ВАЗ 2115
2005 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Сургут
17 февраля 2010 → пробег 95000 км

Вишневая пятнашка...

Всем здравствуйте!

Решил поделится отзывом о своей 15шке.

Зимой 2005 года после аварии на тойоте нужен был автомобиль. Вариант с подержанной иномаркой сразу отмели - в случае нештатной поломки денег на ремонт могло не найтись. Как можно понять, с финансами после аварии была напряженка. Исходя из того, что самый лучший автомобиль - новый автомобиль, я купил Ладу. Думал на год-два, пока финансы не стабилизируются. Однако прошло уже 5 лет... все стало отлично, но автомобиль я менять не хочу пока еще =)

Итак, забрал машину и сразу в сервис. Нет, не на ремонт, а на установку доп.оборудования. Антикор, подкрылки, аудиоподготовка, тонировка, автозапуск. Итог - 250 тысяч. За все время эксплуатации особых проблем не было. ТО по расписанию производились. На 30 тысяче сказали, что требуется замена сцепления. Толком причину не объяснили, но от греха я согласился. Как потом объяснили, менять было необязательно вовсе. Но поменяли - уже больше 60 тысяч никаких проблем не возникало.

При поездке в отпуск по маршруту Сургут - Н.Новгород - Бишкек подходило время очередного ТО. Заехал на сервис, вроде в городе Чайковском. Сказали забрать через час. Погулял по городу, вернулся и забрал машину. Проехав 100км - порвался ремень ГРМ. Отличный сервис... Возвращаясь домой машина начала глохнуть. Либо туго тянуть. Подумал на бензонасос, но оказалось, что просто сеточка засорилась. Купил новую, поставил сам. Цена вопроса - 30р. В этом скорее виновато качество киргизского 92-го бензина.

Этой зимой накрылась печка. Замена ее обошлась в 1,5 руб... К слову, эта зима выдалась суровой, а машина нужна каждый день, т.к. на даче собака, которая хочет кушать =) Поэтому эксплуатация была и при температуре -45 градусов. Что не могло положительно сказаться. Заменены были гранаты. Но опять же из-за мороза на новых лопнули пыльники => сейчас опять одна хрустит.

Двигатель работает отлично. Был перепрограммирован в Нижнем, т.к. появлялись какие-то глюки. Стало все ок. Цена 1000р.  Правда при температуре около 100 градусов появляется стук. Заезжал в сервис - стук пропадал =) Только за ворота - снова стук. Возвращаюсь - нет стука... пришлось мастера сажать в машину и везти за ворота сервиса. Послушал и сказал, что это у многих болезнь. Ничего страшного нет. Поехал к другому фломастеру - ответ тот же. Поверил. Зимой стука нет, т.к. двигатель редко нагревается до 100 градусов.

В салоне дела немного хуже)) Первым делом проклеил заднюю полку. Закрутил все саморезы. Стало тише. Удивительно, почему-то сломался бардачок! Хотя я его практически не использую. Сначала заела одна кнопка. Через месяц вторая. Забил, т.к. он мне все равно не нужен)) Хотел поставить шумоизоляцию. Но перенес этот процесс на лето. Сам сделаю на даче. Поменял руль, рычаг кпп, покрасил панель, сменил цвета на щитке приборов. Сейчас светят красным, как в БМВ)) Сделал все сам =)

Это, пожалуй, все. Как бы странно не звучало. Расходники само собой. Масло, колодки и т.д. Сейчас стучат задние стойки. Надо поменять. Пробег у них уже приличный. Машина используется по назначению. И как рабочая лошадка, и как средство для лихачества =) В разумных пределах, конечно. И гонял по трассе 150 км/ч, и дрова в багажнике возил, и по отвратительным дорогам колесил... везде выручала, никогда не подводила. За что ей спасибо. Я не задумываюсь о том, что это Лада, о ее качестве, я просто езжу без проблем, которых она мне почти не доставляет =)



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

На наших машинах можно ездить. Ездить просто нужно нормально и следить за автомобилем.

Как уже мильён раз говорилось, лучшее по соотношению цена-качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Дорожный просвет
  • Дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии101 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti17 февраля 2010 в 21:33

каждому свое {#smile}

+3
17 февраля 2010 в 22:04

зато правда) сам езжу на 08... но правда удивлен , что человек после тойоты так хорошо отзываецо о ВАЗе

0
strikermgn
18 февраля 2010 в 19:44

Наверно Тойота была соответствующая.

+2
zubasticcc
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 20:36

Tercel с турбонаддувом

+1
НаSuzuki Grand Vitara17 февраля 2010 в 22:04

Отличный отзыв. повезло в лотерею-)))

+1
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitara18 февраля 2010 в 16:53

Кто минусит втихаря подленько - назовись. Видно минусерам-зависникам на нравится что у автора все ОК.

+1
любитель кататься
18 февраля 2010 в 19:47

Мне вот не нравится, что ВАЗы всегда лотереями обзывают: Будешь смотреть за авто и ухаживать и оно ответит взаимностью, а у наездника и БМВ лотерея. Минусов не поставил - они за неправильную информацию,  а здесь так комменты "ЗА ЖИЗНЬ".

+2
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 18 февраля 2010 в 19:59

Любая машина ино - неино - лотерея. Про уход понятно - но иногда попадаются экземпляры требующие слишком больших ухаживаний, это напрягает. Стабильного качества хочется. Сами вы на чем ездите?

+1
zubasticcc
НаГАЗ Газель19 февраля 2010 в 04:17
Да к любой машине бережно нужно относиться.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
camrad
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2010 в 23:43
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2010 в 22:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ежели хорошие ботинки не мыть, не смазывать кремом и играть в них в футбол, они придут в плачевное состояние очень быстро

0
shiden
НаRenault Scenic19 февраля 2010 в 22:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

УК меня поверьте ботинки хорошие. Я за ними ухаживаю как  описал. Ходят.. хоть бы хрен им- любви не  требуют.

0
любитель кататься
НаВАЗ Калина18 февраля 2010 в 21:13

Хороший отзыв. А приколы с минусами втихаря и у меня были{#unsure}

0
НаВАЗ 211317 февраля 2010 в 23:07
Конструкция машины как раз для российских условий эксплуатации, ВАЗам бы цены не было, если бы картину не портили топ-менеджеры производителя, сборщики с кривыми руками и(или) работающие спустя рукава перед праздниками или в честь других событий, ну и автосалоны и сервисы, где нередко кривые руки и развод на деньги.
+2
uziel
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 00:32

и тупость людей с вбитой фразой "ВАЗ - гавно"

+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima17 февраля 2010 в 23:39

Правда при температуре около 100 градусов появляется стук. Э-эх, еслиб моя старая бэха могла работать при таких температурах...

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 февраля 2010 в 23:46

Спасибо за отзыв, очень интересный.

Хотя про соотношение цена-качество можно поспорить - оно ведь для каждого свое, в зависимости от материальных возможностей и требований к машине...

+3
shiden
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 00:38

а какие требования могут быть к машине? Главное чтоб ездила и не ломалась. Моя ездиет и ломается как и все автомобили как и вся техника. За всем просто уход нужен. Финансы это верно. Думаю я бы не купил ВАЗ если бы у меня был мульён рублей. Хотя я не заработал пока еще таких денег)

+3
monegask
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 01:06

Ну, кому-то важен имидж, кому-то - чтобы на рыбалку по раскисшей дороге проехать, кому-то самое главное - безопасность... Требования очень разные у всех.

0
shiden
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 01:14

это уже второе..сломаная машина в любом случае никуда не поедут..не на рыбалку не на гонки..и имидж не поможет)

+3
monegask
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 01:21

А сломаться может совершенно любая машина :) Даже новый S-класс

0
monegask
НаCitroen Xsaraизменен 19 февраля 2010 в 14:27

Мне в Москве, например, необходим кондиционер (ГУР тоже не помешает), но у Вас в Сургуте, я думаю, это не актуально (в смысле кондея).

0
espero-vod
НаВАЗ 211519 февраля 2010 в 14:31

летом без кондея здесь повеситься можно тк душно очень. Но я не таксист чтобы ездить часами по городу, потому както не успеваю в машине задохнуться)) а вот когда едешь по южному казахстану в +43 вот там бы не помешало)) потому что если окна откроешь то горячий воздух обжигает))

0
НаRenault Scenicизменен 17 февраля 2010 в 23:57

История Лады- история ремонов. После этого к ней относиться хотя бы нормально- это искусство. Я бы минимум продал барыгам на убой- туда ей и дорога, как  максимум- скинул бы в кювет поглубже и да покруче.

-3
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115изменен 18 февраля 2010 в 00:25

я хотел продать после трех лет, но когда увидел что кавказская личность хочет ее купить то передумал, хотя он предлагал хорошие деньги..

да и вобще изза таких как вы и гибнет весь автопром, который обсирает все и вся российское даже толком не поездив на этом. Особенно убивают люди которую приору обсирали сами даже не ездили на ней. Как можно делать выводы тогда? Тупо традиция ВАЗ - гавно..с такой традицией и будем вечно в жопе..не только в автопроме но и везде..как сейчас

+10
monegask
18 февраля 2010 в 01:15

полностью согласен{#thumbs_up}

+1
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 08:24

Ну а что вы хотите- я сам имел три автомобиля ВАЗ из них одни новый, и  один  перешедший мне из заботливых рук, тоже  с новья был у меня на виду. Увы они требуют рмонта даже новые, года через 1.5-2 эксплуатации они приходят в относительный порядок силами владельца, а дальшке начинают ломаться по второму кругу.... вот такая вот печалдьная статистика. Дополнительное  ей подтверждение  я нахожу в повествованиях мойих знакомых. которые тоже покупали новый ВАЗ и с ним хлебнули лиха, а сейчас переели на новенькие иномарки и только ездят.

Причем тут конкретно я и мне подобные, не доверяющие отечественному флагману,  если ВАЗ делал и делает некондицию на продаджу???

+1
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 09:01

Проблема в том, что "новенькие иномарки", на которые пересели Ваши знакомые, наверняка стоят дороже ВАЗов. Поэтому вполне естественно, что они качественнее. За цену ВАЗа можно купить б-у ино - и в том, и в другом случае это будет лотерея, так что какой вариант лучше - это уже решать каждому.

+4
shiden
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 10:18

Они дороже, конечно, но не  в разы. Процентов на 20-30, то есть это бюджетники стоимостью от 350 до 500 тысяч-  самый популдярный сегмент.

 За цену ВАЗа+ с тоиомть  последующего геморроя  можно купить спокойно новую дешевую иномарку, которая не будет выносить мозг,

 Вот поэтому при финасовой возможности  ТАЗы стараются не  покупать- скупой платит дважды, первоначально относительно дешевая  Приора или Калина с учетом  устранения содержащегося в ней брака выходит не  дешевле

 

 Когда появилась Приора за 12 тысяч баксов!!! все просто охренелии от такой цены. Сейчас уже конечно попривыкли.... Так  что никакого офигительно дешивизны в изделиях ВАЗ не найдете.

-2
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 10:19

да это просто компенсируется! Либо ты отдаш за деталь 1000р если на ВАЗе..либо 5000р если на ино! Просто за эти остальные 4000р ты еще других запчастей можешь купить если сломаются..а если не сломаются??? тогда сэкономиш!

+1
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 10:23

НЕ  надо на ино ничего отдавать- просто ездишь и все. Платишь за ТО и расходники- а они и на ВАЗ не дешевы, колодки пиличные что на ПРиору локлол штукаря стоят, что гна ьот же  Сиид- цена одинакова, нормочас у работнико в на корейцев даже дешевле..

 И самое главное, что ремонтировать ВАзик приходится гораздо чащще-  увы. А это не только  деньги, но и время и нервы владельца.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 10:26

ты в моем отзыве видиш мчения? Частые поездки в сервис? ЛЮБАЯ машина ломается! Тот же сид у знакомого.. он уже все проклял за то что купил его! У друга Бэха -ка 2007 года..окна не открываются, подвеска стучит - а цена ремонта заоблачная!

+3
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 11:50

Да я виджу здесь частые  поездки ав сервис. Стук двигателя, разрыв ремня . черти что и с боку бантик. Я б вообще такой автомобиль продал бы как  можноь быстрее

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 11:59

стук мне не мешает..темболее он редкий и еле слышный..ремень рвется у всех - в конкретном случае виноват сервис который на ТО его не заменил...зачем продавать? автомобиль ездиет сейчас отлично, мне в данный момент не нужно больше..несмотря на то что есть деньги на новую иномарку...смысл искать добра от добра??

+1
monegask
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 15:50

Совершенно верно, никакого. Если повезло с машиной и она устраивает - зачем опять играть в рулетку? Всегда будет возможность продать, если вдруг - не дай бог - резко посыпется.

+1
monegask
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 14:19

Насчёт стук не мешает не согласен. Надо смотреть в чём дело, а то неизветно во что это выльется. По таким критериям любая машина, которая пока ездит, исправна?

0
monegask
НаВАЗ 2113изменен 28 марта 2010 в 23:30
Комментарий удален автором.
monegask
НаВАЗ 211328 марта 2010 в 23:29
Иногда ремень перетягивают - он быстро изнашивается, а из-за перетяга летит подшипник водяного насоса.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 февраля 2010 в 21:05

Рассказывай сказки дальше - нормочас на иномарку в принципе не может быть дешевле ВАЗа

0
россомахаар
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 21:58

НА Корейцев нормочас у меногих дилеров дешевле, чем на ВАЗ- 800 КИА и Хюндай, 850 ВАЗ( это мультибрендовые дилеры и они торгуют как КИА, так и ВАЗ). Автомир, например, поинтересуйтесь.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211328 марта 2010 в 23:33
Это зависит от ценовой политики СТО. Как Вам на одной из СТО 500 руб. нормочас на ВАЗ и 700 на иномарки? Выбирайте того, чьи цены устраивают.
0
monegask
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 14:26

Не на все детали такая разница, и не факт что придётся менять. А на расходники обычно цены не сильно дороже. Но в любом случае, каждый решает исходя и з своей собственной ситуации (кто-то и иномарку сам будет делать) и если цены на запчасти интересуют, то это лучше смотреть до покупки.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115изменен 18 февраля 2010 в 10:24

вот именно! отсюда вывод - качественный автомобиль если и сделают то он будет стоить..ну как логан может быть! Хотя логан я не отношу к таким, но всеже..а кто купит машину НАШУ за 400 тыс??? да никто!! почему? "потому что ВАЗ гавно и я пойду куплю корейско-американский запорожец (ланос)"  ведь так?

0
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 10:25

ПАнимаешь, качественный автомобиль ВАЗ еще ни разу не выпускал- зачем говорит о том. чего нет...  А чьто касается цены, то это уже есть- Приоры  уже стоят дороже тех же Ланосов.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 10:29

да ну?? а ты сравнил комплектацию ланосов и приоры???

в ланосе есть АБС?? И помоему ездить с шильдиком ВАЗА лучше чем с запорожцем)) А все нынешние бюджетники собирают в росии.. теже ваньки что и на автовазе..

+2
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 10:37

Ну  ЛОган  тоже  собирают в России и Фокус тоже имеенно русские ВАньки -  но ломаются они на порядок реже,  да и потребительские качества их  выше. Комплектация Приоры- это конечно писк, но что в ней такого охрененного? Обычноая для всех бюджетных  машин-  вот если бы там 6 подушек безопасности было да  при том кузов, который под них  расчитан, чтобы они норамально работали, то я бы зело удивился...

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 10:43

посмотри цену максималки Логан..или Ланоса..и цену максималки приоры...и посмотри список этой максималки ;)

0
monegask
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 11:10

КАкая разниуа насколько автомобиль напсышен опциями, если он   сам посебе не надежен. ТО что Лада в полном фарше дешевле. чем тот же ЛОган  мгне  хорошо известно.  Но прибавит ли это йей надежности-  вот вопрос. Цена мауксималки ЛОгана 470 тысяч. цена максималки Лады- 370 тыс и то и другое явно не  является золлтой серединой.

 Известный факт, что на наших  автомобилях весь "фарш" покупается за 1.5 тысячи долларов... а на зарубежных разрыв гораздо больше.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2115изменен 18 февраля 2010 в 11:17
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 11:15

повторюсь - ты видишь в моем отзыве ненадежность??

0
monegask
НаRenault Scenic18 февраля 2010 в 11:26

Конечно, я об этом написал, это не  история  поездок, это история\ ремонтов... А теперь добавь суда кодей.к отороый наверняка начнет орравуить хлпжогент на сдледующий же  сезон, глючную АВС и  пароу подухи безопасноти(  к ним кузов должнн прилагапться другой с другимипараметрами деформации), нашу российскую электрику и все это будет ломаться еще круче и чащще...

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 11:33

как ты можешь судить о том чего нет и в чем не можешь быть уверен на 100%?? а если бы это доделали немцы?? или японцы? что стало бы лучше??

+1
monegask
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 11:53

Думаю. что немцы илди японцы такоен чудо просто не  стали бы делать-  ибо его произволдство в 21-м веке смысла никакого не имеет-  ну сам посуди полатформа 89-го года, все приличные произволдители уже давно списали поджобные  конструкци  на свалку истори и выпустили новые автомобили на новой платформе, причем тодже не  по разу.

 Это такой же нонсенс, как  росиийская мкагнитола-  где то етсь. но сеье ее ставитьт вряд ли кто-то захочет по доброй воле.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 12:03

кстати про магнитолу ненадо)))) уже 5 лет стоит ЛАДА в грузовой машине.. работает вобще отлично! А сони японская тупит зимой только так.

По поводу платформы согласен.. но тут скорее виновата ситуация в стране в 90-х годах..думаю это оказало наибольшее влияние. Да именталитет у народа такой..лишь бы ченить спереть..если с этого же автоваза рабочие тырят детали по КАНАЛИЗАЦИИ!!! это вобще..немцы бы не додумались))

+2
monegask
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 12:21

Ты еще не  знаешь, как  на Форд  во  всеволожске детали тырят...  Имел счастье  там работать.

 Товой магшин  сейчас конечнгоьпродавать не  стоит-  он  уже Хэнд Мэйд и  вполне приведен  в поря\док. Но купив новый автомобилть за четверть миллиноа  что-ито в нем мастрячит не  хоца, есть желание просто ездить и все. Этого ВАЗ и не дает.

 

PS У мкеня у самого есть пятнашечка, уже  сделанная . Года 1.5 с не й возился как  с дитем малым.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 12:22

любая машина требует вложения некоторых сил и средств. Все зависит от этого количества сил и средств))

+1
monegask
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 12:38

Но "слкедить" увы приходится только  за ВАЗиками. Даже  скромый Логан  отучил меня от этой привычки-  я просто садился. заыводил и ехал. А на 15 сядешь и пощкел прислушиваться принюхиватьс\. проверять торрмозуху и масло, вобщем жизнь сразу  становится значительно разнообразнее{#biggrin}

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 12:47

вобще это положено на любой машине проверять. А я езжу так же как ты в логане))

0
monegask
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 13:01

На ВАЗ можно так  тоже ездить, но обязательно что-то случается, как  всегда очень некстати, а последствия смогут быть самыми разными, вплоть до фатальных.

 У меня на Сидоре ничего не нужно проверять- это делается на ТО.

 модет конечно и попадаются удачные Лады. которыве не  сыпятся. но самая сербьезна проблем а вом. что я два рваза удже покупал продукцию этого завода и оба разхя я результатом неудовлетворен. И естественно я идиего не  куплю вообше или куплю заведомио дешево, готовыйц некую сумму откинуть на заводские косяки.

0
monegask
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 14:15

Посмотрел цену Ланоса. 348т.р. Согласен, перебор.

"потому что ВАЗ гавно и я пойду куплю корейско-американский запорожец (ланос)" ведь так?

Хотя Ланос, это скорее корейская пятнашка, а не запорожец. А то что Chevrolet, так это на самом деле для наших "требовательных" покупателей, Так же как Renault, а не Dacia Logan.

 

0
monegask
НаMazda Protege18 февраля 2010 в 15:03

АБС и так очень спорная в полезности вещь особенно зимой не говоря уже в исполнении ТАЗОВ, чем больше девайсов в тазах тем больше гемороев их владельцам, а вообще 15 и 14 модели вазов я считаю самыми адекватными как по цене так и по качеству

+1
niko__
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 16:48

а вы ездили на авто с этими девайами?? факты пожалуйста что это гемор для владельцев!!

0
niko__
НаOpel Astra19 февраля 2010 в 01:41

так в вВАЗе таже АБС импортного производства,какой с ней может быть гемор

0
monegask
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 13:24

Я почти уверен, что Приора скоро будет стоить за 400. Она и сейчас в макс. комплектации стоит 360т.р. + музыка (насколько я знаю, штатно есть только аудиоподготовка). И также её кто-то будет покупать, и говорить, что всё-равно это недорого.

0
espero-vod
НаВАЗ 211519 февраля 2010 в 14:32

сам сказал в макс комплектации и за 360...это недорого по сравнению с максималками других моделей

0
monegask
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110018 февраля 2010 в 09:15

извини камрад, но что ты имел в виду сказав "из за таких как вы гибнет весь автопром?" авто пром гибнет не от того что о нем плохо отзываются в комментариях, а из-за ряда всем известных причин. Лично за себя скажу, я не против автопрома и не против того чтобы ему помогали, но меня бесит, когда бюджетные деньги выделяемые автопрому уходят в никуда

+3
denniswhite
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 15:53

Согласен. Бюджетные деньги автопрому надо выделять на условиях личной ответственности владельцев и топ-менеджеров предприятия за их расходованием. При системе "деньги израсходованы налево - виновника пускают в расход" эффект был бы на порядок больше.

+5
shiden
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110018 февраля 2010 в 16:16

вот с таким предложение я полностью согласен. Либо пусть правительство и депутаты СВОИ деньги выделяют.

+1
monegask
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 14:07

В своей гибели автопром виноват сам.

У меня нет предвзятого отношения к надёжности наших машин. Была 3-летняя(на момент пкупки) "восьмёрка". В своё время даже приятно удивила. Машине достался экономически неустойчивый период моей жизни, кое в чём я сам её ушатал, хотя электрика глючила почти с самого начала(поворотники и генератор), но это, скорее всего можно было устранить у нормального электрика(или самому, если руки не кривые, как у меня), просто тогда такого не нашёл, в итоге поменял. Но, повторюсь, особых проблем не было.

Но, в итоге, вопрос цены. Тогда я покупал 3-х летнюю восьмёрку за 110т.р.(и это было дороговато). Сколько сейчас стоит 3-4 летняя "четырнадцатая" в нормальном состоянии?

Мне кажется, ВАЗу с учётом повышающихся пошлин на б/у и новые иномарки надо было либо поднимать качесто, либо держать гораздо более низкие цены (а не чуть-чуть дешевле иномарок), возможно себе в убыток, но на перспективу. Я думаю у ВАЗа ресурса бы на это хватило. А покупать ВАЗ чуть дешевле иномарки я не стану, потому что во всех бюджетных иномарках, где я сидел, салон сделан качаственнее и это ощущается(шумка, интерьер, удобство).

P.S. Пятнашкой, кстати, тоже можно сказать владел(ездил 2 месяца). Очень разочаровала новая панель(на восьмёрке была обычная высокая), качеством и удобством даже не пахнет (хотя и посимпатичнее).

 

+1
monegask
НаMazda Protege19 февраля 2010 в 22:07

ВАЗ это плохая традиция надо от неё избавляться)))))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калинаизменен 18 февраля 2010 в 21:23

Я бы на месте вашего автомобиля mikka hakkanen ломался каждый день! Знаете почему? Чтобы скорее продали, может с новым хозяином больше повезёт!

+2
buil_der
НаRenault Scenicизменен 18 февраля 2010 в 22:02

Ерунду говорите, машине совершеннно все равно. Нормально сделанный автомобиль отлично ездит у любого хозяина. И только ТАЗики любят хозяин рукатсого и мастеровитого. Я с этими ведрами уже наигрался и иллюзий не питаю. Но оптимисты еше на Руси не перевелись.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent19 февраля 2010 в 10:58

Хорошо, а Вы готовы на своем Сиде(без КАСКО) проехать на глухое лесное озеро(час езды по лесу по лужам и ухабам)? А я на своей машине проезжаю, да жалко(мелкие царапины на кузове, почтоянное чирканье брюхом и бампером, застревание в грязи, ),  но проезжаю.

для меня машина должна ездить, и не ломаться и е обслуживание не должно напрягать хозяина в финансовом плане. Если под эти критерии машина подходит, то можно ездить, будь это хоть ЗАЗ.

0
bonus
НаCitroen Xsaraизменен 20 февраля 2010 в 08:29

А может оно просто кому-то и не надо. У меня была ситуация после восьмёрки на Эспере. Еду на дачу, съезжаю с трассы, разворачиваюсь под мостом и еду до участка(не очень далеко). "Дорога" - даже не грунтовка, укатанная грязь, с продольными и поперечными колеями-ямами. На восьмёрке проезжал аккуратно, но без особых проблем. Эсперо, в принципе не сильно ниже, но длинее+большие свесы, поэтому норовит клювом спереди за что-нибудь зацепиться. Стал разворачиваться дальше по тарссе (крюк 10 км), хотя и там можно было аккуратно проезжать. Не было бы альтернативного проезда, тогда бы может и задумался. Смотря где и как эксплуатируешь машину. Критерии у всех разные, а то некоторые покупают рамный SsangYong и ездят только по городу, а потом удивляются расходу и плохой динамике.

+1
bonus
НаRenault Scenicизменен 19 февраля 2010 в 21:58

НЕ готов, также как и ВЫ не загоните свою пятнаъху в болото или в скалы- машина не  для этих дорог.  Зато в Финку на пикник она прекрасно подходит. А если жизнь сложится так, что будет нужна проходимость, возьму джип или кроссовер и имено в эти ветки ямы и лужи спокойно поеду. А пчему я долен ездить именно без КАСКо? У ВАЗов нет преимуществ, и не ищите.....иначе бы правительство е вводило протекционистские пошлины...

 

Кстати у Сидора очень приличный вес как следствие неплохая проходимость- буксует он крайне редко, клиренс маловат, но не критичен, проезжет и по плохим дорогам.

0
bonus
НаВАЗ 211328 марта 2010 в 23:46
Вот именно. Затраты на машину - это не единовременная трата на ее покупку. Накопить и купить можно практически любую машину, а вот содержать - не каждую. Купить Мерседес E-класса по цене нового Запорожца (ЗАЗ Шанс) можно, а вот содержать его не каждый сможет, и скорее всего он будет сильно уезженным, а ремонт и запчасти в разы дороже.
0
НаNissan Almera18 февраля 2010 в 08:29

Зря Вы так, что все люди только по принципу все Российское гавно нелестно отзываются о Вазах, я например для себя решил что Ваз себе не куплю после Ваз 21093 которым владел и который мне весь мозг взорвал и ломалось буквально все . Я думаю, что у многих были похожие опыты эксплуатации Вазов и в связи с этим и сформировалось такое мнение .ИМХО

+3
caporegimes
НаHyundai Accent19 февраля 2010 в 10:45

у меня были 4 машины ВАЗа, но только одна выедала весь мозг, тк купил я ее убитую в хлам за кропейки, после ацкого гонщега. Остальные 3 машины без проблем доставляли меня из точки А в точку Б, прощая многое.

0
bonus
19 февраля 2010 в 12:23

Наиболее часто ВАЗы ругают либо те, кто приобрёл их б/у (в меру убитыми с неизвестной предисторией), либо "смельчаки", польстившиеся на новую модель: достаточно вспомнить Шниву, Приору, Калину первых выпусков, даже ЭУР на ходу жуть что вытворял, а это небезопасно. Со временем всё конечно лечится, но мнение человека, особенно впервые севшего за руль уже складывается должным образом. Отсюда и возникает ненависть ко всем отечественным машинам, которые в принципе и неплохие по сути и лучше всего подходят под местные условия. Комфорта да, нет действительно - в этом мы отстали лет эдак на 30, но думаете, если всё позакрывать и обанкротить станет лучше? Сомневаюсь: скорее всего со стороны импортёров мы станем получать всё более откровенную некондицию и хлам, ибо зачем им стараться для стран не имеющих никакой своей альтернативы.

0
НаВАЗ 211018 февраля 2010 в 09:52

Да, ВАЗ это лотерея, у меня 2110, а у брательника 21123 (купе) брали с небольшим промежутком, я уже 50000 наездил и все более менее нормально, он же 14000 и машина как ведро с болтами и сначала из ремонта не вылезал.

+1
НаHyundai Accent18 февраля 2010 в 11:10
Отличный отзыв! Смотрю тебе повезло действительно с машиной :-)
На счет шумки ты прав, лучше сделать самому, если темболее есть где делать!
Начни с моторного щита, потом пол, двери, крышу, багажник(по желанию). Как-то прокатился на полностью обесшумленной 10ке и пришел в восторг - ни в одной иномарке не слышал такой тишины и это правда!
+3
kila
НаVolvo S6019 февраля 2010 в 23:08

Ну прям ни в одной?Всё иду продавать свой.{#smile}

0
НаRenault Duster18 февраля 2010 в 11:35

Хороший отзыв! Была у меня "пятнашка" - проблем особых не доставляла, а возникающие мелочи решались такими-же мелкими деньгами.  А 250 тыс. - это итог сервиса :-))), или общий?

+2
egrsv
НаВАЗ 211518 февраля 2010 в 11:47

сервиса)))) 15шка за поллимона это конечно круто..но это общий итог! сам заметил что криво написал))

+1
18 февраля 2010 в 12:13

"Я не задумываюсь о том, что это Лада, о ее качестве, я просто езжу без проблем, которых она мне почти не доставляет =)"

И это главное, ибо по любому авто это просто железка, назначение которой служить и радовать, а как известно кому и копейка в радость, а кому и Кайен Г...о.

+3
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2010 в 02:13

Так у нас дело не втом что ВАЗ говно,а втом что у нас не на чем делать качественные комплектующие.Техническое перевооружение в России было примерно в 70х годах,имеется ввиду станочный парк.То есть на оборудовании сорокакалетней давности пытаются делать запчасти по евростандарту.К тому же у нас присутствует человеческий фактор,какой нибудь дядя Вася может недоточить или недокалить деталь,потому что настроение не задалось.Отсюда и возникает лотерея при покупке.За бугром как правило все автоматизированно.По этому иностранные компании не могут локализовать производство.Хотя у них в договорах прописана локализация зап частей.Они понимают чем это им грозит.Максимум что локализованно это стекла и коврики. А собирать нормально мы умеем-собираем же тойоту форд и др.Стоит им перейти на запчасти ,которые будут делать наши заводы на раздобанном оборудовании и ихняя тойота,форд быстренько превратятся в наш ВАЗ.При Советском союзе автопром был на правах ширпотреба,потому и неразвивался особо.Да и то модельный ряд обширный был .А у нынешних "эффективных собственников" мозги не заточены чтобы что то созидать и модернизировать.Выжимают последние соки из советского задела.Так что ВАЗ в принципе довольно неплохой автомобиль хотя на мой взгляд с немного завышенной ценой.Я думаю что 15 должна стоить в максимальной комплектации от силы 200 тысяч.

+2
anatolik
НаVolvo S6019 февраля 2010 в 23:11

При Советском союзе автопром был на правах ширпотреба,потому и неразвивался особо.Да и то модельный ряд обширный был - Вы правда так думаете?

+1
ёка
НаOpel Astra20 февраля 2010 в 01:54

Да так думаю.Пусть конечно там была сплошь унификация,но на тот момент все таки какое то подобие модельного многообразия.А что нового разработано с  1991 по сей день.Да ничего .Десятка(и то с натяжкой) да калина.А денег на это вбухано как будто бмв создавали.

+1
anatolik
НаVolvo S6020 февраля 2010 в 17:35

Шикарно Вы тогда жили если для Вас в СССР авто был ширпотребом.Он официально относился к предметам роскоши( как правильно наз. не помню), как например те же ковры, хрусталь .И при зарплате большинства населения 120-140 р.( а то и меньше) не очень то оширпотребишься.А что бы купить сколько всего надо.Одни открытки чего стоили.В чём заключалось обширность модельного ряда?Москвич 412,40.ВАЗ 01,02,03,04,05,06,07,08, ГАЗ 24.ЗАЗ.Половина указаных моделей ВАЗа меняла одну на другую,т.е. прекращали выпускать одну, а начинали другую.

+1
ёка
НаOpel Astra23 февраля 2010 в 01:44

Да не для меня он был ширпотребом, а отношение государства к автопрому .Вся страна на оборонку работала.

+1
ёка
НаВАЗ 211328 марта 2010 в 23:52
В те времена были высокие косвенные налоги. Был налог с оборота, за счет этого оптовая цена завода на ВАЗ 2109 составляла 3000 рублей, а розничная для покупателя 9000. Разница и называлась налогом с оборота, эти средства потом перераспределяли и они шли на субсидирование колхозов и совхозов, оборону, бесплатные или дешевые социальные блага. Фактически это был налог на роскошь, сюда же входили телевизоры, видеомагнитофоны и другая подобная "роскошь".
0
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2010 в 15:16

Мне и не только, как потребитель на ... эти цифры( я понимаю надо платить)меня как конечного потребителя интересует цена по какой я покупаю.А в то время это было ....не просто роскошь.

0
НаCitroen Xsara19 февраля 2010 в 13:19

Как уже мильён раз говорилось, лучшее по соотношению цена-качество.

Весьма спорное утверждение. Сколько Ваша машина стоила без допов? Посмотрел на сайте Автомира, "15" сейчас стоит 245-255т.р. Сколько получиться с такими допами как у Вас?

0
espero-vod
НаВАЗ 211519 февраля 2010 в 14:36

около 270. Но сейчас другие двигатели, другая коробка и говорят даже подвеска приоровская (на 14-х точно про свою не знаю), + штатно идет комп у меня нет досихпор))

0
изменен 19 февраля 2010 в 21:23

знаете никогда не поверю,что у этого человека был японский авто,он так защищает Лада,что до усрачки-извините меня конечно,но так и есть.Давайте примерно прикинем,сколько стоит сраная Приора если бы она была ввезена из за границы,пошлины щас с 1501см-30 % от суммы авто,допустим в комплектации с кондеем и АБС,пошлина на неё будет 105 тыс.,так прибывим 350+105,сколько это будет 455!!!!ну а вы хвалите его за такие огромные деньги,все дешево на первый взгляд  потому что тут все производится и ничего не завозится,все детали.

0
aksenych
НаMazda Protege19 февраля 2010 в 22:06

Если бы не пошлины тазиков бы давно не было на наших дорогах, их единственным шансом было бы продавать ПРИОРУ  максимум за 100 тыс тогда бы может и протянули на пенсионерах и патриотах))))))

0
28 марта 2010 в 20:59

Чё я хочу сказать, ребят, "ВАЗ - гавно" орёт либо тот, кто ходит пешком, либо обладатель папиной машинки, либо такой "ино" как китайцы, например Chery, зазы,  хохловской копии Lanos и тому подобного. Почему я это говорю? да потому как смешно смотреть как вымахиваются подобные обладатели. "Вот у меня Ланос там, (ДЭУ, тоже сказать, узбекистанский фарш), вот какая крутая тачка, отечественный автопром гавно, делать не умеют и т.п." И где тут крутая тачка? Дэу, Рено Логан, симбол, шери, некоторые шевроле - Ланос и авео -  где тут крутизна? иномаркой-то не назовешь. Да и на трассе та же 15-ка будет заметно резвее. на дороге не гремит, шумоизоляция тоже вполне нормальная. Расход топлива тоже невысокий. Не роскошь конечно, но ездить с удовольствием можно. У меня люксовая комплектация, за 3 года ниразу ниче не менял кроме масла. Ниче не сыпется, машинка резвая. А говорить что наши ВАЗы х**ня - могут только вышеприведенные люди. Если у  человека нормальная тачка, он не будет "вымахиваться", да и это всего лишь юношеский максимализм, типа у меня иномарка и я круче. Повторюсь, выйдя на трассу, водители  вышеизложенных иномарок просто глотают пыль из-под колес. ВАЗ вполне соответствует "цене-качеству", да и в случае чего ремонт намного дешевле. ИМХО - наши Лады очень неплохие машинки.

0
cl_god
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 марта 2010 в 22:18

Ну я говорю, а не ору.{#smile}. Пешком я не хошу, обладаю я своей( все три мои), а не папиной машиной, ино у меня не китайское {#smile}. Интересно ещё узнать где я вымахиваюсь?Если сравниваю с ВАЗом, то "Святогор" и то обычно когда предлагают.( щас начнётся скулёшь- опять про "Святогор") Иномаркой не назовёшь, но он лучше, круче.Мой личный "Святогор" с ДВС Рено вышел с ковеера в 1998 г.У него уже стоял инжектор и на тот момент ДВС Рено F3R 272 был уже далеко не новой модели.Да и не только на трассе он был заметнее резвей любого ВАЗ, не гремит ещё лучше чем любой ВАЗ( не я, а владельцы ВАЗа( да не один и не знакомые)говорили).Расход топлива ещё экономичней чем на ВАЗ. По Москве 8 л. на 100 км.И это при 2-х л и 112 л.с., а сама машинка потяжелее и покрупнее чем любой ВАЗ.Ездил тоже с удовольствием, бывало километров 350 туда( не вылезая), там в туалет и обратно( тоже не вылезая) и не уставал.{#smile}. Ну про вышеизложенные марки не скажу,хотя не верю, а вот владельцы ВАЗов глотали пыль из под моих колёс. ВАЗ не соответствуе "цена - качество".Это как раз считают обычно только владельцы ВАЗов.Ремонт дешевле чем на ино, но разовый ремонт.А как часто он делается?А это доп.расходы.Если купить нормальную запчасть, то цена будет другая.Наши танки и автомат да неплохие.{#biggrin}

0
bysj
НаRenault Scenic28 марта 2010 в 22:25

Девушки на руси еще хороши, особеннов поволжье... ТАЗы это конечно позорищще, насче таанков- не уверен, как оно там сегодня, в гоы ВОВ да, были легенды, но были и уродцы типа КВ или ИС.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2010 в 15:17

Про танки - лучше чем ВАЗ

0
НаRenault Scenicизменен 28 марта 2010 в 21:16

ТАЗ- ГОВНО, и не потому что у меня иномарка( недоуиномарка),а потому то так и есть, уж звиняйте. Пятнашка на дороге не гремит,если сравнивать с восьморкой напрмимер- после любой иномарки это просто крестьянская телега. Блин.даже рециркуляции нет, чуть  что, вся вонь в салон,- и не закроешься, о кондее и не меечтать, УР нет и в помине, - это машна в 21-м век, безопасность никакая, ни зон смятия, ни подух, зазоры- палец пролезает,  ручек дверных  на сезоен хватаеь, разьем ы электрические - как на дестких игрушках, ссуко глючит как дыщит итд и тп... И это можно назвать  сегодня автомобилем? Это повозка с мотором, не более. Купить погонять  на сезон можно , тем более сейчас будут с 16- клапанником, но в качестве семейной и вообще современной городской  машины- полный провал.

Увы наши Лады- плохие, неукомфортные, устарвешие,ломучие, тесные, маленькие и небезопасные машины.

 

0
Добавить комментарий