ВАЗ 2115-40 1.6i
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
31 июля 2013 → пробег 30000 км

Опыт владения пятнашкой

Владел автомобилем в течение трех лет. Машину брал новую с автосалона. Из доп. оборудования установлены: подкрылки, обработка днища, сигнализация, бортовой компьютер, тонировка, магнитола, литые диски, зеркала с подогревом (можно приобрести зеркала со значительно большим обзором, нежели штатные), зеркало "мертвой" зоны. Эксплуатация - еженедельные поездки в деревню с выездом на грунтовые дороги - леса, поля и т.п., поездки из Рязани в Москву и по самой Рязани.

В целом вложенные деньги автомобиль отрабатывает на 100%, я бы даже сказал на 200!, т.к. за такие деньги желать лучшего - кощунство! Сейчас, после замены автомобиля на Митсубиси Паджеро 4, скажу, что многие моменты в ВАЗ 2115 продуманы и реализованы лучше, нежели в Паджеро... Как это не фантастично... К примеру:

- Пластик передней панели в ВАЗе качественнее!!! пластика Паджеро!, который царапается и истирается при первой возможности...

- Во время дождя через уплотнитель стекла дверей в двери Паджеро попадает вода - на Ладе такого нет!

- Сиденье ВАЗа по удобству не уступает Митсубиси!

- Стекла ВАЗа крепче японских!

- Бортовой компьютер ВаЗа информативней Паджеро.

В общем на этом преимущества ВАЗа заканчиваются... Но тем не менее!

За время эксплуатации по гарантии были заменены датчики фаз и расхода воздуха и все! Штатную резину КАМА вообще можно сразу выбросить - целее будет рулевое управление. В принципе, машина никаких хлопот не доставляла.

Автомобиль был продан при пробеге 30 000 км.На момент продажи требовали замены тормозные колодки и штатная резина.

Как резюме: авто отличный как первый автомобиль для поездок в-основном за городом. Желаю удачи владельцам!!! 



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2009 г

Хочу добавить немного информации для тех, кто собирается купить Самару:

- лакокрасочное покрытие довольно устойчивое, сначала появляются мелкие штришки от веток, но после года эксплуатации покрытие становиться менее глянцевым и мелких царапин не видно. Кузов необходимо периодически (хотя-бы раз в год) полировать

- материал сидений тоже очень устойчивый, однако лучше пользоваться чехлами

- антикоррозионная обработка днища имеет смысл - после 3-х лет эксплуатации обработка осталась практически в неизменном виде

- имеют практику вываливаться крепежные элементы звукоизоляции - необходимо их периодически заменять

- одной из болезней являются трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. так что если жидкость куда-то исчезает - проверьте первым делом хомуты (их вообще нужно подтянуть после пары месяцев эксплуатации) и бачок

- имеют место лязгающие звуки под днищем вследствие задевания шкива ремня ГРМ за защиту двигателя. тоже распространенная проблема, т.к. у отца на 21099 бывает тоже самое.

- родные дворники низкого качества - можно смело их выкинуть и заменить подходящие импортные

- материал передней панели довольно износостойкий - ничего нигде не скрипит в отличие от 21099, где панель слетала с крепежей

- личинки замки дверей нужно заливать VD перед мойкой в зимнее время, иначе замки долго работают с проблемами

- перегорание ламп задних фонарей - постоянная неизлечимая проблема. в сервисе рекомендовали припаять...

- для нормального открывания-закрывания крышки багажника по рекомендации сервисменов пришлось установить пневматическую стойку

- может кому пригодится - использовал дальний свет вместо ближнего опустив пучок света вниз гидрокорректором. свет фар у пятнашки действительно очень слабый...

- родные зеркала настоятельно рекомендую заменить - изменения по обзору более чем значительные, подогрев тоже бывает полезен

- не вижу смысла заливать 95 бензин - разница по тяге с 92 не существенная, проездил 3 года на 92

- печка авто отлично греет, однако распределение потока по салону плохое - при длительных поедках зимой замерзает внешняя сторона левой ноги

- уплотнители дверей оставляют желать лучшего. при передвижении по пыльной дороге нужно включать вентилятор "на всю" для создания избыточного давления в салоне, иначе весь салон будет покрыт пылью

Еще советы

Достоинства:

  • Практически ничтожные затраты на эксплуатацию - очень низкая стоимость запчастей, низкая стоимость ТО, расходников
  • Низкий расход топлива - за городом, если очень постараться, можно уложиться в 5л/100 км, в городе до 9 литров
  • Относительно комфортная посадка на водительском месте - после 250 км пути спина не затекает
  • Относительно большой клиренс - с соответствующей резиной можно довольно уверенно передвигаться по легкому бездорожью
  • Неплохая управляемость
  • Качество сборки - за 3 года эксплуатации ничего нигде не скрипит, практически ничего не отвалилось. С такой ценой на авто качество вполне достойное

Недостатки:

  • Нулевая безопасность
  • Слабая динамика. Медленный набор скорости, проблемы с обгоном. Однако с опытом проблема практически исчезает.
  • Отсутствие кондиционера. В общем не проблема при поездках за городом, однако в московских пробках можно и сознание потерять от коптящих рядом машин
  • Очень тесный задний ряд
  • Слабая подвеска. Более чем с двумя пассажирами ездить некомфортно, особенно вне асфальтовых дорог
  • Слабый свет. В дождь-снег ночью не видно ничего...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10054
Комментарии63 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 2 августа 2013 в 00:40

Отзыв честный! 5+. Про бензин я так и знаю, да еще лить в нашу машину 92, это лишнее.

Отходила 3 года и еще если в нормальные руки ушла, проедит без проблем до 100 т. Автор молодец, сделал обработку кузова.

0
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 09:55

Отличный отзыв. Читал с удовольствием и вспоминал свою пятнашку. Все один к одному сходится :)

+1
НаRenault Scenic 2 августа 2013 в 10:43

Да сидеть за рулемв пятнарике удобно. Это основное преимущество. А японские сиденья- известная кака

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2013 в 11:21

Давайте не будем обобщать...

У всех японцев, на которых я ездил кресла были вполне вменяемого качества и удобства. однозначно лучше Жиговских.

Про пятнашку не скажу, ездил только пассажтром, но в девятке водительское сидение на мои массогабаритные параметры не рассчитано

+1
sobol
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 15:15

Согласен +1

а с чего ему обобщать? у него в профиле не одной японки во владении нет. Скорее всего это Стеб, или слово "Кака " ему в душу запало, ассоциируясь с известным футболистом, короче тоже мне не понятно за чем микка хакинен это навоял, или навонял)))

0
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2013 в 17:13

Ну, давайте не будем переходить на личности. Не исключаю, что есть японские машины где сидения хуже чем в ВАЗ 2115. Но обобщать, говоря о том,что японские сидения - ...гм...гуано. не стоит.

0
sobol
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 18:33

поправлю не гуано а "известная кака". Поясню вам что написав "микка хакинен" подразумеваю не всемирно известного гонщика Ф1, а пользователя с ником mikka hakkanen - личность которого мне не знакома, а профиль данного пользователя открыт для просмотра любому желающему. Однако внемлю вашему деликатному предложению " не переходить на личности", не смотря на то что не понял вас должно. Извиняюсь если задел ваши трепетные чувства к Микки Хакинену или бразильскому футболисту, своей дебильной писаниной.

+1
ushin
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2013 в 14:53

Мыслишььстереотипами.

1. Хакканен, очень распространенная финская фамилия, к гонщику отношения вообще никакого не имеет, его еще никто не знал в то время, когда я взял этот ник.

2.Жил по делам службы в Магадане и Омсукчане 2004-2006 годы. Служебных праворуких японок в Магадане у меня было штук 5- все очень неудобные на сидухи, ну разве Скайлайн радовал, но это скорее фан кар с ковшеобразной посадкой. Основная претензия к япам - короткаЯ подушка сиденья и наважная эргономика трецгольника- сиденье- руль- педали, ну не для европейской это фигуры все. Писать эти авто в профиле считаю лишним.

3. ВАЗ 2115 и 099 имеют очень удобные для меня сидухи. которые при всех недостатках мне напоминают стоптанные домашние тапочки- настолько они по мне.

4. Слово КАКА заначит гуано, неудобные сиденья в данном контескте. Про футболиста слышал, но совсем издалека.

+2
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2013 в 18:19

Какие пять были у тебя :

1- Тайота

2. Мицубиси

3. Хонда

4. Сузуки

5. Ниссан

6. Субару

7. Исузу

8. Мазда

9. Лексус

10. Инфинити

модели перечислить не стану, и кто мыслит стереотипами? перед тем как клеймить на весь интернет, полежи на диване и подумай, стоит ли каками швырять, только от того что твоя опа не вмещалась кудато, куда вмещается другая, тыж не пацан страдающий максимализмом, а взрослый мужик.

0
ushin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 18:51

Микка прав. Дело в том что разрабатываются они не под нас, а под кого? Правильно, под своих( а свои это ? ...), а это совершенно разные типы фигур и даже просто размеры другие, в отличии от европейцев и соответственно нас. Мы хоть и азия, но европейская )))

0
bysj
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2013 в 18:57

То есть исходя из твоей логики, все что разрабатывалось не под нас есть ни что иное как "Известная кака" ????

-1
ushin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 19:53

Кака или нет это ворос, но то что неудобно получается, ну попробуй одень например горнолыжные ботинки на пару размеров меньше.

0
bysj
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2013 в 20:00

для мики хакиненна это не вопрос, ты с ним был недавно согласен в этом, что изменилось?

0
ushin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 22:26

ну не для европейской это фигуры все. - это если конкретно в чём согласен. И пока ничего не изменилось. А вот кака это или наслаждение каждый считает по своемому. Я не мазахист и не считаю что то что мне не по размеру то мне хорошо.

+1
bysj
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2013 в 13:00

Следуя твоей гениальной логике и мнению эксперта в области японского автомобилестроения микки хакиннена, выходит что все что вам не по размеру или вам не подходит, или вам не нравится имеет четкое определенное значение и именуется не иначе как - "известная кака" что в переводе с миккихакинненского наречия на русское - "известное гуано"?

Да, братцы, об этом необходимо поведать всему интернету, ведь все знают тут не церковь не обманут , а еще желательно донести это великое знание в массы, иначе будет не прилично, да и не должно уважающему себя мужу молчаливое созерцание несправедливости, издевательства людей размером с горох, над миллионами россиян собирающихся купить или уже купивших и без проблемно эксплуатирующих автомобильную продукцию японского производства, они люди не в курсе подлых замыслов японских самураев, посадить россиян самым дорогим местом на "известное гуано"

ИМХО

0
ushin
НаRenault Scenic 5 августа 2013 в 15:26

Не понимаю, о чем плачь? Что не все японское гениально, прозорливо, высокотехнологично и должно хаваться маскимально широко раскрытым ртом? Так оно так только для тех, кто слаще морковки ничего не видел. Ну не подходит оно, фигли тут стардать то. Значит КАКА.

+1
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2013 в 17:03

Не подходит - значит не подходит. Где тут сложное? Мой пятилетний сын вот-вот начнет это понимать, втолковываем ему понимание вещей. Про плачь улыбнуло, дружище похоже считаешь что твои коменты могут быть причиной к не положительным эмоциям? Возвращаю тебе плюсиками, ко всем твоим комментариям в этой ветке, мелочится не буду.

0
ushin
НаRenault Scenic 5 августа 2013 в 20:33

заметано. для сына- не подходит, пусть тренирует толерантность. для меня- кака, мне толерантность не нужна.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2013 в 22:15

Заметано. Лень далее взаимоморочить друг друга, каждый останется при своем, ты с Какой, я с морковкой)))

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 августа 2013 в 19:41

От Владика до Урала ездят на япошках разных годов выпуска и моделях, только хвалят авто.

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 августа 2013 в 19:49

мы говорим не об авто в целом, а об удобстве посадки. Также по всей России хвалят Логан, а мне в нем и холодно и неудобно и я считаю, что машина явно переоценена.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 4 августа 2013 в 20:22

Я тоже о том же, 70% соседей имеют япошку , жалоб о неудобстве посадки не слышал, скорее наоборот.

0
pavel86
4 августа 2013 в 20:42

Это из серии "По одёжке протягивай ножки". За примерами далеко ходить не надо. Присядьте на японский скутер 50сс. Удобно? Просторно?

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 августа 2013 в 21:55

Я тебе умный вещь скажу- мало кто на свой машин что плохое скажет. Ткем более японский с ежегодной КАСКОй под 3 штуки баксов .

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 августа 2013 в 05:27

Причем здесь КАСКО и удобство посадки.

+1
pavel86
НаRenault Scenic 5 августа 2013 в 10:34

КАСКО в японском автомобиле это львиная доля расходов на эскплуатацию. Платя почти 100 тысяч в год за страховку япономобиля как-то стыдно жаловаться, что он имеет вполне посредственную посадку.Вот притом оно.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 августа 2013 в 15:35

Платит значит имеет, имеет значит умеет. Япошки не уступают а где то превосходят американские и европейские авто.

+1
pavel86
НаRenault Scenicизменен 5 августа 2013 в 15:49

Мой опыт сравнительно невелик, все что могу сказать в пользу японцев(хотя они тоже очень разные), они великолепны по ресурсности и надежности. А вот в плане других качеств не впечатлили .Материалы- беднота, особено салончики и ЛКП- фигня фигней, коррозионная стойкость- как повезет, металл- ни о чем, двигатели конечно разные, есть и к очень достойные. Тот же Мондэо едет куда лучше Камри, а Фокус в целом гораздо приятней Хонды Сивик, хотя вроде одноклассники.

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 августа 2013 в 19:27

Мондео едет лучше какой Камри с двс 2,5л - 181л/с или 3,5л -277л/с. Цивик дело вкуса , зато едет бодрее и в своей ленейке имеет полный привод.

0
pavel86
НаRenault Scenic 5 августа 2013 в 20:37

Мондэо едет лучше любой Камри, у него рулежка лучше и шасси , и неважно скеолько сил напихнуто в Камри, это просто баржа.

0
pavel86
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 августа 2013 в 13:07

Не спорь в его честь назвали гонщика Ф1, он знает, ему все известно,а еще он умеет делать чиркаш на подошве ботинка из фильтра от сигареты!!! его глаза видят на красную пленку!))) вот какой он))) пуп земли русской)))

+1
ushin
НаRenault Scenicизменен 5 августа 2013 в 15:29

Совсем сбрендил, бедолага. Давай тебе плюсик поставлю, мелочь, а приятно, много ли радостей в интернет пространстве....

+1
ushin
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2013 в 19:26

Ниссан Скайлайн, Митсубиши Делика, Хонда Аккорд, Ниссан Террано 2, Тойота Калдина, ну Паджеро 3 случался.

ну неудобные у них сиденья, под мелких япов, дело даже не в сидухе, а в компоновке машины под другой размер рук, ног.... Ребят с Акинавы видел? Ну чисто горох.. К нам на переговоры приезжают, из лифта выходят- как школьники.

ЗЫ Я не фанат япономпрома, в первую очередь потому что мне спасть спокойно себе дороже, любят их у нас лихие люди, я скорее корейца возьму.

+1
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2013 в 19:48

Корейца если тока кроссовер, меня вот цитромон С4 хетч притягивает, отдаленно уже вижу себя владельцем, как с этим бороться ума не приложу, куплю возможно, во пряки правилу ФФФ

0
ushin
НаRenault Scenic 4 августа 2013 в 19:50

Мне непонятно зачем покупать кроссовер, это просто тот же универсал на больших колесах и по ломовой цене.

+2
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 августа 2013 в 19:59

Объем двигателя в расчет не важен?

0
ushin
НаRenault Scenicизменен 4 августа 2013 в 21:56

Тем более неясно нахрен ему при ровно тех же внутренних размерах более мощный движок. Все ради этого ничтожного просвета? Тот же Спортаж ничуть не просторней КИА Сид, а Куга Фокуса. Нафига? В бездорожье на них никто не ездит.. да и не для него они.

Мне если что не завидно, своих 220 лошадей хватает

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 10:48

Улыбнуло от души достоинство в том что за 3 года и 30тыс. км пробега ни чего от машины не отвалилось, в разрезе того что машина куплена новой. Такой пробег только обкатка для авто, у автора она тянулась аж 3 года и 3 ТО, и одним изношенным комплектом тормозных колодок.

Совет покупателю хорош - старательно и по делу! Автору удачи!

0
ushin
НаMitsubishi Pajero, Восход 3 2 августа 2013 в 11:21

Знаете, есть с чем сравнить. У знакомого на УАЗ Хантер после 3 года экспуатации и около 15 000 пробега машине требовался чуть ли не капитальный ремонт. Это во-первых. А во-вторых, даже многие иномарки имеют большие проблемы в первые годы службы. Считаю, что первые года как раз показывают качество сборки, а последующие - качество деталей.

+3
aleks--m
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 августа 2013 в 15:30

не соглашусь, потому что считаю не корректным оценивать на новой машине качество сборки - годами, реальный показатель это фактический пробег в км.

он при более-менее интенсивной езде колеблется в районе 20-30 т.км в год.

Пробег 10 т.км в год и пробег 25 т.км в год, дадут разные показатели для подведения итога не только по качеству сборки а также по ресурсу и надежности узлов, агрегатов, комплектующих деталей.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2013 в 11:22

Отзыв отличный. Что касается авто, это скорее заготовка для создания "машины для себя". Довольно удачная, кстати.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 августа 2013 в 11:52

Пятёрка за очень хороший и подробный совет покупателю, отзыв и то короче.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 13:24

С дальним светом это по нашенски. Мне лучше, а то что слепит встречных, фиг с ними

0
fedodorov
НаMitsubishi Pajero, Восход 3 2 августа 2013 в 13:54

Так гидрокорректор же есть. Им опускаешь на уровень ближнего... А вообще, кто не видел как светит ближний свет 2115 в снегопад на фоне нового черного асфальта без разметки, тому объяснять нечего... Жить захочешь - извернешься!

0
aleks--m
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 15:33

Так у ближнего не только ограничение по верхней границе света, так еще большее на засветку левой стороны. А у дальнего никаких ограничений, только светил бы дальше.

Поэтому опущенный вниз дальний может и освещает лучше ближнего но и слепит встречных тоже всегда сильнее.

Я когда купил новую машину, офигел от классного ближнего. Через три года уже и не очень ближний казался. Вот думаю человек ко всему привыкает, а к хорошему быстро. Отрегулировали свет перед ТО, и о чудо опять суперски стало.

Думаю его просто отрегулировать надо было. Мне это в 300р встало.

-1
fedodorov
НаMitsubishi Pajero, Восход 3изменен 2 августа 2013 в 15:48

В 2115 регулировка производится гидрокорректором, либо регулировочными винтами в подкапотном пространстве - 300р платить не за что. Технология регулировки проста до безобразия. Других регулировок нет. Все дело в слабых штатных лампах (а другие и не поставишь - сгорят от перегрева) и узких фарах, как мне кажется. ОЧЕНЬ темно! Куда едешь - неизвестно, особенно на мокром асфальте.

0
aleks--m
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 15:57

Ага, я тоже на жигулях и старом пассате сам крутил, к стенкам ездил и ТО за деньги проходил. А на 3х летнем фокусе заплатил триста рублей и выкатил чел. прибор со стрелочками ))), а потом заплатил 600р за честное прохождение ТО и вуаля.

А корректор фар работает только вниз и предназначен для того чтобы не светить в небо если багажник загрузил и пару тройку пассажиров сзади усадил.

Сейчас на ксеноне стоит автоматический корректор с датчиками положения кузова, но это другой бюджет и другое качество света.

0
fedodorov
3 августа 2013 в 02:38

Я свет для ТО регулировал без приборов. В 25 метрах перед машиной ставим что либо на асфальт, закрываем одну фару картонкой, крутим винты, повторяем с другой и вуаля)

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 13:57

Поэтому упорно настояли на комплектации с противотуманками, переплата незначительная но освещение в сочетании с ближним заметно лучше...

+2
risk
НаMitsubishi Pajero, Восход 3 2 августа 2013 в 14:11

Я тоже охотился за такой модификацией, но купить не удалось - не было на тот момент... Ближний свет - жуть. Иногда останавливался, выходил из машины чтобы протереть фары - думал они покрылись грязью, поэтому и не светят. А они чистые! Разница ощущается, когда обгоняют иномарки - они еще в 100 метрах сзади, а их свет уже ярче твоего...

+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 13:34

Да, видать что по-честняку все разложено и сравнения приведены..., вот они большие зазоры кузовных элементов Лады Самары, при которых все равно все герметично, прочные Борские стекла на древних резинках, многофункциональный информативный и диагностический БК, о ненадобности которого вопят только владельцы бюджетных инок, у которых они отсутствуют, потому, что на них нагло сэкономили буржуи-производители.

Тут автор со своим недешевым Паджиком 3-х литровым сравнивает, а что говорить, когда у нас был период иномарку бюджетную подбирали, из того, что смотрели там в некоторых пепелацах в раза 3 больше разных моментов, где на Ладе получше реализовано...

+2
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 августа 2013 в 17:15

О китайцах давай не будем.

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 17:48

Ситроен С1, Хюндай i10, Фолькс Поло (база), Рено Логан, Ниссан Тиида - везде вопросы, за что такие деньги просят? С китайцами и то картина прозрачней те хоть изначально ценники более гуманные выставляют.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2013 в 01:15

Знаешь, на счёт Логана не соглашусь, Тиида - спорно. Есть везде свои плюсы и минусы, но люди кошельком голосуют именно за их баланс.

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 августа 2013 в 01:41

Я все учитывал, по возможности куда менегеры позволяли заглянуть и пощупать. Хм...ну вот я не люблю круглые дефлекторы как у Логана, метал кузова вообще разочаровал как на Логане так и на Тииде, если на Тазиках некоторым принято считать за ржавеющий чермет, то на них не иначе как фольгой не назовешь, самый достойный метал у Ситроена С1 и Поло, но у С1 отвратный пластик на дверях, а болтающийся приколхоженный тахометр больше похоже на большой манометр выглядит по клоунски, у Поло в слишком серо и бедно в базовой комплектации, цена которой и того завышена, динамика разгона с 1,4 почти такая же как на ВАЗ2106 с 1,6. А уж кто из них страшнее Логан или Тиида -трудно сказать, жене обе не понравились))), а понравилась Джили МК Кросс))) и цена на нее, если бы не негативные отклики об АИСе как о дилере и знание дела собственными усилиями-возможно бы купили. 85 тыс. грн-цена вопроса, что на нее, что на ЗАЗ Форцу)).

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2013 в 09:08

Знаешь. в Китае бываю часто, и потому что такое китайский автопром знаю не понаслышке. Так вот, у них ездить на КЕтайцЕх- это как у нас до недавна ездить на запорожце: "А что, на Мазду какую-никакую, ну или ДЖетту денег совсем не было"? Разговаривал с тремя довольно грамотными китайскими инженерами (что редкость). У одного - местного разлива восьмилетний Buick Regal, у второго - Шеви Эпика, третий копил на пятилетнюю А6. На вопрос, почему не джили, чери и т.д. , было приведено много весьма убедительных примеров и аргументов с общим выводом: на данный момент китайские авто ещё слишком сырые. в первую очередь - из-за слабой инженерной школы и культуры производства авто. То есть собрать отдельно лицензионные/украденные(нужное подчеркнуть) мотор, коробку, "тележку" и т.д. они уже могут, но научить правильно ездить / возить/ разбиваться - то есть собрать из конструктора готовый продукт - ещё нет.

+2
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 2 августа 2013 в 14:29

Что можно говорить за надёжность при фактической обкатке машины? ))))) 30т. км. за 3 года!!! В каких режимах ездил хоть бы написал, хотя если укладывался в 5 литров на 100-ню то это 90-110 км/ч при 2500- 2700 оборотах. И шо в таком случае с новой машиной может случится при условии что повезло и на заводе нормальные детали скрутили? За комфорт и ощущение понятно, а за надёжность нужно писать где-то после 100 т.км как по мне

0
terexu
НаMitsubishi Pajero, Восход 3 2 августа 2013 в 14:47

Просто многие пишут, что наш автопроб делает только ведра с болтами. Это совсем не так! В режимах разных ездил, как и все. С одной скоростью постоянно не ездил. За городом - 110 - 140. Максимум было 170. Но при этом чувствуешь себя летчиком испытателем и понимаешь, что до потустороннего мира недалеко.

+2
aleks--m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 17:31

По некоторым наблюдениям парафинить ВАЗ усилено стараются в основном те у кого амбиции бьют через край, якобы он достоен больших высот и уважухи, а с финансами напряг и пахать не хочется, кто из них вареные корчи 20-ти летние берет, после 3-5 владельцев, кто денег назанимают, влезают в кредиты и хватают фольгообразные иномарки из нижнего прилавка ценовой лавки, свято веря что купили-МАШИНУ, раз уж она в 1,5-2 раза дешевле Тазика, который по их легендам и домыслам якобы сыпятся сразу после выползания с автосалона....

+2
risk
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 августа 2013 в 17:52

"дешевле"- опечатка-"дороже"

0
НаMitsubishi Pajero, Восход 3 2 августа 2013 в 15:40

Не спорю, 30 000 - это очень небольшой пробег и три года это не срок. Но при такой стоимости нового автомобиля, отсутствие проблем в течение гарантийного срока - достойно уважения. Я оценил надежность в 4 балла из пяти. Думаю авто этого вполне заслуживает.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 7 августа 2013 в 10:35

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
wykoff nissenbaum
НаВАЗ 2115изменен 7 августа 2013 в 10:36

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий