ВАЗ 2115
В 2006 году приобрел ВАЗ 2115 у официального дилера. Выбирал по соотношению:цена-качество и в уверенности, что наш отечественный автопром учитывает прежние ошибки в производстве серийных автомобилей. Но радость после приобретения была недолгой.
На четвертый день стал замечать, что на небольших ямках и кочках машина как на пружинках скачет то в левую, то в правую сторону. Отклонение было небольшим, но создавало опасность задеть либо обгоняемую, либо встречную машину. Стали отчетливо слышны стуки, причем на всех четырех стойках!!! Приехал на станцию тех. обслуживания, но там отказались делать что либо, мотивируя тем, что машина новая, есть допустимый свободный ход штока стойки (но не несколько миллиметров!) и завод меняет стойки только по обнаружению вытекаемой амортизаторной жидкости и к тому же их нет в наличии! Мне сказали: "Хотите поменять стойки, купите в магазине новые, а поменяем их бесплатно". А то, что она (стойка) может быть незаполненной или неисправной, мастеру по гарантийному обслуживанию нет никакого дела! Только после первого ! ТО (2500км), и после того как я настоял на том, чтобы мастер сам проехал на машине, мне поменяли передние стойки. До задних стоек дело не дошло до сих пор! Они-то не текут! Но и не работают!
На этом моя "комфортная" езда не закончилась.Через три месяца в салоне стал такой грохот и скрип от пластмассовых накладок, что создается впечатление езды на телеге с деревянными колесами! Пришлось везде лазить и докручивать саморезы самому, но пока не проложил под пластмассу двусторонний скотч результата не было.
Можно долго описывать мои похождения в СТО, но я скажу что ещё оказалось неисправным за 30000 км пробега.
За время эксплуатации (1 год) автомобиля ВАЗ 2115 мне поменяли: передние стойки, помпу (причем когда сняли помпу с двигателя, обнаружилась металлическая стружка в системе охлаждения!), порвался резиновый шланг от радиатора к двигателю, оба! Опорных подшипника, трижды перегорала (обугливалась) контактная пластина с разъемом правого заднего стоп-сигнала, стеклоподъемники лев. и прав. передних дверей (перекос стекла был такой, что оно не закрывалось,оставалась щель сантиметра три), торсионы крышки багажника, гидрокорректор фар, замок зажигания. В отсеке заливной горловины краска отлетела из-за ржавчины. Ржаветь стало и в месте сварки стоек лобового стекла с крышей. Причем с обеих сторон! В прожорливости ей тоже не откажешь:9-10 литров при смешанном цикле езды. Сломался передний кронштейн крепления двигателя.
И ещё много по"мелочам" в роде перегоревших лампочек и не работающих кнопок. Сложилось впечатление, что автомобиль собирали не на заводе с контролем ОТК, а в гараже на скорую руку у дяди Васи в городе Урюпинске! Где ещё вы увидите такие новые автомобили как не продукцию АвтоВАЗа? Грустно господа! И стыдно за Вас, уважаемые производители!
Я лично глубоко разочаровался в нашем "здоровом" автопроме! Скоро буду продавать свою "телегу". Говорят,старый конь борозды не испортит, так и я, лучше приобрету 10-летнюю иномарку и буду получать истинное удовольствие от надежности, управления и езды, чем быть рабом своей новой пятнашки и бояться - доеду ли я до дома!
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г
- В целом, покупая отечественный автомобиль, будьте готовы вложить в него на комфорт и надежность ещё тысяч 30 -35. Тогда Ваш автомобиль, возможно и будет слегка похож по комфорту и надежности на нормальный автомобиль.
Достоинства:
- Неплохой двигатель по тяговым характеристикам, но шумный и прожорливый для инжектора.
Недостатки:
-



