ВАЗ 2115
2006 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Тарко-Сале
1 августа 2010

О своей ласточке.

Купил в июне 2006 года с автосалона. Стабильно первые три года проходил ТО. Правда в 8 и 9 ТО по километражу не сошёлся) С машиной в принципе повезло. Только в этом году весной на 76 тысяче пришлось поменять сцепление в сборе (крафт) - начал свиристеть. После смены проехав тысячи 2, стали плохо переключаться вначале задняя, затем и 1, и 2 передачи (по порядку) (как раз ехал по Е-бургу - пришлось понервничать). На трассе проблем не было. После того, как подтянул трос сцепления, проблема с переключением была решена. Но, мне сейчас так кажется, тогда же и появился звук как бы втягиваемого воздуха при нажатии педали сцепления, который уже по приезду в район Джубги (это ещё 2 тысячи) усилился и был постоянным при нажатом сцеплении. Теперь я уже точно знаю, что крафтовские выжимные подшипники гамно. На днях пришлось снимать кпп (на 84 тысяче), и ставить обыкновенный вологодский (143р), вся работа обошлась в 1100 + 50р на пиво)). Крафтовский выжимной сточился под конус))), диски целые.. Кстати, будете покупать корзину крафт, отдельно берите выжимной вологодский. После починки выехал... как только что купил. Теперь знаю наверняка, что проблема с переключением передач (и с "ведением") началась из-за выжимного.

Но перед этим на обратной дороге с моря после Ростова в Аксае началась проблема с напряжением в сети, комп стал играть "калинку" при холостых и показывать ниже 12 вольт, а потом и ниже 11... Думал, что аккумулятор сел, поскольку он ещё с покупки автомобиля. Почти всю обратную дорогу ехал под эту музыку, даже купив после Камышина новый аккумулятор. На второй день машину не глушил до Тереньги. Пообедав, начал заводить... стартер не схватывает двигатель, пощёлкал-пощёлкал и всё сдохло... Парнишка с шиномонтажа сказал, что бендикс нужно менять, насчёт напряжения - щётки генератора поменять. Помог завести с толкача. Короче, не знаю, на чём мы доехали, то ли на аккумуляторе, то ли с небольшой поддержкой генератора, то ли ангел-хранитель помогал, напряжение в сети опускалось до 9,8 вольт. Но ласточка ехала бодро, как ни в чём ни бывало.

По приезду с проблемами по запуску, но на своём ходу заехал к электрику. Поменял стартер (хотя он и был рабочий) на "катековский", и бошевский (запаянный диодный мост) генератор тоже на катековский восьмёрочный.

Отпуск заканчивается. Нужно поменять тормозные колодки на передних (купил финвал), но стоит жара невыносимая... Везде пожары. Перед дальней поездкой заеду на регулировку клапанов и замену масла и фильтра, ну и по мелочи..

И по мелочи за этот год на сегодняшний день вложено около 20 тыс.

Ну а по оценкам.. всё относительно.

Безопасность - зависит от отношения хозяина к автомобилю и манере вождения.

Комфорт - после мотоцикла было пределом мечтаний, главное крыша)))

Ходовые качества - для 1,5 литра и по управляемости в принципе неплохо.

Надёжность - опять же связана с человеческим фактором, и инфинити не танк.

Внешний вид - стараюсь следить))



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г

Думайте сами, читайте, спрашивайте...

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвое обслуживание
  • Наличие запчастей почти во всех придорожных магазинах автозапчастей

Недостатки:

  • Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии39 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 2 августа 2010 в 16:00
Внешний вид — стараюсь следить))

Фоты в студию!!! )))

0
sad220d
НаNissan X-Trail 2 августа 2010 в 16:41

фотки оказывается остались на другом компе. сегодня сфоткаю ещё)))

0
sad220d
НаNissan Qashqai 2 августа 2010 в 18:24

М-да... Хочется обратить внимание людей,обс*рающих наш автопром. почитайте отзыв и вы поймете-пока есть такой потребитель, как многоуважаемый автор отзыва-автоваз будет жить вечно! У самого была 14-я, в принципе тот же авто, только хэтчбек.

Никогда не заставить человека купить подержанный инохлам-когда замена сцепы стоит 1100 руб. и на пиво 50 р. (ох и г*веное же пиво вы пьете за такие, деньги). На любом ино-6000 руб по любому выйдет. Кстати, я на свою, после того как родное умерло поставил Валео. И мужики в сервисе сказали: "Молодец, взял самое лучшее. Вот видишь-показавают на Крафт- 10 тыс прошло и снова меняем."  Автору удачи с авто и приобретения более солидного авто. Сам мог взять иномарку, но туту встал жилищный вопрос, езжу сейчас на Калине-самый ругаемый авто в России. В моей калине кондер, АБС, после 14-й-иномарка.

-1
art1981
НаAudi Allroad 2 августа 2010 в 19:08

В моей калине кондер, АБС, после 14-й-иномарка.

Ну вот, сами считаете подспудно, что 14 гов...но по сравнению с иномаркой.

0
xomamb
НаNissan Qashqai 2 августа 2010 в 19:12

не говно, просто устарело очень

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 2 августа 2010 в 21:22

Ябы сказал и то и другое и устарело и само по снбе не очень. Возьмите модельного ровесника  2115- Тойоту Карину года 1996, например. И поставьте их  рядом.  И сравните.. Хочется плакать.

Вроде и концепция та же- спортивный седан  со стремительными обводами  но впечаления совенршенно разные.

ИМХО 2115 последний красивый авто ВАЗа..., поклон его создателям и дизайнерам.  ...особенно если смотреть не  вблизи и не  видеть его кондовости.

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 2 августа 2010 в 21:15

Ну на  Логан 1,4  то же  сцепление  Валео  в сборе стоит 2100, на ВАЗ 1800, разумеется комплект. . Что Вы там за штуку ставили- ума не  приложу. Ремонт этой неисправности  силами неофициалов и у   ВАЗ и у Логана практически одинаков по цене. Я скажу, что на любом ВАЗе замена сцепы( работа + детали) тоже 6000 стоит- сели ставить не  убожество за штуку  и не  ковыряться самому.. так что о дешевизне  владения ТАЗиком песни старые.....

У меня на 15-хе сцепление  Валео звенит выжимным как  зараза.... так  что о  качестве  этого брэнда мнения противоречивые

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octaviaизменен 2 августа 2010 в 22:13

Уж очень много подделок сцепления валео....

6000 за замену где вы такие цены видели наверно даже у офицалов  дешевле ,у нас в городе цены за замену от 1000 и максимум 1700 +сцепление 2000-2500 +масло 500

0
roman21124
НаRenault Scenic 2 августа 2010 в 22:28

два года назад. В СПб. Сцепление  Валео 2500 комплект, причем в инетмагазине  можно и за 1800 было купить. Работа по замене  1750( нынче дешевле 2-х не будет). Сделали говенно-зашиту двигателя, которая держится на осях рычагов передней подвески, посто не прикрутили,так и ездил с открученной,хорошо рычаги не отвалились. Хорошо 5000 вместо 6000, но разве это экономия...

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai 3 августа 2010 в 16:27

Старые песни- о том, что "иномарки по обслуживанию такие же как ваз" Я живу в крупном мегаполисе,где цены недешевые, но за 6000 р. менять сцепу на вазе-такие цены надо поискать. в среднем 3000-35000 р. вместе с самим сцеплением в сборе.

0
art1981
НаRenault Scenicизменен 3 августа 2010 в 16:51

Инересено, если само  сцекпление  Лук стоит 3000, нормальное, а не  сделанное  в в сарае  дядей Ашотом, то кто Вам его за 500 р меняет?

 Ну не  может прпиличная сцепа импортная стоить меньше 100 баксов... даже на Жульку

 Хочется на грошь пятаков- ради бога, только  лазать придется минимум раз  в год

0
art1981
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 августа 2010 в 23:41

А что с пивом за 50 рэ не то?! :)

0
es235
НаRenault Scenic 2 августа 2010 в 23:47

нормальное  пиво,если 50 р за 0,5,а не за 2,5 литра

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 августа 2010 в 00:03

Че-то не втыкаю. У него там про литраж пива нигде нет, вроде.

0
es235
НаNissan X-Trail 3 августа 2010 в 10:19

всем привет) сори, что сразу не уточнил.. {#blush} 50р за 0,5{#smile}

0
НаNissan X-Trail 2 августа 2010 в 20:23
art1981 сегодня в 20:24
"М-да... Хочется обратить внимание людей,обс*рающих наш автопром. почитайте отзыв и вы поймете-пока есть такой потребитель, как многоуважаемый автор отзыва-автоваз будет жить вечно! У самого была 14-я, в принципе тот же авто, только хэтчбек."

мда, это как понимать?)) как камень в мой огород, или это высказано из чувства солидарности к росавтопрому?))))
честно говоря я не хотел бы, чтобы я был источником подпитки такого автоваза.
...
я так понимаю про автоваз - чем дальше и дольше, тем хуже. на сегодняшний день бОльшая вероятность при приобретении таза получить кота в мешке. мне в принципе повезло.
очень большой минус в том, что меняя какие-либо детали, можешь поставить сыромятину. вот это меня в последнее время и напрягает. а где гарантия, что на заводе не стали ставить сыромятину?
а насчёт пива - за полтинник у нас вполне приличное тёмное пиво продают...
спасибо арту за пожелания, иномарка в планах будущего года..
P.S. сейчас добавлю фотки))
и всем удачи..
0
pit skv
НаNissan Qashqai 3 августа 2010 в 16:39

Это не камень в огород, а констатация факта-ваз хорошая, очень дешевая машина, лишь бы повезло с з/ч, которые ставит завод изготовитель. Я много отзывов прочел на этом форуме про 13-14-15 модели. Стоимость ремонта за 100 тыс. пробега у всех ПРИМЕРНО одинаковая.

 Из крупняка чаще всего проблемы со стартером, генератором, и сцеплением(чисто из-за некачественных з/ч.) Сам менял стартер, развалились магниты на статоре. Поставил девяточный с обмотками.Кто ставит потом нормальную запчасть-горя не знает. Разговаривал с людьми, которые купили авто с рук у знакомых после 50-70 тыс. пробега. Почти все проехали до 120-130 тыс без проблем. Просто предыдущий хозяин устранил все заводские косяки. Я тут не хвалю ваз, просто надо объективно подходить: есть недостатки, их увы, много, но есть и плюсы. По поводу вашего замечания, что ваз год от года все хуже-абсолютно не согласен. За последние лет 15 качество выросло, надежность тоже лучше стала, хотя конечно, в этом направлении вазу еще работать и работать.

0
art1981
НаNissan X-Trail 3 августа 2010 в 17:57
Привет. Прочитав Ваш отзыв о Вашей машине, я понял, что мне повезло больше..))) не в обиду будет сказано, даже удивляться начинаю - херасе как повезло))
машина малобюджетная.. а те, кто говорят, что гамно.. ну дык за эти деньги что хотите. другое дело, что на приору завышают ценник, не думаю, что это правильно. да и внешне двенашка по мне лучше смотрится, нежели приора. или лучше уж калину универсал.. дело вкуса, конечно..
насчёт работы автоваза.. не знаю, спорить не буду (довольно много стрел и копиев выпущено и переломано ещё в период работы форума авторамблера, если кто помнит))) но одно хочу сказать, что мы отстали лет на 20-30, это точно. просто здесь виновата наша политическая система, просто наверху нет государственных людей..

про свою пятнашку хочу продолжить.. года два назад потекли задние стойки, поменял все на билштайн газовые. стало просто жёстко (даже расстроился), но дорогу на виражах машина стала держать - совсем другие очуЧения)) правда к зиме 2009-2010 (а я работаю на севере) разбил оба задних отбойника, особенно правый, поставил плазы масленные.. передние газы пока живы, но в правой стойке, грят, мало осталось.. это и неудивительно..
0
НаNissan X-Trail 2 августа 2010 в 21:59
не хотел бы ввести в заблуждение уважаемых коллег..
в моём отзыве закралась смысловая ошибка по поводу сцепы ввиду моей рассеянности в момент его написания (параллельно смотрел ящик).. при замене корзины к сожалению не спросил какая сцепа стояла с момента рождения... но думаю была хорошая, если выдержала до 76 тыс. Не знаю про валео, но про крафтовский выжимной могу сказать, металл никуда.. а про корзину в сборе - нареканий не слышал..
меня просто убивает тот факт, что где-нибудь да оставляют слабое место. А что нельзя сразу ставить качественное? С валео, возможно, та же проблема, что и с крафтом.. а может собирают в одном цехе, только в разные коробки укладывают?))

сейчас буду смотреть - на сколько хватит выжимного старого образца))

0
pit skv
НаFord Focus 3 августа 2010 в 01:18

Я на своей бывшей "одинадцатой" перепробовал сцеления от 3-х извесных производителей: Крафт, Сакс, Валио. Все сцепления менял только в сборе: корзина, диск, выжимной. Крафт ставил дважды. Первый раз с Крафтом вышло "попадалово" - выжимной подшипник выдержал ровно 1500 км и сдох. Когда меняли это Крафт, "спецы" казали, что выжимной подшипник.... был от "девятого" семейства. Может быть и так. Хотя тот кусок металла вообще было трудно индентифицировать. Второй Крафт поставил сразу после первого. Хотел Сакс, но не было в наличии. Искать не было времени, а надо было срочно ехать. Второй Крафт покупал вместе со "спецом", который объяснил, что все детали настоящего Крафта - корзина, диск и выжимной должны иметь один и тот же номер. На этом Крафте я благополучно отъездил тысяч 10, а потом... вынужденно его спалил. Случилось так, что, 30 декабря, аккурат под Новый год, в центре города, в час пик - ломается КПП: передачи хоть с трудом, но включаются, а машина не едет. Воощем, дико воняя горелым сцеплением еле уполз на обочину, что бы не создавать транспортный коллапс... Потом было ВАЛИО: товарищи убедили, что это самое лучшее сцепление для "десяток".  Валио оказалось "разВАЛИО": 4 тыс. км и пи...ц. Передачи стали включаться через два раза на третий, а под капотом трещало так, что собаки в сторону шарахались. Потом наконец нашёл и поставил Сакс. Сакс мне понравился больше всего. Проехал на нем тоже около 10 тыс., вопросов не было, работал как часы. Потом машина была продана, естественно вместе с Саксом...

0
slv1151
НаHyundai Accent 3 августа 2010 в 12:40

Так же попадал с крафтом. Подшипник умер через пару дней после установки. Сейчас не помню что за сцепа стоит, но подшипник опять надо менять. ЗАЕ....надоел уже. На своей 99 уже 2 или 3 раз его меняю.

0
НаVolvo 960, Volvo 740 4 августа 2010 в 10:05

все таки я хоть и не вазовод..но по поводу сцепления скажу..у меня на вольвухе стоит сакс и ходит отлично..расчитано оно на 150 т.км.(Родное на 220 тыщ)..главное на подделки не нарваться..коих на ваз полно((

0
insinuation
НаNissan X-Trail 4 августа 2010 в 11:10
да.. и самое интересное, что даже в магазинах не гарантируют за оригинальность запчастей(( и никакой ответственности..
0
pit skv
НаHyundai Accent 4 августа 2010 в 11:18

потому что знают, что качество не айс. Брал опоры, написано ВАЗ Тольяти, принесли в одной сразу подшипник как то не так работал, попросил заменить. Привез в сервис, поменяли, стуки в подвеске появились ровно через неделю. Диагностика показала - опоры. Сняли их  - резинка в норме, подшипник в труху. Поехал купил сс20 мастер, да дороже, но на века, шумы исчезли.

0
bonus
НаNissan X-Trailизменен 4 августа 2010 в 12:34
если бы ещё быть уверенным, что берёшь дорогое, но качественное..
по идее на каждое изделие должен быть сертификат качества, хотя и его тоже можно подделать..
мда.. жара и дым везде.. поеду-ка в деревню к тёще, там поменьше дыма.
всем пока.. удачи. зайду на следующей неделе))
0
pit skv
НаHyundai Accent 4 августа 2010 в 13:33

долго читал как определить подделку от оригинала. 2 месяца, полет нормальный, только радуюсь.

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 740 4 августа 2010 в 15:56

а еще я слышал что на рынках торгующих тазовскими запчастями продавцы спрашивают..вам типа для себя запчасти или на продажу:)))) вот если б я пришел в вольво магаз и спросил такое меня б там точно не поняли:) к счастью сколько неоригинала брал..подделок не попадалось.или просто плохих запчастей..наверно потому что на премиум марки их нет смысла подделывать т.к. спрос маленький...

а ответственности это да...по судам будешь ходить да только нервы себе все истрепешь...а найти производителя под час трудно т.к. они могут по полгода просуществовать а потом в другой подвал переехать и клепать заново гавеные шаровые подшибники колодки и т.д.))))

0
insinuation
НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2010 в 18:32
боюсь за шаровые и наконечники(( в дороге в последнее время приходит это чувство..
в прошлом году на дилерском ТО м***к (слесарем язык не поворачивается его назвать) залез развал-схождение делать.. ведь говорил про дальнюю дорогу!!
ладно обратил внимание при остановках - резину на правом начало жевать.. а в дороге стенд сложно найти: либо он уже закрылся, либо его просто нет.. Ладно (только) в Пыть-Яхе нашёл стенд и мастера толкового. Там же он каля-галя шаровую обнаружил. Видимо ангел-хранитель существует.
С тех пор редко за 130, тем более 140-150 не езжу.. да и 100 хватит убиться.. ладно бы одному.
0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 740 8 августа 2010 в 22:53

ну благо что на переднеприводных тазах шаровые если уж и выскакивают, то колесо вроде колом не встает..или не так? а вообще запчасти конечно говно, как и отношение "мастеров" к нашим машинам зачастую....:((((

0
insinuation
НаNissan X-Trailизменен 9 августа 2010 в 15:17

вылет шаровых пока не видел и не хочу.. но думаю, что на скорости автомобиль станет неуправляемым{#shock}.

по-моему конструкция шаровых  и само крепление не должны давать повода для вылета из "гнезда".. я, конечно, не специалист в этом вопросе и в терминологии всех деталей не разбираюсь, сори.. другое дело дороги попадаются разные.. и иной раз не успеваешь заметить яму на дороге.. бамс.. большая вероятность и без колеса остаться, если сыромятина попадётся..

по поводу мастеров.. у меня лично доверие вызывают слесаря образца 60-х годов с опытом {#smile}.. видимо, проще общий язык проще найти, да и отношение к работе, мне кажется, у них ответственнее.. чисто субъективно, конечно..  здесь нужно, конечно, смотреть на человеческие качества, на манеру общения и т.д. А так.. в дилерском центре, где я проходил ТО, в основном ((( так скажем недружелюбное отношение к клиентам.. и обратил внимание на текучку кадров - каждый год новые слесаря..

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 74010 августа 2010 в 10:19

а мне кажется вот гарантия на наш новый таз, это по моему один развод..иными словами приезжаешь когда че то навернулась..а там ответственно заявляют мол случай негарантийный..и так везде. Так что на тазе как совок был, так он и остался... кстати вот узнал недавно что КИА дает гарантию типа 150 т.км.. а на деле - на подвеску 30 км., на двигатель и коробку тыщ 50..собственно на самые важные вещи и дорогие. А на что там еще гарантию давать..что салон через 150 тыщ не развалится)))) в общем тоже замануха такая же))

0
insinuation
НаRenault Scenic10 августа 2010 в 10:40

В ы не правы.  Гарантя на КИА в зависимости от модели разная.

 Про 50 тыс на двигатель и коробку- ну разве на Спектре...   На Сиид  факт одному перцу меняли АКПП на 70-й тысяче, а на  подвеску 50  тык-, а никак не  30 для меня это 5 лет езды.

0
mikka hakkanen
НаVolvo 960, Volvo 74010 августа 2010 в 13:02

возможно:)) просто информация от владельцев киа..но вообще по уму то гарантия должна распространяться на все машины одинаково, ну для меня 30 это годовой пробег):)) а вообще странно что на 70 тыщах АКПП дохнут...хорошо что это еденичные случаи..

0
insinuation
НаRenault Scenic10 августа 2010 в 13:35

АКПП на Спектре- это  статистика , на Сиид-  этодействительно очень редкий случай. КИА в этом отношении очень разные, также  как и хюндай сборки ТАГАз(  Акцент) и   можели собранные  в Соловакии очень разные  по  качеству

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trailизменен 10 августа 2010 в 15:30

привет, раз про киа зашла речь.. в этом году собирался покупать кашкая)))).. но денег было впритык, а ещё в отпуске надо было бы поджаться..

в один вечер блуждая по сети вдруг увидел киа спортедж.. ого, думаю. укладываюсь в бюджет ещё и останется.. да и знакомый на таком же (только дизель) катается и доволен (правда он искал и купил чистого корейца).. но, прочитав отзывы про эту машину (возможно и субъективные), семьёй передумали.. да и с наворотами и с опциями по цене получилась бы  та же японка - под лям и более. в принципе по литражу и массе и внешне неплохая комбинация, но думается джапан всё-таки предпочтительнее... годик ещё подождём{#smile}

а насчёт акпп: заходил в дилерский центр - смотрел нового аутлендера (дом на колёсах по сравнению с 15шкой), кстати видел и посидел на ASX - новая модель - ответ мицубиши ниссану (кашкай)... так манагер уж больно хвалил автоматы, типа что за ними будущее, в основном все берут автомат, типа нет проблем по сравнению с механикой.. вначале вроде поддался, а потом всё-таки остался приверженцем механики. уж больно грят нежная АКПП (лучше уж помеять корзину, нежели коробку ремонтировать или менять), специальное масло, и в раскачку сложновато будет, а у нас без этого никак нельзя..

про сборку не на родине согласен, всё равно не то, мне думается{#rolleyes}

0
pit skv
НаRenault Scenic10 августа 2010 в 15:46

Увы как  говорил древние  "запой не должен быть дешевым", серьезный авто сейчас стоит  немалых денег и корейцы не исключение. Спортягу ИМХо брать сейчас неочень разумно-  модель не смотрится новинкой,  хотя бы потому что слегка тесновата, ей б багажничек поболе, тогда была бы интересней. Да и снимут ее с производства уже скоро, уже  выпускается новый Спортаж, хотя у нас пока не продается.

 автомат приятней механики, но это уже  ИМХО.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 10:41

Спортягу ИМХо брать сейчас неочень разумно- модель не смотрится новинкой, хотя бы потому что слегка тесновата,

да, для 45 раздвижного ))

0
pit skv
НаRenault Scenic11 августа 2010 в 11:08

У меня такой и есть.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail12 августа 2010 в 17:06

я читал оба отзыва{#smile} (про сид)

0
Добавить комментарий