ВАЗ 21150
2006 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
13 августа 2009 → пробег 75500 км

3.5 года и 75000 км на ВАЗ 2115.

Пятнашке исполнилось 3.5 года и подошло время очередного ТО-75000, чем не повод написать отчет?

Что было за это время? Много чего, но могу сказать одно, за все это время машина ни разу не встала на трассе, не потребовала изменить маршрут и ехать в сервис вместо намеченного места и что не менее важно не била по карману. А это я считаю самый главный плюс в ее пользу.

Только сейчас, по прошествии 3 лет, потребовались более-менее значимые вложения в ремонт. Зимой появились стуки в передней подвеске. Тут еще не к месту автоцентр, в котором была куплена и обслуживалась машина, стал первой жертвой кризиса и приказал долго жить… Гаражникам как-то доверия не было, и поехал я на диагностику в автоцентр Chevrolet. Других в нашем городе просто нет, за исключением еще одного официального дилера ВАЗ, у которого много понтов, но мало сяму… Знаю об этом не понаслышке, т.к. там обслуживается Калина жены. Например после ТО могут не закрутить клеммы на аккумуляторе, а после того так оказывается, что стартер не крутит, то заменить его по гарантии…

Приехал в Chevrolet, из ремзоны выгнали, хожу в салоне, Лачетти разглядываю, пришел мастер, говорит:

– Рейку менять, всё остальное нормально.

Спрашиваю:

– Сколько?

– Примерно 3000 рейка + 1500 за работу, но вам проще заехать в гаражный сервис и вам ее переберут за 700-800 руб. Пока не критично, можете еще ездить.

Поездил с месяц и поехал к гаражникам, которых порекомендовал один знакомый. Рейку перебрали за 800 руб + 200 руб ремкомплект. Но этим дело не ограничилось. Вместе с рейкой приговорили рулевые наконечники, еще 700 руб и сход-развал 450 руб. Но и это еще не все, приговорили на замену всё, что можно в подвеске: шаровые, ромашки, яйца, сайлентблоки, стойки и даже опоры двигателя. Когда услышал это, то офигел, похоже у меня уже не машина, а хлам… В общем не удивительно, ВАЗ 3 года без ремонта подвески… наверное это и так слишком оптимистично. Но с другой стороны, месяц назад был в хорошем сервисе и там сказали, что всё в норме, так что может гаражники развести пытаются?

Выехал из сервиса, рулевое сказка, машина идет как по рельсам, руль очень чуткий, по управляемости ощущение новой машины. Но стуки спереди справа остались…

Прошел ещё месяц, стуки усилились, теперь уже ясно, что стучит не шаровая, а сама стойка. Хваленая Каяба приказала долго жить через 30000 км пробега.

В конце августа собираюсь уже в 3 раз двинуть на море на этой машине, к этому времени надо заменить стойки, сделать ТО, проверить подвеску, и опять придется обращаться к гаражникам, чего так не хочется…

Если вспомнить, то за 3 года из крупных неисправностей было-то:

1. Две замены глушителя, первый раз заменили по гарантии, т.к. начал бубнить, 2 раз сам, т.к. он где-то отвалился и потерялся на сочинском серпантине. И это глушитель уже дребезжит как консервная банка. Вот подтверждение того, что качество запчастей Г.

2. Порванная об арматуру шина.

3. Провод массы терся об ребро аккумулятора и протер его. Ладно вовремя обнаружил, а то бы все кислотой залил. Аккумулятор заклеил эпоксидкой и обмотал скотчем для надежности, но похоже не помогло, под скотчем видно кислота сочится. Надо будет менять аккумулятор, и так он уже 3 зимы отслужил, хватит…

4. Моя фирменная беда - сдавая назад, наехал на маленький столбик, ободрал бампер. Так и езду с ободранным.

5. Оказалась, что пятнашка не джип… Ехал по лесу, и преодолевая одну из ям, воткнулся бампером в землю… Результат оказался удивительным, думал бамперу капец, а оказалось, что он выжил, а удар передался на крыло и оно согнулось волной. Снял защиту, догнул крыло назад, выправилось, но всё равно видно, что неровное… краска не повреждена, оставил так.

Легко заметить, что по вине завода изготовителя только одна неисправность, остальные - неправильная эксплуатация. Были конечно еще ДПДЗ стоимостью 170 руб, термостат и замки дверей, которые пришлось один раз самому отрегулировать. Но это мелочь, учитывая стоимость и трудозатраты на ремонт. Лампочки не считаю, да еще прикуриватель как-то сломал, сам же и отремонтировал.

Так что ВАЗ - совсем не плохие машины, для тех кому надо ездить и не много за это платить. Следующей моей машиной будет Нива!



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2006 г

Бюджетный вариант автомобиля чтобы ездить, много ездить и немного за это платить.

Но время идет... и сейчас Калина почти за деньги намного лучший вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Стоимость владения
  • Надёжность

Недостатки:

  • Тесновата
  • Неудобный задний диван
  • Плохая геометрическая проходимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12220
Комментарии19 Добавить комментарий
14 августа 2009 в 10:17
В гаражах работают точно такие же люди как и на фирменных сервисах. Только ценник намного меньше, а толку больше.
Лучше найти одного нормального гаражника и у него только и обслуживаться.
0
solen12
НаBMW 7-серия, BMW X514 августа 2009 в 16:34
За 3 года и 75000 км пробега считаю что поломок было не много и самое главное дёшево! Отзыв хороший!
0
solen12
НаNissan Qashqaiизменен 15 августа 2009 в 23:35
Все верно. Почитайте отзывы про иномарки. почти все пишут-сервис-г*вно, а дерут много. Просто и в гараже, и в крупном автоцентре работает такой же "дядя Ваня".
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211014 августа 2009 в 17:47
Да, действительно Ваз не такая уж и плохая машинка в этой ценовой категории. По крайней мере домой довезт всегда, да и кошель сильно не высосет если что.
Конечно о комфорте речи не идет, но по деньгам и товар.
0
inferno77
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 01:11
Вообще 15-ю считаю самой нормальной машиной среди ВАЗа... Онаболее менее надёжная. Всё остальное корыто!
+1
s_k_i_p
15 августа 2009 в 01:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 01:39
Ну я же не говорю что она суппер пуппер. Я беру только надёжность. Она более менее надёжна. Видел 15-е с пробегами за 300 тыс. км и без капиталки. И хозяева не жалуются!
+1
maxxx333
НаВАЗ Granta15 августа 2009 в 10:17
Я тоже один раз на собственной машине проехался на заднем диване и больше не хочу! Вот уж действительно где неудобно. А вот за рулем очень даже в кайф. При поездках на море не однократно более суток крутил руль и ни ноги ни спина не затекает, едешь в собственное удовольствие. До этого ездил на классике, вот там 3 чваса высидеть за рулем гемморойно...
0
adm2007
НаNissan Qashqai15 августа 2009 в 23:41
Сзади места-примерно как в спортивном купе. Т. Е. почти нет. 14,15 модели для тех, кто хочет ездить много и не тратится на серис. Только вот заезжать в сервис или делать самому придется часто. Одно радует-по карману не бьет сильно. И еще: во всех отзывах видно, что после 30 тыс. поток отказов уменьшается почти до нуля. Это к вопросу о том, какое дерьмо ставят на заводе(я про запчасти говорю). Машины простые и ломаться там, в принципе, нечему. поэтому на новых часто больше проблем, чем те , которые купили б/у.
0
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 15 августа 2009 в 15:17
Я один раз на чужой 15-ке около 800 км проехала (туда-обратно в рязанскую область)- руки долго потом тряслись от напряжения, прыгает на дороге как сайгак, гремит. У меня старая восьмеркая ту же трассу несколько раз проходила в тыщу раз лучше.
А отзыв хороший, автору удачи!
0
inferno77
НаKia Sorento15 августа 2009 в 04:12
А что по Вашему высосет бюджет?
Машину надо покупать по цене, равной заработку в год -не дороже (но ездить не год, а эдак 2-3 года). А сервис не дороже 5% в год от стоимости авто - это очдаж приемлемо (только не на запчасти деньги тратить, а на ТО).
Знаю людей, один купил Эксплорер 2006 года, через пол года продал - денег на горючку жалко столо, второй купил ауди - продал через год, дорогой сервис оказался! Чего хотели, когда покупали?
0
rome
НаNissan Qashqai15 августа 2009 в 23:46
Верно мыслишь. С одной стороны владелец иномарки чисто теоретически должен нести гораздо меньше расходов, чем "счастливый обладатель ВАЗА". Но получается все наоборот. Несмотря на надежность, которую демонстрируют все ино, ТО очень дорогие. В итоге, человек, купивший ВАЗ новым и исправляя недостатки "с завода" тратит порой в разы меньше на ремонт, чем владелец какой-нибудь ауди на ТО и очередную замену масла. Вывод: разводят нас, россиян, обычных людей и побогаче как лохов.
+1
art1981
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 августа 2009 в 12:29
замена масла, фильтры масляный, воздушный, воздушный салона, перекидон колёс (лето - зима) полная диагностика двигателя , подвески, замена 2х лампочек, блочёк для стопорей перегорел (замена) и это всё у официального дилера 6800 рублей, это вольво, это дорого?????????????
-1
15 августа 2009 в 01:20
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento15 августа 2009 в 04:05
Почитал с удовольствием!
0
НаВАЗ 211416 августа 2009 в 01:21

Я глушак тоже как-то новый поставил,ижорского завода или кооператива,что скорее всего,за 900р,через 3 дня слышу что-то не то с ним.На сервисе подняли,смотрю,а он по шву прогорел сняли,сдал его,забрал деньги,поставил ВАЗЛ,800р,пока всё хорошо.Родной стоит 2100.Подвеска 3 года может прожить,если бережно к ней относиться!У меня только сейчас(после 2х лет с момента покупки и неизвестно,сколько на ней до меня ездили) была замена опор стоек.И недавно появился стук слева.Сначала стучало на любой неровности,потом только в ямках или ямах.И на кузове эти стуки немного ощущаются.Левая стойка прежним хозяином делалась,меняли вкладыш или как он там правильно называется,незнаю.У знакомого мастера обследовали,выявил небольшой люфт рейки(и с большим ездят) и небольшой люфт правой опоры стойки(не критичный,можно ездить),а всё остальное крепко сидит на своих местах.Но вот что-то стучит,хотелось бы выяснить что. adm2007,а ты точно знаешь,что у тебя стойка стучит?Я свою когда раскачиваю,стуков нет.Значит стойка в порядке?

0
osinov
НаRenault Logan19 августа 2009 в 02:37
Обычно рейка стучит её можно подтянуть но это ненадолго
Вскоре придется перебрать её.
0
кирбон
НаВАЗ 211419 августа 2009 в 21:48
Дело в том,что рейку не так давно перебирали и как потом выяснилось зря-она была в хорошем состоянии и ещё немало бы проходила без вмешательства.А тронули её из-за появившихся проблем с рулением.Все в один голос твердили-рейка.Решил перебрать(хорошо,новую не купил).Перебрали,выехал с сервиса-как застревал руль раньше,так и продолжал застревать.Уже и не знал куда с этой проблемой податься(слесаря долбаные),знакомый посоветовал мастера,съездил-за минуту обнаружил неисправность-подшипник опоры стойки заклинило.А рейку не надо было трогать,но теперь она перебрана и должна долго ходить.Не думаю,что это она сейчас стучит.Её даже подтягивали так,что руль тугой был и всё-равно что-то стучало.
0
osinov
НаВАЗ Granta16 сентября 2009 в 20:02
Нифига оказалась не стойка, а так и не понятно что стучит. Стойки заменил, поставил Плазу. Опоры, шаровые все посмотрели, сказали нормально. Но стук остался...
0
Добавить комментарий