Моя ласточка.
Привет всем!
Наступила весна, пришло время выбора автомобиля. До этого больше двух лет был пешеходом, соответственно машину хотелось очень сильно. В наличии было примерно 145000 рублей, поэтому рассматривал только покупку российского автомобиля. В этот момент узнал, что знакомый продает свою 15, он ее единственный хозяин, только требуется замена заднего бампера. Встретились, пообщались, сошлись на сумме 136500 рублев. Оформили все документы, и вот я наконец-то за рулем Ваз 21150 2006г, графитовый металлик, пробег 73000.
Поездил пару дней, сильно смутили удары в руль при проезде неровностей и то, что после запуска двигателя стартер выключался не сразу, а продолжал крутить еще 1-2 секунды. Поехал на СТО, посмотреть машину на подъемнике. Выявили 2 пыльника на шрусах, передние тормозные колодки, ремень грм, генератора, натяжной ролик и помпу. Сразу залил новый тосол. Работа вышла 1900, запчасти примерно 1500. Еще через недельку заехал отрегулировать клапана и сделать стартер. Работа + втягивающее реле - 2300.
Далее был выезд по работе на трассу, где я заметил, что удары в руль усилились, после 80 км/ч машина не управляема, руль приходится держать двумя руками. Страшно, блин)) По приезду в город еще раз осмотрел ходовую, ничего страшного не обнаружил. Поездил так пару недель, услышал вой со стороны коробки. Проверил масло, меньше чем надо. Долил, вой не пропал. Посоветовался со знающими людьми, рекомендовали перебрать. Загнал на СТО, скинули коробку, сняли сцепление, обнаружили конченый моховик. Заодно поменял выжимной подшипник и сцепление в сборе. По коробке - пятая передача в сборе, старая была уже синего цвета. Отдал за работу и запчасти 11000 рублей.
Да, совсем забыл, еще поменяли сразу лопнувший пыльник на внутреннем шрусе. Когда одевали коробку, нечаянно посмотрел на передние колеса и увидел 2 большущие грыжи. Перекрестился))) с СТО сразу поехал на шиномонтаж, комплект летней резины Матадор 6800р. Удары в руль как отшептало, машина уверенно управляется на скорости 120-130 км/ч. НО! раскачивает заднюю часть, надо менять задние стойки. Самостоятельно менял замок зажигания и лопнувший трос сцепления.
Позади более 2000 км пробега, впереди отпуск и дальняя дорога на моей ласточке 2400км в одну сторону. В планах замена задних стоек, масла в двигателе, промывка топливной системы. Надеюсь, что поломки скоро закончатся, и начнется нормальная эксплуатация.
Совет автора покупателям ВАЗ 21150 2006 г
При ограниченном количестве денег брать, проверив состояние.
Достоинства:
- Простота конструкции
- Дешевизна и доступность запчастей
- Двигатель
Недостатки:
- Крены в поворотах
- Тесный салон
- Частые поломки





С такими ценами можно даже не вспоминать про качество и надежность...