ВАЗ 2115-40 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
5 марта 2015 → пробег 75000 км

Что может быть практичнее?)

Что-то ударило меня сегодня написать отзыв про свою рабочую лошадку, на которой продолжаю ездить до сих пор.

История покупки. Автомобиль покупался в мае 2014, искали с другом по всей нашей провинции, изначально хотел себе ВАЗ 2114, но к сожалению, просмотрев большинство экземпляров у "пацанчиков", результаты оказались плачевными. Время поджимает, а время - это деньги, переключаемся на седаны - 2115. По началу тоже не везло, но на 5-й день поисков нашли то, что искали. ВАЗ 2115, 2010 года, в области, родной пробег 26000, встроенный кипятильник на 220В в радиатор, самодельные противотуманки, самодельный подогрев сидений, встроенный FM-модулятор в отдельное гнездо, в общем дед постарался, вся облитая, берем, торговаться не стали - 190 рублей.

Итак, автомобиль меньше, чем за год прошел почти 50000 км, пробеги большие, по скольку по основной профессии много езжу. ВАЗ этот наверное по счету 6-й или 7-й, поэтому отпишу основные преимущества и недостатки по своему мнению ниже.

За пробег 50000 км, верите вы или нет, но капот открывал только для того, чтобы долить омывайку. Что было по ремонту - замена передних колодок, замена глушителя, ремонт моторчика печки. Все. ремень ГРМ при осмотре выяснили, что менять не нужно, а еще забыл - поменял для себя свечи. Плюс каждые 10000-12000 замена масла и частично фильтров.

Ездил по разным дорогам, ловил ямы ночью на трассах. Высокий клиренс позволяет залезать куда-угодно. Дорогу держит уверенно до 150 км/час по спидометру. Не тормозят менты лишний раз.

Самое смешное, глушитель поехал менять в обычный сервис. После замены подошел к мастеру, в голове мелькала сумма 5 рублей (просто менял глушитель на предыдущем w203, с работой неоригинал вышло 12000), а он мне говорит - 2000 рублей!) я довольный заплатил и уехал. По стоимости км "ЗУБИЛЕ" нет конкурентов. Сейчас думаю докатать машину до 100000 км, смотрю цены на "ЗУБИЛЫ" особо не падают, продам чуть дешевле и буду искать аналогичный вариант. Были мысли взять "ГРАНТУ", но увидев ее в живую, особенно "хетчбек", мне стало плохо))) да и цена не имеет здравого смысла. Поэтому думать буду чуть позже при продаже.

Плюсы и минусы ниже. Всем удачи! Смысла расписывать что-то еще не вижу)



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-40 1.6i 2012 г

Брать или не брать - решайте сами)

Еще советы

Достоинства:

Надежность

Копеечное обслуживание, включая налог и ОСАГО

Цена при покупке-продаже БУ

Низкий расход топлива (8-9 литров в смешанном режиме)

Клиренс

Недостатки:

Комфорт (сказывается при поездках более 500 км за раз)

Отсутствие кондиционера

Шумомзоляция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8655
Комментарии44 Добавить комментарий
6 марта 2015 в 03:49
автор истину глаголит!!!))
0
НаMitsubishi Lancer 6 марта 2015 в 05:27
15-шки ,очень плохо продаются,говорили мне).И на самом деле ,год продавал ,цена чуть ли не даром).Готовся.
0
mayami
НаВАЗ 2115 6 марта 2015 в 09:44

не знаю, все наши машины ликвидные. Было пару 14-к у меня - улетали быстро)

+1
риэлтор
НаBMW X2 6 марта 2015 в 11:35
Все зависит от цены.
Если цену задрать - то можно и вообще никогда не продать, или продавать... годами.
Причем - любую машину, без разницы, какой она марки.

А за адекватную цену - все машины продаются без проблем.
А уж ВАЗы - тем более.
+1
mayami
НаВАЗ Priora 6 марта 2015 в 12:25

Я продал свою через 2 дня после размещения обьявления. Нормально продаются

0
НаBMW X2 6 марта 2015 в 06:24

Ей бы ещё усилитель руля, хотя бы одну подушку, ЕSP и кондей вкрячить - было бы вообще супер...

0
романов
НаВАЗ 2115 6 марта 2015 в 09:46

согласен, хотя ГУР мне не нужен, чем проще конструкция для меня - тем лучше)

0
риэлтор
НаBMW X2изменен 6 марта 2015 в 11:37
В Москве без усилителя руля ездить (точнее - быстро перестраиваться) трудно. Это я хорошо помню.
А на трассе (на скорости) без усилителя руля ездить опасно (если что, то усилитель помогает удержать руль).
0
романов
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 марта 2015 в 16:40

А почему перестраиваться без усилителя тяжело? руль на Самарах легче легкого, иногда даже легче чем на машинах с ГУРом, тяжелый он только когда стоишь на месте, это естественно при условии нормально отрегулированной рулевой рейки. Руль довольно информативен, в отличии от десятого семейства.

Может Вы с классикой путаете? А вот кондей ей бы не помешал.

+4
dimales
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 марта 2015 в 16:55

Хоть я езжу на машине с ГУР, но считаю что усилитель руляна машине массой тонна- скорее блажь. Не нужен он. Пересаживаясь с приоры (гур) на нексию и 10ку без всяких усилков- дискомфорта не испытываю. А уж на трассе- тем более.

+2
sanik0909
НаBMW X2 7 марта 2015 в 08:18

Тебе просто никогда руль из рук не вышибало на трассе. Иногда так вхреначивает, что пальцы ломает спицами руля. С ГУРом такого не бывает. Это элемент безопасности.

0
романов
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 7 марта 2015 в 15:10

даже на бездорожье не разу признаков вышибания не было.

ниссан надо стороной обходить, чтоб пальцы целые были.

+5
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 марта 2015 в 19:41

кондей ставится на Ваз 13 и 15 , было бы желание.

+1
pavel86
НаВАЗ 2115 6 марта 2015 в 21:01

согласен))) но это вложение и окупаемость уже дольше)

+1
риэлтор
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 марта 2015 в 06:37

ставить для себя, что бы ездить по жаре в прохладном авто, то вложения себя оправдывают. если ставить и заказывать самому в 30 тыс. спокойно вложишься.

+1
dimales
НаBMW X2изменен 7 марта 2015 в 08:15

Я же пишу "в Москве". Чтобы понять, зачем в Москве нужен ГУР - надо в Москве поманеврировать в пробках (когда надо моментально выкрутить колёса, а не перебирать руль руками, иначе хрен ты встроишься), и попарковаться в центре (когда ты всю улицу тормозишь, перебирая руками на 3 оборота туда и сюда).

На селе Самаре руль не нужен, тут согласен.

0
романов
2 мая 2016 в 19:41

У меня в самого 15-ка эксплуатирую с -08 г по сей день нареканий нет по трассе ездил 150 никаких проблем руль слушается хорошо

+1
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2015 в 13:21

в общем дед постарался, вся облитая-что это значит?

0
romul
НаBMW X2 6 марта 2015 в 13:31
Может, у деда недержание было?
+3
романов
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 марта 2015 в 16:41

))))

+1
romul
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora 6 марта 2015 в 14:25

мовилем

0
romul
НаВАЗ 2115 6 марта 2015 в 21:00

ахах) да да промазана все, аж течет со всех щелей))))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 марта 2015 в 18:34

Все бы хорошо, только вот поразила фраза автора: "Были мысли взять «ГРАНТУ», но увидев ее в живую, особенно «хетчбек», мне стало плохо)))" Очень странно это было читать, ведь Гранта на голову лучше чем 2115 буквально во всем, начиная от лучшей безопасности, управляемости, тяговитого двигателя и заканчивая комфортом и эргономикой. Удивительно, но получается, что об отличиях этих машин, (причем не в пользу "пятнашки") некоторые даже и не подозревают!

+2
bronik
НаВАЗ 2115изменен 7 марта 2015 в 19:00

Если внешность отторгает, тут уже не до нюансов. Нередкая ситуация. Помню свою 15-ху брал, рядом Калины стояли. Ну хоть убей-не нравится.

+1
шурка
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 марта 2015 в 19:15

шурка "Если внешность отторгает, тут уже не до нюансов"

В общем-то. согласен. Но только, вот какая штука получается - изо всех ВАЗов внешность (экстерьер) у 2115 вызывает наибольшее отторжение, не говоря уже о всем остальном. Впрочем она и своим интерьером тоже не блещет. Даже 2114 несколько гармоничней и практичней.Ладно еще лет 10 назад за эти деньги особого выбора и не было, но вот сейчас обращать внимание на "пятнаху" и утверждать, что она чем-то лучше той же Калины или Гранты, по меньшей мере, странно.

+3
bronik
был 4 часа назад
7 марта 2015 в 19:31

Считается, что женщины клюют на внешность, а мужчины вникают больше в суть, но бывает похоже и наоборот.

А что, мечтал о такой долгое время, купить не было возможности, вот и отложилось, что она самая предпочтительная.

Но ,конечно, при наличии Гранты и Калины при близкой стоимости, хотеть и покупать 15-ю очень нелогичный шаг.

+3
valery g
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 2 мая 2016 в 20:02

За 200 тыр брать 14-15 это конечно сильно...

0
bronik
НаВАЗ 2115 8 марта 2015 в 21:01

Иногда понятие "душа не лежит" выходит на первый план. В вашем "сравнении" 15 и 14 - чистая вкусовщина, но вот по практичности можно поспорить.

0
шурка
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 марта 2015 в 21:22

Тут и спорить нечего. Достаточно представить. что к примеру, нужно перевезти какую-нибудь стиральную машинку в упаковке или комод и станет понятно сразу, что для 2114 это будет пара пустяков, а для незадачливого владельца 2115 сразу появится дилемма: либо заказывать Газель. либо колхозить все на багажник на крышу, надрывая при этом пупок, который еще в большинстве случаев надо будет купить.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 марта 2015 в 21:30

Как матрасы двуспальные перевозим?

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 9 марта 2015 в 04:34

занялся производством матрасов? )))

ватиновые-скручиваеш в рулон.

пружинные-переламываеш пополам

ППУ-как хош

надувной-как скатерть можно сложить

универсал таких грузов не боится.)))

0
bronik
НаВАЗ 2115изменен 9 марта 2015 в 07:12

Возил и то, и другое на 15-ке. Но конечно же в разумных размерах. Есть ещё понятие "погрузочная высота", а это иногда бывает важно, и в этом 14-ка проигрывает. Ещё нюанс-зимой прогретый салон 14-ки после манипуляций с багажником прогревать заново, что плохо, особенно при присутствии детей. К тому же багажный отсек 15-хи имеет отдельное освещение, т.е ночью с фонариком не скакать, что-то разыскивая.

0
bronik
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 710 марта 2015 в 10:34

хэтчбэк рулит) я мопед без всякой газели перевез, только колесо от него открутил. При этом в багажнике еще саб лежал.

+1
bronik
НаВАЗ 2115изменен 8 марта 2015 в 08:58

согласен, "Гранта" на порядок выше, чем "зубила", но... Внешний вид не тот, конечно и15-ка не красавица, но и стоит она не 350 т.р. Самый красивый автомобиль из ВАЗА это 2112 и 2114)))

+1
НаMercedes C-class 7 марта 2015 в 22:07

"на предыдущем w203, с работой неоригинал вышло 12000), а он мне говорит — 2000 рублей!) я довольный заплатил и уехал" - только на Мерседесе не нужно глушитель менять каждые год - два. В Питере у меня дольше не жили на Жигулях.

+2
garisp
НаВАЗ 2115 8 марта 2015 в 08:56

согласен, это разово, но на машине 2000 года он тоже оказывается прогорает, причем не только "банка")))

+1
риэлтор
НаMercedes C-class 8 марта 2015 в 09:31

У меня была 320-я 87 года - есть отзыв. Машину очень любил, восстановил полностью и много лет эксплуатировал. Там прогорела задняя банка (- или сгнила? Не помню). Дело в Питере было, там соль и прочее на дорогах, да и влажность. В магазине за деталь попросили 220 долларов. Купил с рук б\у за 20-ть в хорошем состоянии и отдал 15-ть сварщику за работу. И забыл думать. Так и продал. Многое на иномарки можно брать на разборках, либо с рук. Не ходовую конечно, но многое.

0
garisp
НаВАЗ 2115 8 марта 2015 в 18:23

не спорю, на w203 много что с разборок брал, особенно по электрике.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 марта 2015 в 10:21

Практичнее может быть велосипед....Видел лобовое столкновение 15-ки и тойота короллы. Результат такой : в Вазе 4 трупа в королле живой водитель вызывающий по мобиле Гаишников.

0
каба
НаBMW X2изменен 8 марта 2015 в 12:29

Всяко бывает. Кому как повезет.

Вот на этом видео аварии (на 1 мин. 30 сек.) все наоборот -

4 трупа в Тойоте, а водитель 14 живой: http://www.youtube.com/watch?v=PKx-iDeceac&feature=player_embedded

+1
романов
был 4 часа назад
8 марта 2015 в 15:36

Ужасное стечение обстоятельств.

0
каба
НаВАЗ 2115 8 марта 2015 в 18:24

от судьбы не убежать. Может и кирпич на голову упасть. 9 лет за рулем, половина из них на ВАЗах (начиная с 2105) и пока тьфу тьфу тьфу - жив)

+2
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 марта 2015 в 17:53

здесь на видео совсем другая ситуация. РАВ 4 въехал в лоб грузовой машине

0
каба
НаBMW X2изменен 8 марта 2015 в 19:09

Это видео в моей прошлой профессиональной среде (на форуме) используется как наглядный пример ошибок при обгоне - безбашенная езда на авось с обгоном в закрытом повороте одним (РАВ4), и нерешительность при обгоне другим (ВАЗ):

0
Добавить комментарий