ВАЗ 2115
2004 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 августа 2009

ВАЗ 2115.

Значит так :) Всем доброго дня, утра, вечера (смотря что сейчас у кого)!

Перед покупкой своей первой машины перечитал почти все отзывы на этом сайте о ей подобных. Купил, покатался, продал. Прошел уже почти год с того самого несчастливого дня, а отзыв-то так и хранится внутри моей головной коробки. Почитал несколько отзывов и решил написать свой. А чем я хуже других? :) Сразу предупреждаю, что отзыв - это сугубо личное мнение владельца об авто, о русском авто (!) и сравнивать его нужно только с русским авто (по крайней мере пока мы не дотянемся до импорта). С импортом стоит сравнивать разве что соотношение цена-качество-геморрой. Да-да, именно геморрой, с которым предстоит столкнутся владельцу (будущему или настоящему).

Собственно, читаем отзыв :)

Купил я ее у дяди своей тети (как-то так) за скромные 130 000 рублей. Пробег на момент покупки составлял порядка 113 тыс. км, сцепление новое, передние диски и суппорта новые, масло свежее, передние противотуманки свежие, ветровое и заднее стекло свежие. Следил он за ней конечно очень хорошо! Для авто 2004 года выпуска кузов выглядел просто на отлично! Ездил на осмотр с отчимом и его братом, они оба были поражены состоянием. Естественно на бампере и на капоте кое-где сколы от гравия, но все таки это русское авто на русских дорогах.

Итак, о вложениях старого владельца и об их причинах:

  • Ветровое стекло заменено из-за различных сколов, царапин и т.д.
  • Заднее стекло - вздулась и полопалась тонировка (ему было проще стекло поменять).
  • Передние противотуманки - сколы и т.д.
  • Ремень ГРМ - время пришло.
  • Передние диски и суппорта - время пришло.
  • АКБ - они не вечные.
  • Ну и другие расходники (это даже на мерседесе делать надо).

Что вложил в нее лично я (не считаю всякие штуки типа накладки на козырек для дисков, новые чехлы и т.д.):

  • Датчик холостого хода (холостые взлетали до 3000. Оказалось причина не в нем :(. Просто запылился датчик положения заслонки - вытащил, подул на него, одел обратно и поехал дальше. Но 2 дня на поиски убил).
  • Воздушный фильтр.
  • Лампочки (лучше ставить импортные - они не так часто горят как наши, да и цоколи у них получше).
  • Промывка инжектора (лил какую-то дорогую хрень в бензобак).
  • Регулировка ручника.
  • Замена задних колодок (хотя можно было этого не делать).

На момент продажи (делал это уже новый владелец):

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена свечей (я их выкручивал - они как новые).
  • Желательно было поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать зазоры.

Вот пишу и думаю, были бы все продавцы такие честные. Все рассказал, что уже поменял, что надо поменять и когда. Ну это так, лирика :)

По эксплуатации.

В бензобак лил АИ-92. Пробовал АИ-95, но разницы особо не ощутил. Но понял одно: на БиПи я больше не заправляюсь. Что-то быстро их бензин утекает как-то (не только я заметил). В двигателе масло фирмы Мотюль (за время эксплуатации долил грамулечку совсем), в КПП не помню, что было.

Раздражают штатные электростеклоподъемники - поднимают очень медленно, а мокрое стекло вообще может не подняться :(. На момент продажи левый вообще практически не функционировал.

Сломалась ручка задней правой двери. Т.е. визуально все отлично, но снаружи не открывается. Говорят, что это болезнь этих машин. Делать не стал, т.к. мне это не мешало ни грамма.

Багажник вполне вместительный (хотя кому как). Спокойно ездил на ней с мамой в Ашан и закупались на 2 семьи продуктами на 2 недели (4 человека в одной, 6 - в другой).

Да, сзади тесновато, но я сзади не езжу и возить мне там некого. Но моя девушка при росте 164 см и весе 49 кг чувствует себя там более чем комфортно.

Разгонная динамика вполне устраивает, хотя был бы движок 1,8-2,0 было бы повеселее ездить :)

Место водителя очень удобно, до всего дотягиваюсь легко, все вижу, ничего не мешает. Но вот при моем росте (180см) тяжело найти удобное положение за рулем на стоковых сидушках и затекает пятая точка при долгой езде (от 4 часов). Решается путем подкладывания либо "противогеморройной" подушечки :), либо другие сиденья ставить. Кому что, а я и так проездил на ней полгода.

Вообще в целом не подводила. За машиной надо следить и тогда проблем не будет.

Успел поездить на ней по первому снегу на всесезонке :) Порадовало, что вполне легко выруливается из заноса (передний привод все-таки) и очень чувствуется поведение авто на дороге.

P.S.: Не знаю, можно или нет здесь редактировать свои отзывы =\ Вроде все написал. Если что - дополню в комментах в виде ответа на вопрос. Удачи на дорогах ;)



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

Новую брать не вижу смысла, за эти деньги лучше иномарочку. Цена на б/у, конечно, тоже высоковата (ИМХО), но на то он и рынок ;)

Была моей первой машиной (жаль пришлось продать). Сейчас собираюсь приобретать такую же :)

P.S.: Отзыв, оценки, мнение и т.д. в сравнении в РОССИЙСКИМ автопромом с оглядкой на иномарки. Так что комфортность на 4 считаю справедливой оценкой! Равно как и все остальные. И не надо говорить типа "а что же тогда у бумера за внешний вид будет за оценка". Бумер бумеру рознь, там свои оценки и свои критерии, и свои ценовые диапазоны.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (сугубо личное мнение)
  • Умеренный аппетит (10 л по городу)
  • Ремонт (все делал сам в гараже)
  • Обзорность (ничего не мешает, пролазил в щели на 5-10 см шире машины)
  • Информативность приборов (лично мне было достаточно)
  • Посадка водителя (хотя тут есть нюансы)
  • Конструкция

Недостатки:

  • Лампочки перегорают (поставил импортные один раз и забыл)
  • Ненадежная задняя оптика (сама контактная плата)
  • При росте 180 см тяжело удобно устроиться на родных сидушках (тот самый нюанс из плюсов)
  • Ближний свет слабоват
  • Родные сидушки ужасны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии25 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara25 августа 2009 в 22:24
Хороший отзыв. Машинка ездит -да. Ломается при большом пробеге - да.Как и все собственно.
+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 08:22
Хорошая машина. А на счет ремонта..... Не особо много ее и ремонтировали. С иномаркой было бы тоже самое, только дороже.
-1
НаГАЗ 69, Saab 900026 августа 2009 в 08:45
Интересно, какой смысл менять нормальную машину на такую же? Только из-за годов? Не факт, что другая окажется лучше.
0
pablo
НаHyundai Accent26 августа 2009 в 12:16
А где написано, что я поменял нормальную на такую же? Если бы не было необходимости тогда ее продавать, я бы ее и не продавал ;)
0
НаDaewoo Matiz26 августа 2009 в 09:29
Отличный отзыв, все реально!
0
НаDaewoo Matiz26 августа 2009 в 09:34
Может автору срочно деньги были нужны, ведь жалеет, что пришлось продать.
0
oldwind
НаHyundai Accent26 августа 2009 в 12:17
именно так и было :(
0
НаJeep Grand Cherokee26 августа 2009 в 09:55
Хороший отзыв. Все по делу. А наш автопром наверное перегнал китайцев, так что с некоторыми иномарками нашемарки уже можно сравнивать.
0
mivaxm
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 26 августа 2009 в 10:17
интересно, где это наш автопром кого то перегнал? разве что в освоении бюджетных денег и выпрашивании поддержки.
+3
vesenny_aibo
НаHyundai Accent 1 сентября 2009 в 21:14
Китай однозначно перегнал, хотя бы в вопросе безопасности и практичности
0
НаFord Focus26 августа 2009 в 11:32
Отзыв хороший всё по делу.
Купили с пробегом 113 тыс., а продали на 123 тысячах. В принцыпе правильно сделали. Наши машины на таком пробеге, даже присамом бережном отношении предыдущих владельцев, начинают требовать серьёзного ремонта и, соответственно серьёзных вложений. Причём для машины старше пяти лет эти денежные вложения могут доходить до 40% её текущей рыночной стоимости, в зависимости от степени "уезженности" и качества родных заводских деталей.
Вообще у меня сложилось впечатление, что все наши машины дёшевы в эксплуатации до 95 тыс. км пробега. Причём, не важно как быстро ты наберёшь этот пробег: за три года или за 10 лет. Дальше, как кому повезёт. Но к 125 тыс. начинка машины, по-любому обновляется процентов на 60.
Странно, что Вас не устраивала динамика. машины "Пятнашка" очень динамичное авто. Двигатель ВАЗ-21111 (верояно у Вас был такой) достаточно тяговитый. А КПП на Самарах-2 одна из лучших ВАЗовских коробок, в плане правильного подбора передаточных
чисел. И если машина "не ехала", то надо было заниматься двигателем, датчиками и "мозгами". Но Вы решили проблему глобально -просто продали машину...
+2
slv1151
НаHyundai Accent26 августа 2009 в 12:23
нет, для этого движка и для нее динамика отличная, но вот для обгонов маловато движка.

Ездили как-то с другом, он на Ниссан Лаурел 90го года с дизелем 2,0, я на своей скромной бензиновой 1,6. Так вот ему обгоны давались только в путь, а мне тяжковато. (Кстати, для поклонников бабулек-иномарок - большинство з/ч у него от нашего автопрома ибо найти сложно, да и переварена уже и перекрашена и денег требует постоянно, хотя она с рождения в одной семье)

Продана, еще раз повторюсь, не по этой причине.
0
slv1151
НаLand Rover Freelander, Honda Element26 августа 2009 в 14:18
наши авто и правда больше 100 000 не ездят - начинают сыпаться и сосать деньги
0
slv1151
НаУАЗ 390926 августа 2009 в 14:37
slv1151 +1
на вазе надо ездить или до 5-ти лет или до 100 тыс - что раньше наступит
после 100 - надо как мин подвеску всю перебирать, еще сцепление, коробка и всякая мелочевка на пределе будут и салон становится совсем разговорчивым
а после 5-ти лет кузов начинает цвести, что как минимум вгоняет в уныние
лечше этого всего не ждать и продать раньше
+1
инженер
НаВАЗ 211429 августа 2009 в 21:03
Я за сотку уже перевалил.Стойка стучит(или опора),и два пузыря на кузове.Привести в исправное состояние не более 4-5 тыс руб.(4-5 тыс руб это замена обоих стоек и обоих верхних опор стоек+почистить пузырьки и покрасить).Салон конечно любит поговорить,но не больше,чем на 50000 км,когда я её купил.Не много на мой взгляд.
0
инженер
4 сентября 2009 в 23:53
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109927 августа 2009 в 11:46
"Раздражают штатные электростеклоподъемники — поднимают очень медленно, а мокрое стекло вообще может не подняться:(" - это лечится силиконовым спреем, в баллончиках с пшикалкой продаются, там стекло при подьеме вверх как-бы заваливается на центральную стойку, просто спреем брызнуть на резинку оконной рамки, и на месяц-два забыть...
+1
leon777
НаВАЗ 211429 августа 2009 в 21:09
У меня обычные стеклоподъёмники(ручки),передние туговаты,а если опустить полностью мокрое стекло и попробовать поднять,можно не одну ручку сломать.Опускаю на 5 см только тогда нормально поднимаются.И заваливается немножко от центр стойки в самом конце подъёма правое стекло(левое нормально,просто тугое).Сухие нормально работают.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 19:42
Люди, пишущие такие подробные и обстоятельные отзывы вызывают уважение!!!
+3
lysic3
НаKia Optima, Renault Kaptur31 августа 2009 в 19:58
Что ж за доброжелатель-то у меня завелся! И ведь не признается, подлый трус!
+1
lysic3
НаNissan Almera31 августа 2009 в 20:18

Не печалься..поправил:)))

+1
laolleo
5 сентября 2009 в 00:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 5 сентября 2009 в 10:17

Признайся-мне добра желаешь или зла(+ или -)smile

0
osinov
6 сентября 2009 в 14:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 21:23
Благодарю.Тебе за честность тоже + )
0
Добавить комментарий