ВАЗ 2115
2003 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 февраля 2010

Ласточка.

Это вторая машина, доставшаяся мне в наследство от родителей. По сравнению с "классикой" это просто другая машина. Устройство подвески намного проще. Поломок ни у меня, ни у родителей не было, только регламентные работы и промывка инжектора, но это уже из-за некачественного бензина. Также пришлось заменить опорные подшипники стоек передней подвески и наконечники рулевых тяг. Заменил сцепление (износились диски и сломалась вилка), но этот узел подвержен естественному износу в процессе эксплуатации.

Единственная проблема, с которой я столкнулся - при замене помпы пришлось обращаться в сервис. В отличие от классики здесь помпа расположена не спереди, а сзади двигателя. Меняется на подъёмнике или на яме. Такая же ситуация и с топливным фильтром.

Мой рост - 186 см, да и по комплекции я далеко не худенький. Сидя на штатном сиденье, я упирался головой в обивку потолка. Решил эту проблему, поставив спортивное сиденье UNP на низких салазках. Понравилась такая вещь, как наличие светодиода в замке зажигания. При запуске двигателя в тёмное время суток не приходилось вслепую тыкать туда ключом.

Хорошая аэродинамика кузова (опять же в сравнении с ВАЗ 2105). Меньше загрязнялись боковые стёкла. При въезде в лужу на скорости вода оставалась под кузовом, а не попадала на лобовое стекло. Дорогу держала великолепно, устойчивая (опять же по сравнению с классикой). Порадовало качество лакокрасочного покрытия - за 7 лет ни одного пятнышка ржавчины!

В общем, я машиной доволен. Если бы при покупке предыдущей машины ВАЗ 2105 была бы возможность тест-драйва ВАЗ 2115, то выбор был бы не в пользу классики.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2003 г

Хороший представитель российского автопрома. За эту цену вполне удачная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее качество лакокрасочного покрытия
  • Надёжность
  • Устойчивость
  • Тросовый привод сцепления проще и надёжнее гидравлического. Нет периодически выходящего из строя и подтекающего рабочего цилиндра сцепления

Недостатки:

  • Двигатель мог бы быть и помощнее, 82-85 л.с. было бы вполне достаточно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12832
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMazda Protege28 февраля 2010 в 17:57

За эту цену вполне удачная машина....

Как б\у вариант может быть, но на новую цена 240т.р. неадекватна.

+1
niko__

Согласен, на новый Ваз цены завышенны...

+2
владимир из деревни
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 1 марта 2010 в 04:53

Цена действительно завышена. Очевидно что берут за дешевизну ремонтов. И дешевизну запасных частей. А это тоже потребительские свойства которые играют большую роль.

0
олег1961
1 марта 2010 в 11:49

Ремонты думаю здесь не самое главное: попробуйте найти более дешовый "седан" с передним приводом. ИМХО 2113-2115 берут не от хорошего достатка.

+1
pokatushkin
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 марта 2010 в 14:35

Считаю самару уже не актуально брать новую, лучше добавить 20 тыс руб и взять калину (ЭУР,ПБ как минимум есть). И намного продуманей калина и качественей по кузову и отделке салона.

0
дапохнаник
НаRenault Scenic 2 марта 2010 в 14:48

Самое  главное Самару ни за какие  бабки нельзя уккупить с кондиционером-  а без этого денвайса летом любая машина душегубка.

 Даже в нежарком питере конлдей необходим.

 Калина и лучше и безопасней и современней, даже  самая простая.

0
дапохнаник
НаВАЗ 2113 5 марта 2010 в 23:23
Навороты в виде ЭУР, кондиционера, подушек не всем нужны, кроме того, это усложняет конструкцию, на ВАЗах это означает увкличение вероятности поломок. Плюс маркая обивка, ну нету Калин в комплектации "сарай" с пластиковым салоном, а это важно при необходимости перевозки грузов и вообще эксплуатации для дачи, в сельской местности. Доступ к агрегатам на Самаре проще. Кто считает каждую копейку, надо еще учесть, что многие оригинальные запчасти на Калину дороже чем на Самару. Удобство для задних пассажиров - а многие ли часто возят более 1 пассажира?
В общем, Самара это хорошая альтернатива Жигулям-классике. Кому надо опции, лучше взять авто от Калины и выше.
0
niko__
НаВАЗ 211528 февраля 2010 в 21:14

Уже 250 тыс.руб.

0
НаSsang Yong Actyon28 февраля 2010 в 21:11

+цены поднялись на заводе на 4000 рубчиков

0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 февраля 2010 в 21:36

Куплен в январе 2009 г. с пробегом 22000 км. , продан в январе 2010 г.

За 7 лет 22000 км{#shock}

 А машина за 7 с лишним лет вообще ездила!!!!????{#cry}

+3
вега
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46928 февраля 2010 в 23:20

При нынешнем выборе марок покупать 2115(ни за какую цену) как-то совсем не хочется...говорю это как эксплуататор "зубил" с 8-ми летним стажем.

+1
вега
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 1 марта 2010 в 05:01

Да пробег собственно можно было бы и не писать. И так понятно откуда он берется.

Важно год выпуска и состояние.

0
вега
НаRenault Duster 1 марта 2010 в 13:32

Наверное, дачный вариант? 22 тыс. за 6 лет... Насколько, я понял, пробег родительский, а автор за год догнал до 41 тыс.?

+1
1 марта 2010 в 12:31

Автор, какие у Вас впечатления от рено логан в сравнении с 2115 ?

0
НаВАЗ ОКА 1 марта 2010 в 14:02

В общем, я машиной доволен. .....Везет же людям!

Единственная проблема, с которой я столкнулся — при замене помпы пришлось обращаться в сервис. В отличие от классики здесь помпа расположена не спереди, а сзади двигателя. ......... Да сбоку она там, и меняется на раз-два.

0
НаHyundai Accent 1 марта 2010 в 14:23

Машина толком и не ездила. Про сцепление понятно - с завода ставят не айс, и плюс ремонт помпы. За 40 тыс км не так и много поломок, бывает больше, повезло Вам в лотерею.

+1
bonus
1 марта 2010 в 19:28

Сцепление вообще то не показатель: резкие старты с пробукасовкой колёс, заезд в узкий бокс со скоростью улитки посредством регулирования сцепой или прицеп убивают сцепление за 5-10 тыс.км.

0
zubasticcc
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 3 апреля 2010 в 14:27
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий