ВАЗ 2115
2006 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Омск
27 февраля 2011

Спорить можно много и долго о ВАЗ 2115.

В 2009 году стоял вопрос: или новый ВАЗ 2107, или подержанная 15-ка. Захотелось передний привод. И вот она: черная, металлик, тонировка, вся такая блестящая. Несколько дней и стал самым счастливым обладателем трехгодовалой вазовской пятнашки. Друзья отговаривали, предлагали посмотреть на японцев, но почему-то имею слабость к отечественным автомобилям, в них что-то есть.

3 месяца счастья быстро пролетели, стали выскакивать проблемы. Как потом оказалось, что это нормально, к трехлетнему возрасту это у многих начинается - загорелся чек, за месяц поменял половину датчиков. После летнего сезона пришлось поменять стойки, ибо поездки осуществлялись не только по городу, но и на дачу, и за грибами, и на природу. Подвеска мягкая, этим всё сказано. Посадишь пять человек и если с дачи ещё и багаж надо взять, то уже зад шкребет брызговиками по земле. Поэтому использовать как трудового ослика не совсем удобно, постоянно нужно следить за нагрузкой.

Весной 2010 года преподнесла сюрприз: плохая динамика разгона, подергивания. Замерили компрессию, на одном цилиндре 5. Сняли головку, оказалось один клапан неплотно сидел в седле, его под замену и всё отлично. Потом как по расписанию подшипники ступиц, снова стойки, опять подшипники и к осени стала пропадать охлаждающая жидкость. Течь нигде не мог определить, так как следов не было, потом чудесным образом исчез целый бочек тосола, приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что нигде ничего не найдут, но протянули все хомуты. В этот же день решил устроить банный день и начал с салона. Под передним пассажирским ковриком нашел все 4 литра ушедшего тосола. Оказалось, что прохудился радиатор печки, вопрос только один: кому из конструкторов пришло в голову поставить радиатор в салон. Даже после этого не было разочарования от отечественных авто, это лишь был повод разобрать весь салон, а заодно постирать весь велюровый ковер.

Что же касается остальных поломок, то это очень легко решить с помощью молотка, зубила и правильно заточенных рук. И наконец после нового года загорелся последний раз чек. Решение было принято продать машину. В день передачи новому хозяину полетел диск  сцепления, она прям как нарочно)))

Теперь пересел на большой белый мерседес городского муниципального транспорта в качестве пассажира))) Но скажу, что с этой машиной у меня только хорошие ассоциации, пролазил на ней там, где паркетники на раз застревали. До этого 8 лет владел жигули 6-ой модели и после неё 15 показалась спортивным болидом.

Для тех, кто сам зарабатывает не огромные деньги, и не боится лечь под машину, освоить азы инженерной мысли - могут смело приобретать

Может получилось не совсем складно, но пока нахожусь под эмоциями от своего авто. Протрезвею - напишу более объективный отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г

Если нравится и не боитесь трудностей, а также позволяют финансы, тогда можно и попробовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Симпатичный внешний вид
  • Многое можно сделать своими руками

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Слабая электрика
  • Почему-то ломается
15
Нравится!
Мне нравится!
7435
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2011 в 10:27

Отзыв хорош. Только многовато проблем для такого пробега (видимо он был первым хозяином не хило скручен на 60-70 ткм и машина жестко эксплуатировалась). А с качеством запчастей понятно - сыпятся быстро. По поводу радиатора печки - он и должен стоять в салоне и греть воздух перед вентилятором печки, а не воздух под капотом-))) Обычно  до 70-80 ткм зубилы без проблем-ремонтов ходят.

0
любитель кататься
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 февраля 2011 в 13:24

автору вопрос за скоко брали и за скоко продали и поломок уж очень многодаже для ВАЗа и я не понял поломки вы сами устраняли?

0
77alex
28 февраля 2011 в 13:49

Машину покупал за 170 круб, что мог сам ремонтировал, а вот например головку в сервисе ремонтировал. по электрике и по салону всё сам

0
НаRenault Scenic28 февраля 2011 в 11:43

Три года владения для российской машины это немалый срок- отсюда  все траблы.. Честным пробег при  продаже  бывает редко. Такие машины брать БУ верный путь к копанию в них... изх  беспроблемный ресурс тысяч 70.

0
НаFord Focus28 февраля 2011 в 13:17

Посадишь пять человек и если с дачи ещё и багаж надо взять, то уже зад шкребет брызговиками по земле. Поэтому использовать как трудового ослика не совсем удобно, постоянно нужно следить за нагрузкой.

В инструкции по эксплуатации понмнится добила фраза, что это "прогулочный седан". Этим, ИМХО, всё сказано...

 

0
28 февраля 2011 в 15:18

что тут сказать, как и многие хотел быстрее другое авто, на этом и погарел. я второй хозяин и брал уже 3-летнюю машину, а первым была какая-то фирма, которая брала по лизинговой схеме, да и мало того эксплуатировалась на севере. люди не берите машины с севера! но для меня это стало очевидным уже после покупки, т.к. глаза были залиты блеском счастья и внешнего вида.

0
phacus
НаRenault Scenic28 февраля 2011 в 15:43

Это всегда так, особено, когда берешь авто  модели  тебе неизвестной, той, на которой ранеене ездлил.. смотришь, восхищаешься  и уже  не  важно, что где-тотам течет, что там ржавчинка, что пряимую держит плохо и в повороте рыскает-  вот оно, свершилось и "деньги ляжку жгут".

0
phacus
НаВАЗ 211228 февраля 2011 в 21:47

Да уж, так сказать,  попал на заезжаную тачку со  скрученным пробегом но выглядевшую ещё свежей, сто пудово. Сам попал и здесь читал в отзывах, так как таких проблем как описано не может быть при таком пробеге.

0
28 февраля 2011 в 16:17

Была у меня "Пятнаха"! Без проблем откатался 3 года и продал с пробегом более 90 000 км., потеряв при этом около 15 000 руб. от стоимости по которой покупал.

0
НаKia Soul, Fiat Freemont28 февраля 2011 в 16:28

Честный отзыв. Были такая машинка. Многих из перечисленных проблем не было, но были другие.

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 00:02

Скоро 80 тыс.км.расходы копеечные,доволен,использую по работе.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 2 марта 2011 в 08:17

И вот она: черная, металлик, тонировка, вся такая блестящая.

гы..гы..гы признаки ушатаной машины

у меня десятка была так, так за пять лет подвела раз, открутились тяги с двигателя дворников, вот жопа была в дождь, темень на трассе лезть туда, а во стальном не прихотливая и неламучая

0
Добавить комментарий