Отзыв о ваз 2115.
Здравствуйте, все познается в сравнении. Моя первая машина была 15-ка,ей было на момент покупки три года, пробег 44 тыс. Я только получила права и почитав отзывы в инете решила, что эта машина для меня. Я испытывала страшную радость. Дисковые тормоза на все четыре колеса и стабилизаторы движения придавали уверенности на дороге. Но радость длилась недолго. Сразу пришлось поменять аккумулятор, через неск дней фишку и лампочки сзади, через месяц какие-то ромашки, загудела шаровая, потом заржавел и отвалился кусочек глушителя, немного лопнул бампер сзади(езжу очень аккуратно, как он лопнул - загадка, может доброжелатели) и это далеко не все.
Во время поездки по Брянску, выходя из магазина заметила лужу под машиной, долго рыскав под капотом решила, что лужа не от моей 15-ки (вроде все жидкости в норме). Доехала до другого магазина, заглянула под машину - лужи нет, выхожу из магазина - ОПЯТЬ лужа. БЛИН. Стала двигать все бачки. Нашла треснул бачок от тосола. Потом еще много было луж и в салоне тоже. Задрала! Еще термостат, щетки, диодный мостик и тд итп. Между поломками она не выдерживала и 5тыс.
Габариты сзади - то они есть, то их сразу нет(. Прям как Вини Пух сказал про мед). Да, это мелочи - 100-400 руб, но постоянно. Идешь с утра и думаешь: какой сюрприз сегодня? Зимой амортизаторы становились колом, частенько останавливалась посмотреть, может просто что-то отломалось, но нет просто жесткие амортизаторы. Появилась уверенность, что езжу на под**ке, что придумал ее нехороший человек. Уж не так я представляла машину. За год вложила тысяч 20, не считая мелочевки. Второй год почти не ездила(, не заведется и стоит месяца три, некогда было заниматься ремонтами). Пролила три ведра слез. Стала автомехаником: чуть ли не на ходу могла поменять термостат, не сливая тосол, хомутики и прочее. Знала по каким патрубкам откуда и куда идут жидкости.
Последней каплей были опять лужа под машиной (на этот раз масляное пятнышко) и простояв на жаре появился запах бензина в салоне. Все прошло само. Поехала в Брянск и продала это корыто. Покупатели заказывали диагностику, на которой выяснилось, что пробег у нее настоящий (не отмотан, реально 56 тыс!), ну и естественно она в идеальном состоянии по ходовой (я же следила за ней). Уехали счастливые на ней, а я перекрестилась и больше не хочу наш автолом. Сейчас езжу на мазде 3, уже два года. За первый год вложила около 500 руб (за лампочку спереди вместе с работой в сервисе ). И чувствую себя человеком. И позитив на душе.
Достоинства:
- Дешевая, относительно свежий авто можно купить за 200 тыс
Недостатки:
- Может подвести в любой момент





Дисковые тормоза на все 4 колеса? стабилизаторы движения? Гудящая шаровая?