ВАЗ 21150
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
17 сентября 2009 → пробег 76500 км

Не спешите ВАЗ хоронить!

Коротко о себе: водительский стаж 25 лет, владел БМВ 520 (Акула), Форд Транзит, ВАЗ 2108, 2110, сейчас 2115. Рост 170 см, вес 75 кг.

Сравнивать с иномарками не буду.  Езжу практически каждый день по городу, в любую погоду. Раз в год мотаюсь к Чёрному морю, благо недалеко - 400 вёрст от Ростова, и один раз в год в Подмосковье. Выезды на рыбалку, пикники за 100 км от города не в счёт. Хранение - на открытой стоянке возле дома. За 5,5 лет эксплуатации моя машина меня ни разу (тьфу-тьфу-тьфу!) не подвела!

КУЗОВ.

Арки и днище обработаны сразу шведской фигнёй и даже признаков ржавчины нет. Сколы на капоте имеются, но до металла не достают. Окраска отличная. Правда, появились два пятнышка размером с маковое зерно на передней стойке. Звоночек, но не набат, пока забил. Цвет "кристалл", по техпаспорту "серо-золотистый". Это или прикол такой, или писал дальтоник, золотистость можно увидеть только после трёх литров пива, или если смотреть сквозь бутылочное стекло. Да ладно, отличный цвет, препятствует нагреванию и хорошо камуфлирует грязь. Из минусов - плохо держат торсионы багажника. Чуть под уклон -  и крышка багажника норовит дружески хлопнуть тебя по спине. Беременным женщинам может не понравиться... Но сам багажник большой, вырез над бампером очень удачен, тяжёлые сумки не надо поднимать на уровень груди.

ПРОХОДИМОСТЬ.

5 баллов. Вылезает из снега и грязи без проблем. Конечно, если резина нормальная.  50 тыс. отъездил на "родной" КАМЕ, шумновата была, но справлялась. Потом сменил на "Бридж", отлично. Зимой езжу только на "липучке", причём недорогой "Нордмастер". По голому льду слабо, по каше и сугробам без проблем.

САЛОН.

Прост как колышек на бахче. Дёшево и сердито. Обивочная ткань полный отстой, на заднем сиденье быстро порвалась вдоль шва. Скорее всего нитки гнилые, т.к. сама ткань в порядке. Да и расцветку можно было бы выбрать поинтересней. Приборная доска (европанель) отлично информативна. Но жутко достаёт косяк в часах: у меня они спешат, но перевести НАЗАД цифирки невозможно. Приходится минуту тратить на то, чтобы "перемотать вперёд" и зафиксировать время на пару-тройку минут раньше. Так и езжу с "примерным" временем. Что делать - никто не знает. Конечно, плохо и то, что сиденье водителя не регулируется по высоте. С моим ростом танкиста хотелось бы сидеть повыше. Но привык. Так же как привык к сверчкам, стоит только съехать с асфальта. На гладкой дороге сверчки помирают. Хотелось бы подлокотник под правую руку, хотя бы как в "Приоре". Само кресло неплохое, за 1000 км не устаю. Руль удобен. Скорости переключать поначалу было не очень удобно, но привык и давно не мучаюсь, хотя включение задней передачи для начинающих будет сюрпризом. Обзорность хорошая, но наружные зеркала маловаты. И, конечно, мечта из мечт - иметь электрообогрев переднего стекла как у "Фокуса". Я своё испортил скребком за одну зиму. Отогревать печкой - слишком долго. Вообще печка на троечку, особенно режим "в ноги". Про задних пассажиров ничего сказать не могу, вроде места хватает. Жаль, что нельзя полностью разложить заднее сиденье, но это меня не напрягает.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА.

Хотелось бы помощней. Всё-таки 78 л.с. - это прошлый век. Но на трассе спокойно разгоняю до 150. Правда, это уже некомфортный режим движения. Прекрасно чувствую себя на 120-130 км/ч и машина со мной согласна. Кстати, подхват на низах достаточно неплох и для города в самый раз. Прожорливость 7,2 л на трассе, 9 л в городе. Правда, стиль вождения у меня скорее агрессивный, чем спокойный, поэтому у меланхоликов, финнов и дедушек должен быть расход горючки поменьше. Не чиповал. Хотя уговаривают. Пока не принял решение, т.к. не знаю отзывов прочипованных владельцев "пятнашки". Если есть опыт - поделитесь, буду признателен. Подвеска отличная. Высокий клиренс, мягкость прохождения ям и ухабов, великолепная управляемость. Дорогу держит отменно, даже в снег и дождь. Шумновато, конечно, но я люблю слушать мотор. Для меня это лучшая музыка, особенно когда он набирает обороты. Прямо "Пинк Флойд" и "Лед Зепплин" в одном флаконе...

ЧТО МЕНЯЛ.

Сцепление, термостат, ремни ГРС и генератора. Датчики кислорода, холостого хода, управления дроссельной заслонкой. Через 3 года полностью заменил тосол в системе и тормозную жидкость. 2 раза поменял передние колодки. Ставлю "Ферродо", только обязательно зелёного цвета. Задние колодки ещё есть, но к весне надо будет поменять. Из приколов: два раза менял глушители из-за странного прогнивания. На станции объяснили причину: из-за нейтрализатора. Эта хрень под днищем выделяет кислород и воздействует на металл глушака. К тому же он здорово нагревается и при остановке на сухой траве может эту самую траву поджечь. Что может привести к пожару. Это даже не беременным женщинам может не понравиться. Короче, снял я его и поставил трубу. Да, чуть не забыл - масло лью полусинтетику "Мотул 6100", дорого, но на масле я не экономлю. Бензин исключительно 93.

Короче, я доволен. Хотелось бы что-нибудь покруче? Наверное. Но я небогатый человек, в кредитах, дочка в универе учится, жена учительница. Как многие тысячи дорогих россиян. И всё-таки думаю о "Приоре". Но жизнь подсказывает - ещё поездишь на своей "пятнашке". Наверное. Если станет совсем невмоготу - возьму такую же. По деньгам. Если что - готов ответить на Ваши вопросы. Удачи на дорогах!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2004 г

Берите, если ограничены в средствах и неприхотливы к комфорту. Не верьте, что ВАЗ - отстой. Хорошая машина для наших дорог. Кое в чём даст фору иномаркам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Цена
  • Вместимость багажника
  • Неприхотливость к бензину
  • Хорошая подвеска
  • Расход бензина
  • Тормоза
  • Неплохой внешний вид
  • Дешёвые запчасти и ТО

Недостатки:

  • Нет активной безопасности
  • Недостаточно большие внешние зеркала
  • Странные часы
  • Нерегулируемые по высоте сиденья
  • Слабый ближний свет
  • Хотелось бы помощнее двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
10412
Комментарии78 Добавить комментарий
17 сентября 2009 в 16:45
76000 можно и ещё проездить столько же. Думаю особых проблем не доставит.
+4
zubasticcc
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 19:55
Спасибо за добрый прогноз!
+1
forward - 1
НаHyundai Accent18 сентября 2009 в 08:37
Отличный отзыв, понятно написан и легко прочитался....мой тазик 2112 накатал уже более 200т.км. и до сих пор ЕЗДИТ,пусть не с комфортом как на ино, но ЕЗДИТ ,не ломается и никогда не подводит :)
0
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 16:49
У меня такой же цвет -"кристалл". В ПТС указан серебристый ЖЕЛТЫЙ. А вы говорите - дальтоники. Такое даже дальтоник не напишет!!!
+1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 16:52
Хороший, адекватный отзыв!
+2
НаSkoda Octavia17 сентября 2009 в 17:07
С чиповкой не бойся.
Несколько лет назад работал в конторе где парк разгонных автомобилей состоял из пятнашек.
Один из водил за свой счет чипанул машинку.
Машинка пробежала больше 100 000 пробежала бы и ещё, но героически погибла зимой в схватке со столбом.
Сам на ней катался, по сравнению с обычной пятнашкой на много увереннее чувствуешь себя.
И по деньгам, такой тюнинг в полне по силам любому.
+2
kozzma
НаВАЗ 2115изменен 17 сентября 2009 в 17:49
Я, честно говоря, не понял, ЧТО мне даст чиповка. Мне бы хотелось уменьшение расхода топлива (или тот же уровень) плюс увеличение мощности, или говоря проще, резвости. Но так, видимо. не бывает. У нас эта услуга 1500 руб., нормально.
0
forward - 1
НаHyundai Accentизменен 18 сентября 2009 в 08:46
С чиповкой впринципе можешь не торопится,особого эффекта не получишь (я не заметил,после разных прошивок)...Просто после прошивки настраиваешь себя что машина должна ехать лучше а на самом то деле это илюзия и в скором времени ты это понимаешь. У нас такая услуга обошлась мне в 600р.
0
kila
18 сентября 2009 в 14:04
100% в точку. чиповка в большинстве случаев действительно самообман! я свою 99-ю 2 раза чиповал - эфекта никакого. Правда, говорят, можно добится тяги на низах поувереннее, но скорее всего и кушать больше будет.
0
kila
НаВАЗ 211518 сентября 2009 в 22:02
Я так и думал. Спасибо за разъяснение. Чувствовал, что эффекта не будет, только психологический трюк.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2009 в 17:09
За отзыв 5 баллов !! Подожди проект С - недолго осталось . Годик - полтора. Или бери приору б/у с маленьким пробегом, новая дороговато за неё.
0
дапохнаник
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:19
Никогда не стану покупать б/у. Может, я и неправ. Просто я считаю, что таким образом покупаю проститутку, а не приобретаю друга. Это чисто психология, только личное восприятие.
+2
forward - 1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 18:23
Фига, Фрейд отдыхает...
+2
дапохнаник
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:45
А что такое проект С?
0
oldwind
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2009 в 19:08
Это авто от ваза, еще круче калины с приорой... Глядишь, лет через 10-15 выпустят...
-2
НаVolvo XC70, Toyota Highlander17 сентября 2009 в 17:11

Нравятся мне отзывы о ВАЗах - "тут не очень, тут не так, здесь бы это, и т.д.", а итог один - "машина нравится, устраивает"! Вот наш менталитет, по причине которого один и тот же хлам висит на конвеерах по 25 лет! Ура! А отзыв написан очень красиво, позитивно, читать интересно.. мне понравился.. thumbs_up

+2
заборыч
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 17:13
Всё не от хорошей жизни, для многих Приора-предел мечтаний! Короче: сытый голодного не разумеет...
-1
вега
НаVolvo XC70, Toyota Highlander17 сентября 2009 в 17:20
Вы о нашем правительстве? которое греет свои зады в комфортных иномарках, а нашего брата просто вынуждают брать то, что есть!? О развитии отечественного автопрома в таких сытных условиях думать не хота и некогда!
0
заборыч
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 17:23
Не, я о людях, которые живут не в Москве и не в крупных городах, там совсем всё по другому...
0
вега
НаVolvo XC70, Toyota Highlander17 сентября 2009 в 17:26
Это-то понятно, просто хотелось бы чтобы безопасные и надежные авто выпускались и для людей с невысоким достатком!
0
заборыч
НаГАЗ 69, Saab 900017 сентября 2009 в 17:37
Надежность и безопасность стоят денег! Я про наши автомобили - если их делать надежнее и безопаснее, они подорожают. А еще куча нахлебников-бездельников получает зарплату, которая входит в стоимость машины!
+1
заборыч
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:13
Не в нашей стране.Увы.
0
заборыч
НаJaguar XJ22018 сентября 2009 в 13:23
Жигули - г.., потому, что у меня нет денег на мерседес, я прав? Ну не может 5-и местная новая машина за 250тыс. рублей быть и комфортной и надёжной и безопасной, как, скажем, новая машина за 450 тыс. рублей. Да не бывает так. Неужели это не ясно? А то хотим и на ёлку влезть и попу не ободрать.
Кстати, краш-тесты новой приоры немного обнадеживают. Всё-таки 3 звезды по Euroncap - уже что-то. Но и ценничек ближе к 4 сотням, заметили?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

-1
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 17:29
Кстати, жил я в москве 6 лет (учился в ВУЗе), теперь живу в небольшом городке,нефтяном :) . В москву теперь меня за уши не затащишь жить. Эт я просто,поделился своим мнением.
А по приоре ... могу себе и получше коня купить за 600 тыс примерно, но как то и приора устраивает,дененг не просит,получше намного десятки. Решил копить на немца породистого :)
+1
дапохнаник
НаVolvo XC70, Toyota Highlander17 сентября 2009 в 17:33
Да, мне тоже 5 лет учебы в Москве хватило, чтобы насытиться оной жизнью вдоволь))
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia17 сентября 2009 в 17:36
Скважинка своя появилась ? :))
0
kozzma
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 17:39
Не :) Тут всё поделено на сто лет вперёд. Я инженер простой. Пока что .. :)
0
дапохнаник
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:01
Из всего многообразия зарубежных авто, я бы тоже предпочёл немца. Конкретно -vw гольф-6. Мне уже не нужен большой багажник, чтобы воровать с колхозных полей кукурузу. :)) Нужна небольшая, экономичная и крепкая машина, чтобы хватило лет на 10 без проблем. Но не потяну. Поэтому предел мечтаний - Приора. Однако я считаю, что машина - живое существо и как-то стыдно продавать друга, который не подводит. Она мой второй дом, член семьи. Как-то так.
0
заборыч
НаУАЗ 3909изменен 18 сентября 2009 в 06:11
заборыч
мне наше правительноство и много что оно делает не нравится, но, как говорится, что на зеркало пенять, если рожа крива - какие мы, такое и правительство, такая и страна в целом...
-3
инженер
НаVolvo XC70, Toyota Highlander18 сентября 2009 в 10:19
Товарищ инженер, не надо всех под одну гребенку, пожалуйста! Это вы наверное про себя? Привыкли хавать, то что дают?! Я к этой категории не отношусь...
+2
заборыч
НаChrysler Sebringизменен 17 сентября 2009 в 18:53
Тоже раньше так думал. Сейчас немного по-другому - а на чём ещё ездить людям, которые не в Москве/Питере живут? Это здесь можно купить чего душе угодно и ездить спокойно. Выбирать между десятками сервисов, мест покупки зап. частей. В других городах не разбежишься - купишь неЛаду и по любой мелочи в командировку за запчастями.. А хочется ездить:) Хотя наверняка есть и большой процент людей которые просто других машин не видели, да и друзья/родственники (точнее их мнения/советы при выборе авто) могут иметь большое влияние.
0
НаВАЗ 211117 сентября 2009 в 17:56
Я вот в муках выбора между 15 и двенашкой. Что посоветуешь?
0
vsehnii
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:10
У 12 мощнее движок. Это хэтчбэк, забрызгивается заднее стекло, я люблю седаны. Вообще 10 семейство снято с производства. Считаю, что десятки неудачно вписались в нашу жизнь. 9-ки намного проще и лучше прежде всего по управляемости, хотя движок слабее. Отжигать на 12 получше, но 15 понадёжнее. 12-шка грубее сделана, больше косяков. 15 - хорошо проверена временем и это её большой плюс.
0
forward - 1
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:17
10-е семейство эволюционировало в Приору. Так же как и когда-то 08, 09 и 099 в 13, 14 и 15 соответственно.
0
oldwind
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 18:22

10-е семейство эволюционировало в Приору. Так же как и когда-то 08, 09 и 099 в 13, 14 и 15 соответственно

winkэволюционировало, эволюционировало, да не выэволюционировало...

+10
вега
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:23
+100000
+1
вега
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:25
Есть такое дело! +1
+1
oldwind
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:23
Согласен, но это всё-таки уже не десятка. Двери те же, но косяки другие. :))
+2
oldwind
НаToyota Prius, Nissan Cube17 сентября 2009 в 20:41
Скорее деградировало
+1
forward - 1
НаFord Mondeo18 сентября 2009 в 10:47
была у меня 4 года 12-шка, стекло НЕ забрызгивается, 12-шка гораздо лучше 15-шки не только по двиглу , но и по тормозам и по салону, до 12-шки была 8-ка, так что есть с чем сравнить. Но сейчас 2.5 года на Фокусе и по сравнению с ним все эти 12-шки, 15-шки и прочие приоры, полное г...
-2
vsehnii
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:11
12 будет резвее, вместительнее (все таки хэтчбэк) и дороже.
0
vsehnii
НаУАЗ 390918 сентября 2009 в 06:13
vsehnii
еще у 12-хи на 40% крепче на кручение кузов чем у 15-хи!
0
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 18:52
ЕЩЁ НЕМНОГО:
1. Обязательно не поленитесь - достаньте бензонасос и замените сеточный фильтр. Я когда его увидел, бедолагу, прослезился. После копеечной замены этого фильтра машинка понеслась резвее намного.
2. Вдруг появился запах бензина, подтёков не было. Оказалось: лопнул сепаратор (такая чёрная хрень над заливочной горловиной бака.
3. Проложите между расширительным бачком и металлом хотя бы тряпочку, может протереться бачок.
0
forward - 1
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 18:58
У меня недавно уровень топлива перестал показывать. Менял ДУТ, заодно и сетку. Действительно, очень грязная. Только вот резвости не добавило.
0
НаKia Rio17 сентября 2009 в 19:21
Хороший отзыв. По личному опыту и отзыву знакомых владельцев 10-15, в 2004-05 годах выпускались самые удачные экземпляры этих машин. Свободно откатывающие по 130 тысяч без особых проблем, в последние года качество заметно упало. 14-я 2007 года была моей последней машиной русского производства, очень разочаровался, жду корейца :)
0
slavemaster
НаDaewoo Matiz17 сентября 2009 в 19:32
Какого именно, если не секрет?
0
oldwind
НаKia Rioизменен 17 сентября 2009 в 19:57

+2
slavemaster
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 20:29
Это чё за зверь такой, новый Церато видел (внешне ничё, этакий собирательный образ от именитых производителей), а такого не видал, чё за двигло, цена? Внешне симпатичная машинка.
0
вега
НаKia Rioизменен 17 сентября 2009 в 20:37

KIA RIO модельный ряд 2010 года. В Корее продается под именем Pride. В России начал продаваться буквально 3 дня назад. 440 тык. рублей климат, 2 ПБ, полный электропакет, АБС, подогрев сидений и прочее. Двигатель 1,4, 97 лошадок. Вот еще фотка интерьера :

0
slavemaster
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 сентября 2009 в 20:41
Хороший выбор, КИА сейчас хорошие машинки делает!
Смотришь на фотки и понимаешь: сделано людьми для людей!
+1
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 сентября 2009 в 21:30
Не понял чем она от рио обычного отличается.
0
оськар
НаKia Rioизменен 18 сентября 2009 в 08:24
Дизайн, как переда так и задка. Новая панель приборов, новое рулевое колесо и рычаг кпп. Теперь вместо Гура идет электроусилитель с изменяемым усилием (посмотрим конечно как будет на практике),новый климат, чего-то там еще. Самое главное конечно дизайн, смотриться очень интересно. В общем фейслифтинг провели.
0
17 сентября 2009 в 20:08
ездил на "15-ки" ...05 года собранную после дтп,но на вазовской станции, отездил год -вот честно поменял лампо4ки и сцепление, о комфорте не думал, так как после серры 82 года, казалась иномаркой
из минусов....ломкие и непрочные бампера....с 99 несравнится, чуть вьехал....- треснул
0
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 21:25

Как вставить сюда фотку?

0
forward - 1
17 сентября 2009 в 21:29
через редактировать...
0
НаCitroen C417 сентября 2009 в 21:30
Отзыв отличный. А на счет цвета, так на вазе реально дальтоники работают. У меня по птске сине-зеленый. Очень долго я там пытался оттенки зеленого найти. Днем их нет. А вот вечером во время заката и после 3х бутылочек пива все становится на свои места - чисто сине-зеленый. Желаю чтоб следующий ваш отзыв был о 6 гольфе набитом кукурузой. :-)
+1
mavr100
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 21:40
Спасибо! Посмеялся от души.
0
mavr100
НаVolkswagen Golf18 сентября 2009 в 10:40

В ЦВЕТАХ РОБИН ГУДА Какими же это глазами надо смотреть на мир, чтобы черная, как антрацит, «Лада-Приора» вызвала ассоциации с историческим персонажем? Лук, стрелы, наконец, лесная зелень всевозможных оттенков… Почему же этот цвет назвали «Робин Гудом»?

zr.ru

0
trinux
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX18 сентября 2009 в 12:35
То, как называют цвета в ПТС - это заслуга не ВАЗа , а производителей краски. Это они помимо торгового названия (млечный путь, кварц, кристал и т.д.) указывают в техдокументации цветовые оттенки. По-видимому эти оттенки формируются в зависимости от колеров, входящих в состав... Фиг их знает. Меня в свое время очень забавляло, когда цвета "папирус" и "осока" в ПТС писались одинакво - серебристо-серо-зеленый... Это при том, что один как болото, а другой как попа у навозной мухи.
0
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 21:41
Вообще, огромное всем спасибо за добрые слова!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211517 сентября 2009 в 23:58
Торсионы в багажнике регулируется, в трех положениях, с завода стоят по умолчанию на 1, я примерно через полгода отвел их на самый последний, последние четыре года багажник прыгает как ужаленный, затем замирает в среднем положении и после довода рукой до верхнего крайнего положения остается там, с достаточно высокой надежностью, и не разу даже на уклонах не попытался стукнуть по кумпулу
0
18 сентября 2009 в 00:45
Не верьте, что ВАЗ — отстой. Хорошая машина для наших дорог. Кое в чём даст фору иномаркам.
Автор молодец!!! Настоящий патриот отечественных авто!! и кстати прав в том что, НАШИ МАШИНЫ - ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!!)) точнее какие дороги... такие и машины)))
-1
toxin
НаVolvo XC60, Opel Omega18 сентября 2009 в 04:08
Прокомментируйте пожалуйста в чем именно ВАЗ даст даст фору иномаркам?
+2
scan
НаВАЗ 211218 сентября 2009 в 05:25
В ремонтопригодности.
0
cayman86
НаKia Rio18 сентября 2009 в 08:26
+1000 :)
0
cayman86
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 сентября 2009 в 12:12

А иномарки в ремонто ненадобностиsmile

+3
toxin
18 сентября 2009 в 11:04
Лови +
0
НаRenault Scenicизменен 18 сентября 2009 в 14:02
Брать такую, но новую?! Побойтесь Бога! Их стоимость сейчас не менее 250 тысяч и это за машину без ГУ руля и кондея- таких излишеств эта модель не имеет в Принципе.

Отзыв не плох, но сейчас это все уже прошлый век, ценность для конкретного хозяина представляет конкретная ухоженная машина, в которую он вложил частичку своей души. А то что делает сейчас ВАЗ под брэндом Лада- Самара- 2115 просто автохлам.
У самого такая - вторая дачная машина, ох и кровушки попила!!
+1
18 сентября 2009 в 15:23
...Хотелось бы что-нибудь покруче? Наверное. Но я небогатый человек, в кредитах, дочка в универе учится, жена учительница. Как многие тысячи дорогих россиян. И всё-таки думаю о «Приоре». Но жизнь подсказывает — ещё поездишь на своей «пятнашке». Наверное. Если станет совсем невмоготу — возьму такую же...
Да, бери только если уж если СОВСЕМ невмоготу..
Адекватный отзыв без понтов.
Зачётна.
+1
18 сентября 2009 в 15:50
Нет, всё-таки не бери, лучше возьми АКЦЕНТ. Уж куда лучше...

0
миххалыч
НаВАЗ 211518 сентября 2009 в 22:17
Миххалыч, дорогой, АКЦЕНТ уже по цене приближается к Тойоте Королла докризисного кайфа!! Упустил я время золотое, думал, что ещё пару-тройку лет слово "кризис" будет только в одноимённой компьютерной игрушке-стрелялке.
+1
18 сентября 2009 в 23:43
Э-э! Товарищ! ПИНК-ФЛОЙД и ЛЕД-ЗЕППЕЛИН в одном флаконе - это как первое, второе и третье в одной тарелке. Поаккуратнее надо.
0
felix
НаВАЗ 211520 сентября 2009 в 22:07
Поаккуратнее надо с попсой голимой. А классика в любом варианте хороша! :)
+1
19 сентября 2009 в 16:10
Когда в очередной раз багажник стукнул меня по кумполу,закинув грязную жижу за шиворот я по совету друзей приколхозил амортизатор от девяточной хлопушки.Единственное замечание-нельзя ставить новый,а то багажник выстреливает как катапульта.
+1
бешенный пес
НаВАЗ 211520 сентября 2009 в 22:07
Спасибо, учту.
0
21 сентября 2009 в 22:41
Отзыв действительно хороший, душевный, спокойный, теплый! По больше бы таких! Автор молодец!
0
22 февраля 2011 в 14:48

ох братан, не бери приору, она просто говно, на запчясти даже волос на голове не хватит

0
Добавить комментарий