ВАЗ ваз 21154
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 октября 2009 → пробег 20000 км

Пятнашечка.

Конечно, 20000 тыс. пробега, кто-то скажет, совсем ничего, однако, думаю, для наших машин это достаточный пробег, чтобы о машине можно было бы сделать какой-то вывод.

Ни для кого не секрет, что наши машины работают по двум основным принципам: 1. Какая смена соберет, так она и будет ездить; 2. Если до первого ТО (2000 км) ничего не отвалилось и не посыпалось, значит будет ездить и дальше. ИТАК.

Купил свою ласточку в декабре 2008 г. Машинка оказалась с характером, свойственным любой девушке: если она решит, что у нее что-то случилось, значит у нее что-то случилось - хрен вы сразу найдете причину. Вот мы и начали с ней друг к другу присматриваться-притираться. На 400 км стал уходить тосол: под машиной лужица образовывалась. Подтянул хомутик отводящего шланга из радиатора - был счастлив: лужа пропала, НО... зараза, все равно уровень медленно, но верно снижался. Все облазил: и в салоне, и под крышкой капота всю систему охлаждения осмотрел - ничего! Заехал на ближайшую заправку с сервисом на трассе, оказалось, что сочится у самого бачка. На герметик посадили, уходить перестал.

На 7500 вентилятор печки перестал крутиться и пошел запах жженых проводов. Умную книжку почитал, решил, что резистор сдох. Где я его только не искал: и на рынках запчастей, и в магазина специализированных - НЕТ. Продавцы даже не понимали, о чем я их спрашиваю, приходилось фотку в книжке показывать, но глаза все равно большииие такие, крууууглые, полные изумления и не понимания. Нашел за МКАДом в большом магазине. Поставил - помогло ненадолго, а потом опять перестал работать. Решил поменять сам вентилятор. Лета дождался, купил от "восьмерки", на дачу приехал, поменял. Работает!!! :) А у этого провод, оказывается, перегорел. Его поменял, тоже теперь работает! Сотруднице на 14-ю отдал.

Ну и на 15000 бачок с тосолом треснул. Поменял тоже сам. И дешевле,  ничего сложного. Посмотрим, что будет при 22500 (очередные 7500 тыс, на которых какая-то мелочь случается :))) ).

Что касается ходовой и динамических качеств, то, тьфу-тьфу, все ОК. Только силикон залить надо в сайлентблок, а то скрипеть начнет. На дороге ведет себя превосходно: слушается и руля, и педали газа при малейшем моем движении, резвая, маневренная, тихая, правда, легкая. На 130 км/ч ее уже ветром сдувает. Разгонял 150, когда увлекся, а так 120-130 на трассе, больше мне и не надо. Шумки, конечно никакой, и в салоне периодически то позвякивает, то перестает (девушка все-таки), но с магнитолой этого и не слышишь. В пути ни разу пока не подвела, испытания в жару в московских и загородных пробках преодолела с легкостью - вентилятор сам знает, когда ему включаться, по сугробам прет, пока на пузо не сядет!

Внешность меня тоже очень радует. Она у меня черная, в ночи вообще как кадиллак смотрится. А с какими глазами, наполненными любовью, на нее смотрят в автосервисе, где обслуживаюсь (не у официалов), и ГАИшники, когда для проверки документов останавливают - так приятно. На дороге уступают и мерседесы, и мицубиси, и др. иномарки (я не наглею на дороге, просто прошусь  поворотником, они и уступают), ясно, что не из-за уважения, но, видимо, потому что относятся к ней, как к девушке. Может, отчасти из-за того, что тонировку делать не стал - не раздражает никого, а черный цвет и впрямь очень элегантно смотрится. :)

Движок, повторюсь, работает, тихо (когда прогрета), заливаю синтетику, обработал еще ХАДО - через 1000 км стал еще тише. Кушает 6 л/100 км на трассе, в городе - 8. В глухих пробках - 9. А что касается необходимости ею пользоваться - это моя палочка-выручалочка, в тяжелейших и очень ответственных случаях она всегда у меня была наготове мне помочь. За 20000 км мы с ней уже друг к другу давно привыкли. Стараюсь за ней следить, и возникшую проблемку исправляю сразу или своими силами, или в сервис... хотя своими силами я описал, что мне пришлось сделать, а в сервис только на диагностику между ТО загоняю для успокоения совести и, собственно, на ТО. На ТО немного отступаю от перечня работ, указанных в книжке, т.е. немного больше деталей меняю (фильтра, прокладка головки) во избежание проблем, которые с ними могут быть связаны.



Совет автора покупателям ВАЗ ваз 21154 2008 г

Не ждите от нее иномарку - по другому принципу сделана, но если Вам нужны недорогие надежные колеса с презентабельным видом, то это самый лучший вариант. Седанчик лучше смотрится, чем хэтчбеки - мое мнение! :) Будете следить за ней - станет Вашим другом, как моя для меня!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид и вместительный багажник
  • Ходовая
  • Маневренность
  • Резвость
  • Динамика (на вкус и цвет товарища нет!!!)
  • Надежность
  • Непрожорливость
  • Ремонтопригодность своими силами и под каждым автосервисным кустом и недорого
  • Маленький вездеходик

Недостатки:

  • Шумка, побрякивание в салоне, втроем сзади уже тесновато (поэтому 4 за комфорт)
  • Лампочки заводские перегорают быстро или контакт может отойти, мелочевка (4 за надежность)
  • Может заскрипеть подвеска (4 за ходовую)
  • Безопасность - хотелось бы получше (3 за безопасность)
  • Невозможно подлезть к некоторым деталям при всей кажущейся их доступности, короче без матюгов не снимешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
12589
Комментарии38 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 17:22
Хороший отзыв,читается легко и на одном дыхании. Пусть машинка Вас только радует!
+1
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 13 октября 2009 в 17:58
До внешности отзыв нормальный, а после- Остапа понесло!
Особенно "глаза, наполненные любовью", может там слесарем Дулин работает?
-2
michael-64
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 17:58
))) Про Мицубиси и Мерсы сильно сказано)))))
-1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy13 октября 2009 в 17:55
2 года назад,когда забирал из салона новую(служебную) 14-ю тосол вытек через 40км.
У вас через 400.
Е мое! Надежность ваза выросла в 10 раз)))
0
nexer1985
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 18:00
Еще на 10 см приблизились к мировому уровню автомобилестроения.
0
michael-64
НаВАЗ Калина13 октября 2009 в 18:39
Осталось всего-то пара парсеков )
0
michael-64
НаВАЗ 211514 октября 2009 в 07:42

biggrin

0
НаВАЗ Priora13 октября 2009 в 18:49

Внешность меня тоже очень радует. Она у меня черная, в ночи вообще как кадиллак смотрится. А с какими глазами, наполненными любовью, на нее смотрят в автосервисе, где обслуживаюсь (не у официалов), и ГАИшники, когда для проверки документов останавливают — так приятно. На дороге уступают и мерседесы, и мицубиси, и др. иномарки (я не наглею на дороге, просто прошусь поворотником, они и уступают), ясно, что не из-за уважения, но, видимо, потому что относятся к ней, как к девушке.

Улыбнуло!!! smile

+1
andreytsarev
14 октября 2009 в 10:14
Я тоже поржал: "чёрная в ночи"-её вообще нихера не видно. ИМХО наиболее аварийно безопасный цвет ночью белый, кстати летом чёрный цвет тоже сплошной "-": и жарко и вечно грязная. Но автора целиком поддерживаю: свою машину надо любить.
+1
zubasticcc
НаAudi A614 октября 2009 в 18:48
Ну, вечногрязная она в любой сезон((( Больше черную никогда не куплю((( А вот насчет незаметности, есть такой цвет - серо-серебристый. Вот его вообще не видно, в любую погоду
+2
pavars
НаВАЗ 211415 октября 2009 в 10:58
Согласен про черный цвет - и вечно грязная , и летом жарко. Но свежепомытая в каплях воды и лучах солнышка - мммм..)
0
pavars
9 августа 2011 в 22:53

Да, согласен-летом пыль хорошо видно,после дождя грязь- отчётливо. У меня таким цветом. Но ведь так любую машину надо мыть- "чёрные" чуть чаще. Ведь машина- лицо водителя !!! И ещё салон...- чтоб чистота как с новья !!! Чёрный цвет меня теперь не напрягает- приспособился к нему- берёшь тряпочку резиновую(с магазина- та которая влагу впитывает и не оставляет разводов) + 3 литра воды в ведёрке- на всю машину хватает с избытком и через 10 минут кузов опять блестит !!! Больше на эту тему не парюсь !!!

0
zubasticcc
НаSkoda Fabia23 октября 2009 в 22:02

отзыв очень даже прикольно написан - с легким юмором, легкой иронией, и реализмом:)
0
НаVolvo XC9013 октября 2009 в 19:11
нравится мне читать про Ваши машины.... =)
0
НаВАЗ 211513 октября 2009 в 19:34
классный отзыв,когда читал почувствовал хорошее отношения автора к машине,так держать красава,а 15-ка действительно хороший авто
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 октября 2009 в 19:37
Меняется прокладка крышки головки блока или прокладка головки блока цилиндров??? Касаемо масла, синтетику в двигатели с такой литровой мощностью лить нет смысла. Качественная полусинтетика, что называется выше крыши. Единственное если синтетика ХАДО дешевле полусинтетики Mobi, Liqui moly или SHELL может есть смысл её лить. Сам уступаю дорогу всем спешащим, и весьма признателен, когда уступают мне, когда тороплюсь. Все мы люди все мы человеки очень приятно, когда человеческие отношения преобладают. А вообще было раньше хорошее правило, без надобности не занимай левый ряд. Глядишь и дороги станут немного свободнее.
+2
ржевский
14 октября 2009 в 10:16
Это вообщето в правилах оговаривается.
-1
zubasticcc
14 октября 2009 в 23:44
правильно!, там сказано что в городе по какой хочешь полосе по такой и едь! а за городо только правая!
0
НаВАЗ 211013 октября 2009 в 21:20
хороший отзыв! поддерживаю!!!
0
НаAudi Allroad13 октября 2009 в 22:11
Навернулись слезы от умиления...
0
НаВАЗ 211513 октября 2009 в 22:23
Хороший отзыв написан с душой.
0
НаВАЗ 211014 октября 2009 в 08:31
Отзыв хороший, вспомнил свою пятнашку, тоже черную, аж екнло что-то в груди. А что бы не лопнул бачок в следующий раз, подложи между бачком и кузовом резиновую прокладку и проблема будет решена, по совету как-то сделал, так и продал с резинкой ниразу не менявшийся бачок. Удачи в эксплуатации!!!
-1
НаRenault Scenic14 октября 2009 в 10:50
Отзыв отличный, можно и нужно относиться с любовью к машине- она ответи взаимностью, но без фанатизма. Владельцу отдельный респект, что не кинулсся напропалую менять в машине все заводские детали на недешевый иморт- этап операция маоло того, что требует времени, но напрочь убивает радостьобладания новой русской машиной, ибо делает ее неоправданно дорогой, уж лучше тогда не чудить а сразу брать иномарочку из бюджетников.
0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2009 в 11:10

Эх блин, сначала хотел чё-нидь такое вкрутить, а потом прочитал ещё раз. А ведь человек реально любит свою чёрную машинку, и прощает ей мелкие поломки. Пусть она и дальше радует Вас и не ломается. P.S. ВАЗ так и не научился делать расширительные бачки!angry

0
Молодец автор отзыва, написал как есть!
0
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
24 февраля 2010 в 16:45

Что вообще хорошего можно писать про наш автопром.все уто херня(прошу прощения)!никогда не понимал владельцев российских .авто .Зачем покупать машину (нов. русскую) когда можно купить б/у хорошенькую иномарку.

-1
filka123
НаВАЗ 211524 февраля 2010 в 17:24

А где гарантия, что ты лазить в нее не будешь? У нас в семье 2 "б/у хорошенькие иномарки" были. Кучу бабла в них вбухивали в ближайший год после покупки: то тормозуха утечет, то антифриз в масле оказывается, то ГРМ менять надо, то закипает, то с ходовой неладно - дальше перчислять? Это если повезет, тебе достойную иномарку продадут, а так впаривают подлатанные на время продажи, а потом убитые оказываются. Тем более, за такие деньги либо она очень Б/У, либо что-то нечисто. А тут хоть с нуля ее знаешь и самому можно что-то сделать, не переплачивая за иномарочный пиар. Сейчас у меня 28000 - горя с ней не знаю. А мелочи, которые у меня были - это уж как относиться к ним, и на месте ли у тебя руки: для кого-то тосол уходит - это фигня, хомутик подтянуть надо, а для кого-то лампочка перегорела - ВСЁ, МАШИНА СЫПЕТСЯ!

0
evgen315
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 февраля 2010 в 19:36

У нас в семье 2 "б/у хорошенькие иномарки" были. - а можно узнать немного поболее о этих двух экземплярах?

0
bysj
НаВАЗ 211525 февраля 2010 в 10:13

SAAB 9000, 95 г.в. Куплена в 99-м. Закипела во второй наш выезд, жрала масло, постоянные проблемы со всеми (!) жидкостями. Заменены все необходимые прокладки с патрубками. Разбита на Киевском шоссе в 2001 и слава Богу (улетела в кювет на гололеде), восстановлению не подлежит. Хоть подушка сработала.

MITSUBISHI PADJERO, 94 г.в. Куплена в 2000-м. Ездит по сей день. Прочная, ходовая - в сервисе удивляются: на совесть сделана. После покупки засвистел какой-то ролик - точно не помню, каакой. Короче, заменили. Дальше - замена прокладки блока головки цилиндров; клапана, видать, не регулировались вообще (130000 км на момент покупки) - чему в сервисе опять удивились. Глушак прогоревший оказался - разломился месяца через три. Офигенный люфт руля, замена ремня ГРМ, накрылся водяной насос, замена патрубка, подводящего антифриз в радиатор. Через пол года - ремонт коробки (автоматической). Про кондей молчу - просто уже положили на него. Сейчас пока на ходу, сестра на ней ездит и по-тихоньку ее убивает. До этого ездила баба - мамина знакомая, которая нам ее втюхнула... Видимо, тоже только ездила, не зная даже, где щуп масляный.

Тодга это были первые наши машины, а мы в них ничего не понимали, только аккумулятор снимать с СААБа и научились. Поэтому покупали чисто по внешнему отмытому виду, не загоняя в сервис перед покупкой. Тоже думали - ИНОМАРКА ЖЕ, ломаться не должна.

Так что хрен знает, что все-таки лучше. Может, б/у 1-2-годовалая еще и неубитая, но она и стоит нехило, старше если брать, можно потрахаться, а эта хоть новая. Заводские недоделки-мелочевки устраняются достаточно легко и недорого, а ответственные узлы работают без сбоев. Каждому своё!

 

0
evgen315
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 февраля 2010 в 13:41

Ясно.Короче убивали эти машины под девизом " Она иномарка и не.... с ней чего делать".После продали вам.Вы тоже ( не обижайтесь,все или почти все и я в том числе, убиваем машины, пока не прийдёт опыт и понимание, что и как надо делать с машиной что бы дальше радовала) продолжили их убивать.И после этого обвинять машины что ино это ...ну немного не коректно.Сейчас опять начнут надоел со своим "Святогором", но прийдётся выслушать.После ДТП( не моя вина) денег было мало и брал как временную, такую же.Т.к. временно то особо не смотрел.Достался из-под гонщега( после уже понял).Только к продаже в машине стало появляться что-то "живое".Так что часто машины не виноваты что их убивают.

Так что хрен знает, что все-таки лучше. Может, б/у 1-2-годовалая еще и неубитая,- согласен любая, новая или не новая это лотерея.Про свой VOLVO.Он у меня "конторский".Почему взял с пробегом 225000 и 6 лет от роду, а выставлялся с пробегом 125?Просто загнал на диагностику( не в "Обухов", где обслуживался) где спросил состояние машины на заявленые 125000 км, а не родные - получил ответ, что машина находится в отличном состоянии.Обслуживался в "Обухов", там и узнал какой настоящий пробег(225000 км),посмотрел историю обращений( сервисную книгу не нашёл продавец, да и не очень я верю этим книгам,подделывают и не такие доки. всё равно в "Обухов" поехал бы)- только в выхлопную трубу не целовали {#grin}.Были недостатки( указаны в профиле) которые в принципе можно отнести к "расходникам"(разбита правая ПТФ, "штурманский" стеклоподъёмник не поднимал стекло, надо было руками.И не работал стеклоочиститель левой фары.)Искал я свой VOLVO не долго, где-то месяц, но каждый день.Так что считаю что повезло, а там кУто знаИт

0
bysj
НаВАЗ 211525 февраля 2010 в 16:53

Не, ну тут и говорить нечего: иномарки - они в принципе надежнее наших на порядок. Если нашу с таким пробегом, как у Вас, на продажу выставить - это засмеют и машину (если до такого доживет), и продавца. Просто со своими сколько не борюсь, что ДАЖЕ В ИНОМАРКУ надо изредка залезать под капот, чтобы лично проверить те же самые уровни жидкостей и масел, не дожидаясь, пока датчики сработают, натяжение (состояние) ремней; что ДАЖЕ ИНОМАРКУ прогревать желательно после стоянки - все бесполезно.  Принцип "Это же не отечественная" берет верх. Даже когда датчик уровня масла сработает уже, все равно ездят - мол его мало, но оно же там еще есть! Будет время - заеду в магазин, куплю! {#smile} Я считаю, что нужно и самому быть в курсе дела, что там в машине у тебя делается, тогда "ДАЖЕ НАША" особо возникать не будет! Конечно, следующую уже импортную брать буду, но то, что ВАЗы все и везде напропалую хаят (как Сергей Асланян из радио "Вести FM") - я заявляю, что при нормальном уходе эти машины хлопот особо не доставляют.

0
filka123
9 августа 2011 в 23:07

У каждого свой вкус и определённые возможности...

Кто-то курит "Марльборо"- а кто-то в восторге от "Примы"...

Одни любят блондинок- другие брюнеток- третьи всех без исключения...

А мы любим "Пятнашки"- в настоящее время !!!

0
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 19:58

Автор,я в этой машине вижу только один +  - это стоимость запчастей. Но главное-это чтоб тебе нравилось! Написано хорошо! Терпения тебе,смекалки,и удачи в пути!

0
den-letashkov
НаВАЗ 211525 февраля 2010 в 10:18

Твоими молитвами! Спасибо!{#smile}

0
НаFord Escape25 февраля 2010 в 15:25

Написано от души,читать приятно,не голые цифры, да и тут по моему они и не нужны. Если так следить за ней проходит не хуже "иномарки" Автору удачи!

0
кубик-рублик
НаВАЗ 211525 февраля 2010 в 16:57

Да тут ничего особенного. Просто забивать на все не надо, и никаких проблем! Это техника, по-любому следить и обслуживать надо!{#cool}

0
9 августа 2011 в 23:17

Позитивный отзыв- однозначно, написан грамотно и с любовью.

0
Добавить комментарий