17 марта 2010 → пробег 80000 км

Ваз 2115.

После продажи ваз 08, с которой верно дружили на протяжение 10 лет, стал искать ей замену. Вариантов было много, но особо не торопился; хотелось найти машину в оригинале и не убитую. После всех своих поисков нашел ваз 2115 2005 года с пробегом 50000. Посидел, прокатился, ничего особо не стучало и не гремело, машина была чистая, ухоженная как в салоне, так и под капотом. С ней же отдавали новую летнюю резину на литье (брал машину в феврале 2007). Машина понравилась сразу. После небольших торгов поехали оформлять.

После приобретения приступил к устранению небольших косяков, благо есть теплый гараж и желание повозится. Начал с фар. Свет был, мягко говоря, не очень, противотуманные фары тоже были какие-то мутные. Купил новые галогенки, а противотуманки взял полностью новые. После приступил к поискам пропавшего подогрева сидений - у пассажира работает, а у меня нет! Перелопатил книгу, ничего там не нашел, поступил по-русски - методом тыка. 3! дня искал предохранитель на подогрев. НАШЕЛ! Для этого надо головой, верней затылком, лечь на педаль тормоза и смотреть наверх вправо!!!Предохранители на подогрев и задние противотуманные фонари там. Поменял, всё заработало!

До лета катался, проблем она мне не доставляла. С приходом лета собрался с духом и разобрал салон, снял подкрылки, пороги, бампера. Спасибо тем, кто её обрабатывал (хозяин говорил, что на фирме при покупке): ржавчины не нашел, но уж раз разобрал, то под давлением обработал пороги, лонжероны, низ телевизора. Обрабатывал пушсалом, разогретым до кипятка. Потом салом же, но уже кисточкой обработал пол в салоне, багажнике, внутри дверей. Собирал не торопясь, заматывая тяги в поролон, проклеивая шумку, снял потолок, крышу тоже оклеил.

В августе с женой и дочкой собрались на море. Семейный совет постановил, что едем на машине! Перед поездкой проверил машину, ученый горьким опытом (на 8-ке из-за этого куковал на море тоже) проверил и поменял помпу (был небольшой люфт) и заодно ремень грм. Прокатились без поломок и приключений.

Потом уже зимой появился шум в коробке. Снял, разобрал - накрылся подшипник. Заменил и собрал, заодно залил полусинтетику. Сразу ощутил разницу. Зиму и весну прокатались без поломок. Летом поменял тормозные накладки спереди и сзади, отрегулировал ручник. Потом по осени замучила ошибка - пропуски зажигания 2 цилиндра, движок троит. С б.к.  сбрасываю ошибки, всё нормально, потом всё повторяется. Искал долго, причина была в форсунках (промыл ультразвуком) и почистил рхх.

Машиной я в общем доволен. Подвеску еще не трогал, да она и не просит пока, сцепление тоже стоит родное. Масло заливаю полусинтетику ESSO ULTRA, меняю через 6-7000. Понимаю, что часто, но мотор потом спасибо скажет.



Достоинства:

  • Недорогая в обслуживание
  • Везде найдешь запчасти
  • Надежная (меня ни разу не подвела)

Недостатки:

  • Не хватает  абс, кондиционера, ПОДУШЕК безопасности
  • Шумноват салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии36 Добавить комментарий
изменен 17 марта 2010 в 18:45

мдя,еще раз убеждаюсь вот гемора то с рускими авто,пусть и небольшой конечно,но все же,всегда что то нужно менять по мелочи ,разбирать,собирать,постоянно ковыряться  и с таким то маленьким пробегом!!Автору удачи

+2
aksenych
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 марта 2010 в 10:01

2 aksenych. Читай внимательно - автор пишет что есть желание повозиться. Можно и без всех проклеек ездить. С твоей машиной гемора не менее будет даже при таком 80 ткм .пробеге. Отзыв автора хороший - заботливого человека. Автору удачи.

-1
любитель кататься
17 марта 2010 в 19:26

что же с toyota то на таком пробеге будет,вот за полтора месяца накатал уже 8500,что то никаких проблем,да и что то не слышал я что с короллой в 9 кузове что то может быть!!!смешно прям очень{#grin}Меня всегда радовали люди которые говорят что с иномаркой гемора не менее будет чем с русской,ну конечно куда там японии в качестве то тягаться с тазиками.=)

+2
aksenych
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 19:51

Наверное я влез!Ну чего же так все болезненно воспринимать!Старина все относительно по поводу поломок,у королл тоже своих геморов хватает.Если у тебя случайно есть близкие(именно близкие)знакомые на СТО тойоты,ну вдруг,спроси какие у них бывают косяки.И удивишся!Правда!

По отзыву:Мне лично он понравился,автор не ленивый и делает все правильно!!!

+1
alex-31
изменен 17 марта 2010 в 19:55

Да просто,на счет 9 королл я правда что то болезнено воспринимаю,если бы была новая королла-тогда с косяками соглашусь,что их очень много в новой,но не в старой,тем более не нужно так все таки писать и сравнивать её с вазом.

+2
aksenych
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 21:48

С этим я согласен,сравнение не коректное!!!Но согласись,ВАЗы тоже занимают свою нишу,причем она не маленькая.Могу сказать у меня сейчас две машины одна  ниссан,вторая 2114,скажу тебе так пересаживаясь с ино на ваз особого дискомфорта не испытываю,и на оборот пересаживаясь с ваза на ниссан,тоже не ликую от счастья.Да на ино приятней ездить,гидрач,кондей,АКПП,но я тебя умоляю гольф класс это все таки гольф класс и наверно превозносить его до небес тоже не стоит!!!ИМХО!!!

+1
alex-31
17 марта 2010 в 21:54

не хочу тебя обижать,но альмера классик это Бюджет гольф класс,честно тебе скажу друг пересел с альмеры классик на просто альмеру и сказал небо и земля,чесно слово.Я ездил на ваз 12 2 недели,ИМХО мне этого хватило.

+1
aksenych
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 22:16

Не хочу спорить ну уже влез!Все относительно!Мой друг купив короллу как у тебя через год сказал так(обижать тоже не хочу)зачем я продал свою 99,так что вот так!!!Ездил я на короллах,да все нормально,но я повторюсь не надо привозносить до небес!!!

На счет слов твоего друга могу сказать одно,что он еще мог сказать продав новую машину и купив как минимум трехлетку!!!

 

+1
alex-31
17 марта 2010 в 22:20

ну если вашему другу не важен комфорт,пусть и гольф класса и хоть какие никакие 4 звезды безопасности,сегодня вот посмотрел тесты русских авто,в ужасе был просто,я не в коем случае нигде не превозносил гольф класс,но я писал что он неоспоримо лучше чем русские авто я ведь не сравнивал свою тойоту допустим с авто d класса.

+2
aksenych
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 17 марта 2010 в 22:31

Дык ведь,что ино лучше не кто не спорит!Все зависит от кошелька.Лично я ни когда не куплю подержанную!По этому в свое время не купил кароллу,потому что в исполнении моего бюджетного гольф класса т.е.кондей,АКПП,литье,она стоила на много дороже.А переплачивать мне не хотелось. Переплату за шильдик считаю уместным при наличии лишних денег!!!ИМХО!!!

+1
alex-31
изменен 17 марта 2010 в 22:34

да я с вами то и не спорю,просто любитель кататься написал,про ненадежность 9 короллы,а с вами мы мило побеседовали,высказали свои мнения!!Главное быть добрыми   уважать собесидника,по этому держите все + в этой ветке

+1
aksenych
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 22:35

Все ОК!Я тоже в долгу не останусь!!!Держи+

 

0
alex-31
НаMazda Protege18 марта 2010 в 11:56

Главным плюсом японского гольф-класса является надежность, так как комфортностью он не блещет, а касательно тазов плюсом является дешевизна и обилие запчастей.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alex-31
НаMazda Protegeизменен 18 марта 2010 в 12:17
Комментарий удален автором.
aksenych
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 марта 2010 в 09:59
Комментарий удален автором.
любитель кататься
изменен 18 марта 2010 в 17:48

Не хочу грубить,но ыы что .............????отзыв был 10 королл,и зайди на этом сайте прочитай про короллы  с 2002 по 2007 год,думаю ты изменешь своё мнение,так как я знал хозяев,в этом авто за 60 тыс до моей покупки,была поменена только рулевая и то по гарантии и все,а да еще одна лампочка.До 110-130 это авто наверное одно из самых  безпроблемных из всего гольф класса БЫЛО.

0
aksenych
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer17 марта 2010 в 22:07

Если есть теплый гараж почему бы не поковыряться , особенно если в удовольствие.Отзыв понравился

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 марта 2010 в 20:20

А ведь скоро пойдут такие же только 98 л.с.!

0
djoker
НаВАЗ 211517 марта 2010 в 22:38

пойдут попробуем

0
НаВАЗ 2115изменен 18 марта 2010 в 01:00

вот подняли тему а ведь и цены на машины разные                                                                                 да и не полезешь с отверткой на абордаж короллы а поедешь в сервис

0
17 марта 2010 в 22:36

автор я с вами согласен что разные ценовые категории,все началось любитель кататься написал про косяки 9 короллы,а сам то потом молчал,а человек подхватил alex-31 мы с ним начали общаться,так что я не сравниваю их как конкурентов ни в коем случае.

+1
НаВАЗ 2115изменен 17 марта 2010 в 22:44

да и я не спорю а ведь косяки и от хозяина  зависят,у кого и ино из ремонта не вылазит а у другого копейка на ходу и ТО проходитю.всем+ на ветке

+1
avganec
НаKia K5, Nissan Almera17 марта 2010 в 23:55

Прав,прав!!!100%

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron17 марта 2010 в 23:02

Не хватает абс, кондиционера, ПОДУШЕК безопасности

и этот список можно продолжить, много чего еще там не хватает

0
НаВАЗ 211318 марта 2010 в 00:26
Модельному ряду Спутник-Самара-Самара-2 больше 25 лет. Коренные улучшения произвели при переходе на выпуск Самары-2 - инжектор, новая панель приборов, на 15-ке удобный багажник, на люксах атермальные стекла, туманки, подогрев сидений. Для начала 2000-х этих опций было достаточно, учитывая, что их подхватили с иномарок 90-х годов. А теперь оснащение бюджетных машин еще больше улучшилось и оснащение Самар отстает от времени. Но с другой стороны, машины этой ценовой категории покупают чтобы просто ездить, если понаставить эти опции, машина будет стоить как Приора или Калина, смысл тогда? Получится, что покупателя с ограниченным бюджетом заставят переплачивать за ненужные ему опции. Что надо для бюджетной машины? Невысокая цена, недорогое обслуживание, ремонтопригодность в условиях гаража, возможность без проблем приобрести запчасти, универсальность(чего не хватает иномаркам, где деление на классы, и авто для города не получится использовать для езды по грязному проселку) за счет довольно крепкой подвески, большого клиренса, возможности перевозки грузов немаленького для легковушки объема, хорошей управляемости и при этом небольшого расхода топлива. На бюджетных иномарках все наоборот - там может быть рулевой усилитель, но зато отсутствовать элементарный фильтр салона, актуальный на наших дорогах. Да и кому нужен усилитель на столь легкой машине - наверное, только ленивым, которые обычно везут себя от двери до двери и почти вся езда состоит из маневров по парковкам. Но при своей лени они вряд ли будут рассматривать Самару в качестве варианта. АБС - при ограниченной бюджете среднего владельца этого авто, когда круглый год на всесезонке, она может принести больше вреда, чем пользы.
В общем, машина не перегружена примочками, кому они нужны, тот может поставить, и причем только то, что ему надо. Если доп. оборудования нужно много - то тогда проще поискать более оснащенную с завода машину, выйдет дешевле.
+1
uziel
НаВАЗ 211518 марта 2010 в 00:56

полностью согласен с uziel

0
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 марта 2010 в 21:06

А я не согласен.

0
НаRenault Scenicизменен 18 марта 2010 в 10:17

НЕ  согласен категорически!  ту же Приору можно купить как  в простом пустом варианте, так и фаржшс подухами АВС и кондеем.. Чем пятнаха хуже?? Да ничем, по мне она даже лучше, так какк  красивей, стремительней что-ли. И возможность за доп плату взять ее в  нормальной комплектности - нужна, она  приведет к ней тех  покупателей, которым Приора просто пришлась не по вкусу,  по дизйну или еще по каким-то причинам. Чем хороши машины ВАЗ, что от пустой машины до полностью укомплектованной разрыв в цене не больше 50  тыс.

 И при нынешней цене пустой пятнашки  в 240  колов  ценник за авто, снабженный жизненно необходимыми девайсами типа УР, ПБ, кондиционер, фильтр салона и рециркуляция вряд ли перевалил за 300 тык

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109918 марта 2010 в 12:08

Приора на самом деле лучше :) всем по мелочи.

+1
ascendant
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 марта 2010 в 14:26

Лучше однозначно, поэтому и стоит подороже. Лучше добавить 50 тыр и взять голую приору за 295 тыс (ЭУР,ПБ,ЭлСтекла,ПультДУ).

0
дапохнаник
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 18 марта 2010 в 14:56

Наверно да!Но не забывай,плюс 50 это ГОЛАЯ!Плюс в районе 30 все остальное!Уже 80,а это сумма!!!

0
ascendant
НаRenault Scenic18 марта 2010 в 14:59

В чем лучше Приора так и не понял-  ей все одно до современного автомобиля очень далеко, а дизайн препохабнейший! Что называется -  я тебя слепила из тгго, что было. И эргономика-  ИМХо в пятнахе комфортней, хоть ноги есть куда деть.

 Вот если бы ВАЗ  пошенл еще дальше и развернул производство  псевдоспортивного универсала на базе модели 2115, да с  всякими приятными девайсами типа УР и Кондиционера-  держите меня семеро, я пошел за новой машиной....

+1
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail 9 ноября 2010 в 20:26

лучше поздно..{#grin}

Вот если бы ВАЗ пошенл еще дальше и развернул производство псевдоспортивного универсала на базе модели 2115, да с всякими приятными девайсами типа УР и Кондиционера

млин. увидев приору-универсал, у меня тож такая мысль промелькнула..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211318 марта 2010 в 23:56
Вряд ли ВАЗ станет делать Самару, оснащенную по последнему слову автомобильной моды. Они не стали заморачиваться даже с модернизацией задней части хэтчбеков 2113 и 2114, а ведь планировалась задняя дверь под нулевую погрузочную высоту и задние фонари как на 15-ке. Что уж тогда говорить про все остальное. Поставить кондей, АБС, подушку в качестве доп. оборудования можно, но могут возникнуть проблемы с гарантией (а если ставить у официала - то значит остаться без штанов) и даже техосмотром. Это уже серьезное вмешательство в конструкцию. И возникает вопрос - надо ли? Тогда бы и классику так улучшали, однако на ней пошли только нововведения для Евро-3 (инжектор, катколлектор), без чего ее сняли бы с производства. Но вот с классикой, которая будет выходить с завода в Грозном, может быть пойдут новые опции, те, которые популярны в южных республиках, как популярна там и сама жигулевская классика.
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant18 марта 2010 в 19:40

Масло заливаю полусинтетику ESSO ULTRA, меняю через 6-7000. Понимаю, что часто, но мотор потом спасибо скажет.

дагонет ищё скажет!

-5
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 21:20

Автор молодец, и отзыв нормальный. Уважаю тех, кто разумно руки к своему авто прикладывает, даже если оно Перпетуум, (мыть тоже необходимо).  Гонял на служебке пятнахе с месяц, прикольне чем предидущая 09 и 099. Пол года  четырку юзаю, не жалуюсь. Шустрая малобюджетная разъездная машина. Минус только с бамперами, уже аккуратней надо в оличие от зубилок. Ещё немного покатаю и наверное наклепаю отзыв оней. Автору удачи и взаимопонимания со своим авто.

0
Добавить комментарий