Спорить можно много и долго о ВАЗ 2115.
В 2009 году стоял вопрос: или новый ВАЗ 2107, или подержанная 15-ка. Захотелось передний привод. И вот она: черная, металлик, тонировка, вся такая блестящая. Несколько дней и стал самым счастливым обладателем трехгодовалой вазовской пятнашки. Друзья отговаривали, предлагали посмотреть на японцев, но почему-то имею слабость к отечественным автомобилям, в них что-то есть.
3 месяца счастья быстро пролетели, стали выскакивать проблемы. Как потом оказалось, что это нормально, к трехлетнему возрасту это у многих начинается - загорелся чек, за месяц поменял половину датчиков. После летнего сезона пришлось поменять стойки, ибо поездки осуществлялись не только по городу, но и на дачу, и за грибами, и на природу. Подвеска мягкая, этим всё сказано. Посадишь пять человек и если с дачи ещё и багаж надо взять, то уже зад шкребет брызговиками по земле. Поэтому использовать как трудового ослика не совсем удобно, постоянно нужно следить за нагрузкой.
Весной 2010 года преподнесла сюрприз: плохая динамика разгона, подергивания. Замерили компрессию, на одном цилиндре 5. Сняли головку, оказалось один клапан неплотно сидел в седле, его под замену и всё отлично. Потом как по расписанию подшипники ступиц, снова стойки, опять подшипники и к осени стала пропадать охлаждающая жидкость. Течь нигде не мог определить, так как следов не было, потом чудесным образом исчез целый бочек тосола, приехал в сервис, там посмотрели и сказали, что нигде ничего не найдут, но протянули все хомуты. В этот же день решил устроить банный день и начал с салона. Под передним пассажирским ковриком нашел все 4 литра ушедшего тосола. Оказалось, что прохудился радиатор печки, вопрос только один: кому из конструкторов пришло в голову поставить радиатор в салон. Даже после этого не было разочарования от отечественных авто, это лишь был повод разобрать весь салон, а заодно постирать весь велюровый ковер.
Что же касается остальных поломок, то это очень легко решить с помощью молотка, зубила и правильно заточенных рук. И наконец после нового года загорелся последний раз чек. Решение было принято продать машину. В день передачи новому хозяину полетел диск сцепления, она прям как нарочно)))
Теперь пересел на большой белый мерседес городского муниципального транспорта в качестве пассажира))) Но скажу, что с этой машиной у меня только хорошие ассоциации, пролазил на ней там, где паркетники на раз застревали. До этого 8 лет владел жигули 6-ой модели и после неё 15 показалась спортивным болидом.
Для тех, кто сам зарабатывает не огромные деньги, и не боится лечь под машину, освоить азы инженерной мысли - могут смело приобретать
Может получилось не совсем складно, но пока нахожусь под эмоциями от своего авто. Протрезвею - напишу более объективный отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г
Если нравится и не боитесь трудностей, а также позволяют финансы, тогда можно и попробовать.
Достоинства:
- Дешевые запчасти
- Симпатичный внешний вид
- Многое можно сделать своими руками
Недостатки:
- Слабая подвеска
- Слабая электрика
- Почему-то ломается
Отзыв хорош. Только многовато проблем для такого пробега (видимо он был первым хозяином не хило скручен на 60-70 ткм и машина жестко эксплуатировалась). А с качеством запчастей понятно - сыпятся быстро. По поводу радиатора печки - он и должен стоять в салоне и греть воздух перед вентилятором печки, а не воздух под капотом-))) Обычно до 70-80 ткм зубилы без проблем-ремонтов ходят.