Пятнаха.
На сегодняшний день пробег 148 тыс. км, круглогодичная эксплуатация, примерно 80% город, остальное по трассе, в гараже ни разу в жизни не стояла, и что из этого вылезло.
По порядку:
Противотуманные фары - окончательно разбились на 100 000, замена обеих.
Фары - одна перегоревшая лампа, после установок прокладок под задние амортизаторы пришлось вручную регулировать направление света по вертикали, гидрокорректора не хватило, и вообще свет не очень.
Датчик уровня ОЖ - замена на 60 000.
Датчик уровня жидкости в омывателе - замена на 75000.
Свечи - как правило через 30 000.
Масло - "Adjip" - поначалу SINT 2000, сейчас LL + каждые 10 000.
Сцепление - это песня, первое проехало 75 000, стерлось полностью, второе проехало до 140 000, развалился подшипник, заодно поменяли и маховик.
Ремень ГРМ - замена на 75 000, скоро надо менять ещё.
Подшипники ступиц - практически одновременно к 140 000, с интервалом в 1000 км, загудели и были заменены все по кругу.
Шаровые и наконечники, один раз на 75 000, а какие дороги в Воронеже, спасибо Единой России, тем не менее в отличии от остальных авто считаю подвеску очень живучей.
Второй комплект резины от Amtel.
Салон - пластмасса конечно скрипит и гремит, но вы пересядьте на полчасика в любую другую машину от советского автопрома и поймете, что в пятнахе намного тише и лучше.
Правая задняя стойка - замена на 60 000.
Бензонасос - перегорел на 75 000, как сказали алчные слесари, бензиновые магнаты льют дрянь, в баке собралось непонятного осадка 3 см по консистенции напоминающий гудрон, в итоге перегрев моторчика, оплавление контактной группы и Ёк. Обрадовало, что это произошло под окнами дома после возвращения с морей и разгрузки авто.
Тормозные колодки - на 60 000 по кругу, заменили на какие-то немецкие, им сносу нет.
Барабаны задние - замена на 145 000.
И все, сравните с ремонтами на иномарках, да цены в $ и...
Ещё удивляет расход: по трассе 5 литров, что вызывает изумление у всех, замеры как физическим способом, так и по БК одинаковые, самому не верится, но это факт. Да, скоростной режим - 100-120 км/ч. По городу зимой до 11 литров, что совершенно непонятно и обидно.
Все остальное не вызывало хлопот и нареканий, как суеверный хочу три раза сплюнуть, на мой взгляд по соотношению потребительских свойств среди отечественных автомобилей лучший выбор, а с иномарками сравнивать некорректно.
Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2004 г
Нормальная машина, если не требовать невозможного, смотрим на цену и понимаем.
Достоинства:
- Неубиваемость
Недостатки:
- Громыхающий салон
- Нет кондиционера




