ВАЗ 21150
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
4 января 2010 → пробег 148000 км

Пятнаха.

На сегодняшний день пробег 148 тыс. км, круглогодичная эксплуатация, примерно 80% город, остальное по трассе, в гараже ни разу в жизни не стояла, и что из этого вылезло.

По порядку:

Противотуманные фары - окончательно разбились на 100 000, замена обеих.

Фары - одна перегоревшая лампа, после установок прокладок под задние амортизаторы пришлось вручную регулировать направление света по вертикали, гидрокорректора не хватило, и вообще свет не очень.

Датчик уровня ОЖ - замена на 60 000.

Датчик уровня жидкости в омывателе - замена на 75000.

Свечи - как правило через 30 000.

Масло - "Adjip" - поначалу SINT 2000, сейчас LL + каждые 10 000.

Сцепление - это песня, первое проехало 75 000, стерлось полностью, второе проехало до 140 000, развалился подшипник, заодно поменяли и маховик.

Ремень ГРМ - замена на 75 000, скоро надо менять ещё.

Подшипники ступиц - практически одновременно к 140 000, с интервалом в 1000 км, загудели и были заменены все по кругу.

Шаровые и наконечники, один раз на 75 000, а какие дороги в Воронеже, спасибо Единой России, тем не менее в отличии от остальных авто считаю подвеску очень живучей.

Второй комплект резины от Amtel.

Салон - пластмасса конечно скрипит и гремит, но вы пересядьте на полчасика в любую другую машину от советского автопрома и поймете, что в пятнахе намного тише и лучше.

Правая задняя стойка - замена на 60 000.

Бензонасос - перегорел на 75 000, как сказали алчные слесари, бензиновые магнаты льют дрянь, в баке собралось непонятного осадка 3 см по консистенции напоминающий гудрон, в итоге перегрев моторчика, оплавление контактной группы и Ёк. Обрадовало, что это произошло под окнами дома после возвращения с морей и разгрузки авто.

Тормозные колодки - на 60 000 по кругу, заменили на какие-то немецкие, им сносу нет.

Барабаны задние - замена на 145 000.

И все, сравните с ремонтами на иномарках, да цены в $ и...

Ещё удивляет расход: по трассе 5 литров, что вызывает изумление у всех, замеры как физическим способом, так и по БК одинаковые, самому не верится, но это факт. Да, скоростной режим - 100-120 км/ч. По городу зимой до 11 литров, что совершенно непонятно и обидно.

Все остальное не вызывало хлопот и нареканий, как суеверный хочу три раза сплюнуть, на мой взгляд по соотношению потребительских свойств среди отечественных автомобилей лучший выбор, а с иномарками сравнивать некорректно.



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2004 г

Нормальная машина, если не требовать невозможного, смотрим на цену и понимаем.

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемость

Недостатки:

  • Громыхающий салон
  • Нет кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии3
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 9 января 2010 в 19:51
Имел 15-ку два года накатал 70т.км.Ни разу к ней с инструментом пе подходил.Сменил только одну или две лампы и всё.(Масло естественно).Вспоминаю только добрым словом.Вот вам и ТАЗ.
0
реша
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 9 января 2010 в 21:03

Остальное ремонтировали эльфы ночью.biggrin

+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 января 2010 в 22:06

а с иномарками сравнивать некорректно. - а зачем сравниваешь? вы пересядьте на полчасика в любую другую машину от советского автопрома и поймете, что в пятнахе намного тише и лучше. - сравниваю со "Святогором" ДВС Рено."Святогор лучше.И все, сравните с ремонтами на иномарках, да цены в $ и… -сравниваю - Тормозные колодки — на 60 000 по кругу, заменили на какие-то немецкие, им сносу нет. немецкие стоят столько же и на ино.Про расход - "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с. в Москве потребляет 8л.wink.Но я не агитирую за "Святогор", эта машинка осталась в прошлом.

+1
Добавить комментарий