26 июля 2009 → пробег 90767 км

Лада 2115, 4 года эксплуатации.

26.07.2009

Доброго времени суток.

Хотел поделиться опытом использования  ЛАДА 2115 как транспортного средства на каждый день.

Для начала начну с истории приобретения. После продажи Восьмерки встал вопрос на чем передвигаться... хотел иномарку, но на новую денег не было, был выбор между новой Ладой (хотел 2113), Гольф 3 в идеале, Гольф 4 ушатаный, ну и всё, что укладывалось бы в 200 тыс. Обстоятельства сложились так, что пришлось брать в кредит и поэтому выбора не было. В салоне сказали, что 13-й нет, 14-ю не хотел, решил брать 15-ку. Цена - 228 тысяч + 36 доп. оборудование (антикор, защита, коврики, сигналка, противоугонки без музыки). Кредит был невыгоден, но хорошая кредитная история для покупки квартиры тоже не мешала…

Итак, 11 августа 2005 года я стал обладателем Лады 2115. В тот день лил дождь. Я сел в машину и через 20 минут дворники перестали работать… Приехал в салон, отправили на сервис. Так с пробегом 31 км. я первый раз оказался на СТО. Оказалась бракованной трапеция дворников (замени по гарантии). Уровень сервиса меня подкупил и я решил обслуживать авто только у них.

21.10.2005. При пробеге в 3800 км. я поехал на первое ТО. Отрегулировали клапана, поменяли масло в коробке и двигателе и поменяли 2 задних лампы (глючили стопы). Также, чтобы машина не тупила с 1-й на 2-ю, сделал Чип тюнинг Bosch M7.9.7 Все ТО встало 8000 рублей.

6.12.2005. При езде в нетрезвом состоянии на скользкой дороге на 40 км/ч врезался в дорожный знак. Было обидно. Хорошо, что страхованная была. Поменяли фару, капот, нижнюю часть телевизора и бампер передний. Стоимость ремонта не уточнял. Просто приехал, отдал машину и через 2 месяца забрал…

29.05.2006 при пробеге в 8600 км. застучало что-то в колесе... машину болтало и вибрация была страшной… Приговор: замена ступицы, тогда же и промежуточное ТО сделал. Итого 4700 руб.

09.07.2005 при пробеге 15100 км. приехал на второе ТО. Ездить стал много, поэтому пробеги побежали быстро. Колодки пришли в негодность, педаль сцепления хватала почти в самом конце, причем отжигать и тормозить юзом было не в моих правилах… Ну в принципе я был в курсе к тому, что на русских авто узлы ходят мало. Начал стучать какой-то подшипник, когда отпускаешь сцепление, нажимаешь - все тихо. В итоге заменили Масло (лил только Мобил 5W50 синтетику), масляный фильтр, сцепление в сборе и колодки. Итог : 6500 руб. Все сделали, как только выехал оказалось, что ни одна передача не втыкается…. Поменяли подшипник первичного вала и шестерню 5-й передачи (по гарантии).

12.08.2006. При пробеге 20104 км. кто-то разбил стекло и вытащил панель от магнитолы, вердикт - 1500 рублей - замена стекла на СТО.

27.08.2006. При пробеге в 22500 км. перестали работать сзади стоп сигналы на одном фонаре, сцепление снова хватало уже в самом конце… Сказали, что дефект коробки, типа как сломается, то по гарантии, а заменить коробку не смогут (найдут причину). Уроды конечно, но сцепление отрегулировали (ненадолго). Итак: замена масла, плата заднего фонаря, лампочки и регулировка сцепления встало в 3000 рублей.

03.10.2006. При пробеге 27100 км. мое терпение лопнуло... Коробка тарахтела, как дизель на отпущенном сцеплении, да и хватало сцепление уже плохо, разгона никакого… Заменил сцепление и снова подшипник, сделал сход развал… Итог: 4700 рублей. Довольный поехал дальше…

15.11.2006. При пробеге 30380 км. поехал на ТО. Заправился на Славнефти и машина не смогла даже уехать с заправки... в итоге эвакуатор, ТО и прочистка инжектора… Поменяли все фильтры, свечи, датчик охл. жидкости и сгоревшие лампочки на щитке приборов. Итог: 11000 руб.

04.01.2007. При пробеге 34900 км. машина завелась и заглохла… Снова эвакуатор и вердикт: обрыв ремня ГРМ… Заменили по гарантии.

29.01.2007. При пробеге 37900 км. все чаще глючат лампочки: то горят, то не горят.. В остальном все в пределах нормы… Снова замена лампочек, масла, фильтров и все. Итог: 3100 руб.

18.04.2007. При пробеге в 44500 км. сделал очередное ТО №4. Поменяли колодки, все фильтры, также машина сама газовала иногда, поэтому заменили датчики МРВ и дроссельной заслонки и прокладку клапанной крышки, оказалось, что резина, из которых делают прокладки на двигатели, не любит синтетическое масло... Поэтому оно со всех щелей и лезет... Досадно, что такая недоработка... Итог: 10700 руб.

Далее ездил без поломок и геморроя, только заправлял, но пришло время менять колодки и я решил поехать на СТО, делал все промежуточные ТО, но чеки посеял, поэтому информации нет.

27.02.2008. При пробеге 67500 км. приехал менять колодки и тормозные барабаны... Поменяли масло и я как обычно выехал… Нажимаю на тормоз и думаю - "что-то очень плавно"... Далее педаль уходит все дальше и вот на перекрестке Софийской и Фучика у меня отказывают тормоза... скорость 80 км и красный впереди… ******* - подумал я. Успел проскочить на красный, залетел на поребрик, проехал метров 50-80 по газону, затормозил двигателем и коробкой конечно же… Пришел ссориться. Подняли машину, а там все задние суппорта текут, тормозной жидкости нет… и передний один тоже течет… Я спросил - "и как можно в таком состоянии машину отдавать"… В общем, после этого я перестал пользоваться услугами фирменной СТО. Жизнь дороже… Да с меня сняли 6000 рублей.

15.10.2008. Сдавал задним ходом ударил бампер о косяк дома... Отколол кусок, жалко, но бампер менять пока не стал… По цвету будет отличаться… Да тем более на скорость не влияет и от угона «застрахован»

04.12.2008. При пробеге в 77500 км. снова начался геморр с тормозами… Заменил все тормоза по кругу и какую-то штучку, которая тормозное усилие распределяет. Так же масло, фильтры. Все встало в 8500 руб.

11.02.2009. При пробеге 81300 км. перестал работать ЦЗ, работает только на моей двери… Плюнул и не стал разбираться…

21.04.2009. При пробеге в 84030 км. перестала держать обороты, вернее газ держишь – все в порядке, только его отпускаешь - глохнет, а если не заглох, то стрелка стоит на ХХ как вкопанная, и так до след раза.. Приходилось заводить на каждом перекрестке… Промыли инжектор и поменяли свечи... стало все ОК. Итог: 2200 руб.

11.05.2009. При пробеге в 86200 км. заменил ГРМ и, т.к. меня достали вечно неработающие стопаки, поменял 2 платы. Всего встало в 2800 руб. Теперь все работает.

25.05.2009. При пробеге 87100 км стал давать слабый заряд генератор, решил заменить, когда сняли обмотка просто порошком посыпалась… Итог: 3800 руб…

26.07.2009. При пробеге 90600 км. заменил передние 2 колеса (стерлись до корда) и заменил ремень генератора (старый тоже свое отходил). Поменял перегоревшую лампочку передней фары… Итог: 3100 руб.

Промежуточный итог.

Машиной доволен. Продавать не собираюсь, да и незачем… Дорого не продашь! Возможно, конечно, если надо будет срочно денег… Из мелочей, которые уже есть:

  • Сколы краски, пока 4 насчитал.
  • Начали ползти паучки по замененному капоту (зачем тогда в знак въехал).
  • Не работает ЦЗ, кроме моей двери.
  • Если раскручивать мотор до 4 тыс. и переходить на вторую, то что-то там рычит, но «втыкивается», говорят синхронизатор. Пока не собираюсь менять, только со сцеплением, которое еще ходит…
  • Пора менять передние колодки, осталось 3 мм слоя.
  • Сгнил провод к одной доп. фаре на бампере... вернее окислился... она не работает, скорее всего придется менять всю фару в сборе.
  • Подвески пришел конец… Уже не держит дорогу как раньше и раскачивает машину при резких маневрах…
  • Масло сочиться из всех прокладок. Спасибо маслу.

Вот в принципе и все... пока… Буду дополнять свой отзыв.

Пока расходы на обслуживание на авто за почти 4 года составили: 79600 руб.

Использую автомобиль для повседневных поездок в университет и для поездок за границу (Скандинавия и Европа).

Расход: по городу - 9-12 (зависит от того, как ехать); трасса - 7-8 литров (скорость 100-110).

ГАИ не тормозит, кому нужен студент на 15-ке. За 4 года остановили 3 раза и 3 за проезд на красный свет...

14.08.2009

После долгих размышлений о надобности делать из машины «табуретку» передумал: заменил всю переднюю подвеску и рулевые наконечники + передние колодки.

Детали: стойки в сборе 2х1080 руб.

Рулевые наконечники, усы, колодки, шаровые, сайлентблоки, развальные болты и что-то еще (поставили уже в сервисе) — 2740 руб.

Работа: 3100 руб + сход развал 600 руб.

Итог: 8500 руб.

Стала ехать по-другому, сзади оказалось всё ОК! Хотя был готов и сзади все поменять.

7.10.2009

Итог: 2500 рублей.

Начала греться в пробках, погрешил на термодатчик, погнал в сервис. В итоге окислилась клемма на вентилятор. Заодно поменял все прокладки (клапанной крышки, масляного картера и в КПП). Теперь ни единого подтека, помыл двигатель и довольный уехал дальше.

Пробег 94954 км.

28.10.2009

Ехал вечером — начал скрипеть ремень генератора, да и тем более перегорело 2 лампочки на щитке приборов, мелочь, но бесит… Решил исправить эту неожиданность… В итоге: мойка + замена лампочек в щитке + регулировка ремня генератора + замена противотуманной фары (закислился в смерть патрон лампы). Итог: 2360 рублей. Пока все прекрасно едет и горит… Пора на Тех Осмотр ехать…

3.11.2009

ИТОГ: 2400 руб. - СТО. 2700руб. - ТехОсмотр.

Стоя в пробке начали гулять обороты... причем довольно сильно... её бедную трясло... заглушил. Завел - всё в порядке; тронулся, проехал, отпустил газ - снова стрелка упала до 400-500 оборотов и никак не хочет набираться... нажал на газ - всё встало на места... стоит и не шелохнется. Снова еду, торможу и всё сначала...

Приехал на СТО. Пришлось делать полную диагностику... В итоге замена датчика МРВ и свечей. Датчик МРВ у меня был куплен раньше, поэтому сколько  он стоит сейчас даже не знаю...  Потом поехал и сделал техосмотр, на 2 года вроде все..  снова рад, что все в порядке... Планирую переходить на зимнюю резину и менять масло через 3 тысячи...

4.12.2009

Сейчас пробег: 101400 км.

Итак, пробег 100 тысяч. Решил поменять масло (перешел с мобил1 5w50  на Кастрол edge 10w60). Посмотрим, как себя будет чувствовать. Заменил все фильтры и топливный тоже до кучи...  поменял резину и отправился в Финландию.  Не успел выехать за пределы города, стала греться... включил печку - не помогает, как обычно эвакуатор - СТО - приговорили термостат... Заменили с тосолом вместе, поменял лапмочки в фарах и в путь... В машине было 4 человека, при ср. скорости 90-110 машина показала расход в 6.97 литра - неплохо. Итог: масло, фильтры термостат, замена резины  и материалами встало 4800 рублей.

11.01.2010

Пробег 105240 км.

На улице зима. Сугробы и пр. Начали появляться проблемы с электрикой и как говорил один из комментаторов -  накрылась вторая передача.   Теперь передача просто вылетает (пришлось держать рычаг  рукой, чтобы доехать до дома). Пока стою перед дилеммой: купить новую коробку или перебрать старую. Решение и стоимость работ напишу позже, когда с Индии вернусь, т.е. в середине марта. Вторая проблема - это электрика. Внезапно отключился обогрев заднего стекла и перестал работать прикуриватель, однако магнитола работает (думаю что-то в предохранительном блоке или надо менять прикуриватель). При включении поворотников начинает мигать дальний свет (износился пластиковый включатель поворотников и замыкает с дальним светом). Перестали работать доводчики стекол (без ключа стекла откр. и закр., а вот сами уже с брелка не поднимаются). Перестал работать ЦЗ. Работает теперь только  на мою дверь. Когда заводишь машину, сначала работает вся подсветка щитка приборов, когда прогревается постепенно все лампочки гаснут, кроме одной (в общем, в темное время я остался без подсветки, светит только спидометр и экранчик с пробегом). В мороз, а сейчас каждый день мороз!, печка начинает работать не сразу... т.е. я завожу машину, включаю включатель и ничего не происходит... стоит машине прогреться до 50 гр. - начинает работать... В общем, цирк да и только. Очень некстати она сломалась, т.к. на моей RX-8 еще рано ездить, только  на брюхе ползать. В общем, глобальный ремонт намечен на март месяц, думаю, что все неисправности устранят. В целом машиной все еще доволен, хотя начинают доставать периодичность возникновения мелких неисправностей. Сами по себе практически ничего не стоят, но они требуют к себе самого дорогого для меня -  времени.

12.03.2010

Пробег 105418км.

Вернулся из Индии, а тут снова снег, мороз... в общем, планировал вернуться уже в весну... Ну да ладно. Приехав домой на следующий день погнал машину на ремонт коробки.  Новую брать не стал, т.к. куча случаев, когда вместо новой перебранную коробку втюхивают. Тем более все советовали, что своя - не чужая... В общем, перебрали коробку... Там что-то мифическое заменили, по их словам, кучи шестеренок вытащили, показали, поверил и отдал денег.

Планирую сделать лампочки, не бесит конечно, но для личного удовлетворения.  Сдавал задним ходом, отвык от габаритов, раскрошил задний бампер. Новый стоит 3200, причем в цвет кузова. Сам удивился, как может быть таким хрупким бампер? Да и прибавилась вмятинка на правом переднем крыле, вероятно кому-то габаритов не хватало =(

ИТОГ: КПП - 7200 детали, 4500 - работа.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

Определитесь зачем вам нужна машина. Мне для передвижения и только. Для себя выбрал 3 тезиса: просто купить, просто содержать, если нет брезгливого отношения к Ладе - брать обязательно.

Еще советы

Достоинства:

  • Простой и дешевый в обслуживании

Недостатки:

  • Подходит только для передвижения, а не для понтов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии50 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 22:10
И после всего этого говорить что машиной доволен.Садо мазо получается,ей богу.
+1
НаNissan Almera26 июля 2009 в 22:24
...При езде в нетрезвом состоянии на скользкой дороге на 40 км/ч врезался в дорожный знак.Было обидно....Отсюда вывод:- Не пей за рулем.)))
+1
laolleo
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 июля 2009 в 22:48
На славнефтевском бензине я еще на ВЕКТРЕ А в 2001 г.попадал на замену колец.Гонят левак,СВОЛОЧИ!
+1
оськар
27 июля 2009 в 00:41
Да, Славнефть тот еще шлак. Я 1 раз заправил на шахе, сразу вся задергалась... После этого никогда туда даже не заезжаю.
0
rulezzz1982
НаHyundai Accent27 июля 2009 в 09:47
А как пахнет это чудо!!??? К машине не подойти. Я не заезжаю туда еще с момента обладания ГАЗ 24, потому что ехать невозможно после заправки =(
0
rulezzz1982
изменен 27 июля 2009 в 22:35

На славнефти( что на просвете у карусели) заправлял неоднократно(тоже 15-ка, тока постарше), но правда и нерегулярно - ничего похожего. Также ещё могу добавить, что на работе в две машины(14-ая и десятка) льют халявный 76-ой бензин. Причём на одной из них ездит тренер шумахераsmile И хоть бы что уже не первый год.

Ну а про ремонт хочу заметить, что количество деталей требующих замене в автосервисе обратнопропорционально личному опыту ремонта и знанию мат.части.То есть к заменев сервисе их идёт тем больше,чем знание мат.части меньше

Вопрос автору: А в Европу через поляков или шведов?

0
rulezzz1982
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 июля 2009 в 06:45
Пока все безнаказанно проходит, можно любое беззаконие совершать. А вот уволить пару раз заправщиков с работы на хрен - и может быть, как-то ситуация повернется в лучшую сторону. У моего коллеги мама заправилась на какой не помню заправке, недолили 5 л., так она без разговоров позвонила куда надо - работник был уволен. Правда тут поправку надо было сделать на её недурные связи.
0
rulezzz1982
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 августа 2009 в 19:12
На Славнефти заправлял машину сотни раз, и ничего. Другое дело, что эти заправки входят в группу риска, как и большинство наших заправок. А вот такие, где можно спокойно заправляться, можно сосчитать по пальцам, увы...
0
НаHyundai Accent26 июля 2009 в 22:46
а зачем на первом ТО нужно было регулировать клапана?откуда эта необходимость?
0
evgenys
Это входит в ТО-0 по гарантии.
0
любитель кататься
НаVolkswagen Passat28 июля 2009 в 18:38
там же клапана саморегулирующиеся?
0
gotmag
был 3 часа назад
НаFord Fusion28 июля 2009 в 18:40
Гидрики на 16 клоповых.
0
НаRenault Megane, ВАЗ 210926 июля 2009 в 22:59
Не повезло с сервисом.
Со второй передачей скоро попадете на ремонт КПП, 6-7тр.
+1
НаВАЗ 2107изменен 26 июля 2009 в 23:39
Чаще всего пишу положительные комментарии автолюбителям, но тут(!):
1. Езда в нетрезвом состоянии;
2. "Пофигистическое" отношение к авто: свечи через 50 тыс.; лампы в фарах периодически неработающие; обрыв ремня (неверю, что ремень не давал о себе знать, поправьте спецы, если неправ); подвеска практически не обслуживается...
3. Непонятно, как можно выехать из сервиса и не сделать легкий кружок вокруг проверить все системы. Вы же не один на дороге!!! Та же ситуация с неработающими лампами в фарах. Тут ремарка - недавно догоняю Матиз у которого работают несколько ламп на третьем стоп-фонаре, т.е. почти ничего не видно. Поравнялся с ним, говорю, мол лампы не работают, он мне в ответ, что если сзади догонят, то уже всё равно. Только ему и ответил, что ты не один на дороге - он меня не понял!!!
4. Лить синтетику в жигулевский двигатель нет смысла, лучше полусинтетика (резинки будут целы), а ресурс мотору всё равно продлите. Хотя с тем темпами, которыми промываются форсунки, можно и минералку ))
Рекомендация: виноваты не платы и покупать их можно бесконечно. Для того, чтобы не горели лампы в задних фонарях мной было сделано следующее (конструкция приблиз. одинаковая с классикой, если не изменяет память, только у пятнашек плата гибкая): оторваны старые разъемы, на новых все провода были перепроверены и прижаты (шилом); на плате в месте где присоединяется разъем были напаяны утолщения дорожек; все крепежи цоколя ламп были выгнуты так, чтобы постоянно было усилие на месте их соприкосновения с контактом на плате; и лампы на то время были куплены почти по 1 USD за штуку, т.к. 20-центовые горели безбожно. Всё! За 10 мес. не поменял ни одной лампы.
Автору удачи! И будьте внимательнее!
+3
plotnik
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 13:56
Доброе время суток! Согласен с вами во многом.Сам являюсь обладателем ВАЗ 2113,2005 г.в.,эксплуатирую довольно жёстко,и все болезни к 35000 пробега вылезли и вылечились. Лью в мотор синтетику Shell,5W40,и нигде ничего не течёт. Может просто повезло? И по поводу ламп,когда надоело менять перегорающие задние габаритки,кои в стандарте идут 10 вт,сменил их на 5вт,и забыл про них. Головное освещение NARVA Long Life,и проблемы исчезли. Сейчас накатал 112000,и проблем с авто не испытываю,меняю масло и свечи со всеми фильтрами каждые 10000-12000,и тьфу-тьфу,всё нормально.
0
plotnik
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 14:15
А болячки задних фонарей вылечил обработкой плат и разъёмов аэрозольным герметиком для электропроводки. Хотите верьте,хотите нет,но подновляя покрытие раз ,где-то в 15000-20000 не имею проблем с фонарями... Хотя ваш метод радикален,и перепробован на автомобилях многих моих друзей и клиентов... Вылечиват навсегда.
0
Косательно первого пункта: Езда в нетрезвлм состоянии тогда была первый и последний раз... Дурак был, а машина пострадала.
Косательно второго пункта: Свечи меняли и раньше, я не переписывал весь перечень работ с заказ-наряда, платы не меняли, а я не совался , гарантия как никак, ждал пока их задолбает и сами заменят в итоге сам поменял с ремнем ГРМ теперь все горит как надо... Касательно ГРМ по регламету он ходит 50 тыс. Менять лучше через 40, пробег был 35, а как проверять его состояние и какие симптомы я не в курсе, если расскажите буду рад, Один раз повезло, на втрой клапана загнет.. Рисковать не хочу. По подвеске аморты и стойки не меняли , это точно Тесты проходила, надо было бы поменяли, не проблема в деньгах.
Косательно третьего пункта: Так и что теперь с маслом делать?? Прокладки менять финансово считаю нецелессобразным или всетаки стоит? , Что можно из Полусинтетики лить, или оставить синтетику???
0
максим дмитриевич
НаВАЗ 210726 июля 2009 в 23:59
Касательно 2-го пункта: ждать в данном случае, имхо, не нужно. Теперь про ремень ГРМ: первое - свист; второе - при визуальном осмотре трещинки, нитки по краям, расслоение ремня (доступ к ремню довольно прост насколько я помню). Да и ремни лучше сразу менять на фирменные, даже ремень генератора. Не помню грозит ли вашему мотору загиб клапанов, может и нет.
Касательно масла: если вы не доливаете масло в огромных кол-вах, то смысла менять прокладки нет. Масло лью Mobil (полусинт.), товарищи у кого были (остались) ВАЗ-ы лили Castrol и Agip (цены на полусинт. приблизительно одинаковые). Оставлять синтетику считаю нецелесообразным, т.к. стоимость выше, эксплуатационные качества сильно не увеличатся (переход с минералки уже скачок на встречу долговечности мотора), да и прокладки могут перестать подтекать.
0
plotnik
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 июля 2009 в 09:11
У соседа на новой 21113 оборвало ремень на 18 т.км пробега. Человек 20 лет за рулем, свой пассат B3 наполовину сам чинил. Да и я с ним катался за неделю до обрыва. Никаких свистов, ничего. Просто ролик натяжителя в какой-то момент взял и заклинил, ремень тут же оборвало. Это все качество запчастей.
+1
андрэич
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 июля 2009 в 06:48
подлая нажива вазовцев на плохих запчастях...сколько вилл на Канарах они себе на этом построили...я лучше предпочту подарить деньги в строительство виллы другому хозяину, менее алчному
0
максим дмитриевич
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 14:09
Правильно говорит Plotnik,сразу видно опытного,а первый симптом к замене ремня ГРМ,это постукивание его(ремня)по кожуху ,прослушивается хорошо на прогретом двигателе. Я использую ремни gates,или Lemforder,отбегали они у меня по 55000,безо всякого шума,поменял,потому что пора. В подвеске мне повезло меньше,чем вам. Почитайте http://avtomarket.ru/users/grghost/garage/19545/opinions/14625/,там я все честно изложил...
0
максим дмитриевич
НаVolkswagen Passat28 июля 2009 в 18:41
оставь синтетику. никого не слушай.
0
27 июля 2009 в 08:39

thumbs_upАвтор молодец! Зачётный отзыв, давно таких не было. Настроение поднял, спасибо, в понедельник с утра это очень важно!teeth

0
НаВАЗ 211527 июля 2009 в 09:02
На своем авто ваз 2115 проехал 155000 км, масло Mobil 5w50 синтетика, из за кризиса перешол на Лукойл 5w40 синтетика, при регулировке клапанов (через 10000 км ) ставлю новую прокладку крышки, проблем с подтеканием масла нет. Плюс синтетики в том, что после нее в двигателе не образуется нагар.
0
виталон
НаГАЗ Газель27 июля 2009 в 14:10
Это точно. Только у меня плюёт из-под заливной пробки. Поставил 2 резинки,от замены,до замены хватает,а то уж больно быстро мотор пачкается...
0
виталон
НаВАЗ Калина29 июля 2009 в 23:37
Нагар может быть при любом типе масел. Преимущество синтетики заключается в моющих свойствах, они лучше чем на полусинтетике, но здесь таится засада для отечественных уплотнителей: синтетика некоторые "размывает или подмывает". Короче, кому как повезёт с уплотнителями.
0
НаRenault Duster27 июля 2009 в 09:45
"Подходит только для передвижения, а не для понтов" - это понравилось, метко сказано! А отношение к машине у автора, конечно, своеобразное...
0
НаVolkswagen Jetta27 июля 2009 в 10:00
А много л.с. дал чип тюнинх? В дальнюю поездку ездили на авто?
+2
НаPeugeot 30827 июля 2009 в 10:52
Спасибо за подробный отзыв. Надеюсь теперь машина перестанет сосать деньги и будет просто ездить
0
27 июля 2009 в 12:53
Отношение автора к машине - студенческое !
Если будешь часто ездить на красный, попадёшь на кузовной ремонт похлеще чем в 1-ом случае , если (не дай бог) серьёзнее !
Для 1-го дтп. 2 месяца ремонта - долговато, или была очередь ?
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211027 июля 2009 в 13:56
Вся Ваша бухгалтерия крайне утомительна. В 2005году, в октябре, "десятка" стоила 229 тыс., а "пятнаха" 186тыс. - нестыковочка-с. Отзыв похоже сборный или перердранный с множества источников.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина27 июля 2009 в 14:03
Поаккуратней бы надо с машиной, да и с собой тоже и об окружающих думать надо.
0
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2009 в 16:53
Бухим лучше не кататься, это факт неоспоримый, но кто из нас этим не грешен? Было, и было я думаю, у многих. Выезжал я как-то из двора, и притормозил перед улицей, задумавшись, куда бы мне поехать, направо или налево. И тут мне как наподдал в задок космич 2141! Вытолкнул на дорогу принудительно. Хорошо - машин не было. Вышел, а в Москвиче чудик в какашку убранный. Я отошёл к своей тачке, а он очнулся, и по газам, назад уходить решил. Со всего маху на бардюр и в дерево. Врубил переднюю, и умчался под покровом ночи в деревья и кусты дворов. Как же я тогда был зол на алкашей!!!
+1
priorov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 июля 2009 в 16:59
У нас в городе месяц назад был следущий случай.Пьяный мент лейтенант на хорошей скорости сбил женщину с ребенком 7ми лет.Женщина скончалась на месте.Ребенок в реанимации.Самое удивительное то,что этого козла не только из органов не погнали,а даже капитана дали буквально неделю назад.Такое только в россии бывает.
0
nexer1985
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 17:02
От таких историй, хочется за обрез браться, и восстанавливать справедливость. Это без дураков. Если, не дай бог, это бы коснулось меня, не дали бы ему капитана. Некому бы звание было получать.
+2
nexer1985
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 июля 2009 в 06:51
Ну тут выход наверное один - как в фильме "Ворошиловский стрелок". Такое могло наверное быть в реальной жизни, только не в таком маленьком городке, как показан в фильме.
0
НаVolkswagen Jetta27 июля 2009 в 18:15
Они же в погонах-властители жизней, вот и что хотят то и делают( им можно расстреливать людей в супермаркетах, сбивать на зеленый свет, подкидывать честным людям наркоту и оружие, устраивать десятки налоговых проверок честным налогоплательщикам. Есть среди этих мразей и хорошие ребята-честные, неподкупные...Жаль что их все меньше и меньше.....
+4
zhenyakiev
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 18:26
У меня школьный товарищ ещё в школе решил идти в милицию. Все говорили - будешь взяточником и мразью, он отвечал, что из принципа будет жить честно. В результате, горе мыкал на свою нищенскую зарплату вдвоём с женой, после рождения дочери окончательно залез в долги, и ушёл из милиции после нескольких лет службы в звании капитана. Ушёл в коммерцию, подтвердив, что жить честно и на зарплату в милиции нельзя, если ты не одиночка.
+1
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 20:05
Как всегда Вы правы. Более того, ребята, лучше вам даже не знать каких размеров достиг весь этот кошмар (другого слова не подберу). Честных ребят осталось - просто по пальцам посчитать в каждом подразделении. Поверьте - знаю о чем говорю. Просто за людей страшно!
0
lysic3
был 3 часа назад
НаFord Fusion27 июля 2009 в 20:17
В нашей деревне уже при ДТП каждая "продвинутая" сторона вызывает "своих" гайцов.=0)
Если в этих случаях можно улыбаться,то при криминале уже не хочется !
0
lysic3
НаChery Amulet27 июля 2009 в 20:59
знаем, служили...
-1
vshter
НаVolkswagen Jetta28 июля 2009 в 00:49
грустно это все
+2
Сколько дал чип тюнинг не знаю... Помоему ничего и не дало, смотря с чем сравнивать, стала резвее и только... Касательно дальних поездок - ездил и не раз... ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ. Касательно отношения к автомобилю ( студенческое). А вы машину покупаете чтобы на ней ездить или пылинки с нее сдувать?? Я для того, что бы ездить а пылинки с девушек сдуваю и не обламываюсь... Я тупо прогонял машину на СТО и все что в Сервисной книжке сказано - делали, после "последнего" ремонта на СТО перешел просто на другое фирменное СТО. Пьянки и красный - это пережитки прошлого. На след неделе ставлю полностью новую подвеску, только пока не определился Кони спорт или бильштаин простые поставить??? Но думаю, как все посчитают определюсь. План на подвеску потратить 20 тысяч.
0
максим дмитриевич
НаHyundai Accent28 июля 2009 в 08:57
От Кони спорт пломбы в зубах могут повылетать =)), зато рулежка отменная, Бильштайн ИМХО нормальная рулежка, и с комфортом все нормально будет.
0
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 23:27
Родные задние фонари меня первое время стали доставать все больше и больше. Заменил на Освар. Российского пр-ва и дизайн интересный. За 1,5 года поменял 1 лампочку. В них каждая лампа в отдельном патроне. И никаких дебильных плат. Цена вопроса всего 1700 рублей... Удачи на дорогах!
0
Спасибо. =)
0
28 июля 2009 в 14:12
дешево и сердито
0
НаDaewoo Gentra28 июля 2009 в 17:27
непонятно про отказавшие тормоза - разве на ручнике нельзя было остановиться?
0
duzenko
Ручник тоже должны были подтянуть... Просто они ничерта не сделали, хорошо, что без повреждений обошлось...
0
5 октября 2009 в 20:22
mexahik : в октябре 2005 10ка стоила 229тыс, а 15ха 186.
Не совсем так. Я брал за 224+ коврики, антикор, музыка, сигналка, мех. противоугон, ЦЗ и прочая мелочевка. Итог: (сам не ожидал) 271000.Шок, но взял.
За неполных 4 года заменил 3 генератора, 3 модуля зажигания, и что самое смешное- 3 глушителя. Задние фонари тоже глючили. Замена "потрохов" дала результат. Еще сцепление. 1-24000: 2-96000. Все остальное расходники и то что положено по ресурсу. Так что на круг получается примерно 6-8 тыщ максимум в год. А то цифры какие то невероятные описывают. Да, еще был термостат на 3000. При сравнении с предыдущим отзывом, просто копейки.
Общее впечатление: не подарок, но лучше чем ничего.
0
Добавить комментарий