, может сборка. По крайней мере так бывалые "говорят". А мне остается тока гадать, почему же у одного человека Ваз и у него все нормально, а я за 10 тыс км пол машины перебрал.

А что так лажа то сразу? Это не лажа, это правда!!! Ничего приятного нет, когда посещаешь магазин автозапчастей чаще, чем ходишь на работу...

-3
3 мая 2009 в 09:38

Ребята, человеку попалась неудачная машина изначально, он и писал отзыв на эмоциях про мозоли, лампочки, кнопки плохую посадку и проч. Со многим из писанного я не согласен, но судить строго не стоит. Стоит порадоваться, что другая машина удачнее (и не так важно какой она национальности). P.S. мнение своё никому не навязываю.

Спасибо. что строго не судил. Согласен, отзыв на эмоциях.( когда про гетц буду писать. напишу подробно и без соплей - обещаю)

-4
3 мая 2009 в 09:39

Интересно, это первый был авто данного автора?

Да, это был мой первый отзыв. Следущий будет объективным. Просто не было еще такой засады у меня с машиной.

-4
3 мая 2009 в 09:44

А автору вопрос может не нужно было портить себе нервы?Взяли бы сразу ино какую нибудь и не натирали бы себе мозоли от руля.О ВАЗЕ обычно с тоской вспоминают лишь когда цены на запчасти смотрят

Ответ. Дважды на грабли не наступил и слава Богу. Почему дважды. Да потому что, после продажи 15-ке хотел приору люксовую, но купил гетц.

-4
3 мая 2009 в 09:52

Внесу и я свои 5 копеек.. . Была у меня пятнашка, как раз тоже с апреля 2007 по октябрь 2008. Да, по мелочи было много всего, но да же сейчас, уже полгода наездив на неплохой иномарке, не отношусь к ней пренебрежительно, если нужда припрет - сяду и вновь поеду, не морщась! Да и поменял лишь потому, что денежки появись лишние, а так бы ездил дальше!:) Лампы лично у меня за полтора года 1 или 2 штуки менялись, все на родных платах стояли. А обороты двигателя - подозреваю, что в сервисе просто напросто не могли нормально сделать, такие симптомы обычно не перепрошивкой лечить надо... Кстати, о родном, гарантийном обслуживании (раз уж я тоже из Самары) - не могу не вспомнить показательный случай. В один из последних своих визитов на СТО при осмотре машине на подъемнике увидел и показал мастеру черные точки (всего лишь точки, не прогар!!) на основном глушителе. Вердикт - гарантийная замена, хотя машина тогда уже прошла около 26 тыс, никто не пытался ничего доказать, как то отмазаться, просто поменяли и все. Так что не все так плохо на самом деле, как вы описываете, коллега! :) И последнее - Сцепление тугое. - Это как?! Вы же его на "Валео" поменяли еще в самом начале!! Или "Валео" тоже оказалось тугим?!

Рад что Вам  повезло, колега.  А мне и с сервисом не повезло. Сцепление мне втюхали, как негарантийный случай. Поэтому я их послал куда подальше. и делал все у знакомого. Сцепление тугое было заводское. Валео, как то помягче чтоли. На гетце сцепление во много раз мягче, но там по  моему из-за гидравлики, врать не буду.

Кстате, про глушак я и забыл написать в отзыве. Он тоже превращался в решето, причем очень быстро. Один раз по гарантии поменяли, но его не надолго хватило - хотя я уже машину продал.

-4
image
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 3 мая 2009 в 11:00
Слишком тугое сцепление на переднеприводных ВАЗ может означать заедание тросика в оплетке. Если так, он потом порвется. Вообще советую возить трос сцепления в багажнике, у меня он один раз порвался ни раньше ни позже, как на переезде железнодорожном. Поменять - 15 минут, если хоть какие-то руки есть.
+1
3 мая 2009 в 11:32

В смысле какой толк? кнопки и их расположение должны быть эргономичными.В 15-ке этого нет, опять же дизкомфорт. Врят ли ты найдешь в авто ценою до 300-400 штук сильно эргономичную торпеду. И пятнаха тут не хуже других. Дело привычки. З.Ы. А ты че, думаешь что в иномарках какие-то особенные лампочки ставят? Разочарую тебя, но там ставят такие же лампочки, ну может они не 5, а 10 руб стоят В моей 15-ке горели лампочки из-за плат. А платы я менял несколько раз. Возможно мне не повезло((((( Вот если бы ты хоть раз поставил в стопари-габариты лампочку за полтинник, а не за пять рублей - ты бы забыл о ней навсегда! Задние платы вторых зубил - гемор еще тот, но от них лампы не перегорают, а лишь теряют контакт!

Почему не найду? Ну нашел же за 409 тыс, и вполне с эргономичной торпедой. По крайней мере - привыкать не надо! да и что это за слово дело привычки??? Почему за бугром машины делают с таким  рассчетом, чтобы человек интуитивно (даже в первый раз) находил все кнопочки и рычажки чуть ли не в потемках)) А почему то к 15-ке я должен привыкать??? Я про кнопку аварийки ваще молчу...  Посадка-высадка, расположение кнопок, управление стеклами - все это  должно быть отточено уже давно. А  у нас, тока на калинах и приорах стало более-менее нормально.

На счет задник плат, лампочек, и прочих. Да представь себе, ставил.. а толку ее ставить если контакты плохие или еще что нить.. Я не электрик. мне это не нужно. Поэтому мне все равно - плата там сломалась, лампочка или еще что то - но не так же часто!!! На 99-ой даже не было такого. А про гемор с платами на 13,14, 15, по моему "За рулем" еще писали.

-3
image
3 мая 2009 в 11:53

Почему не найду? Ну нашел же за 409 тыс, и вполне с эргономичной торпедой. По крайней мере - привыкать не надо! да и что это за слово дело привычки??? Почему за бугром машины делают с таким рассчетом, чтобы человек интуитивно (даже в первый раз) находил все кнопочки и рычажки чуть ли не в потемках)) А почему то к 15-ке я должен привыкать???

Ну и сравнивай эргономику гетца с приорой и калиной, а пятнаху надо мерять по нексии. И таз, замечу тебе, еще и поудобней будет децл. Рулевая колонка регулируется, задняя спинка складывается.

Давай еще поговорим о логане. Ручек дверных нет, руль не регулируется, сигнал как на грузовике (на подрулевом), к задним ЭСП (на центр.тоннеле) хрен подлезешь! А ты гришь у буржуев все зашибись...лампочки перестали ставить в кнопки ЭСП и бардачок. На симболе концевиков на задних дверях нема, а на простых версиях даже замок багажника не прикрыт!

+4
3 мая 2009 в 12:21

Ну и сравнивай эргономику гетца с приорой и калиной, а пятнаху надо мерять по нексии. И таз, замечу тебе, еще и поудобней будет децл. Рулевая колонка регулируется, задняя спинка складывается.

Стоп стоп... Если ты такой умный, то наверно знаешь, что Калина идет от 250 тыс рублей, и уместно все-таки и калину сравнить с 15-ой. Разница невилика как видишь, а машина другая совсем - современней и эргономичней намного. А нексия твоя за бугром уже сто лет не выпускается! Ее у нас штампуют узбеки, так же как и ВАЗ штампует классику и 15-ки! Чем, чем Таз удобней говоришь? Спинкой? А это ваще отдельная тема. Я когда в первый раз расскаладывал ее чуть не обалдел))) чтобы до конца отпустить спинку заднего дивана, надо приоткрыть задние двери, так как дверные "типа" подлокотники просто мешают спинке сложится)))) Не ну  дуристика - в 21 то веке? Это ж кто так придумал то!!  ну а с тем что баранка регулировается, так это наверно единственное нормальное решение наших конструкторов по эргономике.

Давай еще поговорим о логане. Ручек дверных нет, руль не регулируется, сигнал как на грузовике (на подрулевом), к задним ЭСП (на центр.тоннеле) хрен подлезешь! А ты гришь у буржуев все зашибись...лампочки перестали ставить в кнопки ЭСП и бардачок. На симболе концевиков на задних дверях нема, а на простых версиях даже замок багажника не прикрыт!

Ну на счет Лохана ты прав частично.. Тока те же самые буржуи на них почему то не ездят. Они гоняют на фабиях, гетцах, поло и пежо 207 ( разговор идет тока про В-класс) А на лоханах гоняют Россияне.. Кстате, многие довольны ими.

-5
image
3 мая 2009 в 21:01

Стоп стоп... Если ты такой умный, то наверно знаешь, что Калина идет от 250 тыс рублей, и уместно все-таки и калину сравнить с 15-ой. Разница невилика как видишь, а машина другая совсем - современней и эргономичней намного. А нексия твоя за бугром уже сто лет не выпускается! Ее у нас штампуют узбеки, так же как и ВАЗ штампует классику и 15-ки! Чем, чем Таз удобней говоришь? Спинкой? А это ваще отдельная тема. Я когда в первый раз расскаладывал ее чуть не обалдел))) чтобы до конца отпустить спинку заднего дивана, надо приоткрыть задние двери, так как дверные "типа" подлокотники просто мешают спинке сложится)))) Не ну дуристика - в 21 то веке? Это ж кто так придумал то!! ну а с тем что баранка регулировается, так это наверно единственное нормальное решение наших конструкторов по эргономике.

Ты сравниваешь относительно современный гетц с пятнахой, когда я предлагаю тебе сравнить ее с ровестицей нексией. И какая разница кто ее выпускает? Она все еще продается и зовется у нас иномаркой. Как бы там неудобно спинка не раскладывалась в самарке, сама возможность этого порой дорого стоит!

А против лохана я ничего не имею, но ты опускаешь эргономику самары, а я привожу тебе пример ино, где с ней также не все гладко. Каким бы не был кривым таз, на нем пока еще не экономят на спичках, как то отсутствие концевиков, подсветок, ручек и чехлов замков.

+5
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 мая 2009 в 12:30
думал отзыв про ваз-2107:-) потом еще раз взглянул на название ВАЗ 2007 год. дальше читать не стал, т.к. по убогому заголовку все было и так понятно, сейчас будут хаять. скорее всего парню было совсем делать нечего на выходных, нашел куда применить свою энергию. в защиту "пятнашки" скажу - очень неплохой и сбалансированный автомобиль за свои деньги. самый существенный минус в конструкции вижу плохую защиту водителя и пассажиров во время (не дай бог) аварии. а гётц лучше ровно на столько, насколько дороже. всем успехов и с праздником!
+5
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 3 мая 2009 в 13:12
будем снисходительны к парню. это его первый отзыв.
+4
3 мая 2009 в 13:20

думал отзыв про ваз-2107:-) потом еще раз взглянул на название ВАЗ 2007 год. дальше читать не стал, т.к. по убогому заголовку все было и так понятно,

Если бы ты немного пониже взглянул в названии, то увидил бы модель ВАЗ 2115. Так что это не убогий заголовок, а я просто нечаянно ошибся - не там название вбил. (кстате, если по поиску искать, то все нормуль - название правильное) А перед тем как оставлять коменты, хотя бы бегло прочитал. Прошу прощения, если кого то мои ошибки прямо таки оскорбили, и спасибо за поддержку тем кто с пониманием отнесся к моему первому отзыву.

Что касается споров, то во время споров много нового узнать можно - так что спорить даже нужно..

-3
НаBMW 3-серия 3 мая 2009 в 22:14
не соглашусь с image. сам три года отьездил на пятнашке, не сыпалась она так.
+4
НаKia Rio, ВАЗ 2107 4 мая 2009 в 00:17
Впринципе отзыв адекватный, но, товарищи, сколько стоит Пятнашка и сколько стоит Гетс! Вот вам и ответ на все вопросы: сколько стоит машина, того от нее и ждите !!!
+2
НаВАЗ 2110 4 мая 2009 в 09:52
Как человек, который купил поддержанную 15- ю две неделе назад, аж прям запереживал не нарвался ли я на такой случай, автору явно не повезло, вчера ради профилактики перебрали мою 15-ю от и до, всю ходовую прошерстили, так вот за 60 тыщ, стойки ниразу не менялись, ничего не гремит в салоне, ну разве что по мелочи, заменили все расходники и колодки тормозные новые поставили, хотя ВАЗовские еще побегали бы, не такие уж и стертые были. В общем пока качеством доволен, все в приличном состоянии, хотя машине уже 6 лет! На днях остановил ГАИшник, сверить номера под капотом захотел - так вот говорит - новая чтоли, ага говорю - завтра 6 лет! Ну это к вопросу об уходе за авто! Так что дишний раз подтверждение - ВАЗ - лотерея!
+3
4 мая 2009 в 12:51
Про лотерею правильно сказано. Некоторым везёт, а некоторые мучаються.
+2
19 мая 2009 в 12:09
Был владельцем 2115 два года, машина нравилась, да и сейчас нравится. Но в плане поломок с автором согласен на 100%. на первой 1000 возникли проблемы: на первых 100 км - с электрикой (Еду вечером, нажимаю на тормоз вся машина загорается как новогодняя ёлка, оказалось, виновата плата задней фары, в последствии раз в два-три месяц замена плат или лампочек т.к. переставали гореть стопы).
800 км, прогорела прокладка под коллектором (была замята при установке на заводе)
После 1000 облез пластиковый порог, под одной из дверей (такое впечатление что красили после того как поставили его жирными руками).
~ 20 тыс. км потекли амортизаторы 4 шт., корзина сцепления. После 25 тыс. км. продал.
Всех мелочей не упомнишь.
Я не писатель но не мог не написать, увидев как вы накинулись на человека.
P.S. машина не первая и не последняя, на иномарках не ездил все были Ваз, такого от них насмотрелся при том что 15 и 2131 (про это чудо даже писать не хочу) были из салона.
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 октября 2009 в 15:32
Что машина что отзыв фуфло полнейшее!
-1
Добавить комментарий