ВАЗ 2115
Добрый день!
Машину купил летом 2005г, это мой первый авто, брал в автосалоне и в кредит т.к. иномарку брать для того, что бы учиться ездить было глупо, да и цена не в сравнение, сравнивать с другими автомобилями не могу, ездил только на нивах и оке-пятнашка небо и земля в лучшую сторону.
Машина хороша для двух человек и ребенка, взрослым на задних сиденьях просто ужасно: отекают ноги, а такие как я 182 просто помещаются с трудом. Мне как водителю в ней очень нравится: подсветка, расположение органов управления и т.п. Поставил между передними креслами подлокотник, при езде по трассе опускаю рулевую колонку и чувствую себя просто роскошно, даже вылезать не хочется, жаль что в таком положение не удобно ездить по пробкам, а при опущеннм руле не видно верхний части спидометра (как раз где 100км/ч в зените циферблата, при спокойной езде по трассе сложно отслеживать разрешенную скорость, а экран бортового компьютера днем отствечивает). На дороге себя ведет хорошо. достаточно плавный ход, может резко ускоряться но при спокойной езде идет лучше.
Наверно достоинства авто на этом исчерпаны:
700км пробега поломка термостата, неисправности в задних фанарях.
Бортовой компьютер вышел из строя спустя 2 месяца (замена по гарантии)
Мелочей было много в основном с доп. оборудованием: не доводятся до конца стекла при закрытии на ЦЗ
Больше всего страдает электроника!!!
Блок управлений закрывался не герметично что привело к его залитию и полной поломке.
на 33т км в один прекрасный вечер вырубилась вся электроника и машина заглохла, часа через 4 выяснил что перегарел напрочь провод соединяющий аккумулятор с генератором. Через месяц по пути Москва-Калуга 31.12.07 где то за Малоярославцем на шоссе бортовой компьютер сообщил о резко падающем напряжением в сети далее на 110км\ч электроника тактично погасла, двигатель заглох, гидроусилитель тормозов отказался работать...
Тормозил не то на честном слове помяная российский автопром по матушке, не то с Божей помощью, который был в тот день милостлив к нам. Повезло что остановился вобще без помощи других участников дороги и обочины и почти на освещенной эстакаде, жена мужественно помогала толкать машину метров 10 назад под крайний фанарь, дальше их небыло. Второй аккумулятор и прикуриватель вожу с собой постоянно т.к. таинственная "сопля" (которую никто найти не может ссылаясь на плавующий деффект) разряжает его при холоде или когда машина 1-2 недели не заводится, что бывает крайне редко - езжу регулярно 5раз в неделю мин. но по чуть чуть в общей сложности до работы и обратно по 10км. Заменив аккумулятор поехал дальше, но в Калуге симптом проявился вновь, оказалось полетел диод в мосту генератора, что заставило меня потратить пару дней в поисках работающего в праздники автосервиса.
В последнее время машина стала больше шуметь и скрепеть, торпеда, пластик и т.п. одним словом везде.
Еще забыл упомянуть поломанные шланги подачи воды к омывателю стекла на 20 т, да стоит ли все перечислять-мелочь а не приятно! сломаться может все что угодно. По кузову упорно облезает краска с пластиковых бамперов, особенно вставок под противотуманки, из серебристо-голубых превратились в черные. НА местах сварки дуг крыши т.п. через 1-2 года появились ржавчинки (для русских машин это нормально) на местах сколов от камне так совсем дело табак. Задний багажник повело, я правда попадал в аварию на пяти тысячах км . от конвеера по вине женщины, но кузов выпрямили, обратил внимание что багажник так ведет и на других пятнашках.
Отдельная песня- платы задних фанарей, могут полностю выйти из строя, такую же проблему наблюдал еще много раз на проезжающих мимо пятнашках. Вместо стоп-сигнала загаралась желтая аварийка, вместо аварийки мигали стоп-сигналы... От педали тормоза легко отходит контакт и стоп-сигнал может гареть вечно, заедают кнопки д.б. света и противотуманок.
Сервисом я не доволен, хотя за машиной ухаживаю по мере своих увеличивающихся технических знаний в процессе эксплуатации. Одним словом если бы не качество сборки-был бы хороший автомобиль. но моему в июле 3года, на спидометре 37тысяч, и большое желанье сменить на иномарку, пока цена не слишком упала и пока не совсем развалилась.
Вот так.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г
- Вполне хорошая машина для своего уровня. Если не иметь большой семьи, которую надо перевозить и хорошо разбираться во внутренностях машины, то очень даже ничего.
Достоинства:
- Компактный автомобиль для города, в идиале провинции
- Малый расход топлива на трассе
- Удобный и уютный салон для водителя и переднего пассажира
- Внешний вид
- Большой багажник
Недостатки:
- Ненадежность и плохое качество сборки
- Страдает электроника
- Тесно на заднем кресле



