ВАЗ 2115
2002 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Буинск
2 мая 2010

Автомобиль.

Всем  доброго  дня и суток!  Тоже хочу поделиться своим  небольшим опытом. Т.к. отзыв пишу первый раз, он будет коротковатым.

Приобрел "серебряную стрелу"  (фото пока нет)  в  июле  месяца  2009г. Очень уж  понравился форма  авто. В  момент  покупки радости было немерено. Всё меня в ней устраивало,  двигатель работает тихо. Сразу  после  покупки поменял масло, тосол, тормозную жидкость, масло в кпп, свечи.  Машина  тянет  хорошо, скорости  переключаются четко,  легок в  управлении + антикор, сигналка, магнитола.

Но со  временем пришлось  устранять  болячки...

  1. Замена  монтажного блока (перестала  работать  аварийка).
  2. Замена  прокладки  коллектора, головки, блока.
  3. Замена  ремня генератора.
  4. Шланги  патрубков радиатора (убегал тосол). Все хомуты.
  5. ДМРВ (дорогой).
  6. Бачок омывателя  и  охлаждающей жидкости.
  7. Замена  радиатора.

Так,  вроде  всё.

Хотелось бы, чтобы в будущем АВТОВАЗ  улучшил (в чем я очень  сомневаюсь):

  1. Бампера (ЛКП).
  2. Место на заднем сидении.
  3. Жестче амортизаторы и повыше подвеску (особенно передние).
  4. Ставить стоечки (не знаю, как они называются). Когда лезешь в багажник, крышка от багажника как даст по спине... ощущение  не  самые лучшие. И для  капота  тоже,  как у  десятки.
  5. Использовать  получше  металл.
  6. На  всех  колесах  использовать дисковые  тормоза.  Вперед вентилируемые.
  7. Чтобы  задние стекла  отпускались  полностью.
  8. Защита  генератора (вовсе  консервная банка).

Всем удачи на дорогах!

P.S. Недавно  загорелся  Чек.  Может кто посоветует какой  БК брать: Comfort X15  или X14?  действительно ли эти  БК  сбрасывают ошибки? Заранее спасибо.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

Если  следить, то не  подведет. Обычно  15-ка  беспокоит  по  мелочам (там завернуть и т.д.)

Лучше  всего  покупать  новый.  Новый - он  всё-таки новый!

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность работы двигателя
  • Внешний дизайн (если тонировать, ставить литье)
  • Везде есть запчасти
  • Легкий в управлении
  • Самому можно  починить. Прост в обслуживании
  • Заводиться в любую погоду
  • Ни разу не подводила, не  глохла

Недостатки:

  • У  некоторых  образцов  отвратительное  ЛКП,  особенно  на  бамперах (у меня пока с этим проблем нет)
  • Беда с задними  фонарями
  • Мало места на заднем сидении
  • При  трогании задним  ходом на  небольшой   подъем  панель  дрожит (дешевый  пластик)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14984
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 2 мая 2010 в 23:09

Краткость-сестра таланта!!!

Тянет хорошо с низов-согласен, но при обгоне на 4-ой передачи мощи движку не хватает. Хорошо бы тормаоза как вы описали, но стоимость этой машины точно возрастет в разы. Крышкой багажника то же получал по башке, сейчас выручает пол литровая пластиковая бутылка подставленная под крышку))).

Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!!!

0
2 мая 2010 в 23:37

>>>Лучше всего покупать новый. Новый — он всё-таки новый!

Полностью согласен!!))) Еще Генри Форд говорил:"Лучший автомобиль - новый автомобиль!"

0
toxin
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 мая 2010 в 00:01

Генри Форд не делал Вазу машины, к нашему автопрому эта поговорка не относится

0
denniswhite
3 мая 2010 в 01:35

Он не имел ввиду только свой автопром!! Это высказывание относится к любому авто, даже к нашему!!!

0
toxin
3 мая 2010 в 11:10

об этом можно долго спорить новый или нет,я придерживаюсь того,что лучше 1-2 годовалый но с резиной с ковриками ,сигнализацией и тд и тп.

+2
toretto1
НаHyundai Accent 4 мая 2010 в 14:30
+1 к toretto1

Да и за эти год-два все болячки вылезут и будут поменяны по гарантии. Я тоже за БУ =)
0
kila
НаВАЗ 2115 5 мая 2010 в 07:19

Еще один +к toretto1

0
toxin
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 3 мая 2010 в 14:39

Как раз он имел ввиду машину Форд.Вы забыли добавить, как добавил Генри Форд - ...Форд.Про это слово почему-то забывают.Ещё Генри Форд не умел даже писАть.

0
toxin
3 мая 2010 в 21:59

как производителю авто, несомненно г-ну Форду выгоден такой слоган со всех сторон

0
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 3 мая 2010 в 11:36

А прокладку коллекторов из-за чего меняли? Подсос воздуха?

0
leon777
НаВАЗ 2115 5 августа 2011 в 22:11

просто  пришлось  снимать голову,  и было замечено что прокладка изношена, заодно его заменил,

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 3 мая 2010 в 12:39

Была у меня такая машинка  Проехал  на ней 45тык проблем не создавала  Только расходники   Один раз менял чехол привода порвал на рыбалке и наконечник рулевой тяги  накрылся Вот все поломки за три года  Брал машинку новой

0
НаRenault Scenicизменен 3 мая 2010 в 14:20

ИМХО новой такую машину лучше не   брать. Согласитесь 250 тык не  такие   и малые  деньги, чтобы брать Ладу 90-х без ПБ, кондея..... с ужасными зазорами дверей  прочими ВАЗ оывскими радостями. Из вторых рук тоже  брать ИМХО не  стоит, разве  совсем за копейки, но продают то за 140-150...- будешь чужие  грехи "отмывать",  нафиг надо. Все что в ней есть-это стремительный внешний вид- неплохо смотрится издалека.

У меня все  примерно также, радость покупки, посильные ремонты... Сейчас пробег  140тык. 10-го мая отдаю на переборку движка- увы компрессия в одном цилдиндре  13.в прочих 10. по  все  видимости  сломано маслосьемное кольцо.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113изменен 5 мая 2010 в 00:38
А что еще можно взять? Нексия - тот же полупустой сарай, сборка - то же экс-СССР. Ломается не намного реже. А вот запчасти не везде купишь, особенно в провинции.
В чем согласен - так это в том, что цена завышена - машина прошлого века стоит почти как Калина.
0
НаSkoda Rapid 3 мая 2010 в 14:58

хороший список рекомендаций заводу. во многом с ним согласен. про критику сказать не могу сам не ездил, но по заднему сиденью в точку!  пару раз пришлось сидеть сзади в такой (такси)... давно так не мучался в машине... думаю надолго запомнится. хотя есть пара отменых плюсов - один из них это малый вес этой машины. шутки шутками но это ощущения после таскания по грязи у нас после дождей на Дону. именно пятнашка вытаскивалась на руках 2 человек в течение пары минут из любой ямы. а вот с остальными не так, может просто удобно хвататься? а второй плюс это пресловутая простота конструкции. своеобразный антирекорд по грязи тогда поставил VW тоуран с акпп и муфтой! 2 тонны веса минут 30 даже не двигались от рук пяти человек с криками "давай корова"!

хороший отзыв. удачи на дорогах!

0
basist
НаВАЗ 2115 5 августа 2011 в 22:12

спасибо Вам!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 3 мая 2010 в 16:18

Нормальная машина этим и отличается от ненормальной (ТАЗ ГАЗ и т.п), что в ней не надо что-то подкручивать и подвинчивать... Бензин залил и поехал.

А учитывая огромное колличество автомагазинов торгующих запчастями и расходниками на иномарки......

Отечетсвенное авто купил бы только если заставит нужда...

0
НаSkoda Fabia 4 мая 2010 в 16:20

Зря Вы АВТОВАЗу что-то желаете, на "Самаре" это все выполнить невозможно, никто на это не пойдет. Я как-то наивно сказал примерно то же самое в беседе с бывшим инженером ВАЗа и мне было все подробно разъяснено: на старой модели таких существенных улучшений, как увеличивать сзади место, делать не будут. Дорого. И главное дорого не разработать все эти улучшения, а дорого закупить оборудование: пресса, штампы, оснастку, станки всяческие. При этом роста спроса никто обещать не может...  Многие эти вещи (улучшенное ЛКП, хороший металл, непадающий багажник, вагон места на заднем сиденье) есть на "Калине". "Самару" пытаются оживить и приукрасить только фирмы типа "Торгмаш" (делают аццкие болиды) и "Супер-авто" (ставят 16-клапанные моторы, приоровскую подвеску, кондиционеры и т.п.).

0
sergbor
НаВАЗ 2113 5 мая 2010 в 00:43
Что-то продолжают улучшать - где-то с 2009-2010 года катушку зажигания перенесли повыше, теперь она слева от воздушного фильтра и почти на одном уровне с ним, меньше будет заливаться водой при проезде больших луж, проще осматривать и заменить при необходимости.

Есть даже комплектации с АКПП Тойота (то же самое и для Калины) - на 40 ТЫР дороже аналогичной с МКПП.
0
uziel
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2010 в 19:41

Есть даже комплектации с АКПП Тойота (то же самое и для Калины) {#shock} можно от сель поподробней?

0
bysj
НаВАЗ 2113 5 мая 2010 в 20:26
Видел в автосалоне такую и Самару (21144), и Калину (11194). АКПП производства Тойота, в салоне Самары селектор АКПП (тоже японский) выглядит как-то чужеродно. Что забыл, так это посмотреть VIN, АвтоВАЗ их производит или другой сборщик, как в случае с Самарой с силовым агрегатом от Приоры. В моторном отсеке особых отличий нет, компоновка оборудования вроде бы заметно не менялась, АКПП примерно такого же размера, как и родная 21083.
0
uziel
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2010 в 20:37

А это салон по продаже? Или всё таки серийная?

0
uziel
НаRenault Scenic 5 мая 2010 в 21:12

ДОбавлю ложку дегтя- АКПП б\У, новая имеет ресурс раз  в десять превышающий Самаровский, смысла нет.

АКПП самая простая- 4-х ступка с гидротарнсформатором и мех управлением, а-ля Матиз.  Это не  серийное дело- ставит тбнинговая контора в Москве,один  из соклубникоф по Фокус клубу делал.

 

0
НаRenault Scenic 4 мая 2010 в 16:44

Все так, но дизайн  Калины и дизайн пятнахи очень отличны и вместе  с ним имидж  автомобиля. Пятнаха " пацанистее" что ли, многие  ее за это и покупают.

 Я бы не отказался от осовременгеннного варианта этой машины по адекватной цене, а проучаертся-  ни тебе безопасности, ни комфорта, только  один  дизайн....на несм далеко  не  уедешь.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 15:41

Проблем она еще доставит Вам, поверьте. После 110000 км пробега. Я тоже приобрел Б/У с 93000 км, поначалу особо не докучала поломками и все устраивало, прямо как у Вас. Через 10-15 т. началось - то одно полетит то другое, раз в месяц в сервис точно, часто по электрике(сам не разбираюсь).Чувствую себя мазохистом. И ржа, кстати тоже проявляется, не знаю красить или нет(что-то ломает в этом вопросе).Про клиренс - куда уже выше-то, чтобы на шоссе в канаву сдуло от встречной фуры?А так со всеми вышеперечисленными болячками согласен. Я не хаю 15-ху, просто надо быть реалистом и понимать, что 100-тысячный пробег - это серьезный километраж для наших авто и ездить без проблем уже никак не получится. Сам сейчас рассматриваю варианты покупки иномарки. Автору удачи в эксплуатации авто!{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2113 5 мая 2010 в 20:36
не хаю 15-ху, просто надо быть реалистом и понимать, что 100-тысячный пробег - это серьезный километраж для наших авто -

нередко пробег нагло скручен, покупая такой агрегат, как 2114 или 2115, нужно учитывать, что кроме использования в качестве "чисто пацанской" машины со всеми вытекающими, возможно, что машина могла поработать и в такси. Если ВАЗу больше 8 лет или более 120 тыс пробег(промежуточный вариант - среднее арифметическое потери стоимости по годам и пробегу), то красная цена ему 50 ТЫР (как выручка за утилизацию) может быть плюс бонус за недавно замененные узлы и исправное доп. оборудование.
0
uziel
НаKia Sorento, Kia Ceed 5 мая 2010 в 23:20

+1 Согласен на 100%. Максимум 3 года можно без особых проблем использовать. Далее только продажа,благо 3-летние особо сильно в цене не падают за счет доработки заводских косяков и установки допов(CD,дефлекторы,норм.антикор,диски,резина и т.д.). Сам брал с большим пробегом только на время после автошколы из-за цены (115000). Сейчас бы не взял,но все сильны задним умом. Вложений требует постоянно. Можно,конечно,тянуть до последнего,но это не в моих правилах. На любом авто нужно ездить,будучи уверенным,что не встанешь мертво на дороге. Следствие - постоянные вложения для поддержания авто в норме и собственного спокойствия на дороге.

0
17 февраля 2011 в 13:30
думаю 15-ка лучшая ВАЗовская машина: красивый (сравнительно с другими ВАЗ) внешний вид, и панель приборов тоже на вид приличный, проходимость, дешевые запчясти и т.п.
0
019
НаВАЗ 2115 5 августа 2011 в 22:15

спасибо Вам!

0
Добавить комментарий