ВАЗ 21150
2005 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 апреля 2010 → пробег 26700 км

Временное решение для новичков.

"Не печалься ты, старушка, выпьем с горя, где же кружка?" - Именно так можно охарактеризовать весь наш автопром, но не буду об этом, ибо отзыв о конкретной марке нашего пром-промыча - Ваз 2115.

Ваз 2115 есть первый автомобиль, который мы с женой купили в 2008 году на кровно-заработанные. До этого иногда ездил на отцовском Москвиче 2141 и ИЖ ОДА 2126. Так же несколько раз ездил на авто друга (Volvo 740- 940 - 960). Права получил в 2005 году и собственно надо было с чего-то начать, и решено было купить именно 15-ку.

Взяли её у знакомого автослесаря за 170 тыс.р. (примерная цена новой - 230 тыс), который отъездил на ней всего ничего -  15тыс. после покупки в 2006 году. Ездил, говорил, на дачу, только и всего. Из всех работ предыдущий хозяин проходил только  плановое обслуживание и не более. Был еще один достаточно большой косяк с иммобилайзером. Бывший хозяин данного авто просто как-то раз встал на дороге и больше не завелся, в итоге в сервисе пришлось данную штуку отключить. Более о детских болезнях ничего сказано и выпытано не было.

Единственное, насторожились конечно с пробегом, все-таки 2 года уже прошло, но подумали знакомый, скручивать вряд ли будет... Взяли...

Поскольку авто почти не эксплуатировалось, то впечатления от почти нового автомобиля были достаточно приятные поначалу... Далее по списку, начнем с комфорта.

После полугодовалой езды понял, что очень не хватает кондиционера. Вентилятор (топка) в совокупности с открытыми окнами особо не помогали, а если в пробке, то это становилось совсем мучительно... Но тут жаловаться нечего, ибо в вазах только сейчас начали встраивать кондишен и только в последние марки...

Сиденья достаточно удобные, если не собираетесь ездить далее 300км, далее начнете ерзать... Места в авто тоже немного, если справа кто-нибудь сядет среднего размера, то уже будете с ним локоть к локтю сидеть. Сзади 3м пассажирам будет крайне неудобно из-за тесноты и упираемости коленок в передние сиденья.

Ручки, панель приборов, освещение приборов - к этому у меня никаких претензий не было и нет их сейчас, все сделано достаточно нормально (приятно, что наконец используют светодиоды, а не лампочки накаливания:-D).

Так же было очень приятно и неожиданно в таком авто  увидеть штатные стеклоподъемники на передних дверях. До сих пор помню, как тяжко крутить эти ручки, а если надо дотянуться, чтобы приоткрыть правое окно? К сожалению, про задние сказать ничего не могу, там по-прежнему ручка, да еще из-за конструктивных особенностей оно открывается всего вполовину.

Очень не понравился ближний свет и передние противотуманки, вот создается впечатление, что их просто нет... особенно если сумерки. Можно конечно поставить лампы помощнее или, что еще хуже, китайские ксеноны) Но думаю, что во многом тут дело в оптике.

Далее монолог о шумах. За все время, что езжу, могу сказать так: шумка от улицы достаточно приличная, но двигатель и отголоски трансмиссии слышно очень даже хорошо, а если еще и на зимней резине, то просто будете слышать шум дорог не понаслышке. За пластиком особо ничего не замечал, конечно иногда поскрипывает, но никаких особых нареканий (наверное попался экземпляр с утренней смены:))  Двери закрываются, как и полагается нашим авто, с торжественным грохотом).

Про багажник, думаю, тоже будет не ново сообщить, что по башке им можно получить, если глубоко влезть и подует ветер (если чем-нибудь его не подпереть). Зато очень понравилось, что багажник достаточно большой, легко умещается коляска-трансформер и куча барахла.

Руль вращать трудновато, особенно когда паркуешься, может не так конечно трудно, как на классике (за счет рейки, против червяка, который до сих пор ставится на классику - оттуда и огромный руль:)), но все-таки очень не хватает ГУРа. Тем более, что им уже давно все более-менее новые зарубежные авто по умолчанию укомплектовываются.

Очень не понравилось то, что задняя передача почти там же, где и первая, первое время путал, несмотря на фиксатор, который почему-то не всегда срабатывал.

По езде, могу сказать, что динамика у авто слабая, почти никакая, на обгонах много думает.

Почему-то постоянно уводит руль вправо, особенно на 1-2ой передачах... Думал поначалу, что колеса неравномерно подкачены, но все было в норме. Потом грешил на балансировку, но тут тоже оказалось все в порядке. Затем сход-развал, проверил, все нормально... Залезали, смотрели снизу, все на месте, ничего не сломано, не погнуто, все защитные резинки целы. Где-то прочитал, что оказывается, что это болезнь почти всех 'зубил'. Так что эту тему я оставил, но все равно, не зачет.

По скорости могу сказать, что 110-120 она держит уверенно, но больше становится страшно, появляется небольшая вибрация на руле и, естественно, все тот же шум. Думаю, что её крейсерская скорость по достаточно свободным трассам - 100, но не более 110.

Передачи переключаются достаточно легко и свободно, за исключением задней, она любит включатся, иногда проварчевывая про себя недовольства).

Обзора зеркал тоже вполне хватает, включая внутреннее, но всё-таки хотелось бы внешние зеркала, чтобы  с обогревом и автоматический складывались (был случай, когда зеркало просто снесли). Но это так, пожелания.

Ну, по комфорту описать попросту больше нечего, собственно его особо и нет...

Поломки за время эксплуатации:

  • За 2 года я мало проехал, всего 11700 км., наверное поэтому особо поломок и не было... Были в основном по мелочам.
  • Как только приобрел данное авто, сразу заменил масло с фильтром в двигателе, свечи, масло в коробке, передние тормозные колодки. На 20тыс пришлось поменять ремень ГРМ, ибо старый приказал долго жить.
  • На 24 тыс. полетел генератор (причем чисто механическая его часть, если конкретнее, то шпиндель с осью). А через какое-то время появился звон в салоне. Оказалось, что отвалилась с одного краю защита нейтрализатора.
  • Затем началась гирлянда на стопорях, пришлось зачистить все контакты задних осветительных приборов.
  • Недавно (на 26 тыс) заменил глушитель (покрошился и прогнил насквозь),  заменил масло в двигателе с фильтром, поменял фильтр салона и скоро буду менять воздушный фильтр.
  • Куда-то периодический уходит тосол...

Поскольку все детали стоят дешево, то по кошельку это не било + ездил мало... Но что будет, если стану ездить каждый день, не представляю...

Далее делайте выводы сами...



Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2005 г

Думаю, данный авто стоит рассматривать в нескольких случаях:

1. Приверженцам всего нашего, так сказать, патриотам с безупречной репутацией;

2. Как рабочую лошадку - на убой, что называется, пока пыхтит.

А если серьезно, то новую 15ху я бы не стал советовать никому, потому что за эти деньги можно взять приличную иномарку, которая, даже с приличным пробегом, порадует вас еще ни один год.

Я считаю так, что если и рассматривать данный авто, то только поддержанный, с пробегом не более 30-50тыс. и чтобы не кризисного 2008-2009 года. По крайней мере детские болезни нашего автопрома вас не коснутся.

Если вы не хотите прозибать постоянно в авто-сервисе, то данное авто подходит только для нечастых поездок (дача, магазин, в выходные погулять), но никак не на каждодневные вылазки и тем более не на дальние расстояния, тогда, думаю, он вас полностью устроит.

P.S. Покатавшись на этом авто пару лет, начинаешь понимать, что хочешь что-нибудь более комфортное, тем более сейчас есть из чего выбрать... Даже после старых иномарок, когда садишься в свою 15шку, становится грустно.  Но если честно, то из всей серии ВАЗа, могу сказать, что по цене/качеству 2115 - это наилучшее решение.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Соотношение цена/качество по сравнению с другими моделями ВАЗа
  • Хорошо держит скорость на 100-110 км/ч
  • Хороший большой багажник
  • Приятный внешний вид

Недостатки:

  • Тугой руль
  • Много мелких неисправностей
  • Неустойчива на дороге
  • Отвратительное качество деталей и запчастей
  • Шумоизоляция
  • Низкое качество краски
  • Слабая динамика
  • Плохое освещение фар
  • Гремучие двери
  • Сильно шумит печка
  • При скорости более 120 вибрация руля
  • Низкий уровень безопасности
  • Убогая комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
18951
Комментарии99 Добавить комментарий
НаFord Focus26 апреля 2010 в 20:04

грамотный отзыв, приятно читать

0
02rus
НаVolkswagen Transporter 5 января 2013 в 18:01

Чем чаще ездиешь ,тем меньше ломается. Хороший авто. Зачем Вы сравниваете его с иномарками. ВАЗ 2108-2115 это другое. До сих пор с ностальгией вспоминаю  свою первую после классики "восьмерку". Сам давно езжу на нормальных свежих иномарках (была октавия,был фольксваген т4, был авенсис,сейчас паджеро 4). Тут проехался недавно на 2115 и не почуствовал его такой уж ущербности.Просто он уже не современный.Зато его ремонт и обслуживание стоит копейки ,и починить можно на коленке.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti26 апреля 2010 в 20:11

Владел таким авто правда брал новым  Проблем  не было  за 43тыс  пробега  менял  расходники  лампочки чехол привода  и левый рулевой наконечник тяги  Непонятно почему у автора  так мало ходил  ремень ГРМ  Наверное знакомый смотал пробег   {#grin} А так авто для начала  пойдет

0
обатыр
НаKia Sportage26 апреля 2010 в 20:33

Ремень ГРМ даже на 16 клапанных движках меняется через 45 т.км., на 8 кл. - 60 т.км. Если пробег не смотанный, а ремешек разорвался, это сигнал!!! Возможно помпа скоро помрет.

0
nilyin
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti26 апреля 2010 в 20:36

А помпа то тут при каких делах{#bandit}

0
обатыр
НаKia Sportage26 апреля 2010 в 20:39

Ремень ГРМ и её крутит тоже, если помпу клинет, ремень рвется.

0
nilyin
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 26 апреля 2010 в 20:42

если бы ее заклинило он бы это заметил точно  Я думаю что просто пробег больше чем по счетчику{#grin} вот ремешок то и того

0
обатыр
НаKia Sportageизменен 26 апреля 2010 в 20:51

Это да, но она может туго крутиться, что быстро изнашивает ремень. В общем, я бы проверил, на всякий{#smile}. У меня в свое время был 1.5 16кл, где клапана гнёт, с тех пор повышенная возбудимость на разрыв ремня ГРМ. {#grin}

0
nilyin
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti26 апреля 2010 в 20:51

Все бывает  У меня была и 14 и 15 и девятка  но ремни  менял на 50тыс А чтобы они рвались такого ни разу не было  Может сейчас такое качество{#sad}

0
обатыр
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 21:56

Я на своей семёре 2002 г.в. одну запчасть менял несколько раз бывало, новыю на новую, цука галимый самопал и фуфел. Некоторые детали покупал у дедов на барахолке, там и дешевле и НАМНОГО качественнее, с маркировочкой сделано в СССР.

0
nilyin
НаВАЗ 211526 апреля 2010 в 20:56

Уменя на "пятнахе" пробег к 170000км. Ремень рвался 2 раза. 1раз, через45000км ( с нуля), потом порвался через 30000 после замены на 80000км. Теперь меняю через 20000км. Помпа пока не померла.

0
iberia
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 21:53

а ремень отечественного производства покупаете? А на 15шку вообще есть импортные ремни?

0
обатыр
НаВАЗ 2115изменен 26 апреля 2010 в 23:54

Не, знакомый не в 90% не стал бы сматывать, этол точно...я думаю все дело в качестве наших деталей, ремней в часности. +3 года смены сезона сделали свое дело. Видел немецкие ремни, но не факт что это не "мэйден за углом".

0
НаDaewoo Nexia26 апреля 2010 в 21:50

Отзыв нармааальный))) Четко, понятно, оценка 5.0!!

Ремень, собака такая, имеет свойство терять свои свойства (простите за тавтологию), у меня в книге по эксплуатации написано менять при пробеге 60 тыр, либо 3 года. Я махнул на 55 тыс, а то не дай бог порвется, це ж аллес буде. Владельцам восьмиклапанников не сцыкотно так, там жеж не гнуться клапана, меняй не хочу когда порвется)))

0
НаВАЗ Priora26 апреля 2010 в 21:59

Понравился отзыв.Все болезни 15-ки перечислены. На мой взгляд, конечно чисто субьективное мнение, руль довольно таки легкий проблем с парковкой ни когда не возникало. Тяжелее становится вращать руль когда диски ставишь на 14 или на 15, а на стандартных заводских одной рукой как по маслу))) 

0
НаВАЗ Priora26 апреля 2010 в 22:29

Двери закрываются, как и полагается нашим авто, с торжественным грохотом). {#grin} {#grin} {#grin}

0
НаMazda Protege26 апреля 2010 в 22:43

Отличный отзыв

0
НаKia Optimaизменен 26 апреля 2010 в 23:01

Отзыв неплохой, хорошо что с юмором... На счет балансировки и развала-схождения очень странно, симптомы - бияние руля на 120 км/ч у меня решилось балансировкой; про развал-схождение то же самое, может сервис такой кривой и не может определить, что его надо настраивать... Руль довольно легкий на 15-ке, одной рукой можно свободно крутить на ровной поверхности... А вот про долго думает в обгоне - это не автомат, который думает, если речь идет о обгоне фуры, которые обычно ездят 70-100 км/ч, то 3-ю воткнул и движок крути. Если же обгон свыше 120 км/ч, то тут уже надо думать, что у тебя под капотом не 150 лошадей, выбирать подходящий момент для обгона и ускоряться немного заранее... Удачи в жизни!

0
nekit-007
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 00:00

Думаю все же еще раз в другой сервис сгонять и проверить рулевую, может еще балансировку проверю, а то может и вправду криво-сервис попался...Ну как Вы правильно заметили, писал я с долей юмора, поэтому фраза "долго думает в обгоне" естественно к автомату никакого отношения не имеет, за неимением такового в данном авто. Это все к динамике... Да, двигатель слабенький, все ноги оттуда, но тут же и плюс, более экономичный. И Вам удачи!

0
xydan
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 апреля 2010 в 23:00

nekit-007 правильно говорит.Проверь в начале колёсики. На VOLVO вон пишут многие, что почистить/помыть и битьё перестаёт, и балансировка / сход-развал делать не надо. У начальника на ниссане тоже било - оказалось грузик потерял.Ну а про экономичность - опять я со своим "Святогором" с ДВС Рено 2л. 112 л.с.{#smile}- ну экономичней он, хоть и больше и мощней.По Москве 8 л. на 100 км.{#smile} И багажник там больше.Туда его ДВС (Рено) можно впихнуть, что не получилось у нас с ВАЗ {#sad}

0
nekit-007
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 09:58

ну думаю что если крутить 3ю на пятнахе то просто в ушах завоет..плюс ресурс движка будет подсокращаться с такой раскруткой до упора.. но конечно нужно помнить что у тебя за мотор и не делать глупостей:)))

0
insinuation
НаKia Optima27 апреля 2010 в 10:24

ничего ужасного не произойдет, движок крутить время от времени очень полезно. ресурс как раз будет больше, если движок не тошнит постоянно в пробках, а хоть иногда раскручивается. А на счет шума, я думаю можно пол минутки послушать как ревет мотор и не оглохнуть. Я на 6-ке крутил, там воет помимо движка еще и мост и коробка, так не оглох же. шумно конечно, но очень терпимо... А уж на 15-ке то не так уж и громко будет...

+1
nekit-007
НаУАЗ 390927 апреля 2010 в 10:39

+1

в тестовых испытаниях "за рулем" и авторевю, машины в режиме тапка в пол 10-ки тыс км накатывали, без какого то видимого ущерба для узлов машины - для современного исправного движка режим на грани отсечки даже длительное время - ничего страшного

а шума в самаре в режиме отсечки не так уж и много, по крайней мере по сравнению с классикой :)

0
НаВАЗ 2115изменен 26 апреля 2010 в 23:19

Хороший отзыв.Сам купил 15 в январе, почти новую, пробег 20000 (цвет - сочи - кайф). После 6-ки и 7-ки,  две недели ездил как на иномарке, на передн прив. все как-то по другому. Сразу поменял ремни, ролик (в принципе были нормальные, но ездить предстояло много, поэтому чтобы не думать поменял), отрегулировали зазоры клапанов (не зря, мастер сказал, что были зажаты сильно) и, конечно, масло и фильтры. Пока все. За 4 месяца уже проехал по делам (по Ростову и области) 14000 км.  Автору: если ездить на 15 КАЖДЫЙ день и МНОГО ничего страшного не произойдет, машина на это легко способна, правда, как правильно замечено практически без комфорта. Короче ничего плохого про авто не скажу, ездить позволяет много и достаточно недорого и в принципе езжу с удовольствием. Удачи всем! Забыл про скорость: 100 - мало совсем, у меня на 3-ей едет без проблем. По трассе 120-125 легко. А если далеко еду, к скорости привыкаешь то потом и быстрее легко катится.

0
dimass
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 18:46

160 по спидометру разгонял на КАДе, хотя в реале 145 наверное.

0
НаPeugeot 308изменен 26 апреля 2010 в 23:25

После полугодовалой езды понял, что очень не хватает кондиционера{#laugh}Хотелось бы прочитать ваш отзыв если бы вы купили ино с кондиционером за 170 000р.

+1
shurik007
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 00:03

Ну за примером ходить далеко не надо) Берите ту же Volvo 940 или 960. да что тут говорить, та же 740 с кондишеном...Цена - от 120 и выше..Другое дело что найти более-менее ездовую тачку такую трудно...Но если найдете, забудете про 15-ку точно и вообще про ВАЗ...

0
xydan
НаHyundai Elantra27 апреля 2010 в 08:04

ничего себе пример. как их ремонтировать и почем? они потому столько и стоят. что дур... ммм, покупателя еще найти надо.

+2
_сталкер_
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 10:20

ремонтируются они так же как и ТАЗ, стоят они скромнее чем их одноклассники(бэха бумер), и много неоригинальных запчастей(сравнимых со стоймостью на тазовские), и даже они по качеству и ресурсу на две головы выше...потому что подделок нет. Просто надо быть в теме...

+1
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 апреля 2010 в 23:10
Правильно( про VOLVO).Тоже думал что что-то с чем-то. Как ремонт отличается от ВАЗа.Здесь в картинках.Как говориться - зайдите и сравните http://s850.narod.ru/ - очень интересный сайт.Например чем отличается замена стойки на ВАЗ? А в электронику( не электрику) что тут что там не спецам лучше не лезть.
0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 23:31

ну конечно я сказал утрированно..я имею в виду что механическая часть, она так же довольно проста как и в тазах, естественно по электрике это уже совсем иная тема..но могу сказать что электрика на иномарках многих очень надежна и редко в нее приходится лазить. Да что говорить если у меня на моих машинах лампочка один раз в три года дай бог перегорит, когда как на вазе это расходник просто... Запчасти стоят дороже на ино. Но ресурс не забывайте..соответственно в машину меньше лазиете

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 22:25

  Но ресурс не забывайте..соответственно в машину меньше лазиете это то я не забываю{#smile}

0
_сталкер_
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 10:55
Согласен, но оказывается ремонтировать не так и дорого...Я тоже так сначала думал...почитайте например отзыв для примера
http://avtomarket.ru/users/insinuation/garage/37221/
0
xydan
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2010 в 15:15

А где в этом отзыве написано что ремонт стоит дешево?

Миф о надежности подержаных ино и о качественных запчастях поддерживают сами продавцы этого никому не нужного дорогостоящего барахла.

0
xw8zzz
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 апреля 2010 в 23:13
Не покупайте на помойках.Я не рекламирую официалов и сам к ним пойду в крайнем случае.Но есть нормальные магазины, где продают тоже что и официалы, только без накруток бешеных
0
НаВАЗ 211526 апреля 2010 в 23:19

Некоторые недостатки можно оспорить,т.е они исправляются. У меня одна из машин тоже 15-ка,плавность хода на высокой скорости лучше Калины. На парковке руль тугой,но его острота иногда очень к месту,чем с этими калужскими неинформативными ЭУРами дорогу ловить. Головной свет в разы улучшается ОСРАМами. Печка шумная,но лучше чем в 10-х,где даже ч/з 50 км.езды снег на ботинках не тает. Шумка вкорне меняет настроение.

0
шурка
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 00:06

Тут мне добавить нечего, оспорить так же не могу за неимением опыта езды в Калине и 10ке.... Единственное могу сказать что напоследних Шевроле Нива печка хорошо работает и шум не такой сильный, более в низких частотах, не напрягает...На парковке тяжесть руля немного напрягает, в движении конечно почти не ощущается.

0
шурка
НаPeugeot 30827 апреля 2010 в 09:46

"чем с этими калужскими неинформативными ЭУРами дорогу ловить" Дилетант. Сразу видно, не юзал ЭУРы, а понтуешься. ЭУР на скорости свыше 80 км.ч.  практически отключается и руль делается очень тяжелым и тугим. В отличие от  руля, например,   с гидроусилителем, который на скорости легче и просто гуляет в руках...

0
тот самый
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 09:52

Лично катался на Калине,руль пустой. Но катался на её первых выпусках. Кстати,поведение руля на высоких скоростях никто не оспаривает. Но ГУР мне понравился больше(не вазовский).

0
шурка
НаPeugeot 30827 апреля 2010 в 10:07

На первых может быть и были проблемы и пустота. Но это в далеком 2006 г. Сейчас на Калинах уже и рейку короткую в три оборота освоили. Время идет...

0
тот самый
НаVolkswagen Golf28 апреля 2010 в 21:04

так то и большинство гуров с переменным усилием на руле. у меня в автопарке нет ни одного авто с ЭУРом только ГУР и ничего не "гуляет в руках". а вот на приоре как раз таки эур стоял гавно редкостное чувства руля нет и в помине

0
НаAudi Q727 апреля 2010 в 09:28

Да я вообще считаю нех покупать российские машины, может они их делать вовсе перестанут ( была ВАЗ 01,074, 093 i ) , Ну этож пипец какой-то 30 лет одно и тоже.

+3
pashok177
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 09:55

Совершенно полностью согласен, одно и тоже....А классику так вообще как начали с фиатов драть, так и до сих пор...мое мнение такое, было бы меньше грабежей и коррупции на ВАЗе, сейчас бы я думаю уже эти авто давно никто не выпускал бы, а если бы и выпускали, то стоили они вообще смешные деньги...Но у нас принято так, пока народ хавает, зачем придумывать что то более??? "Так мы еще лучше сделаем, чтобы Вы хавали больше, мы Вам еще и пошлины поднимем, чтобы не покупали Вы иномарки."

0
xydan
НаAudi Q727 апреля 2010 в 10:17

Я о том и говорю, если бы не покупали, то и не выпускали бы, и со временем еще и на ввозимые автомобили пошлины снизили. А у нас народ как думает: дешево, сердито , руки есть- сам всё сделаю. И начинается неравная борьба авто и человека. А я считаю что человек покупает авто не для того чтобы он (автомобиль) его ИМЕЛ , а человек получал от него удовольствие. А АвтоВАЗ всех нас давно уже ОТЫМЕЛ ( и меня в том числе),а некоторых не отпускает до сих пор,

+1
pashok177
НаKia Optima27 апреля 2010 в 10:48

ну снова началось, ВАЗ гавно хочу ИНО...

0
nekit-007
НаDaewoo Nexiaизменен 27 апреля 2010 в 11:03

Г*вно, да?

0
nekit-007
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 11:03

Я просто считаю, что все за свои деньги, а то, как собирает авто ВАЗ даже этих денег не стоит и вина тут полностью лежит на коррупции предприятия. А рыба гниет с головы. Вот Китайцы уже некоторые модели за те же деньги предлагают что и ВАЗы, но так у них там полный фарш. Качество конечно оставляет желать лучшего, но что будет через 5 лет?

0
nekit-007
НаAudi Q7изменен 28 апреля 2010 в 22:29

Не хочу, а уже имею  с 2003 года. как только появилась возможность. И хрен Вы меня переубедите что Ваз не Гавно,  Тот кто однажды попробывал пересесть на ИНО...(как Вы изволили сказать), обратно на ВАЗ не сядет, если только по приговору суда.

0
НаPeugeot 30827 апреля 2010 в 09:34

Первая Самара сошла с конвеера в 1984 г. Седанчик появился по моему, в 1991 или 92 году. Страшно тесный автомобиль. Безопасность не ахти, причем ВАЗ 2115 даже хуже по этому параметру ВАЗ 21099. Спереди под бампером убрали какой то усилитель или демпфер. Всегда хвалили управляемость самар. Динамика вроде тоже ничего. Специфическая посадка за рулем. Как ни ерзай за рулем, удобнее всего когда руки на руле всегда в локте почти под 90 градусов.

"Почему-то постоянно уводит руль вправо, особенно на 1-2ой передачах… ". Это на всех переднеприводных вазах. Коробка расположена не по центру, а смещена влево. В десятке правда не знаю, но на Самарах и Калинах так. Короче правая тяга или вал, не знаю как по научному, идущая от коробки к колесу, длиннее левой. Поэтому уводит вправо. Но проявляется только при интенсивном разгоне. Короче, конструктив.

"Очень не понравилось то, что задняя передача почти там же, где и первая"На десятках также. А вот на Калине сделали блокировку. Задняя включается только если приподнимешь стопорное кольцо на рукоятке вверх.

"Но если честно, то из всей серии ВАЗа, могу сказать, что по цене/качеству 2115 — это наилучшее решение."   А это уже детство. Тем боле после этого "Тут мне добавить нечего, оспорить так же не могу за неимением опыта езды в Калине и 10ке....". Если не юзали другие ВАЗы, откуда такой вывод? Поюзайте Калину или Приору и поймете разницу...

0
тот самый
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 10:04

я так думаю что люди после таза(устают:)) уже слезают с совкопрома, и менять шило на мыло не захотят(не думаю что 15я чем то ооочень сильно отличается от приоры).. так что детство наверно все таки весь ваз:)))

0
insinuation
НаPeugeot 30827 апреля 2010 в 10:12

так что детство наверно все таки весь ваз:))) В принципе да. Но не все ино явно лучше ВАЗа. Если пересаживаться с ВАЗа, то не на Логан или Ланос. Шило на мыло. На Фокусе уже разницу чувствуешь...

0
тот самый
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 11:05

на фокусе да..уже чувствуешь безусловно...но наибольший эффект достигается когда сам ездиешь на пусть и довольно б/у Е классе и садишься в ваз..просто прокатиться:)) вот тогда эффект такой что : в таз ни ногой !))))

0
insinuation
НаPeugeot 30827 апреля 2010 в 11:25

но наибольший эффект достигается когда сам ездиешь на пусть и довольно б/у Е классе

Мой товарищ почувствовал эффект. BMW 525 Е34. За ремонт коробки автомата отдал 70 тыс. Машина приобреталась за 190 тыс. Больно уж высокая стомость "эффекта"...

0
тот самый
27 апреля 2010 в 13:41

Нормальная цена владения. Просто кому-то нужно получать удовольствие от вождения, а кому-то хватит простого перемещения из точки А в точку Б. Для первых наш автопром не подойдет.

0
тот самый
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 23:34

ну бумер вообще трудно неушатанный найти, даже крайне трудно...хорошие бэхи расходятся по своим. На рынок редко попадают, а коробку надо диагностировать...а не брать с закрытыми глазами..думаю это любой мало мальски дорогой машины касается! )

0
insinuation
НаУАЗ 390927 апреля 2010 в 10:53

на что пересядешь с ваза в первую очередь, наверно зависит от кол-ва денег...

я с Калины в свое время пересел на 13-ху, пройдет года 2, возможно опять пересяду на калину, только что с приоровским движком, т.к. какого то глобального роста доходов не предвижу, а залазить в кредиты и убивать 30% мес дохода на машину - не мое...

менять ваз на бу ино - не хочу (хоть и согласен - последние будут комфортнее) - не езжу на машинах больше 3-х лет, а ситуацию со стоимостью владения и последней продажей бу ино за такие деньги - прогнозировать не могу

смену ваза на логан или гетц или др бюджетные ино - рассматриваю постоянно, но пока не уверен - стоит ли, т.к. теже корейцы и французы с ценой дороже ваза % на 25 будут не намного и лучше, но в довесок получу привязку гарантии, от которой буду боятся отказаться и как следствие к официальному сервесу, что расцениваю как дополнительный минус

может я и все еще в детстве? :)

0
инженер
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 11:04

ну просто не то что в детстве, а просто не хотите рисковать..и предпочитаете ваз можно сказать по привычке..но и она я думаю рано или поздно надоест:) а по мне так лучше уж взять бюджетку а ля лохан и иже с ними..они до 100 тыщ хоть более менее ездят. И продать так же легко..а в случае с тазом играешь уже в рулетку..и за большие деньги.:)

0
инженер
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 11:07

Все это большая рулетка, что называется - как повезет{#cool}

0
xydan
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 11:17

ну смотреть надо просто что берешь и желательно не с закрытыми глазами..касается новых тазов и б/у ино: )))

0
xydan
НаУАЗ 390928 апреля 2010 в 07:06

не надо оставлять что то на волю случая - сразу машину к хорошему механнику и потом регулярно на ТО и проблем нет и ваз держать в идеальном состоянии - не надо ничего запускать - все вовремя менять и делать - и никаких проблем с вазом вообще (по крайней мере у меня так)

ну приходится иногда что то менять чаще чем на ино, но зато дешево и если не запускать, то проблем не доставляет

0
тот самый
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 10:04

"Но если честно, то из всей серии ВАЗа, могу сказать, что по цене/качеству 2115 — это наилучшее решение." А это уже детство. Тем боле после этого "Тут мне добавить нечего, оспорить так же не могу за неимением опыта езды в Калине и 10ке....". Если не юзали другие ВАЗы, откуда такой вывод? Поюзайте Калину или Приору и поймете разницу...

Насколько я понял, у Вас наверное у самого либо приора либо калина, я прав? По вопросу цена/качество вывод делал чисто из своих соображений, связанных с опытом своей езды на 15, а так же сравнении рассказов знакомы и форумов по 10м семействам и семействам Калины и Приоры + к этому простое логическое рассуждение, основанное на сравнении цен, комплектации наших и зарубежных авто. А к нашим сервисам могу добавить и то, что они просто никакие. Недавно отец купил ШНиву, так не проехала и 1000 и сразу треснул корпус раздатки. Масло вытекало и воняло...На заводе его хотели обвинить в том, что якобы это он долбил молотком по ней...Идиотизм. Но все таки после препираний решили все таки заменить...

0
НаKia Sportage27 апреля 2010 в 12:02

Что больше всего пугает в ВАЗах (как, собственно, во всей нашей стране), так это полное отсутствие системности. Читаю, например, отзывы о Пежо 308, все пишут одно и тоже: низкий клиренс, «деполюшен систем фолт». Проблемы у всех одинаковые. И это хорошо, хоть видишь «врага в лицо». С чем воевать у ВАЗа, совершенно непонятно, читаю отзывы: один пишет никаких проблем, другой уже устал от каждодневной войны. Одни и те же машины, проблемы совершенно разные. У кого печка на десятке плохо греет, у меня вообще ядерная была, ноги потели. Выбирали Ниву Шевроле родственнику, прямо в салоне: у одной печка в ноги вообще не дует, у другой только туда и дует. И как быть.

Самое «страшное», что действительно попадаются экземпляры, которые по надежности переплюнут любую бюджетную иномарку. Отсюда и легенды появляются. Уж лучше бы все были одинаковые, плохие или хорошие, но одинаковые!!!

+1
nilyin
НаВАЗ 211527 апреля 2010 в 12:57

Полностью согласен, как уже писал выше, рулетка{#bomb}

0
изменен 29 апреля 2010 в 10:56
Комментарий удален модератором.
27 апреля 2010 в 12:42

Отзыв отличный, как впрочем и многие комментарии !

0
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 13:04

я считаю что ежели купил свежий Ваз то относиться и ездить на нем надо крайне бережно..т.к. у него итак узлы и агрегаты слабенькие..а если ты будешь ездить как Гонщег то он уже при 50 тыщах пробега начнет сыпаться..плюс говеные запчасти...а то как видишь все эти спарко рэйсинг)) смешно так ей богу...

0
НаВАЗ Калина, Hyundai Tucson27 апреля 2010 в 13:29

У нас в Самаре б/у ВОЛЬВО (махровых 95-96 годов) очень много продают и крайне редко покупают.Перекупщики даже не берут вообще ни за какие деньги.Как и праворукие.Вечный автомобиль-купишь ,не продашь.Потому-что мало у кого есть время ездить по разборкам в поисках "хороших,но не новых" запчастей.Или под зааз ждать пару недель и на троллейбусе рассекать с ветерком.У меня знакомый ввалил в чудо-вольву 200000 за пару лет,другой позарился на усталую субару -легаси 2001 года,купил за 300,радовался ,как ребенок все две недели,потом ходовка,ходовка,кап ремонт движка,коробка,потом год счастья и еще какой то попадос с движком опять-рублей тоже под двести все вместе потратил и продал за 230.А так иномарка сууупер,пусть и с большим пробегом...А пятнашка в ремонте копеешная(максимум кап-ремонт движка- 20ка с работой.И продать проблем никаких-день или два.

0
юрий63
27 апреля 2010 в 13:34

Эх владельцы вазов,вы когда нибудь успокоитесь и перестаните приводить примеры как ломаются иномарки???Вы не думали,что просто те кто купил такую ино,не знал что такое диагностика и просто попал на битую перебитую,слепленую на жвачку??????Про вольво вот не надо,была 960 вольво в семье,самое беспроблемное авто было,найдите не ушатаную и будет вам счастье.Сколько ведь можно примеров привести когда русскую покупают и там все сыпется,но почему то владельцы иномарок так не делают,а владельца вазов постоянно.

0
aksenych
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 14:59

вот мне как раз свезло..я нашел 960ю не ушатанную(ну через своих ессно), 94 года, не битая(с легонца только), знаю историю с момента покупки в Москве в 94м) и купил за 155 рублей..+ новый дрыгатель(контрактный ессно)..и один хозяин последние 10 лет аккуратный...повезло? да наверно.. Да я буду лучше вбухивать в свою 960ю чем покупать за 300 новый ваз и все равно в него вбухивать..тут хоть знаешь что она тебе служить будет :)))  и запчасти не из говна сделаны))

0
insinuation
изменен 27 апреля 2010 в 15:10

Вот я тоже вас поддерживаю,так как это авто запомнилось на всю жизнь,мы его брали вапще новым в 95 году,проездили 160 тыс за 4 года,не делали там вообще ничего,был еще юным в то время,брал у отца её и катался...эх были времена,до сих пор думаю,наверное через годик-два куплю себе такую,главное не сильно битую,влажусь в неё и буду ездить по выходным и наслаждаться.Вот что делают те авто с людьми,даже меня в мои 28 заставляет отдать именно ей должное.а не новым "электронным " автомобилям,960 заставляют помнить её шарм и стиль,того что сейчас нет.А что можно сказать про ваз 2107,21099,калину,приору-какой так нафиг шарм и стиль,просто кусок металла.Удачи вам с ней,замечательный автомобиль.{#thumbs_up}

0
aksenych
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 15:50

спасибо! ну ваз покупают скорее от бедности..еще более менее оправдывает свое предназначение классика...ну это как бы кусок металла для перемещения в пространстве и усе. И не вижу я смысла навешивать всяких гидрачей и прочих фич если они через одно место работают...вот на кой хрен в приоре фароочистители..если кузов из говеного металла? экономят на самом главном...

У моей пробег 330 тыщ(думаю что не скрученный) вот я уже пару тыщ накатал..машина конечно кайф..да и три литра и еще на механике(собственно я и не хотел автомат), за цену жигулей классики и в хор сост... конечно после такой машины волей не волей сравниваешь более дешевые с ней. хотя и стараешься не быть предвзятым:) Да и согласен что щас все электроникой напичкают...словно не ты машиной управляешь а компьютер.. в 960 в этом плане ниче лишнего. Ну и харизма практически дотягивает до пиндосовских авто))

0
insinuation
изменен 27 апреля 2010 в 16:01

Вот как читаю,когда человек про 960 пишет.у меня настроение поднимается,старые воспоминания нахлынывают.Большинство людей,не хотят как вы правильно сказали,искать хороший экземпляр,вот мы продали наш авто родственннику,так он за ней так следит,что каждую пылинку сдуват,мы продали ему с пробегом 160тыс 10 лет назад,сейчас у него пробег 230 тыс,так он говорит,что я её продам,только тогда когда,ногами по земле чиркать будешь от коррозии,из этого можно сделать вывод,что никогда он её не продаст{#smile}Я бы точно так же и сделал.И вот после этого,мне интересно кто скажет,про 15 что он её не продаст,и будет ездить до смерти???{#grin}{#grin}думаю никто,так как души никакой нет в  ней,я бы лучше взял пусть и лохматого года авто,но ездил бы и наслаждался всем тем,что были в 90 годах в автомобилестроении,в современных ино сейчас такого нет,а в русских никогда не было и никогда не будет такого ощущения.

0
aksenych
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 16:22

230 тыщ это здорово..такие машины в таком состоянии не продают..или по крайней нужде:)

ну могу сказать больше..как уже заядлый вольвовод, у меня первая 740я..и я ее не собираюсь продавать..да ей уже 25 лет..но все прибамбасы(дисковые тормоза, автомат, люк, электро подъемники и зеркала) присутствуют..да уже подгнила кое где..но я щас занимаюсь ее восстановлением..заказываю оригинальное железо(не тайвань)дорого, но это ЖЕЛЕЗО! и пусть меня отговаривают и не понимают..но эта машина даже того года не идет ни в какое сравнение с приорой..на трассе просто отдыхаешь... поэтому вкладываю душу можно сказать: ))) Так что коррозию можно вылечить а вообще лучше кузов не запускать и во время им заниматься...

Ездил тут на элантре недавно последней..ощущение ну никаких..едет и едет..тихо в салоне..движочек урчит..но без эмоций вообще. А крышку багажника поднял так такое ощущение что она из пластмассы сделана..на моей хрен одним пальцем поднимешь если амморты убиты)))

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 апреля 2010 в 23:46
29 июля 2009 года купил S60 2003 г. ( не через своих). Историю не знаю( работал VOLVO в конторе пробег 225 на момент покупки.Узнал у официалов, где обслуживался).Купил за 350.Хозяин тоже один за 7 лет. Я не один такой. На сайтах, если машина не убита гонщегами( убить таких мало и не важно какую модель убили), то таких везунчиков что-то слишком неприлично много( больше)- если сравнивать с ВАЗ. Проблемы -всё стандарт( лампочка, реле, опять дерьмом заправился)))) и извечный спор про АКПП и масло для АКПП
0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74028 апреля 2010 в 08:59

да согласен с вами: ) у новых вольво только одна болезнь - не столь живучий автомат, но если он в хор сост(как и дрыгатель), то однозначно брать. Я в будущем хотел бы S80(в ы60 сзади тесно)), но они уже не будут столь долговечны как классические серии вольво:) Везунчики мы))

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 22:33

 Везунчики мы))  ну никуда от этого не деться ))){#biggrin}. То же хотел в начале S 80, но решил что S 60 - машина легче чем 80( нагрузка меньше) , с зади ну очень редко кого вожу.В жутко подовляющем большинстве в машине я с женой или один.

0
юрий63
27 апреля 2010 в 13:47

А зачем покупать не глядя неликвидные машины? У вас в Самаре наверняка есть крутые автосервисы с нормальным диагностическим оборудованием. По поводу ликвидности - есть иномарки, которые легко продаются за пару дней. Субары и Вольво к ним никогда не относились. Нормальные леворукие тойоты, пассаты, гольфы, мерины, BMW - довольно быстро находят своего покупателя.

0
grofaz
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 15:02

думаю что неликвидные машины берут фанаты марок или по случаю: )) и продают потом тем же ценителям, кто в теме:) и кто знает что хочет)) например владелец сааба в 90% купит потом другой сааб и т.д.)) кто то не слезает с одной марки долгое время..

 

0
юрий63
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 14:56

Да согласен продать не так быстро...но опять же смотреть надо что берете...у меня было три вольвы..у друга две(убитые конечно но ездили), конечно в Самаре возможно с запчастями похуже чем в москве..но в конце концов есть много альтернатив ВАЗу и не обязательно сильно б/у премиум марок..можно классом пониже и посвежее..тех же корейцев например. Вообще конечно на каких машинах народ ездиет сильно зависит от региона, например на дальнем востоке - одни япы..а наши не признают... где нить в средней полосе России ездят на наших..а в москве и питере можно и рассекать на хороших пусть и старых ино..благо что выбора и запчастей любых валом:)

0
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2010 в 15:08

Как владелец иномарки и недавний владелец 15шки не согласен с автором. Лучше новая 15-шка чем старая инопомойка.

0
xw8zzz
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 15:33

ну думаю за 170-200 тыщ уже можно не иноведро взять..а вполне приличную иномарку...вопрос в том что есть ли желание искать хороший экземпляр..или пойти легким путем и купить почти новый ВАЗ..

0
insinuation
НаVolkswagen Jettaизменен 27 апреля 2010 в 17:02

На авторевью провели несколько ресурсных тестов среди иномарок данной ценовой категории. Увы, но иномаркам за эти деньги еще очень и очень далеко по надежности до наших машин. Особняком стоят китайцы, как написали авторевюшники - оноразовые.

0
xw8zzz
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 17:21

не считаю авторевю суперобъективным изданием...и потом какая такая надежность у наших машин? детали лучше чем на иномарки? да наверно ни на что у нас не делают столько подделок сколько на Жигули..и это плохо..потому как купишь шаровую на классику, а она у тебя на след.день вылетит и сядешь на колесо...поэтому я думаю нашим машинам до надежности даже средних ино есть еще куда расти: ) а вообще если б продавали ту же 15ку новую за 150, все бы хавали...и проблем нет...но не за 250...

0
insinuation
НаVolkswagen Jettaизменен 27 апреля 2010 в 19:52

Деталь детали рознь. Можно купить импортную деталь и она все равно будет дешевле. Классикой не обладал, но на 9-м семейсстве ездил много. Последняя как раз была 15-шка с пробегом 50000 и 2.5 году отроду за 150000. Пусть на ней не было автомата и люка, но зато она не ломалась, и отьездила у меня еще 50000 за 3 года без проблем.

P.S: Хотите машину без души, купите немца, а 15-шка это весч.

P.P.S: А про ресурсные испытания почитайте, там все по полочкам разложено, может на одного человека говорящего про надежность "ино" станет меньше.

0
xw8zzz
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 23:39

тогда почему например у одного человека генератор на вазе летит на 20 тыщах пробега..тогда как ни в одной из моих вольв я вообще в него не лазил. И у друга моего две ино было..тоже не лазил..и например мне ни разу не попадались поддельные запчасти, или неудовлетворяющего качества? когда как владельцы вазов постоянно жалуются на запчасти отвратительного качества...наверно не спроста.

Да не спорю дай бог если отечественная машина будет ездить и почти не ломаться.. бывает и такое. Но немец как раз машина(тот же мерс 140й) с душой в отличии от наших...

и потом если б надежность ино была бы на уровне ВАЗа все ездили бы на ВАЗе иначе зачем платить больше?)))

0
insinuation
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2010 в 10:11

Уровень комфорта и безопасность, вот за что платят! У ВАЗа нет досих пор машин с АКПП, например.

Генератор на ВАЗ стоит 3000р с установкой, примерно столько же сколько пластмасска в багажнике на вольво.

Вам не попадались, а у меня дядька знакомый работает в магазине запчастей для ино. Вот он мне много чего рассказал и про запчасти и про "неломающиеся" ино. Сам он ездил на Вольво S40, продал через 2 года, сказал что слишком дорога в обслуживании.

0
xw8zzz
НаVolvo 960, Volvo 74028 апреля 2010 в 11:56

не знаю о какой пластмаске идет речь, но молдинги на вольво стоят дорого согласен(и то не все а только бамперов), но это разве расходник? ну и потом не могут же все запчасти быть по цене ваза, а генератор вазовский можно купить..а через неделю он накроется медным тазом..уже проходили...

Опять же еще зависит от того, где обслуживаться..у официалов(касается и ваза и ино) непомерно дорого, и не факт что хорошо сделают. Иномарки не ломаются с такой периодичностью как таз. А если ухоженные то ломаются крайне  крайне редко. Но это имхо...

0
insinuation
НаVolkswagen Jettaизменен 28 апреля 2010 в 14:15

Вот вы опять заученные фразы повторяете. Все они ломаются, и даже чаще чем тазы бывают, для примера посмотрите мои отзывы. Да и отзывов в инете полно.

Если генератор сломается через неделю, его можно вернуть, хуже будет если он месяца через 3 сломается.

Расходники на ино и на ваз даже сравнивать не хочется, на столько велика разница.

Я Вам могу рассказать откуда мнение про неломучесть ино пошли. Все пошло с лохматых времен, когда люди пересаживались с авто конструкции 60-х годов, на более современные иномарки. Сейчас уже уровень неломучести тазов подняли довольно высоко, и я не могу сказать на личном опыте что с нашавто я мучаюсь больше чем с немцем.

0
xw8zzz
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 00:00
Я сказку "колобок" тоже читал.Но в говорящих хлеб не верю ))) А Вы автореву, авторевю. А про душу машин верю- это без шуток.Не фанатично, но верю.Хотя когда экстремальная ситуация и решается вопрос( к сожалению были) жизнь или машина, то почему-то даже не впоминал что там( машина) есть душа.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 апреля 2010 в 17:48

Что вы паритесь, народ? Нужно знать историю ... Завод ВАЗ строился нашими с участием итальянцев на заемные деньги. Первый выпуск Жигулей продавался по цене 5500 рублей. Если это перевести в баксы, то за эти деньги можно было бы купить 3 ФИАТа 124. На основе которых он делался.

Так что цена на наши машины - историческая закономерность. Если снизить их стоимость на величину таможенных пошлин, то за эти деньги (150-170 тыр) тачки отличные - из разряда покатался - выбросил.

0
irrazionalle
27 апреля 2010 в 23:36

Да, джентльмены, irrazionalle верно говорит....И автор в своём отзыве прав на все 100...

0
nordicpioneer
НаVolvo 960, Volvo 74027 апреля 2010 в 23:40

согласен)) для новичков ВАЗ возможно неплох:) так сказать поднабраться опыту и азам ремонта:))

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 00:06
\так сказать поднабраться опыту и азам ремонта:)) \ - добавлю: пересесть на нормальный авто и благополучно всё забыть))).Перевожу. Когда перестал работать водителем стал забывать порядок работы свечей - позор.А как работает "восьмёрка" не помню вообще. Помню только 1-5-4 а дальше всё))) и то ещё вопрос про 1-5-4)))
0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74028 апреля 2010 в 09:03

а я вообще в свою перестал тоже лазить(в отличии от Волги), а почему перестал? да потому что не ломалось ничего в моей 940й! хотя конечно кое какие сложности были(контактная группа сгорела), но по сравнению с поломками на жигах..это просто пыль...на самом деле много дурацких мифов окутано об иномарках(особенно старых и премиум марок), но большинство этих мифов утратило истину...если она вообще была))

на 8ке тоже ездил...едешь словно на табуретке: )) ну хотя из вазов это имхо одна из лучших машин!

0
insinuation
НаВАЗ Priora28 апреля 2010 в 21:56

Это хорошо когда есть с чем сравнить. А когда кроме наших ВАЗов ни на чем не ездил, то кажется что нормальное авто. Слухи тоже просто из ничего не возникают. У знакомых Мицубиси праворукая, сломался стеклоподъемник,бачок омывателя. В продаже нет, только под заказ. Сами продавцы говорят не найдешь, а если найдешь то передумаешь брать потомучто цена сильно расстроит. Можно найти только на разборке,само собой не новые. Остается только надеяться что ничего не сломается(((

0
kusiro
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 апреля 2010 в 22:40

 А когда кроме наших ВАЗов ни на чем не ездил, то кажется что нормальное авто очень согласен.После покупки VOLVO к "Святогору" не подходил с 29.07.09 до числа 1 декабря.Когда пришлось сесть( надо же гнать на продажу)понял что такое VOLVO. Был просто в шоке.А ведь это "Святогор", который намного удобней ВАЗа

0
bysj
НаВАЗ Priora29 апреля 2010 в 21:57

Как говорится-все познается в сравнении. Понятно что Вольво лучше, все таки европейский автомобиль. Но на наших авто тоже можно ездить без проблем, но все таки каждый стремится к чему то лучшему(я не исключение{#smile}) . Ломаютяс как наши так и иномарки. Я когда то ездил на Москвиче 412 в том числе и на дальние расстояния. Залазил в него по мере необходимости. Может раз в ГОД что то крупное менялось типа выжимного подшипника. Комфорта конечно маловато, но авто безотказное на удивление. Сейчас в гараже стоит, заводится с полпинка. Я очень сомневаюсь что какая-нибудь иномарка проживет столько лет, как Москвач. ...все познается в сравнении)))

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 18:39

Читал,как про собственную.Все теже болячки и гемморои.Насчет зеркал тоже долго мучился.После того, как 2 или 3 раза чуть не попал в ДТП заменил говно-штатные на Волну с обогревом, проблема с обзором отпала.А тугой руль исправили развальщики,но на парковке согласен - неудобно.Насчет 300 км перебор, у меня рост 190 так устаю уже после 150 км даже с удобными чехлами.А поломки они все вроде по-мелочам,а потом призадумаешься и поймешь,что от заводского экземпляра только кузов,двигатель и каркас остались(при пробегах чуть за 100тыс))))Удачи и не ломаться{#grin}

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 18:42

Хотя как вариант для новичка поддерживаю. Нет людей,кто свою 1-ю машину никак не коцнул, как тренажер на время в самый раз(запчасти-копейки)))

0
Добавить комментарий