Часть 2. ВАЗ 21154, взгляд после продажи.
Всем привет!
Вот и прошло 2 года и 41 тысяча под колесами, машина продана на 10 тысяч дешевле, чем покупалась, и думаю написать отзыв о том, что как было, теперь можно быть более объективным.
Надежность. Так как такие машины люди покупают не из-за большого достатка, то для меня это было очень важно. Как ни странно, но машина отъездила 41 тысячу км по далеко не идеальным дорогам и практически не ломалась. Поменял глушитель, и то сам виноват - проткнул его, и датчик фаз (250 р), который начал глючить, правда это никак на езде не сказывалось, но раздражала лампочка чек. Машина 2 года стояла на уличной стоянке и возила на работу и зимой летом в любую погоду, за что ей очень благодарен. Так что может повезло, но машину считаю очень надежной.
Конечно на момент продажи подвеска была не в идеальном состоянии, но стойки можно еще не менять. Из минусов могу назвать родную резину кардиант стандарт, одно колесо был кривое и пришлось поставить назад его, а то немного тянуло машину в сторону.
Динамика. Первые 10 тысяч машина разгонялась не особо радуя, но после обкатавшись двигателя 1.6 хватало в городе заглаза, особенно если едешь один, то машина была весьма резвая, особенно хорошо тянула с низов, а вот после 3500об не хватало подхвата, как на 16 клапанных моторах. Разгоняться пробовал до 170 км/ч, разгонялась шустренько и не кидала по дороге не трясло, но всё-равно уже страшно:) А так машина легкая и поэтому с места в городе очень легко шла, меня честно радовала этим. А еще острым рулем. Тормоза тоже вполне нормальные для машины без абс, по крайней мере лучше, чем на акценте, там я был очень удивлен, как он вообще тормозит :) (стоковые колодки). Хотя разгонная динамика у того же акцента повеселее будет.
Комфорт. Это здесь как-то не очень уместно. Машинка скромная, тесная, шумная и после Вектры, что была у меня поначалу, не очень радовала. Но после обкатки и привыкания мне она очень нравилась, наши машины - они какие-то как с душой. И небольшие штатные опции, как: стеклоподъемники, бортовой компьютер, подогрев сидений создают всё-таки уют. Пластик в моей 15 был мягкий, странно, что потом панели стали делать другие. Панель не скрипела, разве что зимой на непрогретой машине, зато скрипело что-то со стороны заднего дивана, но нестрашно. Единственное, что мне не нравилось в машине, и с чем трудно мириться - это кпп, шумная при езде накатом, и в общем... :(
В целом машина очень экономит деньги. Расход был в среднем 7.2 литра, по трассе можно укладываться и в 5.5, если ехать не спеша, но при езде 120-130 расход около 6 литров. Машина надежная и особо в ней ничего не ломается, если к ней относиться нормально. А так приценивался запчасти - стоят копейки смешные по сравнению с ино и это факт. На инку может что-то стоит столько же, но порой ломается именно то, что стоит ой как недёшево, а не китайская фара за 600 р :))
Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2007 г
Если хотите ездить не сильно тратясь, то это очень хороший вариант, но чтобы не расстраиваться, то не надо ждать от нее комфорта как в ауди, пусть даже и 20-ти летней, это машины разных классов.
Достоинства:
- Дешевизна владения
Недостатки:
- Спартанский авто




