ВАЗ 21150
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
21 сентября 2009 → пробег 90000 км

Пятнашка - управляй мечтой ;-)

Всем здрасте. Хочу рассказать вам о своей машине.

Машина была куплена мною с пробегом 74000км. в прошлом году. Машина была голая, тонировку, колеса, музыку ставил сам. До этого была 7-ка. Пересев на передний привод эмоции просто захлестывали меня. Но прошло пару дней и моё приобретение стало по мелочам меня разочаровывать.

1. Начал выёживаться спидометр (не сильно парился, всё-таки мелочь).

2. Загорелся "чек".

3. На высоких оборотах зазвенели пальцы.

Уже начинал жалеть о новой покупке, поехал на диагностику. Сказали, что пропала детонация, исключили её из реестра ошибок, "чек" потух, но с пальцами проблема осталась. Посмотрели что за прошивка стоит, выяснилось, что косяк в ней, перепрошили заново. Сел за руль, поехал и понял, что машина просто взлетает по сравнению с тем, как было раньше.

Проверили компрессию: 14/13,5/14/13.5. Сказали, что с двигателем повезло, очень легкий и отзывчивый. До кучи промыл форсунки, я делал это походу первый за все 74000км., настроил клапана, вышло мне все это 4000руб. Денег и времени было не жалко, т.к машина стала ехать просто офигенно. Затем поменял масло в двигателе и коробке, все фильтра и ремень грм. После всего этого 16 клапанные 10,12-ки мне были не соперники.

Следующие 8000км ездил, ни о чем не задумываясь. Но потом почувствовал, что машина тупеет, опять поменял масло, отрегулировал клапана, заехал на диагностику. Выяснилось, что пришел капздец расходомеру. Купил новый - 1550руб. И опять езжу без проблем. Динамика разгона офигенная, по трассе 160-170 не напрягаясь. Интереса ради попробовал на 4 передаче положить стрелку, приятно был удивлен.

Из других недочетов: штатный бортовой комп.постоянно врет, что не горит какая-то лампочка тормоза. А так ни разу не было такого, чтобы я встал на дороге, если что-то ломается, то по мелочам.



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2002 г

Машиной доволен. Моё мнение, что если ездил на 15-ке, то следующим автомобилем должна быть иномарка, т.к Приоры,10-ки, Калины ничем не лучше, такие же погремушки.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо идет на взлет
  • Управляемость
  • В багажнике можно спать

Недостатки:

  • Тарахтит салон (особенно спинка заднего кресла)
  • Шумит подшипник на первичном валу (даже на новых)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
12679
Комментарии87 Добавить комментарий
НаOpel Astra21 сентября 2009 в 20:29
отзыв о том как ее ремонтировал чтобы сделать всех со светофора и положить спидометр.
+3
astra51
НаВАЗ 211521 сентября 2009 в 20:42
отзыв не о ремонте,а о том с какими трудностями я столкнулся,а насчет светофоров,в горорде не гоняю я не псих,но спортивный интерес присутствует, легко могу доказать что ваз не ведро с гайками.
+1
dimarik_161
НаAudi Allroad21 сентября 2009 в 20:55
Кому? Горячему парню на арамобиле?
+2
xomamb
НаOpel Astraизменен 21 сентября 2009 в 22:33
Комментарий удален автором.
xomamb
22 сентября 2009 в 09:47
Арамобиль это что? Крутая иномарка?
+1
НаOpel Astra21 сентября 2009 в 20:46
А где я сказал что ваз ведро с гайками? так если хорошая машина почему советуешь пересесть на иномарку?
+1
astra51
НаВАЗ 211521 сентября 2009 в 20:51
потому что всегда надо стремиться к лучьшему,а иномарка как не крути лучьше.
+3
НаBMW 3-серия21 сентября 2009 в 20:51
На 4-й класть спидометр? не жалко машинку-то? :)))
0
tier1987
НаВАЗ 211521 сентября 2009 в 21:00
на 4-й пошел на обгон набрал 160,смотрю идет не плохо решил продолжить,а вообще жалко конечно, я машины люблю и такие выходки за мной наблдаются очень редко.
0
dimarik_161
НаHyundai Accent22 сентября 2009 в 07:54
На 4 положить срелку в любом случае не получится...
Как то раз с приятелем ехали на 10ке 1,6л 16кл и я был приятно удивлен на что она способна... а 15ка хуже по аэродинамическим показателям...
1передача-50,2-100,3-150,4 -разогнались до 185 но теоретически получается должна пойти до 200...а там еще и ПЯТАЯ...аааа
Вот это дозу адреналина получил....и жалко было машинку....
+1
kila
НаHyundai Accent22 сентября 2009 в 09:49
за что минус??? обоснуйте! это была реальная ситуация с базовой прошивкой,а 15ка бы так врядли поехала ИМХО.
Чуть позже увидел что был сдвинут ограничитель на этой 15ке(((
0
kila
НаOpel Astra22 сентября 2009 в 10:03
я тебе плюс поставил,не знаю кто тебя минусит.
0
astra51
НаHyundai Accent22 сентября 2009 в 10:53
Спасибо за поддержку ;) и тебе + :)
0
astra51
НаHyundai Accent22 сентября 2009 в 10:59
на стоковой отсечке в 6200 обмин, если все таки гора была навроде Эльбрус пятнахо встанет на четвертой передаче примерно на 190 по спидометру
+1
kila
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 12:30

200 ехала, не только у меня,у друга тоже 15-ка также едет,но правда прошивки у нас не стандартные

-1
dimarik_161
НаLexus ISизменен 8 октября 2009 в 15:24


О максимальной скорости ВАЗ-ов

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :))


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

+2
ms83
НаToyota Corolla 7 января 2010 в 04:16
не надо умничать пожалуйста, я на 13 ехал 200 с мощностью 115 сили 200 показал радар а не спидометр
0
drpepper
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 января 2010 в 11:20

Агаbiggrin, а ещё там крылья ростут, только маленькие и прячутся до взлёта.И резина стоит от болида F-1.

0
kila
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 08:34
На своей 10-ке даже пробовать не буду, машинку жалко, да и людей вокруг!
+1
kila
НаHyundai Accent23 сентября 2009 в 12:36
Я тоже не буду ... тоже жалко и машину и денег на ремонт(малоли что...)
0
kila
НаLexus ISизменен 8 октября 2009 в 15:24
Комментарий удален автором.
21 сентября 2009 в 21:00
отзыв отом как трудно без лове!!!))))
-2
НаVolvo XC9021 сентября 2009 в 21:22
за 7 лет 90 тыс. всего? чётмало
0
zolotorog
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 01:45
машина полковника томожни,он почти не ездил на ней
0
dimarik_161
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября 2009 в 11:26

shade, респект ему, честный мужик, хотя это нонсенс...

+2
dimarik_161
НаFord Mondeoизменен 22 сентября 2009 в 12:27
конечно зачем, когда кроме нее еще пара-тройка лексусов в гараже, оформленные на родственников.
а для налоговой отчетности жигуль имеется
+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 сентября 2009 в 21:38

Прикольный, позитивный отзыв!!!

Достоинства: ◦Хорошо идет на взлет -вопрос пробок решён!

◦Управляемость ◦В багажнике можно спать- вопрос с хатой решён.

Интереса ради попробовал на 4 передаче положить стрелку, приятно был удивлен. На 1-ой передаче класть прикольней!

+13
вега
НаOpel Astra, Peugeot 30721 сентября 2009 в 23:15

+1! thumbs_up А самое информативно-ценное в этом отзыве - это Совет покупателю!

+4
НаFord Expedition21 сентября 2009 в 22:27

Стандартый отзыв пересевшего с классики на самару.

поменял масло, отрегулировал клапана, заехал на диагностику

Лучше было бы наоборот.

0
грекка
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2009 в 22:40
Наоборот: поменял диагностику, заехал на клапана, отрегулировал масло?)))
+8
almanzor
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 сентября 2009 в 21:31
+++шутник,однако.
+2
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 сентября 2009 в 23:24

Динамика разгона офигенная, по трассе 160-170 не напрягаясь. - а ограничитель не мешал?biggrinА то ещё динамичней получилось бы и меньше напрягаbiggrinwink

потому что всегда надо стремиться к лучьшему - а вот с этим согласен.thumbs_up

+2
bysj
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 01:43
ограничитель отодвинул до 7200об/мин
-1
dimarik_161
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 сентября 2009 в 08:04
Двигатель и до 7200 себя сам ограничит... И протянет вам руку верного друга. :))) Маршрутный комп врет по поводу лампочки тормоза? А ты проверь у тебя ВСЕ работают (их там 4 штуки)?
+1
sb68
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 12:21
работают все 4,при нажатии ярче загораются,и диоды на спойлере все горят
0
dimarik_161
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 сентября 2009 в 19:12
Если ярче горят, то это возможно что и перегорела лампа.
0
sb68
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 сентября 2009 в 19:11

И протянет вам руку верного друга.biggrinbiggrinbiggrinbeer

+1
dimarik_161
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 сентября 2009 в 19:10

Да я то вообще -то про спидомЕтр.wink.А ограничитель отодвинул- просверлил в тахометре новое отверстие для ограничителя и фломастером дорисовал шкалу?omg.biggrin

+1
был 6 дней назад
НаBMW X322 сентября 2009 в 11:07

А вот совет покупателю понравилсяwink

+2
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 11:21
Машиной доволен. Моё мнение, что если ездил на 15-ке, то следующим аVтомобилем должна быть иномарка, т.к Приоры,10-ки, Калины ничем не лучше, такие же погремушки.
А откуда такая информация про Приору? Сам ездил, или сказал кто? А ещё считаю, что на зубилах с такими скоростями как описано, ездить стрёмно.
0
priorov
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 12:25
на приоре ездил сам,она немножко получше конешно,но не на 100000 руб.
+5
dimarik_161
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 13:44
НЕМНОЖКО получше??? Да это другого класса машина! А мощность? А АБС? А климат? Усилитель руля? А качество сборки, покраски, подгонки кузовных деталей? И всё это по-твоему не стоит 100 000 р? Ну уж извините...
-3
priorov
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 14:27

по качеству сборки скажу что после 20000км заводятся сверчки и шумно закрываются двери,по покраске сколы на капоте начинают ржаветь и это притом что старше 2007г. приор нет,в зазоры пролазеет мезинец,а на десятках указательный палец это конечно "прогресс", чем за 350 приору,лучше за 400000 сонату 2006г - это действительно другой класс и салон кожа

+5
dimarik_161
24 сентября 2009 в 15:05
Интересно с чего бы это пара электронных приблуд возвела Приору в другой класс - не в премиум ли?
+3
drvad
НаВАЗ Priora24 сентября 2009 в 15:09
Приора - другая машина. Общего с 2115 у неё мало. Так что тут речь не о паре электронных приблуд, как ты выражаешься.
+1
priorov
24 сентября 2009 в 17:03
Общего у нее больше чем отличий, помимо этого обе они одних и тех же размеров и тех. характеристик, а сказки про другой класс будете братьям по Приоре на родном форуме рассказывать и о том как рвали всех.
+2
priorov
НаВАЗ 211525 сентября 2009 в 23:14
Конечно вопрос спорный, но я думаю что российские машины по классу нужно делить на : заднеприводные, переднеприводные, полноприводные! Объясни разницу между тройкой, пятёркой, шестёркой и семёркой? между 9, 99, 10, 15, калиной и приорой? Платформа у них (по классу) одинаковая!!! Приора Другой класс бред!!! Этот класс умер на западе где то в середине 90х!
+1
ура
был 17 минут назад
НаFord Fusionизменен 26 сентября 2009 в 03:39

Для начала неплохо бы определить,что подразумевать под словом класс.Сейчас многие машины по разным параметрам идут в разных классах по существующей классификации. Кстати,priorov про класс не упоминал.wink

+1
mikl 7
НаВАЗ 211526 сентября 2009 в 13:36
упоменал читай выше
0
dimarik_161
был 17 минут назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 13:43
Упс,проглядел! =0)
0
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2009 в 13:44
согласна с приоровым (кстати - привет! Мы уж скучали), что на 15-ке стремно ездить на такой скорости - она отвратительно держит дорогу - мне пришлось как-то проехать около 800 км на машине друга - наша была в ремонте - у меня руки чуть не отвалились, с такой силой пришлось руль держать, а муж вообще на ней ехать отказался!
А так отзыв хороший, естественно после классики 15-ка автору нравится!
0
lysic3
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 13:46

winkПривет! Да сам соскучился. Всё время в разъездах... Спасибо за поддержку!

0
lysic3
НаВАЗ 2115, Mazda 622 сентября 2009 в 14:44
Чтобы руки ни у кого не отваливались..этому другу следовало бы делать иногда развал схождение и балансировку колес..)) Могу за сто километров сделать с отрегулированной приорой, что она не будет держать дорогу вообще , ее будет вести то вправо то влево, в руль будет бить и руки болеть даже с усисителем руля..)) Так что это не показатель..не в этом дело, а в хозяине))
+2
sergof
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2009 в 14:46
Да машинка-то у него совсем новая была! Хотя спорить не буду - все-таки одна поездка - это не показатель!
0
lysic3
НаВАЗ 2115, Mazda 622 сентября 2009 в 20:37
Как приятно общаться с девушками которые понимают , о чем пытаешся сказать..))Респект..
+1
lysic3
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 сентября 2009 в 21:38
К lysik...Мужчина не должен бояться трудностей
0
оськар
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2009 в 22:55
оськар, я не мужчина. Но трудностей все равно не боюсь!
+4
lysic3
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 сентября 2009 в 20:30
Я про Вашего мужа.Коммент как всегда вниз спустился-не туда ,куда ставил.
0
оськар
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2009 в 23:35

biggrinА-а-а-а про мужа! Ну не догнала сразу!

Мужчин надо жалеть и заботиться о них!

+1
lysic3
был 17 минут назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 03:02

Золотые слова,а,если ещё статистику смертности мужчин посмотреть,то-брильянтовые!smile

+1
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 03:04
Вот и я про тоже имела в виду!
+1
lysic3
НаВАЗ 211023 сентября 2009 в 08:37
Да после классики 15-я просто предел мечтаний, по себе знаю)))) Самая реальная скорость для 15-ой - 120, ну 130 максимум, потом начинаешь напрягаться, вцепившись в руль!
+1
cartodon
был 17 минут назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 03:04

Это от человека зависит,некоторые и на классике "лётают"-только шуба заворачивается!teeth

+2
priorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 сентября 2009 в 21:35
Приорову...Здравстуйте,уважаемый.По Вас уже соскучились.
+1
оськар
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 21:46
Приветствую! При первой же возможности - сразу сюда!
+1
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora22 сентября 2009 в 15:12

машина полковника томожни,он почти не ездил на ней. Определенно полковник - шифрующийся агент Антанты.Скромняга! Бывают неудачливые полковники (очень редко) НО В ТАМОЖНЕ! Не наш человек.

+4
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 16:51
1. Звон пальцев - от качества горючки. Поменяй АЗС.
2. 170 по трассе ехать некомфортно. Да, разогнать можно, но кайф сомнителен.
3. Свыше 170 - убъёшься 100%. Или убъёшь машину.
4. Приора не может быть такой же, она покруче, однозначно.
+4
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 17:38

1.азс не менял,прошил звон исчез,вариант с горючкой отпал сам собой. 2.кайфует каждый по своему 3.жить собираюсь долго 100%,машину не убил,живее всех живых 4.с 15-ки пересаживаться на приору не вариант денег отдёшь много,новых ощущений мало.

+2
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 17:55
Можно подробнее о кайфе в 15-шке при 170 в твоём понимании?
Не уверен, что чиповкой можно добиться выдающихся улучшений.
Приора значительно мощней (более 100 лошадок). Новых ощущений будет предостаточно. Как после 7 на 15. :))
0
forward - 1
22 сентября 2009 в 21:20
Где там более 100 сил?)))) Или это из разряда - обогнал Q7 на скорости 200 видела что он пытался меня обогнать , я слышал рев его двигателя но моя приора легко его сделала?))))))))))))
+6
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 17:57
В каком месте клал стрелку? По Краснодарской трассе или на Чалтырь?
0
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 19:21
перед таганрогом за самбекским постом.на счет 170 еду и никакого дискомфорта а кайф в скорости а какой русский ее не любит ,просто внимательней начинаешь смотреть за дорогой,а в приора лучше только кондиционером и усилителем и все,больше новых ощущений не испытал
+3
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 23:48

smile Улыбнуло: Пятнашка - управляй мечтой ;-)

+2
andreytsarev
НаВАЗ 2115, Mazda 623 сентября 2009 в 16:02
Обыкновенная 15ка в отличном состоянии, без всяких чиповок и прочего..едет 170 вполне спокойно если дорога ровная .. если дорога позволяет можно и 180.. но это предел..дальше движек полторашка начинает надрываться прилично.. очень часто езжу на 15ке по трассе если дорога нормальная 140-160 крейсерская скорость... медленее как то не еду)) только если ямы и прочие прелести дорожных условий ... Но никто не говорит что нада ехать 170 по ямам и бетонкам вцепившись в руль..)) по ровной хорошей дороге особого напряга не ощущаю..
+2
sergof
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 17:17
На эту тему можно спорить до бесконечности, и копья ломать, но законы физики неумолимы. Максимальная скорость авто зависит в основном от мощности, момента и аэродинамики кузова. И не может пятнашка ездить, ну как ни крути, 170, а тем более 180, ни по каким законам. Аэродинамика кирпича, мощность - ниже среднего по мотоциклетным понятиям. По автомобильным, никакая. Так что хватит сказки тут рассказывать. Это мы пацанами мелкими когда были, верили, что машина ездит столько, сколько на спидометре написано. Пора бы выйти из этого состояния. Не веришь, посмотри результаты замеров за рулём или других изданий. По паспорту максималка 155. В реале едет 145. Могу поверить, что идеально отрегулированная и обкатанная машина пойдёт свои законные 155 при идеальных погодных и дорожных условиях. Но не БОЛЬШЕ!!!
+3
priorov
НаVolvo XC9023 сентября 2009 в 21:50
свидетельствую!! товарищ меня вёз на 9ке по трассе Е-бург-Тюмень со скоростью 190 км в час, от этого я, будучи в попу пьяным и спавшим на заднем сидении - ПРОСНУЛСЯ, ПРОТРЕЗВЕЛ, и до поста ГАИ сидел в жутком напряге, у меня было ощущение что задницу машины всё время заносит, слава богу что после поста ГАИ дорога уже не позволяла больше 120 ехать..=)

так что ехать то она может, только это уже после 140ка неуправляемый, опасный тарантас.
0
zolotorog
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 22:20
Скорость как определяли? Оговорюсь сразу - спидометр не рассматривается как корректный прибор для замера.
+1
priorov
НаВАЗ 2115, Mazda 624 сентября 2009 в 11:01
Я 150 на 7ке классике инжекторной, пятиступке спокойно еду.. А про 2115 ненадо сказок в реале едет 145..)) Бред уж извини... у меня были три штуки новыми брал эти 15ки начиная с 2002г, последняя 2007г.в по сей день есть... и я уж точно знаю сколько она идет на максималке..и что значит..спидометр не рассматривается как корректный прибор для замера.??)) ну есть небольшая погрешность в пределах нормы как и у всех и что... Когда я еду на мерсе скажем от 160ти, а сзади едет мой друг на 15ке и не отстает , а когда широкий ровный асфальт еще и обгонит для виду)).. это тоже глюки... или может в мерсах тоже спидометр не але..врет на 40 км))
Спорить на эту тему не собираюсь даже..ИМХО))
А что до Приоры..то тоже приходилось на ней ездить ..субьективно показалось, что она идет немного мягче по неочень ровной дороге.. 160 км..Но это субьективно потому что мягкость сильно зависит от состояния стоек(газ или масло и прочие факторы) опорники смотря какие .. Значимым плюсом приоры действительно видится кондер))летом по жаре это особенно актуально..А так приора для меня есть хорошо доведенная до ума 10ка с многими устраненными десяточными болезнями))и измененной внешностью.. Но говорить о том , что Приора это принципиально круто и ново..по сравнению с 15й и 10й я бы не стал..))
0
sergof
НаВАЗ Prioraизменен 24 сентября 2009 в 13:32
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
+7
priorov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX25 сентября 2009 в 14:07
Есть еще адекватные люди на сайте... Приоров - тебе +100!!!!!
0
priorov
НаВАЗ 211511 октября 2009 в 23:04
как и стоковая приора больше 185 не поедет, только если не по спидометру отмерять)))))
-1
sergof
НаВАЗ 2115изменен 23 сентября 2009 в 23:27
Комментарий удален автором.
sergof
НаВАЗ 2115изменен 23 сентября 2009 в 23:29
согласен с sergof ,нормальная ходовая+балансировка и только в путь

+1
НаFord Focus, Skoda Superb 8 октября 2009 в 14:12
Я 8 лет ездил на 9-ке инжектор 8-кл. 6 раз ездил на юг, останавливался с Таганроге (суаер город) у знакомых. Могу охарактеризовать как честный агрегат за свои деньги, а как первая машина - вне конкуренции. Почти как карт для автогонщика, хорошо с неё начинать. Те ремонты что были или по регламенту, или сам виноват (кузовка) тех осмотр всегда сам и безпро! Так что автор прав и поменьше ёрничайте господа, от меня 5!
+2
НаВАЗ 2115 9 октября 2009 в 15:27
спасибо за понимание
0
НаHonda Accord 7 января 2010 в 14:19
Хорошая машина, сам 2 года на такой отъездил - проблем не было. Автору удачи.
+1
НаВАЗ Priora21 марта 2010 в 23:03

Хорошый отзыв, но все таки жалко ложить спидометр на 4 передачи, коробка здесь и так слабовата. Кстати у меня тоже проблема, постоянно при нажатии на тормоз загорается лампочка на бортовом компе, что за фигня, все работает ведь!!!

0
Добавить комментарий