После 10 лет езды, мое видение.
Купил отец ее в июле 2002 года на авторынке, по необходимости. До этого была 2109, которая перешла моему брату, а отец не мог остаться без колес на тот момент. ТО не проходил ни разу, все сами (брат, если что-то надо было, делал). Авто новое, вопросов сильных не было, на данный момент за более 10 лет менялись расходники, ну и по кузову только после ДТП, так вроде ничего, пойдет.
Ну а по ценам... всё относительно, цены приемлемые, все ж Russia автомобиль.
Безопасность — зависит от отношения хозяина к автомобилю и манере вождения (так как скорость набирает на ура 150км/ч не предел).
Комфорт — после 2109, инжекторная 2115 было пределом мечтаний, хотя главное крыша, тем более что раньше был запорожец, а до этого мотоцикл (на котором ездили и в дождь, и в снег).
Ходовые качества — для 1,5 инжектора литра и по управляемости в принципе неплохо, тем более лучше ничего не пробовал.
Надёжность — опять же связана с человеческим фактором, и хамер не танк, если ездить на нем соответствующим образом.
Внешний вид — старается следить, мыть, полировать…
Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 1.5 i 2002 г
Совет прост. Новый вопросов не вызовет, ну а со старым любым всегда проблемы... Знакомый взял в 2007году, 2-х годовалую, уже 5лет откатал и сказал беру такую же только новую (10 лет наездию а там и поменять можно). Смотрите кузов, а остальное меняется! Сильно убитый конечно нет резона брать, если конечно ты сам все не восстановишь. И ценник будет ну очень заманчивый, что б взять именно этот автомобиль...
Достоинства:
- Дешёвое обслуживание
- Наличие запчастей почти во всех придорожных магазинах автозапчастей
- При ремонте вопросов не будет (брат перебрал 2109, сказал, что почти все идентично, плюс-минус)
Недостатки:
- Все-таки наверное это Сборка и материалы отделки, оставляют желать лучшего (пластик на шурупах так как все не сходиться, железо щели разные везде определенности)... Что сказать, Russia автомобиль




