70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
ВАЗ 21150
2009 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
26 февраля 2011 → пробег 68500 км

Модель "15".

Приветствую Всех пользователей аVтомаркета! Данный форум уважаю, читаю почти все отзывы автовладельцев, и вот, наконец, появилось время и желание написать свой.

После того как моя 2107, после 2-ух лет моей эксплуатации и 80000 км, стала требовать к себе повышенного внимания и трат денежных средств, я начал задумываться о смене автомобиля, тем более, что жизнь и работа изменились в такую сторону, что приходится ездить каждый день и на не близкие расстояния, сразу скажу, что не такси. Долго думал, что же купить? Сразу решил для себя, что машина должна быть только НОВОЙ! Денег у меня было около 270000 р. С другой стороны и выбирать-то не из чего! Калина не нравится внешне (ничего не могу с собой сделать), Приора значительно дороже, осталось семейство 14-х. Сама 14-я тоже не подходила из-за маленького багажника, т.к. много езжу, во все мои бывшие авто ставлю ГБО (с большими пробегами окупается быстро), а в хетче его ставить проблематично (можно вместо запаски, но куда девать запаску?). Так я и передвинулся в сторону 15-ки. Тем более против модели ничего и не имел: машина нравилась и внешне, и внутри. По отзывам, в плане надежности, тоже особо критичного ничего не слышал, купил.

ВАЗ-2115; цвет сочи (кайфовый, давно мне нравился), по комплектации – голая, только передние эл. стеклопод. Цена 252000 р. Сразу поставил (все цены с работой): сигнализация – 4000р., музыка - 7500р., подкрылки, антикор – 5000р., тонировка – 4000 (все, кроме лобового).,  накидки на сиденья – 2000р., коврики (салон, багажник) – 800р., колпаки на колеса – 300р., газ. оборуд. - 11000р. Итого получилось: 286600р. В итоге я получил новый, вполне современный, полностью готовый в каждодневную эксплуатацию автомобиль.  Начались рабочие будни.

Первое время авто радовало всем (после 7-ки): и динамикой, и легкостью управления, и бОльшими скоростями, да и вообще всем. Со временем это, конечно, все приелось. В целом машиной доволен. За время чуть больше года и 68000 км были поломки (цены вместе с работой):

- сразу после покупки поменял масло в КПП, 800р.;

- 45000 км: замена всех ремней, ролика;

- 50000 км: замена пыльника левой наружной гранаты (трещинки заметил сам) и замена подушки крепления КПП (резина от железа начала отслаиваться), около 1000р.;

- 55000 км: ремонт генератора (сгорел диодный мост), вовремя (совершенно случайно) заметил по амперметру, что перестала идти зарядка, сразу заехал на первую же станцию, ремонт занял около часа и 800 руб. за всё;

- 57000 км: замена передн. тормозн. колодок, около 800р. (FERODO красные).

Еще, однажды, не помню на каком пробеге, одна знакомая захотела зарядить свой телефон в авто, втыкнула зарядку в прикуриватель, и всё: отказал прикуриватель, печка и подсветка панели приборов. Поехал на станцию, итог: сгорела дорожка в блоке предохранителей, ремонт – 500р., 40 мин. времени.

Из поломок вроде и всё. Естественно, каждые 10000 км: замена масла в двигателе, всех фильтров, подтяжка ручника, диагностика ходовой, выходит около 2200р., каждые 20000 км - регулировка клапанов, 500р.

Про особенности сезонной эксплуатации: с заводкой и ездой проблем пока нет, хотел перед зимой свечи заводские поменять, не получилось по времени, до сих пор на «родных» так и езжу, нареканий нет. А вот печка греет, я считаю, не очень: где-то при уличных -18 в машине тепло становится после 4-5 мин. прогрева на месте и минут 15 в движении. На зиму куплен был комплект зимних «липучих» шин NORDMAN вместе с дисками, все новое и с работой (сам ничего не делал), вышло мне 10500р., я считаю, что дешево. Резина достойная по всем показателям: и по проходимости, и по комфорту.

Насчет эксплуатации летом: очень не хватает кондиционера, прямо скажем было жарко. Прошлым летом хоть как-то спасала тонировка, а по осени поехал в соседний край, там на посту остановил подполковн.! ГАИ и заставил снять пленку с передних стекол (я попал под какую-то показательную операцию) – отдирали всем, кто попадался! Так что делать будущим летом: тонировать опять или какие-нибудь шторки вешать пока не знаю, а тонировка реально от жары немного спасает (тенек дает). Перегрева двигателя в жару не наблюдалось.

Хочу отметить «щадящие» условия работы авто: несмотря на большой пробег, ездил я исключительно по асфальту (хотя надо сделать поправку на наши дороги), трасса/город где-то 50/50 и где-то 95% пробега я ездил в машине один; 3% пробега – с одним пассажиром и совсем немного времени в машине ездило 4 человека (оттого заднее сиденье, коврики совсем ещё новые). По трассе макс. разгонялся 150 км/ч (пару раз), а комфортной скоростью считаю не более 135 км/ч, мне вообще нравится ездить 125 км/ч – чувствуешь себя уверенно, авто на этой скорости не чувствует никакой нагрузки, минимум шумов, да и тормоза, как мне кажется, рассчитаны на эту скорость. По городу езжу вообще аккуратно, т.к. в ДТП попасть не хочу.

Про ЛКП: в принципе, оно пока нормальное, когда машина после мойки её от новой и не отличить – все блестит, ещё раз хочу отметить удачный цвет. Однако за мой год «быстрых трасс» на капоте регулярно появлялись сколы от камней и пескоструй в некоторых местах, немного ситуацию поправила «мухобойка» на капот; все сколы сразу устранялись подкраской, если не приглядываться специально, то ничего не заметно.

Про расход ГСМ: подлива масла, между заменами, в двигатель пока не требуется, расход бенза подсчитать не могу, т.к. на нем машину в большинстве случаев только завожу, а передвигаюсь на газу, расходом которого голову никогда не забивал, но если судить «от заправки до заправки», наверное, около 9-10 л.

Вот это все неисправности, которые были за этот пробег, я не забыл НИЧЕГО! В принципе, я считаю, их не так уж и много. Думаю, что надо сделать оговорку, что 68000 км я проехал за год (всё-таки проехать столько за один год или за три года - считаю, что разные вещи). И авто постоянно находится под моим пристальным наблюдением (у меня уже нормальный опыт владения отечественным автопромом), всегда обслуживаю на проверенных станциях, ставлю самые лучшие з/части (на цену не смотрю), и пока она отвечает мне взаимностью. Надеюсь, так же и будет продолжаться.

Всем «постоянным» посетителям сайта хочу пожелать только удачи на дорогах и адекватных водителей вокруг себя!

Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2009 г

Своевременно обслуживайте свои авто, ухаживайте за ними и они ответят вам безотказной работой (проверено). (От марки и модели практически не зависит).

Еще советы

Достоинства:

  • Возможность за небольшие деньги всегда поддерживать машину в состоянии нового авто
  • Легкость управления
  • Нормальная тех. часть авто

Недостатки:

  • Акустический комфорт в движении, да и на месте
  • Просто неприличная теснота на задних местах (меня спасает только то, что редко вожу задних пассажиров)
  • Плохой ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
18491
Комментарии43 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 27 февраля 2011 в 01:07

нормально.У меня в 14й тепло в машине становится тоже за такое же время.5мин на месте,и минут 10-15 езды.А с зарядкой телефона у меня у знакомого в шахе такая же трабла была.Телефон в прикуриватель сунули,и кирдык электрике.И да.. как вас заставил подполковник гаи содрать тонировку?бывает ведь не отдирается,неужели не катит отмазка,типа выпишите мне штраф,а я дома сдеру?У меня тоже просто тонировка,но пока не цепляются.А по регионам я не езжу.только в москве,а там гибдунам тонировка как то равнодушна.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit27 февраля 2011 в 09:04

отзыв понравился единственное с чем не соглашусь что ВАЗ 21150 вполне современный авто, таковым он был лет 10 назад а сейчас он изрядно устарел

0
77alex
был 4 месяца назад
НаChevrolet Orlando27 февраля 2011 в 15:45

+1. Меня тоже эта фраза смутила. Только даже 10 лет назад ее назвать вполне современной можно было уже с натягом.

А отзыв хороший {#smile}

0
xander_korolev
был 11 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit28 февраля 2011 в 13:06

ваз 15 начали выпускать с 1997 к 2000 разошлись в массы а тогда хорошо было и на копейке ездить

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 февраля 2011 в 01:20

и заставил снять пленку  с передних стекол (я попал под какую-то показательную операцию) – отдирали всем, кто попадался! - что значит заставил, вы перед тем, как сесть за руль законы,что ли , почитайте, хоть в общих чертах. Операция еще какая то.....Вот так нас и нагибают когда хотят.

0
chell
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2011 в 12:11

CHELL для вас специально. Статья 12.5. пункт 3,1 почитайте внимательно. по этой статье всех и гребут.

0
gunner
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 27 февраля 2011 в 13:00

Ну прочитал я,а как там трактовать?я не тупой,но там какой то казус.Он этот подпункт в исключения как то входит?как вообще трактовать это?

0
alekk6
был 3 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 февраля 2011 в 14:11

дословно .Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных  средств запрещена

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

0
gunner
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 февраля 2011 в 14:43

gunner, ну тогда тоже для вас, специально. Гребут совсем не по этой статье. Попробуйте сами поискать правила проверки светопропускания автостекол.Кто может проверить, где можно проверить, требования к погоде при проверке, требования к прибору, то, в каких местах стекла производятся измерения....  И вот когда мы,  водители, будем разбираться не хуже тех, кто осуществляет проверку, нагибать и грести нас будет совсем не просто!

0
chell
был 3 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 февраля 2011 в 15:00

надеюсь на часть ваших вопрос отвечу

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001. согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%. ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов". Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля? В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД.  Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

 

Для измерения светопропускания стекол используется прибор «БЛИК»Технические характеристики Диапазон измерения коэф. пропускания, % 50-100 Погрешность измерений, % (2,3-4,3) Напряжения питания, В 12 (+0,6) В соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД: ИДПС должен померить три образца стекла, каждый из них в трех точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры, давлении, влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, инспектор должен иметь при себе поверенные: термометр, барометр и гигрометр, а также сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоваться.

0
gunner
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 февраля 2011 в 15:20

У меня, собственно, вопросов не было. Я все это знаю.

Да,вы провели хорошую работу со ссылками на госты и приказы, думаю всем не повредит знать ее или возить с собой листок с подобной информацией, что б ни кто не смог нас заставить что то  сделать. Только с мотивированным объяснением каждого своего действия.

Я сам не за тонировку с нулевой светопропускаемостью, но когда нас останавливают и просят предъявить, подуть, заполнить, проехать, то надо знать свои права. Удачи.

0
chell
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2011 в 15:48

{#beer}

0
gunner
был 8 часов назад
НаVolvo S6027 февраля 2011 в 22:17

Прочитайте внимательно,статью,12.5, пункт3.1.,а потом обратитесь к статье  27.13. задержание транспортного средства,запрещение его эксплуатации.Ясно одно из прочитанного-пленку человек вправе не сдирать.Но могут конечно быть обстоятельства,когда спорить себе дороже))))ну вот так{#grin}.Лично я пленку сдирать не собираюсь.и так неплохо.А другим участникам дорожного движения мои стекла не мешают..у меня просвечивается слегка.

0
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 09:55

вменяемый отзыв, согласен на 1000% - как к машине будешь относиться, так и она к тебе.

Автору удачи на дорогах.

А тонировку я спереди тоже сам снял, да наверное и сзади лучше снять, как-то не очень видно, когда назад сдаешь (у нас дворы темные............)

0
НаВАЗ 211527 февраля 2011 в 10:18
согласен будешь ухаживать,будет ездить! Желаю дальнейшей безаварийной эксплуатации!!
0
был 4 месяца назад
НаAudi Allroad27 февраля 2011 в 13:07

Возможность за небольшие деньги всегда поддерживать машину в состоянии нового авто

Конечно, ВАЗ бывает новым, но состояние нового авто и ВАЗ - понятия несовместимые.

0
xomamb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6027 февраля 2011 в 14:44

{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 211527 февраля 2011 в 16:29

Коллега,про 125 км/ч -перебор,особенно про шумы. Другое дело,если всю зашумить.

 

0
НаВАЗ 211527 февраля 2011 в 17:51

Пока и так нормально.

Насчет тонировки: именно на этот закон они и ссылались.

Спасибо всем за комментарии!

0
dimass
НаOpel Antara, Skoda Octavia27 февраля 2011 в 22:37

если есть талон техосмотра - все идут лесом.

а кто и когда тебе его "продал" - не твои проблемы.

когда начинаешь записывать в блокнот данные инспектора - подобные вопросы его больше не тревожат. проверено.

0
maxs07
НаВАЗ 211528 февраля 2011 в 09:21

Попадались такие умники,которые грозили талон отнять.

0
maxs07
НаFord Focus28 февраля 2011 в 13:26

Зачем так утрировать? Если следовать вашей логики, то можно выехать из пункта ТО, снять переднюю оптику и шпарить ночью по трассе. А на попытки присечь нарушение, слать всех в зад и махать талончиком...

0
НаDaewoo Nexia28 февраля 2011 в 17:34

очень хороший отзыв!) нормальный пробег такой за год с хвостиком. не буду советовать что можно было ещё купить за эту сумму, а то развернется флудильня.

вопрос: зачем так часто регулировать клапана?

0
nexer
НаFord Focus28 февраля 2011 в 17:46

Достаточно попасть 1 раз на хреновый бензин и клапана сразу застучат. А такой период регулировки рекомендуют все мотористы.

0
sordelka
НаDaewoo Nexia28 февраля 2011 в 17:47

понятно. а эта процедура необходима для всех двигателей, либо как? (реально незнаю)

0
nexer
НаFord Focus 1 марта 2011 в 10:50

Регулировка нужна всем моторам без гидрокомпенсаторов. Переодичность определяется производителем, но реально зависит от качества бензина.

0
sordelka
НаDaewoo Nexia 1 марта 2011 в 12:25

ааа, всё допетрил. спасибо)

 

0
nexer
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 13:07

Такого чтобы залиол нехороший бенз и сразу же  попал на регулировку не бывает. Стучать при подгазовке от такого бензин конечно  может- но скоре детонационные  стуки  поршней- пальцев, а никак не клапанов.

0
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2011 в 18:19

Отличный отзыв. У хорошего хозяина авто всегда в порядке будет.

0
любитель кататься
НаВАЗ 2112 1 марта 2011 в 00:30

Всё лаконично и по делу. Автору респект.

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 09:46

Спасибо.

Клапана да, такой пробег между регулировками рекомендуют мотористы по крайней мере для этого двигателя. На 7-ке мне говорили надо вообще через каждые 10000 км, но у меня это слишком часто получалось по времени, я делал через 15000 км.

Еще мотористы говорят, что если авто ездит на бензе, то можно немного "пренбречь" релулировкой - увеличить пробег, где-то к 25-27000 км, а т.к. у меня на газе (двигатель работает как-то "всухую" и поэтому быстрее идет износ ГБЦ, как-то так), то регулировать надо не реже раза в 20000км.

У меня был пример: года полтора назад знакомый купил новую Калину (с ее родным двигателем). И я охренел: через 16000 км у него сгорел клапан, моторист сказал, что был зажат с завода, а ее владелец просто не думал, что в новую машину надо еще и в двигатель лазить. На гарантии она не состояла, правда и ремонт "через знакомых" вышел около 3000 руб.

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 2110 1 марта 2011 в 11:04

развели на 500р за замену предохранителя.{#grin}

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 11:19

Ошибаешься. Все происходило при мне: замена предохранителя ничего не дала, потом сняли блок предохранителя, его продиагностировали и восстановили дорожку.

(Сам кого хочешь разведу.) {#angry}

0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 1 марта 2011 в 20:41
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 марта 2011 в 20:41

Зря автор Калину не купили во многом лучше самар...Начиная от посадки заканчивая зазорами и качеством покраски + усилитель руля..

0
каба
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 марта 2011 в 20:55

Калина значительно хуже  едет и рулится по трассе-  пустой руль и подруливаняи гарантированы. А уж про дизайн Калины и говориь нечего- с ней рядом и  пятнаха просто  образец стиля и гармонии.НЕудивительно-  пятнащку рисовали дизайнеры, а не старые пердуны.

0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 марта 2011 в 21:40

Все там нормально рулится а ЭУР после 80 км/ч отключается. Нормально сход- развал сделайте и особенно кастер проверьте + нормальная резина..... Нашли чем восхищаться Самарами.. : Щели с сантиметр эргономика для лилипутов комфорта вообще ноль.Знаю о чем говорю. часто катаюсь на родительской 13 самаре "люкс" с калиновским двигателем 1,6л. Отношение к Самаре у меня просто автомобиль для перемещения из точки А в точку Б без комфорта и безопасности, желательно на небольшие расстояния. Самая бюджетная из переднеприводных авто отечественных -это все ее плюсы.....

0
каба
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 марта 2011 в 22:18

 

Рулится оно аки мыло  в ванной- так сделано, отключается то оно, но редуктор и все потроха никуда не деваются.... Более скажу- дерьмово сделано ибо те дотижения по рулежке и драйву, достигунутые в Самарах в Калине просрали нафиг.Шели это да, современности уже нет,  но выглядит пятнаха интересней  это 100% посему возила в свое время правильных пацанов и реальер классныйтюнинг позволяла, пичем тюнинг благодарный. КАлина же машина для девушки или в лучшем случае дачника типа Логана-аналогична метальноть, драйва ноль, серьезности вообще минус 100, машина-функция.. Самара это ласточка, многие их сейчас предпочитают иным моделям Лад за красоту и гармоничность стремительного образа парящей чайки. Калина же- ну пынгвин, чесслово- толтый и отожратый, иных ассоциаций не придумаю.

Сравните- агрессивный прищур фар напятнарике с шенячьей мордуленцией Калины или стильный задок пятнахи с шикарной  разнесенной оптикой с  калиновскими обмылками. НЕт, сейчас на ВАЗ люди фантазии лишены в ноль, перпенсы остались.

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Nexia 3 марта 2011 в 02:32

у тя походу дорогие таблетки)

0
nexer
НаВАЗ 2115 2 апреля 2011 в 09:14

зачет... .

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211529 февраля 2012 в 19:08

"Прищур пятнашки" - емко сказано. Но минус на трассе ночью. Попорядку: была ваз 2107, много хожу Н.Новгород-Волгоград, в основном ночью, проблем особых со встречниками не было, ни кто в лоб не пытался атакавать, на обгон лишний раз не выходили, больше пропускали. Еще бы, большой перпендикульрный прямоугольный глаз светит в ночи. Пересел на пятнашечку (давно люблю ее), и только в первый ее перегон 2 раза пришлось уходить правей и 1 раз уворачиваться, и потом такое  бывало. Глазки то узенькие, святовое пятно с расстояния не значительное (у меня Стандарт 2010г.в. противотуманок в комплектации не предусматривалось) так им и кажется что для завершения обгона хватит места! Поставил противотуманки, (направил их на правую обочину- 2 "зайцев убил") и... по себе знаю; -светящуюся гирлянду лучше пропустить.

0
silver-a
НаВАЗ 211529 февраля 2012 в 19:31

Извеняюсь что сам с собой разговариваю: но это касалось ходовых огней, а  теперь про заднии. Люблю светодиоидный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли-втыкай. И всем рекомендую, часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? думаю нет. На всех моих авто, я их запитывал от провода стоп-фар, и вместе с четырмя лампами стопаков загорается еще 2 ярковыраженных в середине. Весь зад по команде педали тормаза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого нибудь потом выковыривать из багажного отделения :). А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девченкам нравится), а перед тех.осмотром посредством насаженных клем папа и мама все принимает первозданный вид. Провод стопа на спойлер под крышкой багажника, там же провода задних туманок.

P.S. Я новенький на сайте, хоть кто нибудь для первого раза ответьте мне. Увидили меня здесь хоть кто, аль нет? И вобще инет только постигаю. :)

Мыло на всякий случай: Senya-190779@yandex.ru 

0
НаВАЗ 2115изменен 1 марта 2011 в 22:22

{#beer} Ни прибавить ни отнять, прям моя точка зрения.

0
Добавить комментарий
2006 г. 65 000 руб. подробнее