ВАЗ 2115-20
Всем Привет! Приобрёл ваз 2115и люкс у родственика в возрасте 8мес. в июне 2005 г., до этого была 2105 1.5 1999г. Ощущения после классики приятные, более динамична, в салоне тише, двигатель работает ровнее, тише и приёместей! Дорогу машина держит после 120 хорошо - чётко , не хуже чем хюндай акцент, ниссан альмера и форд вокус ( ездил! осязаемых приемуществ не заметил! единственное моя стрелка спидометра замирает на 165км/ч если полная и бензин не очень и до 180км/ч если была хорошая заправка и не более трёх чел. в салоне ( не однократно пробывал) альмера и хёнд и фокус могут ещё 10 -20 км накинуть - в этом их приемущество! 150км/ч еду, держу руль не напрягаясь ( бывает и одной рукой), но если без понтов, то её свободная крейсерская скорость до 140км/ч - дальше постоянно держать не желатьльно - утомляет всёж немного! не мерен же!
Даллее, как вы поняли гоняю я на ней частенько, и по плохим дорогам в сёлах - и в городе люблю со светофора иногда дать ей загнать стрелку тахометра до красной зоны, по не очень хорошим дорогам Москва-Липецк на некоторых участка с выбоинами еду 140 ,... и так я накатал 85000 км ! что от неё осталось? да всё наместе! даже не ожидал такого! фору даст иномаркам ! у которых к 50000км куча гемора накапливается! какие были поломки? Поломки:
1) прогарела проклатка коллектора 1500руб работа + матерьялы 2) глючил инжектор (иногда не заводилась) промыл - вроде поправилась 3) косяк конечно!!! слетел с крепления правый шланг с тормозной жидкостью и долго и постепенно стёрся о сцепление( так слесарь сказал) - в идоге порвался и тормоза сразу отказали на 70% - потом на 90% ( но затормозить чуток мог) - в экстреннной ситуации мог в аварию попасть! но это почти форс-мажор. 4) всякая мелочь: замки глючат, пару раз фары перегали, 1 кнопка на панели не работает. Всё остальное: двигатель , коробка, подвеска, кузов - в идеале! единственное нарекание мастеров - то, что передние стойки немного подтикают - но ещё походят ! и это после 85 тясяч напряжонной эксплуатации! правда уж слишком сильно я её не убивал! на серьёзные ямы натыкался редко - в этом плане я грамотный убивальщик! + я меняю масло каждые 5-8тыс ( масло хорошее) + заливаю проверенные присадки в двиг. и коробку! и кстате это я чувствую! на других девятках и петнахах - двиг работает не так ровно и более шумно + мой движок немного приёместей, честно! присадки я заливаю с 15тыс пробега! регулярно! и есть трофеии! где-то на 10% двиг всё же лучше чем у обычных пятнашек, кстате о динамике: если сравнить ниссан альмеру 1.5 с моей - то моя до ста её сделает! во всяком случаии не отстанет, и с фордом 1.8 125лс - то тразгон до 100км/ч у форда особого приемущества не показал!
Почему? да потому 1) у него диски R16 для 1.8 многовато - он не разгоняется , а как-бы раскатывается! 2) масса больше на 200кг 3) педаль газа задемпфелированна( ну это как-бы давиш на газ - а двиг 100% набирает постепенно секуды 1.5 ! - ощущения приёместости слыбые! + вроде слишком задушен двиг) в итоге до ста они почти одинаковы получаются, потом вокус конечно мою пятнаху рвёт! В итоге:
пятнашка находится с обычными иномарками гольф класса на одной планке комфорта, динамики и т.д - просто её надо до ума довести - чуть увеличить салон и качество + уменьшить процент брака ( хотя може это и дофига) , но если вы хотите настоящий комфорт то вам нужна машина от 20000долл, а лучше от 300000долл! правильно? а за свои деньги пятнашка почти лидер + ремонт дешевле на порядок!! конечно я-бы выбрал фокус или альмеру - но они стоят и ремонтируются в 2 раза дороже! а качество и комфорт лучше процентов на 20-30%, получается они не выгодней! а просто чуть лучше и пристижней! Пятнаха - рабочая лошадка, стоит своих денег!
Достоинства:
- Хорошая управляемость
- Малый расход топлива
- Крепкая подвеска
- Динамична для малолитражки
- Самая красивая из жигулей
- Наиболее подходящая к тюнингу из жигулей ( вообще на любителя конечно)
- Внешне приятное торпедо - лучше чем у некоторых иномарок гольф класса
Недостатки:
- Скрипучий салон
- Плохие замки
- Жестковата подвеска - но это на половину + ( не мерин всё-таки)
- Жёсткость кузова слабая




Опять же, пятнаха машина хорошая все ж, НО... Делать на ней иномарки, гонять за 150, не слышать скрипа и грохота в салоне... Это Вы, уважаемый, самовнушением занимаетесь
А так, машинка, действительно совсем неплохая.