Ваз 2115.
После продажи ваз 08, с которой верно дружили на протяжение 10 лет, стал искать ей замену. Вариантов было много, но особо не торопился; хотелось найти машину в оригинале и не убитую. После всех своих поисков нашел ваз 2115 2005 года с пробегом 50000. Посидел, прокатился, ничего особо не стучало и не гремело, машина была чистая, ухоженная как в салоне, так и под капотом. С ней же отдавали новую летнюю резину на литье (брал машину в феврале 2007). Машина понравилась сразу. После небольших торгов поехали оформлять.
После приобретения приступил к устранению небольших косяков, благо есть теплый гараж и желание повозится. Начал с фар. Свет был, мягко говоря, не очень, противотуманные фары тоже были какие-то мутные. Купил новые галогенки, а противотуманки взял полностью новые. После приступил к поискам пропавшего подогрева сидений - у пассажира работает, а у меня нет! Перелопатил книгу, ничего там не нашел, поступил по-русски - методом тыка. 3! дня искал предохранитель на подогрев. НАШЕЛ! Для этого надо головой, верней затылком, лечь на педаль тормоза и смотреть наверх вправо!!!Предохранители на подогрев и задние противотуманные фонари там. Поменял, всё заработало!
До лета катался, проблем она мне не доставляла. С приходом лета собрался с духом и разобрал салон, снял подкрылки, пороги, бампера. Спасибо тем, кто её обрабатывал (хозяин говорил, что на фирме при покупке): ржавчины не нашел, но уж раз разобрал, то под давлением обработал пороги, лонжероны, низ телевизора. Обрабатывал пушсалом, разогретым до кипятка. Потом салом же, но уже кисточкой обработал пол в салоне, багажнике, внутри дверей. Собирал не торопясь, заматывая тяги в поролон, проклеивая шумку, снял потолок, крышу тоже оклеил.
В августе с женой и дочкой собрались на море. Семейный совет постановил, что едем на машине! Перед поездкой проверил машину, ученый горьким опытом (на 8-ке из-за этого куковал на море тоже) проверил и поменял помпу (был небольшой люфт) и заодно ремень грм. Прокатились без поломок и приключений.
Потом уже зимой появился шум в коробке. Снял, разобрал - накрылся подшипник. Заменил и собрал, заодно залил полусинтетику. Сразу ощутил разницу. Зиму и весну прокатались без поломок. Летом поменял тормозные накладки спереди и сзади, отрегулировал ручник. Потом по осени замучила ошибка - пропуски зажигания 2 цилиндра, движок троит. С б.к. сбрасываю ошибки, всё нормально, потом всё повторяется. Искал долго, причина была в форсунках (промыл ультразвуком) и почистил рхх.
Машиной я в общем доволен. Подвеску еще не трогал, да она и не просит пока, сцепление тоже стоит родное. Масло заливаю полусинтетику ESSO ULTRA, меняю через 6-7000. Понимаю, что часто, но мотор потом спасибо скажет.
Достоинства:
- Недорогая в обслуживание
- Везде найдешь запчасти
- Надежная (меня ни разу не подвела)
Недостатки:
- Не хватает абс, кондиционера, ПОДУШЕК безопасности
- Шумноват салон





мдя,еще раз убеждаюсь вот гемора то с рускими авто,пусть и небольшой конечно,но все же,всегда что то нужно менять по мелочи ,разбирать,собирать,постоянно ковыряться и с таким то маленьким пробегом!!Автору удачи