ВАЗ 2115-20
2001 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 сентября 2009 → пробег 123000 км

Часть 2. Авария и продажа.

Авария

В начале января влетел правым боком в девятку, у него разбита морда, у меня: правое крыло, бампер, дверь передняя, капот. Последующее вскрытие показало: стойка в сборе, диск колесный, фара, противотуманка, радиатор с патрубками, внутреннее железо, разлетевшийся пластик салона. Оказалось не все, см. далее. Никто не пострадал, за исключением меня, был не пристегнут, и головой создал карту Московского метро на лобовом стекле, попутно разнес зеркало. Не пристегнулся, т.к. все равно не работал замок, а делать было лень. После этого случая всегда пристегиваюсь :)

После аварии был вызван эвакуатор, который оттащил машину в сервис. На эвакуаторе ради интереса попробовал завести – завелась, правда со скрежетом из-под капота, скорее всего ремень генератора. В сервисе сказали, что за ремонт 40.000 (типа со скидкой) вместе с запчастями.

Ремонт

Я отказался от услуг страховой компании в силу временных рамок. Зная «торопливость» экспертизы и оценщиков, разрешения ситуации ранее, чем через 3 месяца не следовало, поэтому принял решение чинить собственными средствами. Таджики, чинившие машину, оказались хорошими жестянщиками, хреновыми электриками и никудышными мотористами. Новое крыло, дверь, бампер хорошо покрасили и подогнали, НО! Зачем-то полезли в нетронутый аварией двигатель и электрику. Последствия всплыли позднее, при перегоне от их гаражей до дома.

После завершения ремонта, который длился 2 недели, приехал с 2-мя новыми колесами и лампочкой ксенона, надеясь, что мои страдания кончились, ибо пока мою машины чинили, я ездил на старенькой девятке, без печки и задней передачи, и это-то в морозы январские. Колеса с горем пополам поставили, а вот с ксеноном таджики не дружат.

Ремонт после ремонта

Счастливый забрал машину, и поехал в сторону дома. По пути выявил следующие неисправности:

· Из-под капота идет странный свист, проехав чуть-позже понял, что это скорее всего генератор. Через пару минут мои опасения оправдались и на приборной панели загорелась лампочка батареи. В холод было «приятно» ехать без печки. Хорошо был установлен бортовой компьютер с вольтметром, позволяющий контролировать напряжение в бортсети. Выехал с 14.2 вольта, через 20 км по московским пробкам стало 11,2 вольт.

· Из-за удара исказило геометрию кузова, вследствие чего руль стал поворачиваться на оборот меньше в обе стороны.

· Криво собранный пластик на дверях и панели приборов досаждал.

· Отсутствовала тяга на любых оборотах. Со светофора, даже при нажатой до упора педали, меня делали груженые четверки с провисшим задом, загруженные снедью.

Приехав в нормальный сервис, где всегда обслуживался, рассказал о неисправностях, оставил их наедине с машиной. После я пожалел, что сразу не отдал в нормальный, решил погнаться за дешевизной.

Вердикты нормального сервиса:

· Таджики зачем-то изменили фазу ГРМ и подвинули ремень на 4 зубца, из-за этого тяги не было. После исправление тяга появилась. Соответственно поменяли еще и помпу и шестеренку.

· Абсолютно кривой и не вытянутый кузов. Двигатель просто приварили к кузову, не позаботившись о подушках.

· Чего-то намудрили с электрикой, все глючило и постоянно горел CheckEngine.

· Закоротил концевик в двери какой-то и постоянно горел свет в багажнике, сажая тем самым аккум.

После небольшого времени мучений решил продать. Жаль, конечно, было отдавать верного друга, но все же…



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2001 г

Смотреть на предмет битости и живости, желательно со специально обученным человеком.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна в покупке и эксплуатации
  • При хорошем уходе — неубиваема
  • При отсутствии тонировки и всякого «колхоза» — не интересна милиции
  • Динамика и расход топлива
  • Можно починить самому

Недостатки:

  • Мало комфорта
  • Множество мелких недоработок
  • Именно у пятнашек всегда провисает корма
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
8234
Комментарии28 Добавить комментарий
НаCitroen C420 сентября 2009 в 21:11
Про аварию в принципе интересно... но где ж отзыв о машине?
+1
mavr100
НаBMW 3-серия20 сентября 2009 в 22:32
Смотри первую часть.
http://avtomarket.ru/users/tier1987/garage/26015/opinions/16820/
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 сентября 2009 в 21:14

Двигатель просто приварили к кузову, не позаботившись о подушках.

Вот ради этой цитаты и следовало читать весь отзыв. Уникальный случай из серии ремонтов. Хорошо что колеса не зафиксировали сваркой вместе с рулем.

Может быть таджики думали что автомобиль после "ремонта " будет использоваться в качестве памятника или в качестве учебного наглядного пособия в местной школе ДОСААФ ?

Конечно после такого ремонта лучше машину продавать , желательно через салон.

И после продажи желательно изменить внешность и место жительства. А то благодарные покупатели могут со временем вернутся и "отблагодарить".

+3
олег1961
НаFord Transit, Mercedes ML20 сентября 2009 в 21:24
олег1961 - нам в Германии негр глушитель к кузову приварил, чтоб не стучал. Тоже неплохо поржали.
+3
олег1961
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 сентября 2009 в 21:42

И после продажи желательно изменить внешность и место жительства. А то благодарные покупатели могут со временем вернутся и "отблагодарить".teeththumbs_up

Да уж, "повезёт" кому-то...

 

И продажу надо доверить таджикам: "Слюшай, дорогой, не бит, не крашен, чистый мёд машин"!
+1
олег1961
НаBMW 3-серия20 сентября 2009 в 22:39
Покупали перекупщики, я потом периодически замечал машину на продаже, с разными продавцами, разными пробегами.
- Продал за 75 тыщ с пробегом 123000.
- Потом узрел в продаже, за 110 тыщ, с комментами: "Не битая, не крашеная, один владелец."
- В следующем объявлении, пробег вдруг стал 0! (ноль). Позвонил, таджик сказал, что двигатель НОВЫЙ. Цена - 90 тыщ.
- Последний раз видел в сети, с пробегом 50000 и ценой 100 тыщ.

Продавал честно, объяснил перекупам, что цена маленькая из за того, что после аварии, показал как она "восстановлена". Перекупов скорее интересовало то, что ПТС - как новый, она может передвигатсья сама + ксенон и стеклоподъемники, типа это "круто".
0
tier1987
21 сентября 2009 в 11:40
И всё-таки правильно раньше делали, когда ГАИ записывало в ПТС все сведения о техосмотрах, ремонтах и авариях, а продажи шли через комиссионный магазин (единственный в городе): ни угонов, ни барыг, ни мошенников, чтоб бл..ь им пусто было.
+1
zubasticcc
НаFord Fiesta21 сентября 2009 в 18:33
ну угоны -то были, как без них....а комиссионку и в др.регионе можно найти
+1
tier1987
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 08:52
Да уж, вот так и покупай б/у авто! Очень много "радостей" принесет машинка с новым двигателем, да еще за такие небольшие деньги)))
0
НаVolvo XC90изменен 20 сентября 2009 в 23:26
Комментарий удален модератором.
21 сентября 2009 в 13:20
у нас новый модератор? что то он слишком разошёлся с удалением коментов!!!
+1
nemfis
НаVolvo XC9021 сентября 2009 в 18:17
что я такого сказал что мою месагу удалили? что таджики плохо ремонт делают? дак тогда и отзыв удаляйте, в нём именно об этом и говорится ... модератор чё то реально попутал...
0
zolotorog
НаVolvo XC9021 сентября 2009 в 20:19
да .. вы ещё, это, нашу рашу запретите =)
0
НаSuzuki Grand Vitara21 сентября 2009 в 17:26
Отзыв хороший. Где-то ранее в отзывах я уже читал, что кому-то тоже движок к кузову приварили. Жесть. Подальше надо держаться от этих ломастеров. А у вас, что в багажнике свет есть. У моей я что-то его не вижу?
+1
любитель кататься
НаBMW 3-серия21 сентября 2009 в 20:45
Да, в 2115, в багажнике есть лампочка, где - не помню :)
Вроде, в центре багажника, где-то сверху.
0
НаВАЗ 211121 сентября 2009 в 17:53
Я не понимаю, а какого ремонта вы ждали за 40 тыщ при таких повреждениях?
по-моему, вполне адекватный ремонт за такую сумму. чудес не бывает, а в автосервисах и подавно.


0
vsehnii
НаBMW 3-серия21 сентября 2009 в 20:47
Запчасти вышли на 10.000. По-моему 30 штук за такой ремонт - дороговато. Это без учета расходников (лампочки, кстати, ксеноновые недешевые :), ремни, жидкости).
Я бы готов был гораздо больше заплатить, но с хорошим качеством работы.
0
НаВАЗ 211521 сентября 2009 в 18:17

но не двигатель же к кузову приваривать

+1
21 сентября 2009 в 22:10
На старой работе начальнику земляки(ну все они оттуда там где горы) чинили Волгу 3110. В возрасте полугода её переехал трамвай.Вместо порога вварили швеллер, причем вполпорога и даже не по стойке(типа ну так прочнее).Замена масла произошла путем заливки нового не сливая старого(малчык менял- учытся).Попутно при этом заменив КПП на старую.Ну а про электрику я описывать не буду, ибо это практически все ,где они залезли своими кривыми заготовками.И это земляки - земляку от чистого сердца.А нам остальным....ну вы сами представляете. И этот отзыв тому подтверждение. Поставил автору пять за отзыв-о таком ремонте должен знать каждый.
+1
бешенный пес
НаВАЗ 211122 сентября 2009 в 12:24
О таком ремонте не надо знать.

Что делает обычный человек: ждет выплат 40 тыщ и скидывает битую машину = 80 тыщ в кармане, ноль геморроя.

Что сделал автор: вложил около 50, продал за 75 = 25 в кармане,геморроя немеренно, и где-то бродит херово восстановленная машина, принося радости хозяевам.
0
vsehnii
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 16:09
норм. человек получает выплату по КАСКО и покупает новый а/м или ремонтирует старый
-1
vsehnii
НаBMW 3-серия22 сентября 2009 в 16:40
Вариант, предложенный Вами отпадает, ибо я не стал ждать решения страховой. 3 месяца без машины - слишком тяжело.
-1
tier1987
НаВАЗ 211122 сентября 2009 в 17:03
вам конечно видней, только разница по деньгам такая, что такси в эти 3 месяца дешевле вышло бы.

ну а про каско (комент выше) на 6 летнюю пятнашку я промолчу...
0
vsehnii
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 17:33
стоить будет копейки
-1
vsehnii
НаBMW 3-серияизменен 22 сентября 2009 в 19:21
Каско, то конечно копейки, но как и любая страховка в РФ - это дело не 2-3-х дней, а для меня каждый день без машины - полный анреал.
З.Ы. Я не бомбила, работа заканчивается после часу ночи. И в день тратить на такси около 500 рублей - дороговато.
0
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 16:01

эта машина бросила якорь в каком нибудь гараже и походу надолго

0
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 08:49
Да уж, жалко машину, печальная история одного автомобиля...автору удачи на дорогах!
0
cartodon
НаBMW 3-серия23 сентября 2009 в 11:39
Спасибо, взаимно.
0
Добавить комментарий