15 марта 2010 → пробег 47500 км

Мой первый авто.

В феврале 2008 приобрел новенький авто цвета кварц 630. На тот момент этот цвет, как и сочи, был редким. Сделали все дела: антикор, локера, сигналку, музыку, поставили защиту.  Опыта владения и практики вождения за плечами нулевой. С пробегом брать не стал, побоялся пролететь, да и все советовали, что если брать нашу машину, то новую.  Первые впечатления были позитивные, в автошколе учился на 2114, потому в пределах управляемости все было знакомо.

До первого ТО без проблем не доездил, постоянно на 2000-2500  об. вибрировала кулиса тяги выбора, отдавало на весь салон. В конечном итоге потек сальник. Приехал на станцию на ТО, обьяснил проблему, сделали ТО (замена масла настройка клапанов), заменили сальник на тяге выбора, про вибрацию сказали, что неустранима, каждый второй авто серии SAMARA c этой проблемой. Облили всю коробку маслом, капли висели на защите, на картере.

Через пять дней капли все висят, масло течет сильней. Решил заехать в магазин и купить новую кулису. "Может все исправит замена" - подумал я. В МАГАЗИНЕ мужики посоветовали поставить кулису от Калины, купил от Калины. Приезжаю на станцию по гарантии, показываю кулису, в ответ: "Не то, не подойдет". В итоге опять меняют сальник, сажают его на герметик, ставят кулису, берут с меня 300р. за установку несоответствующей машине детали, хотя сами сказали, что подошла идеально, даже рычаг переключения стал удобнее, ближе к водителю.  Выезжаю - тишина, идеально включение передач. Уже пробег 47500 км., мужики в магазине молодцы.

До второго ТО сам произвел промежуточную замену масла, т.к. посчитал, что 13000 для ЭССО полусинтетики это много. Приехал на ТО2, отдал 3700 за замену масла и печать для сохранения гарантии. Сказал, что уводит руль вправо и немного подъедает резину, проигнорировали... настойчиво попросил сделать развал-схождение, сделали, через 4000км передние лысые. Осенью заморачиваться не стал, машина всю зиму простояла, весной купил новую резину. О ТО3 думал: ехать или нет, узнал цену в ********* - 6500р, в *********** - 6700р. Решил не ехать. Купил масло, фильтра, все поменял, заехал на диагностику - 600р. Всё нормуль. Подумал: "Чёрт с ней, гарантией, тем более после года только на двигатель". За бесплатно все равно никто делать нормально не хочет.

В целом машина меня устраивает: запчасти всегда можно купить, ценник приемлемый, экспериментируй как хочешь, всякие примочки. Снимал обшивку салона, промазал изнутри, проложил дополнительно слой войлока 0,5 см на пол под обшивку, временами пушсалом пахнет слегка, терпимо. Обивку дверей проклеил по контуру поролоном, под задним сидением тоже все проложил, торпеду разбирал, крепил все клеммы, в машине стало намного тише. Днище промазал мастикой. Может кто подскажет, почему при разгоне на неполном газу 2200-2500 об выжимаю сцепление, двигатель набирает 3000-3200 и плавно скидывает, машину при переключении дергает? При динамичном разгоне такого нет.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-4 2008 г

Мне нравится. Поэкспериментирую, продам, вторую возьму такую же, если будут ещё выпускать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн нормальный
  • Управляемость на 4 с минусом (не хватает усилителя рулевой рейки)
  • Всё доступно, просто
  • Вроде едет нормально, можно и 175

Недостатки:

  • Салон сзади тесен, ноги поставить места нет
  • Двигатель шумноват
  • Пластик иногда трещит
  • Мотор бы 16 клапанов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17058
Комментарии62 Добавить комментарий
16 марта 2010 в 14:50

Серый 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 809 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в феврале 2008 г.

Вопрос автору : как вы добились мощности в 809 л.с. ???

С такими данными машина просто улет. А сколько же за нее налог???

-1
western
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:03

western После редактирования модератор не поставил запятую. Было 80,9 л.с.

0
vladimir vaz 2115
17 марта 2010 в 08:29

Ясно. {#smile}

0
16 марта 2010 в 15:02

"Может кто подскажет, почему при разгоне на неполном газу 2200-2500 об выжимаю сцепление, двигатель набирает 3000-3200 и плавно скидывает, машину при переключении дергает? При динамичном разгоне такого нет."

Вы газ во время переключения не сбрасываете? Если да, то ответ очевиден.

+1
pokatushkin
НаHyundai Accent16 марта 2010 в 15:53

Согласен))) Автору: попробуй ехать на сокрости,потом убери ногу с педали газа и через несколько секунд нажми сцепу и увидишь совсем другой результат =)

0
kila
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:13

kila сейчас так и стараюсь делать.

0
pokatushkin
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:07

pokatushkin ну что же я, более 30 000 км отьездил газ скидывал, а теперь ногу с педали не могу убрать. При динамичном разгоне ведь стрелка тахометра сразу падает, а при плавном поднимается и плавно опускается.

0
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 15:05

Будет Вам счастье!  ВАЗ  выпустил пятнашку и  2214 и 2113 с 16- клапанным двиглом! Всего на чирик дороже  8- клапанницы... Еслиб в ней позаботились о безопасности, добавили кондей и ЭУР, то ващще бы было очень интересно. Но это оттянет покупателей у  Приоры.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Accent16 марта 2010 в 15:56
У приоры и без этого конкурентов хватает, но к сожалению только из Б/У иномарок.. Которые оказываются на голову выше по многим показателям.
Всетаки покупку определяет в большей степени кошелек и симпатии к марке.
0
kila
НаCitroen Xsara Picasso16 марта 2010 в 16:42

Не всем нравится сидеть на б.у. сиденьях из под чьей-то потной задницы,вот и приходится покупать вазы.Кошель навязывает симпатии,это 100%.

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
billibob
НаCitroen Xsara Picasso16 марта 2010 в 16:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А минусуют меня те,кто сидят на сиденьях из под чьей-то потной задницы{#grin}гыгыгы.

0
billibob
НаMazda Protege16 марта 2010 в 17:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Минусуют тебя владельцы потных задниц))))

0
niko__
НаCitroen Xsara Picassoизменен 16 марта 2010 в 17:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#thumbs_up}

{#beer}

0
kila
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:26

kila я считаю, что иномарки выше на голову импортного варианта, а не нашей сборки. Совсем по другому себя будешь чувствовать , если купишь красивую иномарку за большие деньги, а она Г. Примеров, много. Знакомая купила КИА РИО пластик трещит, пер.стойка потекла, лобовое стекло лопнуло со стороны пасажира, может кузов живой. Директор купил Форд Мондео, стартер сгорел, проблемы с тормозами, то и дело Форд на станции торчит.

0
vladimir vaz 2115
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 22:39

Согласитьесь, чо примеров, когда человек купил иномарку иона просто ездит. гораздо больше. Й Форда-Фокуса , например  максимумом приходится 50 ремонтов в первый год на тысячу проданных машин. Это значит, что из 20 купленных новыми 19 машин ездят от ТО и до ТО просто радуя своих владельцев.

+2
vladimir vaz 2115
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 07:47

Согласен с мики! Положительных примеров намного больше а с поломками ино это лишь частный случай, а не массовость как на ВАЗе.

Пример: сам отъездил на 5ке,7ке, 12ке и щас пересев на акцента почувствовал огромную разницу! Сделал ТО после покупки и езжу не зная хлопот =)

На ВАЗ сяду только в том случае когда жизнь заставит, надеюсь все будет норм в нашей стране =)

0
kila
НаKia Optimaизменен 17 марта 2010 в 10:21
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаMazda Protege16 марта 2010 в 16:53

Приора супер автомобиль-у ней нет конкурентов!!!!!!!!

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:16

mikka hakkanen спасибо за инфо, я с вами полностью согласен.

0
vladimir vaz 2115
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 07:49

Спасибо можно еще отмечать плюсиком ;-)

0
kila
НаKia Optima17 марта 2010 в 10:21

отмечать можно когда рейтинг будет +30

0
nekit-007
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 12:39
Раньше вроде +10 было можно уже...Лан буду знать :-)
0
mikka hakkanen
17 марта 2010 в 11:58

У Самар-2 появился не только 16-клапанный движок.Усилены передние тормоза и сцепление,впереди появилась распорка.Передняя подвеска унифицирована с Приорой.

0
sondfer
НаRenault Scenic17 марта 2010 в 12:06

Блин. а кондера там не появится? А услилителя руля.. А полдушку хот одну поставят?

 Без этого это не  машина.... так,  движок на колесиках.

0
mikka hakkanen
17 марта 2010 в 14:22

А вот хз.Раньше говорили что классику и Самары-2 заменит проект 2190 (low-cost,основа - кузов Калины-седана),теперь вроде он должен прийти на смену 1118,то есть самому калиноседану.

0
НаMazda Protege16 марта 2010 в 16:59

Русскую машину надо покупать 1-2 годовалую во первых в цене намного меньше плюс первый хозяин исправит все  недоделки и косяки + поставит музыку, купит резину и затонирует.

+1
niko__
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 18:33

Ага ему делать больше нехрен-  все два года готовить для Вас атомобиль.. Сказуки-  что сэколномите потом аукнется.

+4
mikka hakkanen
НаKia K5, Nissan Almera16 марта 2010 в 21:10

Точно!Со скрученным пробегом,после двух лет работы в такси!!!Сам я таксист,по этому знаю это не по наслышке!!!

+3
alex-31
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 07:53
Если бы скручивание пробега было проблемным...а то ведь стоит на ваз от 200 до 1000р в зависимости от компа.
Каюсь...но сталкивался с этим делом,когда с 200т.км скинул пробег до 40 и это на 3х годовалом авто(отзыв про 2112)...А что делать надо было както продать ее...Ладно хоть ездила норм и запчасти если что не дорого стоят, да и парень рукастый купил :-)
+1
kila
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 08:16

Я на своих рабочих машинах практически на всех это делал перед продажей.

В принцепе надо скрутить не очень много.Даже на приличных ино это дело стоит максимум 100 евро!!!

+1
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 14:07

На приличных ино это считывается при диагностике при покупке,без проблем(это входит в диагностику)На своём так узнал.Для продавца это было откровением.{#ninja}

+2
bysj
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 14:38

Да согласен!Но эта диагностика стоит денег не все готовы платить как ты!Да и не все это делают на машинах 10 лет и старше!!!В основном смотрят поверхностно,ну там геометрия все такое!!!

+1
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 18:43

+не все это делаютправильно,а потом плачутся.И машинки об..гаживают Но эта диагностика стоит денег не все готовы платить как ты!- скупой платит и не дважды.Я за диагностику заплатил 5500 у официала.С продавцом был договор, если машина не соответсвует и я откажусь от покупки(не просто так, а по объективной причине)то он возвращает мне деньги.Или я нахожу что-то и меня устраивает, то он делает скидку.Если б продавец отказался бы от диагностики - даже не рассматривал бы, ушёл бы сразу.По поводу скрученого пробега( и пары небольших проблемок, кот. я не спешу устранять- не к спеху, тысяч через 30 может быть)) сделал скидку 30000.Считаем 30000 - 5000=?+ диагностика машинки.{#smile}.Реальный пробег узнал у официала.Машинка там обслуживалась.А в "слепую"я брал предедущий"Святогор".Он покупался на год, временно в место разбитого.Да и денег у меня не много было, но жадничать не стал, т.к. покупал свой машин на долго.Пишу про машину в муж. роде {#smile}.Почему?А посмотрите на шильдик, что там нарисовано!?{#biggrin}

+2
bysj
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 19:14

При покупке на долго просто нельзя жадничать!!!

Я когда машину продаю всегда пишу в объяве:"Любые проверки за ваш счет"работает на 100%,хотя при продаже мне на самом деле не за одну сильно стыдно не было!!!

+1
alex-31
НаRenault Scenicизменен 17 марта 2010 в 22:23

Да, какие все белые да пушистые.. Один я наверное за год свой Логан пару раз приложил...

Покупайте БУ люди- комуж мы иначе  свой хлам будем слвать, у меня нынешнему Сииду 5месяцев,  я его уже шваркнул дважды- порогом, крылом и дверью. И второй дверью камень на кольцевой поймал, тоже красили по КАСКО. Лобовуху скоро менять- в сколах. До двух лет поезжу и продам- любые проверки за ваш счет, нужно запомнить....

Класс!

0
niko__
НаDaewoo Lanos16 марта 2010 в 20:05

Русскую машину надо покупать 1-2 годовалую во первых в цене намного меньше плюс первый хозяин исправит все  недоделки и косяки + поставит музыку, купит резину и затонирует... - а ещё повесит брызговики СРАццО, прилепит спойлер (не в цвет кузова), поставит синие "писькалки" и установит пердоток.... Стандартный ВАЗовский набор{#cool}!!!

+3
niko__
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 22:09

За 1-2 года русская машина много в цене не теряет, а вот убивается на раз два!!!!

+1
ура
НаDaewoo Matiz16 марта 2010 в 22:30

Это точно{#thumbs_up}

0
nyra
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 22:36

До 50-70 тыс км. некосячная руская машина ездит. Косячная тоже ездит, но под матюки владельца. Как  их разлиит в саллоне- не знает никто, будучи новыми они выглядят совершено одинаково.

+1
ура
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 марта 2010 в 22:35

за год - два в принципе можно "убить" любую машину, тут все от владельца зависит и от его отношения

+1
paf
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 22:36

Согласитьесь, что изначально качкестенного Япа угрохать горазхдо сложгнее. чем наш полудохлый ТАЗик

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 марта 2010 в 22:41

с этим конечно не поспоришь, львиная доля тазиков к сожалению уже с конвейера выходит "угроханая", что поделать - это диагноз

0
paf
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 08:07

Согласитьесь, что изначально качкестенного Япа угрохать горазхдо сложгнее. чем наш полудохлый ТАЗик

mikka:Лично для меня качественный японец начинается как минимум с АВЕНСИСА а это уже совсем другая машина и цена этой машины не много тоже другая.А все эти кароллы,ярисы и прочее,конечно лучше наших,но все таки............ИМХО!

 

-1
alex-31
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 08:27
"все эти кароллы,ярисы и прочее,конечно лучше наших" - вот именно, всетаки лучше как никрути.
Лучше уж япа отремонтировать 1-2 раза чем заниматься *ексом с ВАЗом)))
Вот например у Лансера9 самые большие работы с заменой ремня ГРМ и тд проводятся не на 60т.км как у многих ино, а на 90т.км.!!! И это говорит о многом :-)
0
kila
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 09:17

У меня НАК,могу по нему:Там ГРМ нет,цепь.Но могу сказать,что там написанно в книжке не все как мне кажется правильно ИМХО.Если например взять замену масла,написано каждые 15000,я первый раз поменял по книжке,масло грязное,не криминал но все таки.Теперь меняю через 10.

Да конечно лучше без вопросов!!!Могу сказать я покупал четыре ВАЗа в салоне,по трем проблем не было,про четвертый не знаю проехал ещё 1000,потом напишу!Может везло не знаю.Просто мое мнение такое;Свою машину какая бы она не была надо холить и лелеять,тогда она будет служить верой и правдой!!!

Ломаются все машины!!!Но ино это делают реже!!!

0
alex-31
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 17 марта 2010 в 10:23

Нравятся мне МИНУСЫ без аргументов,давайте всех я сейчас заминусую!Если поставил,так хоть напиши почему!

0
alex-31
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 марта 2010 в 14:25

Про минусы очень согласен - достали минусЁры-тихушники.А про ремень ГРМ - у меня меняется вообще на 120000 и это для России.На "западе", так говорят, так там вообще меняют на 180000.Узнавал стоимость - у официала "Обухов" стоит 14т..Туда кроме работы входит и материалы(ремень, ролики и т.д.)Т.е., я приезжаю, отдаю машину с ключами, мне её моют( на халяву)если есть У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ,плачу 14т.р. и через некоторое время ( сколько надо для замены ремня)мне возвращают машину с заменёным ремнём.Следующий раз я посещаю их для такой же продседуры через 120т.км.И ролики у меня не 8 бракованых из 10шт.( сами владельцы ВАЗ тут как-то писали такие данные){#smile}

+2
bysj
НаHyundai Accentизменен 17 марта 2010 в 15:24
ничего себе на 120т.км меняется у вас...круто :-)
На моем корейце на 50т.км эта процедура проводится по карте ТО,
думаю продам уже к тому времении возьму чтонить повыше :-)

ЗЫ может тему на форуме открыть про минусеров)))

Добавлено позже...
Посмотрел...темы есть уже... Жаль минусеров не истребить.
0
НаRenault Scenicизменен 16 марта 2010 в 17:15

Не,  с 16-  клапанником, только  не  приоровским! эта машина найдет своегот любителя... А если еще и кондей добавяи и ГУР/ЭУР! То может и я куплю. Машина пацанская. А Приора нет. Фэ  Приоре, неинтересно.

0
mikka hakkanen
НаCitroen Xsara Picasso16 марта 2010 в 18:25

Не,Приора не пацанская машина,хотя Приоровский хэч. не плох.

 

+1
billibob

Что это за спортивная иномарка с жабрами и воздухозаборником для турбины??{#cool}{#cool}{#cool}

+1
любитель кататься
НаHyundai Accent17 марта 2010 в 07:56
Не видишь чтоли МЕРС)))) Жаль что последнюю букву только видно)))
0
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 20:20

Нормальная пацанская точила !!!!

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 21:35

Мне нравится. Поэкспериментирую, продам, вторую возьму такую же, если будут ещё выпускать.

 БУДУТ, 100%, ЕЩЁ ЛЕТ 20!

+1
вега
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 22:25

Конечно будут- ведь гораздо дешевле модернизировать старые модели, чем запускать в серию новые.

Ну и Хрен с ним, что Форд-Фокус  лучше в 100раз, зато он в три раза дороже..ТО небюджетно- у меня на Сиид столько стоит, а это значитльно отличный от Лады- самары пепелац...

 

0
НаFord S-MAX16 марта 2010 в 22:02

А на ВАЗ 2111 кулиса от Калины подойдет? Кулиса - это механизм выбора передач или ,что-то другое ?Поясните пожайлуста.

0
паломник
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 22:18

паломник кулиса соеденяет шток выбора коробки передач с тягой которая через отверстие в кузове с резиновой гофрой соединена через втулку с рычагом переключения. Она гасит вибрацию за счет фторопластовых втулок и снимает нагрузку при качении двигателя со штока выбора. Думаю что на машины серии 10, 11. 12 должна подойти.

0
vladimir vaz 2115
НаRenault Scenic16 марта 2010 в 22:27

Извините, это не кулиса- это муфта(соединительная). Кулиса, это то, что сразу под рычагом КПП идет. А вбщем какая хрен разница-

0
vladimir vaz 2115
НаВАЗ Priora17 марта 2010 в 18:09

Киньте фотку этой кулисы...

0
НаВАЗ 2113изменен 16 марта 2010 в 23:31
берут с меня 300р. за установку несоответствующей машине детали -

это уже развод. Деталь со стороны (не стоковую запчасть на замену по гарантии) и тем более от другой модели могут отказать устанавливать, но если одобрили и если на нее меняется отказавшая по вине завода, то должны сделать бесплатно(если не требуется дополнительная доработка детали под установку на "не свою" модель машины), тем более жирно выходит - с Вас 300 руб. взяли и еще присвоили(а куда же еще?) выписанную по гар. талону на замену деталь.

Что касается гарантии, если в окрУге нет нормальной гарантийной СТО, на гарантию тогда можно забить, обслуживание на обычной СТО или в гараже-мастерской выйдет дешевле. Но надо учесть, что ВАЗ это лотерея, лично в моем ВАЗе оказалась бракованная ГБЦ, обнаружили-то не сразу, признаки были как при обычной утечке через прохудившийся сальник.
0
uziel
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 09:30

Мне вообще кажется,что на наши машины  гарантия дело не совсем нужное!ИМХО!

Любая машина это лотерея!!!

0
17 марта 2010 в 09:49

До второго ТО сам произвел промежуточную замену масла, т.к. посчитал, что 13000 для ЭССО полусинтетики это много.

автор - молодец! Даже для нормального синтетического масла, сделанного не для России это много. У нас условия эксплуатации и бензин - вилы.

0
Добавить комментарий