ВАЗ 2115-4
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
6 июля 2010 → пробег 13000 км

Ваз 2115. 1.6, 82л.с.

Здравствуйте.

Как владелец чуда 2115, и к слову сказать не самого плохого, решил написать отзыв о данном авто, его плюсах и минусах, причинах покупки данного автомобиля и связанных с этим эмоций.

Сначала начну о причине. Перед покупкой авто выбор стоял между старой иномаркой и более-менее "новой" вазовской серией. Выбор пал на 2115, по причине более-менее понятного обслуживания, стоимости самого авто, а так же запчастей к ней. Еще рассматривал приору, но там другая история, запчасти дорогие, да и смысла не видел переплачивать,  лучше уже иномарка.

Первые впечатления. Внешне машина понравилась больше, чем внутри. Пара дополнений от хозяина и очень даже неплохо. Сделал тонировку, поставил литье к-к -13, положил пару листов шумки. Из тюнинга всё, да не надо больше, пустая трата денег. В салоне перебирать ничего не стал, хотя надо бы. Сев за руль и проехав первые "сто метров", сразу порадовала динамика разгона. Передний привод хоть какой дает о себе знать. Поначалу не обращал внимания на мелочи, начинал только чувствовать машину, слушал шумы подвески, искал посторонние звуки. И, кстати сказать, нашёл. В районе левого колеса, когда ехал по ямам, раздавался глухой металлический стук. Как потом определил сервис, на 13000 км была разбита опора суппорта левого колеса. Это, конечно, удивило, так как езжу аккуратно. Поломка обошлась в 755 рублей, с заменой и работой, далее развал схождения - 500р. И надо сказать, что стук пропал. Но на этом не всё: постоянно барахлит задний стоп сигнал и компьютер выдает неисправность, очень эта штука раздражает. Заменил плату и думал, что всё, а нет - тоже самое. Так пока и не сделал.

Об отсутствии какой бы то ни было шумоизоляции и писать не буду, её правда нет, до 100км ехать по ровной дороге терпимо, после начинает гудеть в ушах, а если целый день в таком ритме, то вечером шум остается в голове надолго))

Постоянные скрипы - это вообще чума. Все скрепит, пищит, трясется, однозначно машина не для педантов, можно "сойти с ума". И ещё задняя крышка багажника при открытии выдает щелчок, но, как я слышал, это болезнь 15-ки, поэтому и смирился. Минусы данного авто в этом и состоят: при всей его свежести, сделан он так погано, так через опу, что его хочется продать как только купил, но все равно подкупает его стоимость. И холодный расчет берет свое.

Общие впечатления от вождения. На трассе ведет себя неплохо, шустро набирает скорость, плохо втыкается пятая передача))), как на тракторе, и так же на троечку держится на дороге. Руль приходится уверенно держать, потому как нет "чувства" хорошего сцепления с дорогой. Сцепление мягкое позволяет хорошо играть газом на "старте". Хотя по поводу сцепления с дорогой - резина играет ключевую роль, у меня штатная (росава)....(((, надо менять.

В общем, из плюсов:

1) Динамика разгона

2) Стоимость запчастей

3) Привлекательная внешность

4) Небольшой расход топлива

И всё... а как вы хотели...

Минусы:

1) Сборка

2) Комфорт

3) Шумоизоляция

4) Все авто состоит из мелких и не очень косяков. Повторюсь, если вы скрупулёзно относитесь в мелочам, то это не Ваш автомобиль, так как раздражать в нем будет буквально ВСЁ.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-4 2008 г

Подумайте хорошенько и копите деньги на новую бюджетную иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии11 Добавить комментарий

2 assket23. Отзыв жизненный. Но владея той же "пятнахой" и откатав на ней почти 5 лет и отдав её жене на растерзание, имею гораздо меньше проблем и гораздо больше позитива от обладания этой бюджетной машиной. Это называется - СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ-СТОЛЬКО И ПОЛУЧИЛ. А бюджетная иномарка потребует от владельца очень небюджетного ремонта (кузовщина и т.д.)Так что всё в мире относительно. Лучше копить на авто подороже и покачественнее (можно немного бу от приличного владельца.Удачи!{#beer}

0
любитель кататься
7 июля 2010 в 10:56

Скоба суппорта)

0
любитель кататься
7 июля 2010 в 11:05

на мой взгляд если в пример брать reno logan, то выбор очивиден, да и стоимость не сильно разнится. Если учесть что ваз еще больше подорожал, тогда точно что то другое покупать.

0
НаHyundai Elantra 6 июля 2010 в 18:39

что такое опора суппорта колеса?

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2106 6 июля 2010 в 20:20

задний стоп сигнал семейная болезнь всех самар. можешь купить китайские светодиодные и не парится по этому поводу

0
leopold-3000
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 июля 2010 в 21:48

Я так забил просто на проблему. Надоело с ней возиться. А скрипы и шумы  лечатся увеличиванием громкости магнитолы прямо пропорционально скорости))

0
НаPeugeot 308 6 июля 2010 в 23:16

Я так понимаю что опора супорта колеса это опорный подшипник,а вместо китайской херни поставьте освар[2000р за 2шт]и тех. осмотр пройдёте и забудете об этой проблеме

0
7 июля 2010 в 10:53

Если быть объективным, то довести её до ума требует половины ее стоимости.. а тратить их на ваз не предстовляет возможности.

0
7 июля 2010 в 10:57

но за такие деньги пожалуй оптимал. авто.

0
НаВАЗ 2111 7 июля 2010 в 17:11
Чем ниже цена тем больше требует вложений.Чем больше цена соответствено меньше вложений.Бюджетная российская машина.
0
evborozdin
7 июля 2010 в 19:27

Полностью согласен.{#smile}

0
Добавить комментарий