ВАЗ ваз21154
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
5 июля 2009 → пробег 1600 км

Моя вторая машина.

5.07.2009

Я взял ее из салона. Давно хотел новую машину. Вообще стоял выбор между Ваз 2115, Шевроле Ланос, Рено Логон. Выбор, конечно, больше склонялся в сторону Логона, так как подобная машина есть у сестренки и она от нее без ума, довольная и счастливая, но судьба распорядилась иначе. В салоне Логаны были только со всеми наворотами, а половина из них мне и нафиг не нужна. Ну ладно, значит, думаю, не судьба.

Почитал отзывы в инете по поводу 15, попробовал у знакомых на ходу, машинка понравилась, плюс еще в том, что дешевые запчасти и сервисное обслуживание. Приехав в салон и выбрав машину был слегка удивлен, что на данную машинку документов нет, надо подождать с недельку. Ну, думаю, мне она не к спеху, подождем, а пока она у них пусть, думаю, ее до ума доводят, сказав, что если я буду делать это на стороне, то потеряю гарантию. Довели, цена машинки поднялась на 50000р.

Приехал забирать. Оказалось, что человека, который занимается машиной, на месте нет, но, слава богу, оказался другой, который мне все документы выписал, оформил, и я стал счастливым Самароводом. Сел, повернул ключ в замке зажигания - земля и небо по сравнению с шахой, тишина, моторчик где-то впереди шуршит, на педальку газа посильней надавишь - такое чувство, что сейчас мост убежит, ан нет, ничего подобного. Восхищению моему не было предела до первой тысячи, потом однажды все начало постукивать и поскрипывать. В сервисе от салона сказали, что все ерунда, ничего страшного, притрется и успокоится.

Почти месяц машинке пришлось постоять без дела. Говорят, что они этого не любят, волнений моим не было предела, ну ничего. Единственное, что стало напрягать - это коробка, не всегда с первого раза получается включить заднюю и первую. И еще очень странная краска к ней, вся грязь пристает, а начинаешь смывать - ужасные разводы остаются.А  так я машинкой вполне доволен, особенно расходом топлива - хоть и 95, не замерял, но хватает надолго. Ну, надеюсь, только начало нашего содружества, и она окажется не хуже предшественницы.

3.09.2009

Проехав всего ничего (за такое время порядка 1000км) я уже начинаю жалеть о том, что поменял машину. Она вся начала греметь и скрипеть как несмазанная телега, ездил в сервис, где делали шумку, те посмотрели, но ничего отвалившегося или отслаивающегося не нашли, все элементы на месте, склонив меня к тому, что я начинаю придираться к машине. Просто у меня шестерка после 3-х лет эксплуатации так шумела, а тут новое авто и такая засада.

Уже кое-где обнаружил после мойки, что краска собирается на некоторых элементах кузова покидать оные, полетели клипсы крепления утеплителя капота, сами по себе откручиваются болты крепления элементов в салоне. Машину вообще мыть приходится чуть ли не каждый день, пыль к ней как магнит липнет.



Совет автора покупателям ВАЗ ваз21154 2009 г

Если ограничены в финансах и вам присущи спартанские условия, то машинка для Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна ремонта и запчастей
  • Сама цена
  • Приемлемый расход топлива
  • Приличное багажное пространств
  • Хорошая проходимость (с Нивами и подобным не сравнить конечно)

Недостатки:

  • Неудобная посадка сзади, маловато мест
  • Очень шумный сало
  • КПП тупит по-страшному
  • Погремушка, у дядьки 09 97 года и то меньше гремит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии123 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:52
Хм отзыв не о чём. А что хоть за комплектация у тебя?
+3
5 июля 2009 в 23:59
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июля 2009 в 00:06
А что такого можно "доводить" на ВАЗ за 50.000 рублей? на такую сумму ставят допы на машинках куда как серьезнее. Тут за эти деньги минимум новый двигатель с коробкой должны дать :)
+5
андрэич
6 июля 2009 в 16:15
Я думаю это сигнализация, коврики, подкрылки, магнитола, возможно хорошая резина и литьё, так что вопрос только в одном, а надо ли все это на столь бюджетный вариант, может быть лучше машинку подороже?
+1
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 00:06

Ну, думаю, мне она не к спеху, подождем, а пока она у них пусть, думаю, ее до ума доводят, сказав, что если я буду делать это на стороне, то потеряю гарантию

Очередной развод автосалонов,и как выясняется некоторые на это ведутся.Снимать с гарантии не имеют право,обращайтесь в ОЗП и перед этим попросите менеджера свои слова сопроводить письменным подтверждением.

+2
дмитрий888
НаВАЗ 2114изменен 6 июля 2009 в 00:25
Не совсем развод, ты можешь конечно отказаться от части, а так тебе могут легко накрутить и на сто тысяч рублей допов.Накручивают даже на классику, предлагая - литьё и азот!
+1
плебей
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 00:30
Я имею права отказаться от всех допов.В у дилера всё в 2-3 раза дороже и по качеству услуг гораздо хуже,так что решайте сами,деньги Ваши.
+1
дмитрий888
НаВАЗ 2114изменен 7 июля 2009 в 22:39
Комментарий удален автором.
плебей
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 16:02
Что значит обязательная программа?Может это связано с кредитом?Обязательно для страховой?
+1
дмитрий888
НаВАЗ 2114изменен 6 июля 2009 в 18:05
Нет.Просто автосалон, где я покупал машину, продаёт их с уже уставленными допами, например парктроник на Калину или уже сделанную противокоррозийную обработку .
-1
плебей
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 18:09
Минус, хм прикольно!Объяснили бы кто поставил, что в моем коминт. не так, а? В моем случае был установлен подогрев передних сидений, хотя комплектация стандарт
0
плебей
НаВАЗ Калина 6 июля 2009 в 22:21

Машину покупаешь ТЫ??....Или за тебя это делают дилеры?? Вот и бери то, что нужно ТЕБЕ, а не то что пытаются всучить!!! Никто ведь силком не заставляет, сами не умеем отстаивать своё мнение!! .......И нас таких к сожалению много...sad

+4
olega43
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 01:15
Эх, хорошо рассуждать правильно.Машина шла со скидкой, т.к. 2008 г. выпуска, да и выбирать особо было уже нечего, да и попогрев хорошая вещь в холода, проверенно.
+1
плебей
НаВАЗ Калина 7 июля 2009 в 11:47
Ну в общем да....Извини, иногда под себя прикидываю! У нас возможностей выбора побольше! ))))))
+1
плебей
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 7 июля 2009 в 11:59
а салон в городе один!!!??? или во всех салонах или во всех салонах допы впаривают до продажи!??
0
billy jons
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 13:21
Во общем то нет, но он самый крупный, да кто муже официальный дилер Автоваза, да и в других салонах думаю не лучше!Все ведь хотят кушать хорошо!
+1
плебей
НаOpel Astra 7 июля 2009 в 13:20
Литьё и АЗОТ - это КРУТО!!!
0
13-viking
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 13:21
Причем для семёры!!!
+1
НаГАЗ Volga Siber 6 июля 2009 в 00:16
Ничего не понял, а почему "Куплен в январе 2009 г. с пробегом 10000 км."
0
jack daniels
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:17
Менеджеры от нечего делать на ней развлекались, например!
+3
плебей
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:19
у нас катается расписная машинка-тест драйв. Таксуют
0
vshter
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:22
А вдруг перекрасили, автор пишет, что у него какая-то странная краска!?
0
плебей
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:24
перламутровые разводы от грязной тряпки - редкий цвет
+2
плебей
6 июля 2009 в 00:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:27
Интересно, что входит в эти 50 тыщ?Спутниковая навигация или отделка салона кожей?
+2
плебей
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:30
брызговики под цвет кузова
+2
плебей
6 июля 2009 в 00:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:36
чтоб больше не помогал разгружать? )))
+2
vshter
6 июля 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:53
Из какой пропасти?!! У него спутниковая навигация!!! ГЛОНАСС!!! или как там ее за 50 тыщ
+3
vshter
6 июля 2009 в 00:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 01:01
щас у всех будет)))))))
всё я уже пацталом
+1
vshter
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 01:06

А где купить-то Глонасс, я что хуже собаки Путина!!!Люди помогите!cry

+2
плебей
6 июля 2009 в 01:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 01:11
главный по глонассу - иванов, не знаю крановщик ли он
0
vshter
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 11:07
50 тысяч за горностаевые чехлы и оплетку руля из крокодиловой кожи
+4
pavel555
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 21:15
неа, это итак идет в комплектации "стандарт"
+2
vshter
НаNissan Almera 6 июля 2009 в 21:20
А в "норме" инкрустация золотом и слоновой костью с элементами росписи под хохлому.
+3
laolleo
НаHyundai Getz 7 июля 2009 в 11:14
Ребята, хочу такую же! Хотябы в комплектации "стандарт". Подскажите, где взять?
0
nn
8 июля 2009 в 17:55
Комментарий удален модератором.
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 00:17
не отзыв. Что значит бензина хватает надолго? Что значит поскрипывать и постукивать начало? И как это все притрется и успокоится? И что это - ВСЁ? Половина каких наворотов "нафиг не нужна"?
0
НаFiat Albea, Ford Mondeo 6 июля 2009 в 00:31
Действительно автор жжёт.
+1
дмитрий888
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:40
Как и с отзывом Ваз 2106 1970 г.в.!Молоток
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 июля 2009 в 00:41
Да ладно Вам над человеком издеваться, посочуствовать надо! Мне на такой погремушке пару лет назад пришлось съездить в деревню (400 верст в один конец) - у меня потом руки весь день тряслись от напряжения - выпрыгивает руль на российских колдобинах из рук и все тут! У меня восьмерка старенькая лучше себя вела на трассе! Но автору желаю самого лучшего - нравится - значит все будет хорошо! Иногда бывает - все ругают, а ты катаешься за милую душу!
+1
lysic3
6 июля 2009 в 00:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 июля 2009 в 00:55
Не ну ферзик за больное задел, терпеть не могу начальственных зануд! А так я почти безобидна и миролюбива!
-2
lysic3
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 01:05
так и представляю себе: в пластиковой шляпе а-ля хрущев, в мятом пиждаке и косоворотке, подмышкой портфельчик, в руке платок, которым обтирает лоб сидя на заднем сиденьи. А водила везет его осматривать кукурузные поля...
-2
vshter
НаВАЗ 2114изменен 6 июля 2009 в 01:11
Маленькое уточнение, везет не водила, а колхозники запрягшись всей деревней в Логан, а по выходным и праздникам, они катают его на 14 метровом катере
0
плебей
НаChery Amulet 6 июля 2009 в 01:19
бурлаки, мля...
0
lysic3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 июля 2009 в 13:17
Он же написал - "после шахи". А после шахи - вполне сойдет на пару лет.
+1
НаВАЗ Priora 6 июля 2009 в 00:44
Совет покупателю на каком основание делается? Что машиной доволен, и бензина надолго хватает? Информации - 0. 95 бензин кто посоветовал лить? Про доводку до ума за 20 % цены машины вообще молчу. Смешно.
+3
priorov
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:47

Какой дурак советовал 95 лить,а!?angryТолько 98 лить надо!!!

+3
плебей
6 июля 2009 в 00:49
Комментарий удален модератором.
плебей
был час назад
НаBMW X3 6 июля 2009 в 14:39

Не-а, насамом деле лучше лить авиационный бензин.tongue

0
suvfan
НаHyundai Getz 6 июля 2009 в 18:03
Точно! Тогда и расход будет меньше и летать будет, как авиалайнер!
+1
priorov
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 09:56
О, только про доводку не Приорову смеяцца))) Что там у вас, ксенон с турбонадувом )))) О_о

+4
kenner
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2009 в 10:00
По его мнению доводка-минимум 100% от стоимости авто!
+1
НаKia Ceed 6 июля 2009 в 01:14
А где отзыв об автомобиле ?
+1
mishabod
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 июля 2009 в 01:17
А зачем?
-1
lysic3
НаFord Focus 6 июля 2009 в 05:22
Ведро, оно и есть ведро, че про него рассказывать?!
-6
brians
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2009 в 09:45
Вёдра разные бывают, бывают любимые и тогда есть что рассказать.

+2
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 09:59
У меня у товарища 2114. Тоже очень был недоволен коробкой, а после 3 - 4 тыс. км. так сказать разработалась и сейчас вполне устраивает..... У автора видимо не разработалась. Не все ВАЗы одинаково полезны......
0
kenner
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2009 в 10:01
А меня моя 14я вполне устраивала, нормальный аппарат за те деньги был, да и зп другая раньше была....
+3
НаDaewoo Matiz 6 июля 2009 в 10:16
И кстати производитель рекомендует именно 95 бензин.
+1
oldwind
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 10:43
Только льют почти все 92.....
0
kenner
6 июля 2009 в 11:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Kaptur 6 июля 2009 в 12:09

Ужас какой omg Честно говоря, об отсутствии таких заводов я не слышал, как и о их наличии, но сам стараюсь заправляться 95 на хороших заправках (роснефть, ТНК, татнефть.....). Переплачиваю, конечно, но пару раз заправился на непонятно каких и, черт, машина как будто ватная, движок тянет слабее.....

 

+1
kenner
НаВАЗ Калина 6 июля 2009 в 22:26
95 производят какие-то два завода.....но где им заправляют-неизвестно! "За рулём" испытывали в своё время...и сделали вывод: для двигателей безопастнее НАШ 92, чем НАШ 95!!! ))))
+1
olega43
НаRenault Kaptur 8 июля 2009 в 09:51
Ну-у-у-у "За рулем" конечно авторитетное издание, но иногда там пишут черт знает что. Про 92 и 95 споры идут бесконечно, но вывод можно сделать пока один: дело не октановом числе как таковом, а в элементарном качестве бензина. Вы можете и 92-ым мотор заморить, если этот 92-ой, простите, дерьмом разбавлен.
+3
kenner
НаВАЗ Калина 8 июля 2009 в 21:54
Так про то и разговор!!! В основном присадки двигателю вредны!! Вот ими и богат НАШ 95!! ))
0
НаDaewoo Matiz 6 июля 2009 в 10:19
Авто из салона с пробегом 10000... Дополнительное оборудование - 50000... Шестерка 70 г.в. Это чья-то шутка? Или у тебя на лбу слово волшебное написано, что все тебя разводят???
0
НаТагАЗ Tagerизменен 6 июля 2009 в 10:23
Да отзыв рановато писать, если нечем особо поделится. Не в обиду.

Народ, а 15-шка по конструктиву сильно отличается от 99-ой? Кроме бамперов в цвет кузова)))
Движки инжекторные не те же случаем? Тогда товарищч может смело лить 92-ой.
+2
godzil
НаВАЗ 2114изменен 6 июля 2009 в 11:09
Движок уже нет, по мощнее будет -81 л.с., 8 клапанный, его ещё на калину устанавливают. В руководстве прописано лить только 95, но я лью 92 и вроде ничего. У 14 много недостатков, но если их простить, то машина начинает даже нравиться.
0
плебей
НаHyundai Accent 6 июля 2009 в 11:33
В 14 сзади места маловато, а так если новую брать, то нормально.

0
godzil
НаFord Fiesta, Mazda 6 6 июля 2009 в 12:33
Я постоянно лил 95-й, но в связи с резким подорожанием перешел на 92-й. В динамике разница есть, но несущественная, а клапана начинают тарахтеть - страшно становится. Поэтому обратно перешел на 95-й - сразу все ОК.
0
_dimon_
НаВАЗ Калина 6 июля 2009 в 22:30
А клапана с чего тарахтят???....Может пальчики??? Но инжектору это не грозит...при условии что бензин действительно 92!!!!......а не просто на колонке написано!! ))))
0
НаHyundai Accent 6 июля 2009 в 11:34
Очем отзыв-то? Уважаемый, хоть расскажи как на ходу, что гремит, где стучит. А так и читать нечего. И что они там навертели на 50000 руб?
+2
НаHyundai Accent 6 июля 2009 в 11:36
Допы на 50 штук это круто. Думаю в нормальном сервисе Вам бы все это за 20 максимум бы поставили. А зачем Вам гарантия? Вы что сами не в состоянии масло поменять за 5 т.р.?По мне на Вазах стоит съездить на ТО-0 и ТО-1, потом все делать самому если понадобиться. Знакомый работал в гарантийном ВАЗовском сервисе и говорил, что это развод и обдираловка чистой воды.
+1
bonus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 июля 2009 в 13:18
50 штук - это сколько в процентах от стоимости машины? Может, не стоило отказываться от Логана?
0
bonus
НаТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 13:42
так и поступили, кстати, когда с отцом 99-ю брали в 2001г. Съездили на первое ТО и поняли что всё это можно сделать самим быстрее, лучше и не за деньги. Потом ездили в тот центр только инжектор почистить и поменять датчик МРВ (а точнее выяснить что надо его менять после диагностики)
+1
godzil
НаHyundai Accent 6 июля 2009 в 16:58
ТО стоит около 5 тысяч рублей. Вы только представьте что можно сделать на эти деньги, и это раз в 10 тысяч км.
+1
НаТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 13:36
Афтар!!! Отзовись!!! Может нуль лишний прибавил, на 50.000тыщ допов на нашу машину это круто)))
+1
godzil
6 июля 2009 в 16:23
Обиделся он на Вас: злые какие то и всё прикалываетесь, хотя шестерка 70года наводит на некоторые мысли.
+1
pokatushkin
НаТагАЗ Tager 6 июля 2009 в 16:40
Кто злой и прикалывается? Я очень добрый:) и без приколов спросил. мало ли человек описАлся..... А про шаху ещё не читал.
+1
НаHyundai Getz 6 июля 2009 в 20:03
Автор, не обижайтесь на них, они не со зла. У нас в Тольятти 90 % ездят на российском автопроме и не жужжат. Удачи с машинкой, чтоб не ломалась.
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant 6 июля 2009 в 21:10
на авто марки ваз .стока внимание как ни на одну другую!
+1
safon
НаNissan Almera 6 июля 2009 в 21:13

Вы тоже заметили.smile

+1
laolleo
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 21:27

А где собственно сам автор сего отзыва, где его комментарии всего этого безобразия! omgАВТОР,АУ!

0
плебей
был 12 минут назад
НаFord Fusion 6 июля 2009 в 21:32

Сами заглумили,а теперь зовёте.smile

+1
НаNissan Almeraизменен 6 июля 2009 в 21:49

Человек 2 отзыва выдал lightbulb, не каждый отважится.

+1
laolleo
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 21:45
И один лучше другого замете, ну что же пусть отдохнёт после трудов праведных
0
laolleo
был 12 минут назад
НаFord Fusion 6 июля 2009 в 21:52
Автор,не серчай!
+1
mikl 7
НаNissan Almera 6 июля 2009 в 21:59

Вот теперь - можно звать автора.wink

+1
НаВАЗ 2115 6 июля 2009 в 21:53
отзыв не о чём!
0
ура
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 09:36
напишите свой. Кто вообще сказал, что отзыв должен свестись тупо к багтрекеру. Как захотел так и написал.. Про СВОЁ видение, СВОЕГО автомобиля.. А если есть вопросы, то задавай, зачем срать-то ???
+1
mr voland
НаВАЗ 2114 7 июля 2009 в 13:25
Товарищ , есть отзывы которые не возможно воспринимать серьёзно!!!
+1
плебей
НаВАЗ 2114изменен 8 июля 2009 в 14:12
Согласен! но отзыв не есть руководство. Парня вот тож в начале многие всерьёз не восприняли, и допов он хрен пойми каких на 50 тыщ набрал, а mikl 7 говорит что всё по делу там, когда в ЛС общаться стали... Отсюда вывод напрашивается сам собой, как в том скетче "художника обидеть легко, если у него нет ружья" ))))
+1
mr voland
НаТагАЗ Tager 8 июля 2009 в 14:28
mikl 7 говорит что здесь ответов нет, а в личку афтор мне написал. микл просто цитировал мой пост
0
godzil
был 12 минут назад
НаFord Fusion 8 июля 2009 в 14:31
А мона выложить или автор против?
+1
mikl 7
НаТагАЗ Tager 8 июля 2009 в 14:59
за автора сказать не могу:) но раз в личку кинул значит так надо. ничего сверхестественного за 50 тыщ там нет (как тут некоторые писали, двигатель запасной или ещё чего).
0
НаВАЗ 2115 6 июля 2009 в 22:31
Ну что господа ,успокоились ,что зачмурить любой может ,для этого особого ума не надо ,я там особо дотошным в личку написал ,что и как .
+1
vladlen 21154
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля 2009 в 09:07

...Ну а самых настойчивых жду вечером в подъезде с битой...shade

+3
vladlen 21154
НаТагАЗ Tager 7 июля 2009 в 09:37
Автор, кстати, вполне адекватный:) Спасибо за ответы, всё подробно написал и кстати нормально допов на 50 тыщ. всё по делу. ну может если сам ставил было бы немного подешевле, НО! это время, а если его нет....
0
godzil
был 12 минут назад
НаFord Fusion 7 июля 2009 в 10:28

всё подробно написал и кстати нормально допов на 50 тыщ. всё по делу.- А здесь -нет.=0(

+2
mikl 7
НаТагАЗ Tager 7 июля 2009 в 13:41
Дык он ж написал что самым дотошным в личку отвечает:) Если с человеком по нормальному то он и ответит, а если с ходу грязью поливать, то и ответа не ждите. Никого конкретно не имею в виду. каждый волен делать то что он хочет. например автор НЕ хочет писать сюда, и это его право. ИМХО.
+2
godzil
был 12 минут назад
НаFord Fusion 7 июля 2009 в 13:53
Зря он близко к сердцу принимает. ИМХО.
+2
mikl 7
НаChery Amulet 7 июля 2009 в 14:15
это точно
+1
vshter
8 июля 2009 в 17:59
Комментарий удален модератором.
vladlen 21154
10 июля 2009 в 11:39
Оно скорее всего вернее всего:)
0
НаВАЗ 2115 7 июля 2009 в 16:15
Да ничего я к сердцу не принемаю .Да, по началу меня псих накрыл ,мол за что так зачмурили ,а потом думаю ,а может действительно может людям не понятно о чем написано ,вот они свои гипотезы и выдвигают .Спасибо всем что указали на ошибки.
+5
vladlen 21154
НаHyundai Getzизменен 10 июля 2009 в 12:05
+1, молодец. Тут еще и не такое напишут! Если хочешь поднять настроение, почитай комментарии к отзыву ферзика про Рено Логан, по названием "Меня на нем возят", тогда коментарии по этому отзыву покажутся детской невинностью.
+3
nn
10 июля 2009 в 19:07
Комментарий удален модератором.
nn
НаТагАЗ Tager10 июля 2009 в 23:43
ага! читал сёдня, аццкий...... Не ну сам отзыв ещё ничё, загнул там мужик конечно с нравоучениями, но коменты!!! это уржатся))))))))
+2
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2009 в 21:10

парни, я не понял про что отзыв. наверное, автор с горяча не в ту клавишу тыкнул. хотел письмо на АвтоВАЗ написать "письмо счастья". скорее всего, одно из разосланых писем добралось и до автомаркета. wink

-1
НаВАЗ 2115изменен 10 июля 2009 в 23:22
Ну не знаю почему считаете что это письмо счастья АВТОВАЗУ просто хотел с людьми поделится ,да кстати у меня вопрос есть мжет кто знает как вывести следы лепучек от тополя с кракти ,а то как то не красиво весь капот в желтых пятнышках.Заранее спасибо.
0
vladlen 21154
11 июля 2009 в 01:08
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211511 июля 2009 в 14:00

Покрывал ТАРТОЛ ВАКС толку почти на 0,ну может я отпалировал плохо ,вода тормазится.

0
vladlen 21154
12 июля 2009 в 16:00
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211512 июля 2009 в 16:40
А не в курсе это дорого и где это делают или проще капот перекрасить.
0
vladlen 21154
12 июля 2009 в 19:07
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta15 августа 2009 в 10:29
Почти те же впечатления от новой машины, что были и у меня :-)
Не понял, как может тупить КПП? КПП у них шумит, а тупить может двигатель. Так его надо крутить, где-то от 2500 оборотов он уже бежит довольно бодро.
Плохо включаются передачи? Довыжимай до конца сцепление. Ход у педали довольно большой и привыкаешь переключаться не до конца нажимая педаль. Не включается первая, дожал педаль в пол - включилась.
0
28 марта 2010 в 21:05

я почитал пост и поржал =) Чет за 3 года у меня ниче не тупит, скорости нормально включаются, краска везде на месте, блестит, грязь чёт не липнет, разводы не остаются если нормально мыть. Ниче не ломалось, абсолютно. Мне очень даже нравится. По ходу автор просто ездить не умеет и угробил машину. А так "убить" можно любую иномарку. ИМХО, всё зависит от водителя. Я езжу по любым дорогам и ниче не гремит. Учись ездить, автор =)

0
НаВАЗ 211529 марта 2010 в 15:18

Да если с машиной повезло это еще не значит ,что я ездить не умею ,да проходимость у нее на высоте если с Нивами и другими дорожника ми не сравнивать интерестно как может влиять состояние пыльников на мое не умение ездить а .Да я ее протянул у меня теперь тоже не гремит .а вообще попробуйте поездить по нашим колдобинам и я потом посмотрю на вас какой из вас спец будет .

0
Добавить комментарий