ВАЗ 2115-40 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 октября 2012 → пробег 120000 км

ВАЗ 2115.

Являюсь первым и единственным владельцем автомобиля уже 5 лет. На данный момент пробег 120 тыс. км. За время эксплуатации серьёзных проблем не было, кроме мелких и средних, а именно:

- Поломки датчиков регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, распределительного вала

- Поломка печного радиатора с его заменой

- Замена термостата и всех патрубков (где-то 3 протекало) примерно на 105 тыс. км пробега

- Капитальный ремонт коробки передач (прокладка, подшипники, сальники)

- Замена плат задних фонарей на 70 тыс км пробега ("болезнь" ваз 2115)

В принципе, не особо ударившие по карману поломки, однако стоит отметить, что автомобиль достался изначально с дефектами; на 2 тыс км пробега меняли в гарантийном сервисе прокладку ГБЦ, машина не прошла свой первый тех осмотр по причине неправильной работы тормозной системы.

Хочется отметить некоторые особенности автомобиля. Например, он очень остро реагирует на увеличение веса, снижение динамики заметное. По моему мнению, подвеска немного жестковата для городских поездок. Задние пружины слабоваты, если вы хотите перевозить тяжелые грузы в багажнике, необходимо поставить "домики" под задние стойки. Мелкие лампы на панели приборов любят выходить из строя, ну и конечно же концевики. Руль довольно тяжело скрутить на месте, однако на скорости этих проблем нет. А всё остальное не вызывает никаких негативных эмоций, масло не ест, едет ровно, без дерганий, зимой не ведет себя как-либо неадекватно, заводится в любые морозы средней полосы России (в других местах просто не бывал).



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2007 г

Тут имеется некоторый факт везения, какие детали были изначально при сборке двигателя, как её собрали и как водитель относился к машине. Если первый еще более-менее можно узнать, то второй почти невозможно, ваша машина может выкинуть "сюрприз" в самый неподходящий момент. Вроде никаких заводских недоработок двигателя не было обнаружено, которые приводили бы к поломкам двигателя.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший дорожный просвет
  • Недорогой ремонт и замена расходных материалов
  • Хорошая устойчивость
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Невысокий комфорт, а именно: дребезжание приборной панели, высокие вибрации от работы двигателя, вентилятора радиатора и коробки передач, шум коробки передач, мало места для пассажиров
  • Неуместный расход топлива при данной динамике и мощности автомобиля, лечится "прошивкой" мозгов
  • Плохая работа тормозной системы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7816
Комментарии22 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C510 октября 2012 в 16:48

За время эксплуатации серьёзных проблем не было, кроме мелких и средних, а именно:

— Капитальный ремонт коробки передач

УлыбнулоУлыбаюсь

0
ия
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 10 октября 2012 в 23:57

сртанно. сколько вазоводов знаю- никто в коробку не лазил, только ради тюнинга если

0
alter
НаВАЗ Granta12 октября 2012 в 09:45

Коробки шумные, но ходят долго. Автор скорее всего туда полез именно с целью борьбы с шумами. Интересно, дало ли результат?

0
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 17:52

За время эксплуатации серьёзных проблем не было

Про коробку улыбнуло))) Мелочь какая)))

0
kenner
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 октября 2012 в 18:55

Ну на ВАЗах это действительно мелочь, переборка стоит в районе 4-5 т.р ЭТО не автомат на дорогой ино перебрать за 30-60 тыс{#emotions_dlg.i_1} У меня на работе пятнарик 2002 г.в с пробегом 280 тыс. км, вся гремит, гудит ,движок не делался ни разу коробка тоже ,НО едет, используется как "учебная".  

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 10 октября 2012 в 21:30

Ну да, недавно на калинке коробку перебирали, развалилась на 63000км, по сервисам на галстуке потаскали практически везде 3500-4000руб снятие/установка + ремонт, без стоимости деталей. Сделали часов за 5, опыт хороший ребята наработали, говорят регулярно КПП разваливаются

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 10 октября 2012 в 23:59

бред какой-то. какую обезъяну допустили к той калине? коробки движок по пробегу переживают... на 63 тыщи что-то в коробке делать- мистика, либо криворукость водителя.

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2012 в 06:45

Вибрация начилась в КПП тысячах на 50, а на 60 развалилась..

0
фдуч
НаВАЗ 211011 октября 2012 в 07:39

А что конкретно развалилось то? Корпус прям пробило чтоли? Одно дело когда шестерни слизало или вал заклинило, а другое синхроны - их и за более короткий срок умельцы убить могут. Дефектовку то проводили?

0
jvss
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 октября 2012 в 08:28

А хер знает я не узнавал, товарищь ехал ехал..потом хотел включить 3 передачу а рычаг беспомощно болтается...какая-то тяга там внутри или вилка развалилась, а чтоб поменять пришлось снимать и разбирать коробку..

0
dimales
НаRenault Scenic10 октября 2012 в 23:21

вообще нормально перебрат КПП  на зубиле стоит  минимум вдвое дороже.Даже  в сарайных сервисах меценатов нет.

-1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 октября 2012 в 20:09

ну как-бы я тоже брал 15шку всалоне и жил не на асфальте.пошел 105000км.,вообще без капризов.грузил до 150кг в багажник.может просто раньше лучше клепали? а так вообще-то коробка и почти все датчики это не мелкие проблемы.

0
кеп
НаВАЗ 211410 октября 2012 в 20:15

Руль довольно тяжело скрутить на месте-это если колёса или руль нештатного размера,а так руль элементарно поворачивается на месте.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 октября 2012 в 20:20

Если сравнивать с ближайшими плачевных недавних отзывах о Ситроенах, Шкода Йети и о текущем ужастике о Хюндэ Санта Фэ то вы ребята Самароводы кучеряво и беззатратно по-сути живете))).

+1
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 октября 2012 в 23:57

плюсую)

0
изменен 11 октября 2012 в 21:14

Кучеряво живет как раз ворье и "бизнесмены хреновы", когда выкидывают на ремонт и обслугу своих золотых коней баснословные суммы. Знаю случаи, когда это проделывалось за счет зарплаты простых рабочих. Эти гниды и паразиты никогда не обеднеют, и компенсируют свои убытки за счет других.

+1
12 октября 2012 в 01:49
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta12 октября 2012 в 09:52

У меня 2115 тоже отходила 5 лет 105 тыс.км без особых проблем и затрат. Ничего удивительного нет. 

0
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2012 в 09:48

Хороший отзыв. Машинка на самом деле проблем до 80-100 ткм больших недоставляет при нормальном хозяине. Конечно комфорт и безопасность низкие, но как рабочая неприхотливая лошадка пойдёт в самый раз.

0
НаВАЗ 211519 октября 2012 в 11:48

капитальный ремонт делался с целью замены шумевших подшипников(шум исчезал при включении сцепления), и заменой подтекающих сальников. А датчики эти были не дорогие, распредвала 300р

0
misterzloy
был 2 недели назад
НаRenault Logan22 октября 2012 в 16:15

Ну и как результат после замены подшипников в кпп? тише стало или нет, а то тоже есть такая мысль но люди говорят толку не будет это шестерни шумят.

0
misterzloy
НаВАЗ 211511 февраля 2013 в 12:24
На каком бензине был весь пробег??
0
Добавить комментарий