30 мая 2008

ВАЗ 2115

Добрый день!

Машину купил летом 2005г, это мой первый авто, брал в автосалоне и в кредит т.к. иномарку брать для того, что бы учиться ездить было глупо, да и цена не в сравнение, сравнивать с другими автомобилями не могу, ездил только на нивах и оке-пятнашка небо и земля в лучшую сторону.

Машина хороша для двух человек и ребенка, взрослым на задних сиденьях просто ужасно: отекают ноги, а такие как я 182 просто помещаются с трудом. Мне как водителю в ней очень нравится: подсветка, расположение органов управления и т.п. Поставил между передними креслами подлокотник, при езде по трассе опускаю рулевую колонку и чувствую себя просто роскошно, даже вылезать не хочется, жаль что в таком положение не удобно ездить по пробкам, а при опущеннм руле не видно верхний части спидометра (как раз где 100км/ч в зените циферблата, при спокойной езде по трассе сложно отслеживать разрешенную скорость, а экран бортового компьютера днем отствечивает). На дороге себя ведет хорошо. достаточно плавный ход, может резко ускоряться но при спокойной езде идет лучше.

Наверно достоинства авто на этом исчерпаны:

700км пробега поломка термостата, неисправности в задних фанарях.

Бортовой компьютер вышел из строя спустя 2 месяца (замена по гарантии)

Мелочей было много в основном с доп. оборудованием: не доводятся до конца стекла при закрытии на ЦЗ

Больше всего страдает электроника!!!

Блок управлений закрывался не герметично что привело к его залитию и полной поломке.

на 33т км в один прекрасный вечер вырубилась вся электроника и машина заглохла, часа через 4 выяснил что перегарел напрочь провод соединяющий аккумулятор с генератором. Через месяц по пути Москва-Калуга 31.12.07 где то за Малоярославцем на шоссе бортовой компьютер сообщил о резко падающем напряжением в сети далее на 110км\ч электроника тактично погасла, двигатель заглох, гидроусилитель тормозов отказался работать...

Тормозил не то на честном слове помяная российский автопром по матушке, не то с Божей помощью, который был в тот день милостлив к нам. Повезло что остановился вобще без помощи других участников дороги и обочины и почти на освещенной эстакаде, жена мужественно помогала толкать машину метров 10 назад под крайний фанарь, дальше их небыло. Второй аккумулятор и прикуриватель вожу с собой постоянно т.к. таинственная "сопля" (которую никто найти не может ссылаясь на плавующий деффект) разряжает его при холоде или когда машина 1-2 недели не заводится, что бывает крайне редко - езжу регулярно 5раз в неделю мин. но по чуть чуть в общей сложности до работы и обратно по 10км. Заменив аккумулятор поехал дальше, но в Калуге симптом проявился вновь, оказалось полетел диод в мосту генератора, что заставило меня потратить пару дней в поисках работающего в праздники автосервиса.

В последнее время машина стала больше шуметь и скрепеть, торпеда, пластик и т.п. одним словом везде.

Еще забыл упомянуть поломанные шланги подачи воды к омывателю стекла на 20 т, да стоит ли все перечислять-мелочь а не приятно! сломаться может все что угодно. По кузову упорно облезает краска с пластиковых бамперов, особенно вставок под противотуманки, из серебристо-голубых превратились в черные. НА местах сварки дуг крыши т.п. через 1-2 года появились ржавчинки (для русских машин это нормально) на местах сколов от камне так совсем дело табак. Задний багажник повело, я правда попадал в аварию на пяти тысячах км . от конвеера по вине женщины, но кузов выпрямили, обратил внимание что багажник так ведет и на других пятнашках.

Отдельная песня- платы задних фанарей, могут полностю выйти из строя, такую же проблему наблюдал еще много раз на проезжающих мимо пятнашках. Вместо стоп-сигнала загаралась желтая аварийка, вместо аварийки мигали стоп-сигналы... От педали тормоза легко отходит контакт и стоп-сигнал может гареть вечно, заедают кнопки д.б. света и противотуманок.

Сервисом я не доволен, хотя за машиной ухаживаю по мере своих увеличивающихся технических знаний в процессе эксплуатации. Одним словом если бы не качество сборки-был бы хороший автомобиль. но моему в июле 3года, на спидометре 37тысяч, и большое желанье сменить на иномарку, пока цена не слишком упала и пока не совсем развалилась.

Вот так.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

  • Вполне хорошая машина для своего уровня. Если не иметь большой семьи, которую надо перевозить и хорошо разбираться во внутренностях машины, то очень даже ничего.
Еще советы

Достоинства:

  • Компактный автомобиль для города, в идиале провинции
  • Малый расход топлива на трассе
  • Удобный и уютный салон для водителя и переднего пассажира
  • Внешний вид
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Ненадежность и плохое качество сборки
  • Страдает электроника
  • Тесно на заднем кресле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 30 мая 2008 в 17:39
Предлагаю на планерках в Тольятти читать выдержки из таких отзывов жопоруким мастерам ВАЗА-стыда то нет у них-но хоть будет за что ударить по зарплате
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 мая 2008 в 20:24
иномарку брать для того, что бы учиться ездить было глупо


...шибко не согласен.
как раз тому, кто учится ездить, надо учится ездить. а не ЧИНИТЬ.
и думать где и когда что то отвалится и т.д.

ИМХО. иномарка проще и легче в управлении, надежнее, комфортнее, и ездить на ней ПРОЩЕ. а стало быть и новичку.
0
evgen34
НаВАЗ 21099 9 января 2009 в 16:56
Могу с вами не согласиться..за те деньги что стоит 15шка ничего не купишь дельного из иномарок..а большую сумму допустим мне пока боязно выкладывать на машину,тк опыта вождения оч мало..а разбить машину за 500.000 как то не очень хочется..я считаю что для пергых 1-2лет лучше взять что нить тип 15..а потом переходить на норм иномарку
0
НаRenault Symbolизменен 31 мая 2008 в 20:20
Странно, что тосол за столько времени не вытек. У меня у кого у знакомых девятки (восьмерки, пятнадцатые и т.д.) были, у всех еще обязательно тосол вытекал.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 мая 2008 в 20:38
краска с пластика кузова облезает-точно.раньше, когда был некрашеный бампер было лучше, да и крепкий он был-на удивление! а про вывод автора о смене машины- верно. 3 года-пора. wink
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 2 июня 2008 в 08:31
Странно, что тосол за столько времени не вытек. У меня у кого у знакомых девятки (восьмерки, пятнадцатые и т.д.) были, у всех еще обязательно тосол вытекал.


Тосол тоже, не то, чтобы вытекал, но понемногу таинственно исчезал confused confused Фонари да, доставали...
Но в остальном автору не повезло... Наверное, машина собиралась после затяжных праздников sad sad sad
0
НаHonda Accordизменен 2 июня 2008 в 11:31
Я тоже не согласен что для учебы надо брать ваз. Для учебы подойдет не ваз, а иномарка с АКПП. А дальше, если уж голова на месте, то и расходов на аварии не будет. Я в свое время, когда начинал, ездил на японке с автоматом, теперь ни капли не жалею.
0
НаChery Amuletизменен 2 июня 2008 в 15:15
"Задний багажник повело, я правда попадал в аварию на пяти тысячах км . от конвеера по вине женщины, но кузов выпрямили, обратил внимание что багажник так ведет и на других пятнашках."
В эти выходные ездили на природу, мой друг на пятнашке ехал впереди. Я всю дорогу присматривался не мог понять, что НЕ ТАК? Потом все-таки дошло, багажник немного вправо отклонен. Оказалось, что друг в курсе. Неужели на всех так? oh
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июня 2008 в 16:33
Согласен с автором, на нашей машине три года, больше ездить не надо, максимум наезжал 96000 км, и все поломки типичны для 9-ок-14-ых, у меня тосол постоянно уходил, я заипался его доливать, хотя считаю машины 9-го семейства лучшими у ВАЗа в категории цена-качество...
0
НаSuzuki Grand Vitara17 января 2009 в 13:00
ВАЗ 2115 из отечественных авто имеет ИМХО самый красивый внешний дизайн (особенносо вид сзади). ЛИчно я езжу уже на ней 4 года и очень доволен. За машиной надо вовремя ухаживать, а не ждать пока что-либо отвалится или выльется, а потом жаловаться.
0
Добавить комментарий