Часть 2. Прощальный отзыв.
Вот продал свой аппарат, который верой и правдой служил мне ровно 4 года (интересное совпадение, был куплен и продан в тот же день).
Общее впечатление о машине сложилось хорошее, если рассматривать как средство передвижения без всяких наворотов. За 46500 км на ней заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, шаровые и замок зажигания и платы задних фонарей (в большом количестве). Но замена ремня, ролика и шаровых была не вынужденной, скорее всего развод на деньги станции ТО, по моему мнению они могу прослужить свой срок.
По кузову много недостатков, самый большой из них неимоверно огромные зазоры между дверьми и кузовом. Зимой снег туда забивается очень сильно, качество лакокрасочного покрытия ужасное, сколов очень много.
Сначала раздражала не держащаяся в верхнем положении крышка багажника, после того как отломилось крепления торсиона раздражение стало еще сильнее, потому что я его открыть не мог. Проблему решил установкой 2 газовых амортизаторов от крышки багажника нивы (полезная штука, советую всем).
С двигателем была 1 проблема, прыгали холостые обороты, но как-то все само собой прошло после диагностики. Масло никогда не подливал, только от замены до замены.
Ездил на ней из Рязани до Оренбурга летом. Особо сильно не уставал, кондиционера конечно не хватало, по дороге было жарковато, +44 градуса.
Безопасность машины оценить не могу, т.к. краш тест на ней не устраивал.
Эх. Жалко было ее продавать. Даже слезу пустил, когда новый владелец уехал на ней)))
Совет автора покупателям ВАЗ 211540 1,6i (80.9л.с МКПП 5) 2008 г
Если в эту машину установили кондер, более мощный двигатель и ГУР, то я бы такую купил еще.
Достоинства:
- Низкий расход топлива
- За свою цену она мне показалась достаточно надежной
Недостатки:
- Тесный салон
- Качество ЛКП
- Зазоры между дверьми





Да не жалейте вы ее. Поменяли то судя по вашему аватару на крутую тачку.