21 марта 2010 → пробег 95000 км

Отзыв о Ваз 21150.

Решил оставить свой отзыв.

Перед покупкой долго думал, что взять? Долго колебался между ВАЗ 2112 и 2115. Все-таки остановился на пятнашке, потому что денег хватило только на нее))) и, честно признаться, понравился ее внешний вид: ухоженная машинка, хорошая резина, передние и задние растяжки. Ощущениям от езды не было предела, это понятно: до этого ездил на Москвиче советского производства))  После покупки поехал в диагностику двигателя, на удивление все было в порядке, кроме ДМРВ, самый дорогой и нежный датчик в этом двигателе, в диагностике сказали, что просто вовремя не поменяли воздушный фильтр, но ездить с ним еще можно.

Салон, по моему мнению, очень даже комфортный, удобные кресла, спина практически не устает от длительных поездок, до всего с легкостью можно дотянуться. Конечно шумноват, особенно штатный бортовой компьютер, дребезжащий на кочках (кстати, весьма бесполезная вещь). Пришлось подложить под него кусок изоленты, лечится увеличением громкости музыки. Задним пассажирам тесновато, особенно если они крупного телосложения.  КПП очень шумная, первая передача не всегда включается с первого раза.

Через некоторое время впереди появился какой-то скрежет, такое чувство, как будто между тормозным диском и колодками попал камешек, но после осмотра ничего там не обнаружил. После нагрева двигателя этот звук пропадает. Очень не нравится ближний свет, кто его здесь придумал? Он светит в землю, противотуманки тоже не очень. Крышка багажника не держится, приходится по-русски подставлять пластиковую бутылку, чтоб крышкой не получить по голове)). Через месяц езды приказал долго жить левый стеклоподъемник, тросик в нем был похож на запутанные шнурки. Шумит выжимной подшипник, после нажатия на сцепление звук пропадает. Это феномен наблюдается даже на новых авто. После снятия защиты двигателя обнаружил течь на коробке.

Зимой ни разу не подвела, заводилась даже в минус  27 по цельсию, масло в движке Castrol magnatec. Печка, в принципе, порадовала, один минус -  плохо обдувает лобовое стекло. Начал убегать тосол. Весь двигатель облазил, но причины пока не нашел, она сама устранилась с потеплением на улице)). Управляемость хорошая, руль легкий, для большей стабильности на дороге придется раскошелиться на хорошую резину. При обгоне не хватает мощности двигателя, слабоват он. Особых проблем не возникало, за год езды менял только расходники: масло, свечи.

В скором времени придется менять задние стойки, уже появился стук. И похоже хочет навернуться датчик холостого хода, утром при заводе двигателя пляшут холостые. Машина выкрашена в темно-синий металлик поэтому все сколы на ней видно как на ладони, приходится самому подкрашивать по мере их появления. Кто вообще придумал наносить белую грунтовку под темный цвет краски? Не видно будет этих косяков только на "снежке".



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2005 г

Не нужно бояться нашего автопрома, на наших автомобилях тоже можно ездить с комфортом, если руки растут из нужного места. Конечно не иномарка, но я лично пока доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая в обслуживании, если делать все своими руками
  • Небольшой расход бензина

Недостатки:

  • Шумная КПП
  • Плохой ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22066
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 21 марта 2010 в 16:58

Отзыв нормальный.Я не хочу придираться,честное слово,но когда по оценке автора отзывы по безопасности авто стоит 3 звезды на русской машине-это конечно смешно,понимаю когда заполняешь информацию можно все 5 натыкать-просто чтобы не вдаваться в подробности,но тут оценки разные стоят.Вот посмотрите  http://www.youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs

+1
aksenych

просмотр реально отрезвляет.

+1
aksenych
21 марта 2010 в 18:31

И что? Недавнюю скандальную ситуацию с Ситроеном C3 и Мерином вспомни. Вот краш тест ситроена (4 звезды из 5): http://auto.utro.ru/crashtest/2009/11/25/213103.shtml

В реальности в Ситроене все умерли. С мерином таже ситуация сложилась бы при определенных обстоятельствах. А вот активная безопасность - это намного важнее, а еще голова на плечах не менее важна.

-2
kpokodil
21 марта 2010 в 18:44

Логично предположить,что скорость у мерседеса была большой,а тест проводится на скорости 64 км-на такой скорости есть вероятность выжить ,за что ситроен и получил 4 звезды,вот посмотрите правда старый тест ,но что будет с авто на скорости 100 км,и думаю вам все станет ясно,что смерть зависит ведь от скорости,вам никто не говорит что больше 80 у вас есть столько же шансов как и на 64 и 4 звезды.Для ознакомления вот видео 

0
kpokodil
изменен 22 марта 2010 в 16:43

Крокодил, Ты класс автомобилей и массу  и скорость учитывай пожалуйста, слон с мухой врезались!

0
kpokodil
НаFiat Grande Punto26 марта 2010 в 14:00

До сих пор нет информации - пристегнуты пассажиры ситроена или нет , а это очень важно, потому что смерть могла произойти от воздействия падушек

капсула ситра цела, а это наводит на мысли

0
НаRenault Scenic21 марта 2010 в 18:35

Отзыв хорошь, и хозяин явно оптимист, судя по выводу. Вот у меня руки из нужного места, более чем, но кмофорта в русских машинах не нашел- его там аки на еже гагачьего пуха- нет совсем.

0

Фары надо отрегулировать и будут освещать лучше.  Мне при техосмотре отрегулировали за 100 ре направление световых пучков  - сразу почувствовал улучшение. Советую также почаще менять салонный фильтр - лучше обдув стекол будет, не будут запотевать. Отзыв хороший.

0
любитель кататься
НаВАЗ 211521 марта 2010 в 23:46

И если не секрет,где же находится этот салонный фильтр?

-1
шурка
НаRenault Scenic22 марта 2010 в 11:32

Открываете  капот- там коджух печки сверху, фактичкски под лобовухой. Откручиваете 4 винта,  снимаете кожух и  меняете  фильр.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211522 марта 2010 в 12:12

Ну если ту пластмассовую решётку с натянутой на неё марлей можно назвать салонным фильтром,то понятно. Больше похоже за сборник листьев и пуха.

+1
шурка
НаRenault Scenicизменен 22 марта 2010 в 12:24

Никто не мешает пойти в магазин и купить нормальный угольный фильтр за 250  р. Хоть говном с выхлопами дыщать не  будете-  рециркляции то нет!

 ГАИ очень много использует эту машину при патрулировании, так  они делают  вместо рецуиркуляции( ее просто нет и не  сделать) на 4-й скорости моторчику печки   переполюсовку, то есть печка , включенная на макисимум,  тащщит возхдух  не в салон, а из него. Тем только  от гари и спасаются...

0
любитель кататься
22 марта 2010 в 00:38

Согласен с автором отзыва насчет света фар. Он "никакой".. Ездил на 15-ке 3 года.. и регулировал все время и лампочки ставил разные.. Ничего не помогало! Но! Машинка очень надежная! За 3 года и 60 тыс поменял один датчик за 150 руб и... все! (кроме расходников,конечно...)

-1
simon2004
НаВАЗ 2115изменен 22 марта 2010 в 01:12

согласен машина надежная меня тоже не подводила     Крышка багажника не держится, приходится по-русски подставлять пластиковую бутылку, чтоб крышкой не получить по голове)) лечится газовой стойкой от 8моделиhttp://avtomarket.ru/stuff/garage/35538_1268470985_l0yibrmfbe.jpg

-1
avganec
НаВАЗ Priora23 марта 2010 в 22:22

Спасибо за совет. Попробую примостить, а то это так раздражает

0
simon2004
НаВАЗ 211522 марта 2010 в 12:17

Я ч\з 3 месяца после покупки всунул OSRAM Cool Blue,отрегулировали и всё! Не свет,а песня! За 61000 км. замена рулевой рейки,передних стоек с опорниками и всё.

+1
НаJeep Grand Cherokee22 марта 2010 в 10:58

Если есть голова на плечах и вождение не противопоказано по жизни, то на краш тестах и прочих примочках можно не замарачиваться. Если же по жизни не дано тебе водить, то или тебя или ты кого нибудь,( к сожелению исключений еще не встречал) и тогда все примочки и краш тесты помогают конечно, но слабо.

0
mivaxm
22 марта 2010 в 12:00

"Кто вообще придумал наносить белую грунтовку под темный цвет краски? Не видно будет этих косяков только на «снежке»."

На снежке грунтовка тёмная, не переживайте - закон Мерфи действует безукоризненно.

Интересно за что заминусили предыдущие 3 поста: неплохо бы высказаться, а пока всем по +у!

0
mivaxm
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer22 марта 2010 в 17:30

+ 100 полностью согласен

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 22 марта 2010 в 13:43

Владел таким авто с 2002 по 2004 год.После 99-й,которая была до этого,сразу поразило наличие кучи мелких дефектов.А при установке динамиков в передние двери(правда порадовало тогда,что абсолютно везде была уже проложена очень хорошая подводка) вообще обнаружили непрокрашеный металл изнутри.А также шелуху от семечек и бычок!!!!!!!И это реально абсолютно новый авто(брал в салоне прямо с автовоза) по док-там авто было две недели от роду.Также так и не смог устранить биение руля на кочках,хотя достал всех гарантийщиков.Периодически глючили и выходили из строя всевозможные датчики,несколько раз закипал.,тек антифриз,пока не заменил все трубки и хомуты.А вот свет фар и противотуманки реально радовали,просто стояли хорошие лампы и были отрегулированы.С противотуманками реально было можно ехать без фар.Правда радовала динамика,особенно после чип-тюнинга(заводского)на фирменой СТО.Но и расход был средний 8.5-10л.Сразу при покупке поменял передние и задние стойки на импортные,а также обе опоры стоек,рулится стала гораздо лучше.Масло Ликви -Моли 10-40 замена каждые 7000,вместе с воздушным фильтром,свечи каждые 14000км.мАСЛО НЕ УХОДИЛО СОВСЕМ.Проехал на ней всего 37000 и устав от мелких поломок продал первому же покупателю,так как авто внешне была в идеале и все работало.

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211022 марта 2010 в 16:15

когда нажимаеш на педаль сцепления и шум проподает это не выжимной аскорей всего подшипник первичного вала.выжимной какрастаки и работает при нажатой педали.

0
alex565
НаВАЗ 211523 марта 2010 в 22:58

прав на все 100!!! у самого 15-шка и таже проблема(((    при обращении на СТО (при чем не на одно) получил утвердительный ответ "катайся и забудь об этом. болезнь всех моделей этого семейства, на надежность не влияет, у 3 из 5 авто с пробегом больше 45000 км данная проблема"

0
НаFiat Panda22 марта 2010 в 18:04

Нормальный отзыв. Сам эксплуатирую "пятнашку" четвёртый год (прошёл 60.000 км), серьёзых проблем не имел.  Разве что на 42.000 порвался ремень ГРМ.

0
НаВАЗ Priora23 марта 2010 в 22:03

В фары всунул OSRAM, регулировал их. Левая фара до определенного момента поднимается регулировочным винтом, а дальше не идет. Думал поставить на нее другую оптику, типа Pro sport, но говорят не очень надежная и со времен начинает желтеть.  

0
НаVolkswagen Passat15 апреля 2010 в 06:34

Спасибо отзыв честный. Вот только я побаиваюсь за безопасность наших авто.

А так 14 с 2005г. 106 тыс. пробег. Тьфу-тьфу никаких проблем. Замена стоек по кругу на 80тыс., подшипников ступиц.

Шаровые меняю каждые 20-30тыс., в общем ремонт в основном по вине наших с вами дорог.

Всем удачи.

0
Добавить комментарий