28 мая 2007

ВАЗ 2115

Привет всем!

Так сложилось в этой интересной и неповторимой жизни, что мне пришлось вновь пересесть на 15ху. Это после Ягуара s-type и MB E-200глазастика.

Брал я свой тазик у хороших знакомых в возрасте 6 месяцев. Главный принцип выбора б у авто был цвет и отсутствие кузовного ремонта.

Взяв авто 2006 года, в феврале 2007 за 200 тыс. р. ( в регионах цены на авто выше чем в москве) я вложил ну, теперь уже это не поддается точному бух учету, но где-то около 65 тыс р. теперь скажу во что: страховка каско, Шерхан с авто запуском, тонировка по кругу, музыка с подиумами, руль шмуль, покрасил боковые молдинги в черный лак ( сама машина т серый металик) в черный цвет зад фонари, диски, японская резина, все импортные расходники (Мобил масло, Свечи провода Чемпион) ну и теперь самое главное, начал мудрить с подвеской, так как на заводской я ездить не смог больше 2 дней. Сперва искал готовые спорт пакеты, но поговорив с ребятами, которые занимаются доводкой наших ведерок, пришел к следующему: Были полностью перебранны и зажаты стойки, убрано по витку с каждой пружины, установлена верхняя распорка стоек Техномастер, перед усилитель поперечной устойчивости Техно М, Перед подушка (кронштейн) двигателя ТехноМ, передние стойки получили смещение нижнего конца в сторону переднего бампера, в результате чего увеличился радиус поворота, передние тормозн диски брембо.

В результате этого получилось: клиренс меньше на 3-4 см, жесткость настолько удачная, что машину держит изумительно, никаких перемещений двигателя в моторном отсеке (спасибо спорт кронштейну). Реально, без последствий, машина способно переезжать лежачего полицейского на скорости 80-90 (наши спид брейкеры отличаются своей монументальностью и несоответсвием ГОСТу), при этом не терять траектории и не создавать раскачки, все колебания гасятся мгновенно. На такой подвеске, спокойно держится скорость в 140 150 км по нашим убитым дорогам.

Теперь, собираюсь устанавливать задн усилитель кузова ( той же Тольятинской фирмы) а также крабы из той же серии. Ожидаю обещанного увеличения жесткости кузова. Народ говорит, что зад усилитель кузова, помогает помимо всего прочего бороться со скрипами, которыми наделены наши 15. Что ж посмотрим. Ах да, также собираюсь уменьшить клиренс еще на 1 виток, что в сумме даст около минус 5-6 см. Меня такая высота устраивает, езжу только на асфальте и грунтовке (ровной). В идеале хотелось бы поставить 14 колеса и пошаманить с двигателем. Но тогда финансы будут уходить за пределы разумного. Без всех своих дороботок. Считаю, что машина просто невозможна в эксплуатации, а так, очень даже терпимо.

Надеюсь что кому-нибудь поможет этот отзыв. Начинайте доработку с подвески, это наверное самое необходимое на наших машинах. К остальному можно привыкнуь. Вот ей бы мотор 1.8 да шумку хорошую, да подвесочку доработанную, прекрасный бы авто был. И хотелось бы чтобы тот тазик стоил 100-130 тыс новый. Вот бы был народный автомобиль.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 29 мая 2007 в 03:51
omg
Непонимаю! Что за садо-мазохизм! Чувак, а ты недумал что можно просто купить Мерсик или Бумерик!
0
изменен 29 мая 2007 в 09:07
omg
Непонимаю! Что за садо-мазохизм! Чувак, а ты недумал что можно просто купить Мерсик или Бумерик!
И какой он себе мерсик или бумерик купит? Хламоту?
0
НаAcura RDXизменен 29 мая 2007 в 11:59
80-90 через лежачих полицейских - это круто, вот за это стоит бороться confused
и еще предложение - в черное покрасить не только задние фонари, но и фары с лобовиком, так сказать для законченности образа teeth
0
изменен 29 мая 2007 в 12:35
Не понял смысла доработки Жигулей. Купить за 200 и ДОвложить 65 omg
В том-то и прелесть Жигулей, что их можно купить дешево.
0
НаRenault Sanderoизменен 29 мая 2007 в 12:43
чего не понятного, человек в конструктор решил поиграть!
0
НаHyundai Accentизменен 30 мая 2007 в 15:32
чего не понятного, человек в конструктор решил поиграть!

Дорогой конструктор получился! Не перевелись на руси Кулибины и Левши. teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 30 мая 2007 в 15:53
чего не понятного, человек в конструктор решил поиграть!

Дорогой конструктор получился! Не перевелись на руси Кулибины и Левши. teeth

У богатых свои причуды! wink
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2007 в 22:50
А лучше мотор 2 литра АБС климат-контроль, гидроусилитель, анти-букс полный фарш и цену 70000-80000 рублей
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2007 в 22:50
А лучше мотор 2 литра АБС климат-контроль, гидроусилитель, анти-букс полный фарш и цену 70000-80000 рублей
0
Добавить комментарий