ВАЗ 2115
2000 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Актюбинск
9 июля 2009 → пробег 160000 км

ВАЗ 2115.

Купил ее в июне 2007. Так как денег на нормальную иномарку не было, решил брать Ваз 2115.

Машину брал у знакомого. На осмотр не загнал, а зря. И началось.

Все работы делал сам.

Заменил две стойки передние  с опорными подшипниками, рулевые наконечники, шаровые, пыльник на рулевой рейке, гранату наружную, тормозные диски передние, так как родные были поведенные - руль било не по-детски. Через 2 месяца заклинило клапан, точнее пружину на клапане. В итоге разборка головки и замена клапана в сборе со стаканчиком с пружинами. Пожалел, что сразу не поменял кольца и маслосъемные колпачки (опыт был не тот. Но ничего, все впереди). На этом все вроде бы успокоилось.  Приобрел бесценный опыт - автослесарь. Год, полет нормальный.

Наступил год 2009 и началось.

Карбюратору пришел пипец. Покупка нового карба.

Начались чудеса с электрикой. Произошло КЗ. Пошел дым из-под ЧЯ. В итоге замена ЧЯ,  плюс замена жгутов проводки. (Не стал рисковать, боялся повтора КЗ). В автосервисе попросили 200$ (снятие панели, проводка жгутов), решил делать сам. Изучил все проводку ВАЗ 2115 от и до. Тестер в зубы и вперед. Приобрел вторую специальность - автоэлектрик.

Следы коррозии на переднем крыле с пассажирской стороны. Загнал в автомастерскую - полная покраска крыла.

Начало пробивать масло в кастрюлю карба, начало бить масло из-под прокладки клапанной крышки, из-под трамблера и из-под сальника лобового. Засвистел подшипник выжимной (свистел всегда, но теперь уже начал шуметь громче). В итоге решение капремонт движка.  Автосервис 250-400$ работа. Решение делать самому. Чтение, море интересной информации по движку (ну очень нужной для водителя),  переборка движка (замена поршней, пальцев, вкладыше, кольца, маслосъемные колпачки, притирка клапанов, регулировка клапанов, замена ремня ГРМ, натяжной ролик, помпа) с дядей (дядя автомеханик). Заодно замена корзины, фередо и выжимного подшипника на коробке.  Теперь благодаря ВАЗ 2115 Я моторист.

ИТОГ.

Если вы хотите узнать, из чего же состоит Ваш автомобиль, обрести вторую специальность - автомеханик, и каждый раз утром быть в ожидании довезет ли это чудо инженерной мысли Вас на работу или выкинет новый фокус, то эта машина для Вас.

Не берите эти ведра с болтами. Возьмите иномарку. Ремонт на Тазики стоит дешевле (будете его делать часто), но замучитесь его доводить до ума. Конструкция ходовки, движка Тазика и Ино почти одинаковая, просто у ино сделано все для людей. Вот и выйдет вам экономия))).

Принято решение продать это чудо, пока в ней все работает нормально и ничего снова в ней вылезло и брать ИНО. Это не первое авто. До этого были Volкswagen Passat B3, Golf 3. Ездить на них было дешевле. Хотя и они ломались.



Достоинства:

  • Ремонтируешь сам

Недостатки:

  • Не буду писать, их хватает
24
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии52 Добавить комментарий
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 9 июля 2009 в 15:06
До этого были Volкswagen Passat B3, Golf 3.

 ну зачем на грабли ,то второй раз ...........ведь извесно всё уже наперед!!!!

0
НаВАЗ 2111 9 июля 2009 в 15:06
что-то у меня ощущение что ты его довел почти до идеала, а потом продал - то-то новому владельцу радость. ну если задолбал ремонт по полной то да, ток продавать. Как это ни грустно, довести наше авто до идеала почти нереально. буду рад если откликнется хоть один человек, которому это удалось.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июля 2009 в 15:10
Гм... на основании этого и других отзывов на автомаркете приходится сделать вывод, что самый плохой вариант покупки - это брать у знакомых...
+1
shiden
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 15:19
Ну так и есть.) вроде как знакомые люди -значит не обманут, ну и вроде дешевле.
"Мы русские- не обманываем друг друга"(с)Брат2
+4
ixa
НаAudi 80 9 июля 2009 в 15:28
Ну не факт что знакомые и обманут. Я покупал авто у знакомого - и ничего год откатался и кроме помпы и замены масла и антифриза ничего не далал - и это машина 87 года. Но по комфорту и по ходовым качествам ВАЗам далеко до б/у иномарок - даже таких древних.
0
был 51 минуту назад
НаBMW X3 9 июля 2009 в 16:14
Все так и есть- берешь нашемарку и становишься автослесарем. Прочитал отзыв и себя вспомнил.
0
suvfan
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:40
Согласен. Были времена, когда работая в офисе, в костюмчике, имел неотмывающиеся сероватого оттенка руки, из-за постоянной возни с машинами. Иногда вспоминаю, и приятные чувства сразу) Бывает тряхну стариной, и покручу гаечки в тачке, но и машины пошли не те, реже ломаются, менее ремонтопригодны, и энтузиазма куда меньше)
0
НаВАЗ Prioraизменен 9 июля 2009 в 17:22
Развалюхи которые постоянно сыплются, конечно бывают. И я не спорю, что если таковой оказалась российская машина, то гиморов куда больше чем с инкой. Всё же как ни крути, а стабильность качества у них всегда была высокой. Из-за этого, многие поломки на древнотуре предсказуемы. Нашу развалюху обслуживать, дело муторное и постоянное. Но я всегда считал, что если взял машину сновья, или в хорошем состоянии, то будет она нормально служить, если её не гробить, и не попадётся откровенный брак ( который, к сожалению, встречается). Тут радует, что в машине великое множество деталей и узлов, и все бракованные они не могут быть просто по теории вероятности. Мне с нашими машинами, можно сказать, везло, и продолжает везти. Девятка, что была раньше, сыпалась и докучала, но по мелочи, прощая при этом, многие нехорошие поступки по отношению к ней. Всё таки первая машина, и по-серьёзному она не подводила. Приора - ласточка, куплена новая, обслуживается с душой, и платит безотказной работой, радуя хозяина, то есть меня) P.S. Автору выражаю большое уважение за его желание самостоятельно устранять поломки. Сам такой же.
+4
priorov
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:42
Приоров стал здравые мысли высказывать? Что случилось пока меня не было тут около месяца? ))
+1
zengaya
НаRenault Duster10 июля 2009 в 08:40
Почитайте его вчерашние-позавчерашние опусы (комменты) - еще на пол-года исчезните... Видимо, последовал совету, стал получать зарплату в ВАЗе, маркетинг стал более профессиональным!
+2
zengaya
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 15:02
Уже не первый раз, подозреваю, морочил он нам всем голову раньше!!!!!
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 июля 2009 в 17:59
Маладец! Машину нужно не только водить, но и понимать, чтобы ее возможности совпадали с вашими потребностями. А без знания мат.части не обойтись. Да и настоящий мужик должен знать как минимум 7 специальностей.
0
НаNissan Almera 9 июля 2009 в 18:42
Год выпуска 2000 .Куплен в июне 2007 г. с пробегом 110000 км. ...- По ходу ей на момент покупки пора было на передачу -ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ- но Вы решили прокачать сами.

0
laolleo
НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2009 в 12:08
Покупал я в 2005 году себе 7-летнюю Мазду 626GF. Цена тогда была 8.000 зеленых (ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ ПЕРЕДАЮ ТОМУ ПРОДАВЦУ, ОН ПО ФОТО ЕЮ УЗНАЕТ). Так вот за два года эксплуатации я вложил в неё около 10.000 зеленых, чё у неё только не ломалось, и движок я даже делал (на следующий же день после покупки, я завел машину и не увидел её - дыма во дворе было...) и понеслось... маслосъёмные, кольца, клапана, зазоры которых еле выставили, и это только по движку. А может и машина мстила своим хозяивам, видимо в молодости над ней хорошо издевнулись. На ней даже новая сигнализация за 400 зеленых на следующий день не работала. Так что, я понял, либо новая иномарка, ну или почти новая, либо наш автомпром.
+1
НаDaewoo Matiz 9 июля 2009 в 19:13
Можно подумать, что купив 7-милетнюю иномарку, будешь на 100% застрахован от поломок! На возраст надо обращать внимание в первую очередь, а не ждать: повезет или нет.
0
oldwind
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 июля 2009 в 19:27
На 7 летней иномарке полюбому столкнешся с поломками, хотябы датчики начнут дохнуть ибо их ресурс около 100000км, а цена...!!!!!... Но при покупке иномарки ты выбираешь больший комфорт и безопасность и просто огромный по сравнению с нашими авто ресурс двигателя до капремонта и кузова. Если руки не из попы то средняя иномарка не намного сложнее 2115, но вот запчасти на каждом углу не продаются, пока это большой минус!
0
НаKia Rio 9 июля 2009 в 19:32
Наши марки нельзя брать с пробегом более 50 тык. Я тоже взял однажды семерину с пробегом в сотню, не менялся потом в ней разве только кузов :(
0
slavemaster
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:42
Точно!
0
slavemaster
изменен 10 июля 2009 в 12:54
ИМХО машину убили и впарили парню как лоху. Если он так и ино б/у будет покупать, то лучше не выберет и попадет на еще более серьезные деньги. А если авто эксплуатируется нормально, то эти движки при пробеге в 110 т.км даже масла не подъедают (из собственной практики).
+1
ma69
НаVolkswagen Passat10 июля 2009 в 16:14
Я уже это понял, поэтому после продажи 626 купил полуторалетку Ма3ешку, а уже её я сменил на новый пассат.
0
ma69
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 23:19
Я не спорю у родственика девятка пробег 102 т. км. движок как с завода. А насчет впарили как лоху. Читайте брал у знакомых поэтому толком не осматривал, потому-что до этого 2 машины продавал знакомым в отличном состоянии. Просто по себе судил. Ну в принципе сам виноват. Доверяй, но проверяй как говорится.
+1
НаChery Amulet 9 июля 2009 в 19:55
Зато, три новые специальности еще никому не помешали )
+1
vshter
НаKia Rio 9 июля 2009 в 22:01

thumbs_up эт точно smile

0
НаHyundai Accent 9 июля 2009 в 21:07
Я в шоке-на 2115 ставили карбюратор?И это в 21 веке?Обалдеть, я то думал, что на замену 099 поставили пятнашку с инжектором, а тут!!!! Мои вам соболезнования с машиной!!
0
evgenys
НаВАЗ 2114 9 июля 2009 в 21:28
Судя по году выпуска машинка из первых серий, на устанавливали карбюраторные, инжекторные стали устанавливать с 2001 г.
0
evgenys
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:43
Карбюратор, да ещё и в отечественном исполнении, вещица в себе. Не для слабонервных.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 июля 2009 в 23:57
Ну, что - кто еще хочет нашемарку? Господин Путин-Медведев, ау!
0
ponytail
на сайте
НаFord Fusion10 июля 2009 в 00:08
Это,автор,с карбюратором пирбург 2Е3 не канителился.При одном его упоминании у карбюраторщиков ммм.. "негативная реакция". =0))
0
mikl 7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 июля 2009 в 02:48
Это ты про Сиеру что ли :))) Она уже история!
0
ponytail
на сайте
НаFord Fusion10 июля 2009 в 02:53
У мну на Гольфе2 1.3МН стоял такой. =0))
+1
НаMitsubishi Carisma10 июля 2009 в 07:27
Спасибо всем за отзывы.
+1
НаMitsubishi Carisma10 июля 2009 в 07:28
Сегодня выжимной подшипник на коробке полетел. Только поменял не прошло недели. Видимо запчасть была кустарной. Придется вскрывать коробку завтра.
+1
bagdi
был 51 минуту назад
НаBMW X310 июля 2009 в 09:28

И вечный бой- покой нам только снится.sad

+1
bagdi
НаВАЗ 211410 июля 2009 в 10:50
А может её уже лучше и проще продать, чем без конца реанимировать?
+1
плебей
НаNissan Almera10 июля 2009 в 10:52

Легких путей не ищем.wink

+2
laolleo
НаВАЗ 211410 июля 2009 в 10:58
Через тернии к звездам!
+2
плебей
НаNissan Almeraизменен 10 июля 2009 в 12:59
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster10 июля 2009 в 09:38
Повезло, б...!
+1
НаMitsubishi Carisma10 июля 2009 в 09:41
Да запчасти оставляют желать лучшего. Где-же найти хорошие запчасти на ваз
+1
bagdi
на сайте
НаFord Fusion10 июля 2009 в 10:21

Найдите честно хорошего продавца и при нынешней конкуренции -будет Вам счастье. =0)

+2
mikl 7
НаNissan Almera10 июля 2009 в 10:25

Желательно брать не на базаре.wink

+2
НаVolkswagen Passat10 июля 2009 в 11:52
С карбюратором ты так зря. У меня на служебной девятке карбер такие фокусы выдавал, не знаешь поедет она, да может и вообще не заводится. Ездил на Шабловку - карбер поменяли на отремонтированный, а мой забрали, хватило на месяц, толку никакого. Надоело мне и поехал я по совету к мужичку одному - он только карберами занимается - 3 часа его работы (ремонт карбюратора - его нижняя часть тоже снималась) обошлись мне в 1650 рублей. Теперь и едет отлично, просто легко и кушает 7 литров в среднем.
0
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:27
Да мне тоже посоветовали. Есть у нас мужик один, чисто карбюраторами занимается, посоветовали к нему съездить. Вот хочу съездить к нему на днях.
+1
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:28
Замена выжимного подшипника прошла удачно. Подшипник брал в магазине. Стоит дороже чем на базаре. Надеюсь что не подведет.
+1
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:30
Сегодня дал объявление о продаже авто.
+3
bagdi
НаВАЗ 211411 июля 2009 в 22:34
+1Молодец!Давно пора!
+2
плебей
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:38
Да что-то я подустал что то от нее.
+1
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:34
Сегодня вместе с зятьком заменили выжимной подшипник на моей тачке. И у него заменили маслосъемные колпачки + ремень ГРМ. (Volswagen Passat B4-1995 г. в.). Посмотрел движок, все удобно расположено, еще раз убедился ИНО все таки лучше.
+1
НаMitsubishi Carisma11 июля 2009 в 22:40
Вот продам думаю что взять? Есть 2 варианта Carina E или Volswagen Golf3.
+1
НаВАЗ 211419 июля 2009 в 14:55
Видимо вам досталась машина,которая нещадно эксплуатировалась и не обслуживалась,отсюда столько проблем.Вопрос автору-как можно покупать машину,которой было на тот момент 7 лет,не загнав её в автосервис и не проверив её полностью?Голова на плечах у вас для чего?Поздравляю вас с неудачной покупкой!А машину хозяева уложили,и ваз здесь ни при чём.Будешь машину вовремя обслуживать,не придётся становиться мотористом,электриком и т.д.
+1
НаMitsubishi Carisma28 июля 2009 в 20:17
Машина продана
0
bagdi
НаChery Amulet28 июля 2009 в 22:08
ну и хрен с ней, один раз...
0
Добавить комментарий