ВАЗ 2115
Приобрел свою машинку в мае 2005 года. Пересел с ВАЗ 2107. Разницу почувствовал с первых метров движения, конечно классика и рядом не стояла с Самарой. Машину приобрел с постукивающими приводами и убитыми стойками (задними и передними). В течении трех месяцев поменял привода в сборе и стойки (поставил гозамаслянные ). В итоге получил очень неплохое средство передвижения, которое не доставляло никаких хлопот и забот. Под капот я заглядываю раз в 5000 км, чтобы долить незамерзайку и проверить уровень масла.
Машину приобрел с пробегом 72000 км, сейчас на одометре 105000 км. Эксплуатирую машину и в городе и на трассе. При наличии хорошей резины (я купил кованные диски ВСМПО+резину Бриджстоун), по трассе идет 150-160 не напрягаясь совершенно. Но единственный недостаток, если ехать с такой скоростью очень долго (200-400 км), то расход масла на угар увеличивается пропорционально росту скорости (это особенность всех двигателей 2111).
В общем машинкой доволен! За данные деньги (я потратил 5500$), уровень комфорта и оснащения вполне на уровне (я не требую от своей машинки комфорта иномарки). Сейчас присматриваюсь к новой иномарке (возможно приобрету Chevrolet Aveo New Седан). В общем в итоге хочу сказать, что ВАЗ 2115 -это самое удачное изделие нашего автопрома, я поездил на всех моделях автомобилей нашего автопрома так что могу сравнивать).
Вложений 15-ка не требует практически никаких, и самое главное-это простота конструкции, ремонтопригодность и надежность (может мне такая попалась) , главное не забыть сменить масло через каждые 10 т.км:) Единственные слабые места, про это говорят все -это покраска пластиковых бамперов и спойлера. Хотя у меня бампера не линяют, а спойлер только сейчас потихоньку полез. Ну и рекомендую все-таки поставить пластиковую защиту под арки колес, коррозия не дремлет (хотя у меня и с этим все в порядке).
Так что скоро придется расставаться со своим ТАЗиком - честно скажу, что буду вспоминать эту машинку с теплотой и никогда не отзовусь плохо о данной модели автомобиля (даже если буду ездить на хорошей иномарке)! В общем данный агрегат рекомендую в качестве служебной машины и для тех, кто много ездит по трассам. Для семейного авто тесновато в задней части салона. По поводу новых 15-шек ничего хорошего сказать не могу (вижу сколько проблем возникает у людей, которые приобрели данное авто новым), хотя и плохого то же не хочу говорить, все прекрасно понимают,что выбор автомобиля отечественного производства это лотерея, где шанс на проигрыш или выигрыш 50/50.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г
- Брать, если бюджет не позволяет приобрести новую иномарку! ВАЗ 2115 -это лучшее изделие нашего автопрома!
Достоинства:
- Хорошая динамика
- Маневренная (на хорошей резине)
- Низкая стоимость запчастей+ их наличие на каждом углу
- Очень редко ломается (у меня вообще не ломается, тьфу-тьфу-тьфу)
- Огромный багажник+ удобство погрузки
Недостатки:
- Тесноватый салон
- Высокая вибронагруженность на органах управления



