О своей ласточке.
Купил в июне 2006 года с автосалона. Стабильно первые три года проходил ТО. Правда в 8 и 9 ТО по километражу не сошёлся) С машиной в принципе повезло. Только в этом году весной на 76 тысяче пришлось поменять сцепление в сборе (крафт) - начал свиристеть. После смены проехав тысячи 2, стали плохо переключаться вначале задняя, затем и 1, и 2 передачи (по порядку) (как раз ехал по Е-бургу - пришлось понервничать). На трассе проблем не было. После того, как подтянул трос сцепления, проблема с переключением была решена. Но, мне сейчас так кажется, тогда же и появился звук как бы втягиваемого воздуха при нажатии педали сцепления, который уже по приезду в район Джубги (это ещё 2 тысячи) усилился и был постоянным при нажатом сцеплении. Теперь я уже точно знаю, что крафтовские выжимные подшипники гамно. На днях пришлось снимать кпп (на 84 тысяче), и ставить обыкновенный вологодский (143р), вся работа обошлась в 1100 + 50р на пиво)). Крафтовский выжимной сточился под конус))), диски целые.. Кстати, будете покупать корзину крафт, отдельно берите выжимной вологодский. После починки выехал... как только что купил. Теперь знаю наверняка, что проблема с переключением передач (и с "ведением") началась из-за выжимного.
Но перед этим на обратной дороге с моря после Ростова в Аксае началась проблема с напряжением в сети, комп стал играть "калинку" при холостых и показывать ниже 12 вольт, а потом и ниже 11... Думал, что аккумулятор сел, поскольку он ещё с покупки автомобиля. Почти всю обратную дорогу ехал под эту музыку, даже купив после Камышина новый аккумулятор. На второй день машину не глушил до Тереньги. Пообедав, начал заводить... стартер не схватывает двигатель, пощёлкал-пощёлкал и всё сдохло... Парнишка с шиномонтажа сказал, что бендикс нужно менять, насчёт напряжения - щётки генератора поменять. Помог завести с толкача. Короче, не знаю, на чём мы доехали, то ли на аккумуляторе, то ли с небольшой поддержкой генератора, то ли ангел-хранитель помогал, напряжение в сети опускалось до 9,8 вольт. Но ласточка ехала бодро, как ни в чём ни бывало.
По приезду с проблемами по запуску, но на своём ходу заехал к электрику. Поменял стартер (хотя он и был рабочий) на "катековский", и бошевский (запаянный диодный мост) генератор тоже на катековский восьмёрочный.
Отпуск заканчивается. Нужно поменять тормозные колодки на передних (купил финвал), но стоит жара невыносимая... Везде пожары. Перед дальней поездкой заеду на регулировку клапанов и замену масла и фильтра, ну и по мелочи..
И по мелочи за этот год на сегодняшний день вложено около 20 тыс.
Ну а по оценкам.. всё относительно.
Безопасность - зависит от отношения хозяина к автомобилю и манере вождения.
Комфорт - после мотоцикла было пределом мечтаний, главное крыша)))
Ходовые качества - для 1,5 литра и по управляемости в принципе неплохо.
Надёжность - опять же связана с человеческим фактором, и инфинити не танк.
Внешний вид - стараюсь следить))
Достоинства:
- Дешёвое обслуживание
- Наличие запчастей почти во всех придорожных магазинах автозапчастей
Недостатки:
- Сборка





Фоты в студию!!! )))