15 октября 2007

ВАЗ 2115

Машину брал новую в январе 2006 года. До нее была 20-летняя ВАЗ-2107, с ней и буду в основном сравнивать. Первые впечатления когда сел на новую машину - комфорт. С семеркой разница огромная, сиденья удобные, ноги можно вытянуть, руль приятный. Когда немного поездил, понял, что сиденья все же не совсем удобные, нет ни боковой, ни поясничной поддержки, проблему решил покупкой анатомических чехлов- стало вообще здорово. Управляемость переднего привода очень порадовала. Машину взял зимой на летней резине. На дороге снежная каша, давишь на газ и крепко держишь руль - машина идет строго прямо. На семерке я бы тут выписывал пируэты... Руль острее, радиус поворота меньше. Когда пообъездился стал пытаться осторожно отправить ее в занос, чтобы почувствовать каково это на переднем приводе. Как ни странно, но даже зимой на летней резине у меня этого не получилось. Снос передней оси это легко, добавил газку в повороте и готово, но это абсолютно не интересно. Посадил в машину 4-х пассажиров и выехал на трассу, тут проявилась проблема - вжик-вжик задние колеса об защиту. Поехал в СТО, поставил проставки, задевать перестало. Машина идеальна для межгорода, такое ощущение, что едет сама. Курс держит очень четко, на кочках не отклоняется, подруливать практически не надо. Обычно разогнался до 100 км/ч, воткнул пятую и не переключаюсь больше, в любые горки залетает. Акустический комфорт на 4. Через 500 км загремело что-то сзади. Диагностика выявила, что гремят подголовники из-за того, что недостаточно прочно крепится спинка заднего дивана. Там конструкция такая неудачная. Намотал на направляющие штыри изоленту и насадил на них спинку с усилием - стук прекратился. Теперь источники шума брелок с ключами, который колотится об рулевую колонку и коробки с CD на полочке под бардачком. Картину портит двигатель, который при разгоне рычит как дизель и подвеска, сообщающая о каждой проезжаемой неровности. Это на приличной дороге, когда заезжаешь на стиральную доску, то в салоне начинает звучать все, кажется что даже крыша поет. Стоимость содержания машины очень радует. Владею ей год и 10 месяцев, пробег на сегодня 34000 км. За все время на ремонт потратил не более 700 рублей. Из них отдал 500 руб за ремонт электропроводки, мыши сожрали под приборной панелью. 50 рублей отдал на СТО за замену ручки регулятора спинки сиденья. Когда сломалась вторая, пошел в магазин, купил ее за 17 рублей и заменил сам. Потом ребенок решил забраться на руль, встал ногой на подрулевой переключатель и обломил его нафиг. Я уже думал попал на бабки, а когда зашел в магазин увидел, что этот переключатель стоит всего 120 рублей очень удивился. Еще больше удивился, когда сам заменил его за 20 минут, не ожидал, что там так по уму все сделано. Как-то сильно хлопнул багажником и вылетела задняя полка, вырвало заклепки. Купил эти заклепки по 2 рубля в первом же магазине и воткнул на место. Была еще серьезная неисправность, где-то на 10000 км забубнила как BMW. Перегородка в глушителе видать отлетела. Когда забирал с ТО2, то оказалось что глушитель заменили по гарантии! Наверное мой себе на тюнинг взяли :-) Стоимость ТО: ТО1 - 1550 руб + расходники ТО2 - 2200 руб + расходники ТО3 - 5000 руб с расходниками. Поленился сам расходники купить и они мне их влепили с нехилой накруткой. А так стоимость работ 3000 руб с копейками.

 

Расход бензина: Трасса 6.4 л/100км. После 20000 км резко упал по 6.0-6.2 л/100 км. К тому же выработал экономичный стиль езды, можно ехать с расходом 5.8 л/100. Город 8.5 л/100км, зимой до 10л/100 км. Пробок у нас нет :) Главный недостаток - длинные свесы и пластмассовые бампера. Когда купил, только тогда понял, что на этой машине страшно съезжать с асфальта! Там где на семерке гонял без проблем, на этой бывает просто не проехать. Несколько раз в невинных местах ложился передним бампером на землю, слава богу не оторвал. По этой причине следующей моей машиной будет Шнива, дабы сочетать комфорт с хорошей проходимостью.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г

  • Если вам нужен автомобиль для хороших дорог и нет лишних денег, берите Самару, не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Низкая стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Геометрическая проходимость
  • Заводские фичи как рычащая МКПП и бухающие стойки

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 13:17
Нормальный отзыв и адекватное отношение к произведению отечественного автопрома. Даже в нем есть свои прелести, это факт. Если каждый, у кого денег нету на "крутую" тачку (крутость у каждого своя), спокойно относится к своему автомобилю, то это прекрасно. И не надо говорить, что цена на него завышена - каждый хочет больше зарплату получать, не только производители Мерседесов. Я считаю, что цена на БМВ тоже сильно преувеличена!!!
0
НаBMW X2изменен 16 октября 2007 в 14:53
Нормальный отзыв и адекватное отношение к произведению отечественного автопрома. Даже в нем есть свои прелести, это факт. Если каждый, у кого денег нету на "крутую" тачку (крутость у каждого своя), спокойно относится к своему автомобилю, то это прекрасно. И не надо говорить, что цена на него завышена - каждый хочет больше зарплату получать, не только производители Мерседесов. Я считаю, что цена на БМВ тоже сильно преувеличена!!!


+1
Согласен с автором - пластиковый обвес "Самар-2" очень красивый (пока новый, и не облупился), но по практичности-прочности уступает старым добрым зубильным бамперам.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 18:04
"Расход бензина:
Трасса 6.4 л/100км. После 20000 км резко упал по 6.0-6.2 л/100 км. К тому же выработал экономичный стиль езды, можно ехать с расходом 5.8 л/100." - резко это когда с 10 до 5 литров. А так, просто детальки притерлись и все стало по норме. 8)

"Если вам нужен аVтомобиль для хороших дорог и нет лишних денег, берите Самару, не пожалеете!" - бред полный. Для хороших дорог нужна совсем другая техника. Хотя неизвестно, что считать хорошей дорогой...
0
НаBMW X2изменен 16 октября 2007 в 19:04
"Если вам нужен аVтомобиль для хороших дорог и нет лишних денег, берите Самару, не пожалеете!" - бред полный. Для хороших дорог нужна совсем другая техника. Хотя неизвестно, что считать хорошей дорогой...


Ну, что считать в России (не в Германии ведь живем)
хорошей дорогой, думаю все тут более-менее представляют, например -
с ровным асфальтом без больших ям, трещин, льда, снега, грязи; с разделителем-отбойником, разметкой и может быть даже с ночным освещением.
Я так думаю, что автор имел в виду - не для глинистых и каменистых грунтовок, зимних неочищенных, лесных и болотных дорог, мокрых лугов и проч.

А вот насчет "если нет лишних денег, берите Самару",
то в чем, по Вашему, заключается парадокс (по Вашему - "бред")?

Поясните пожалуйста, какая альтернатива, на Ваш взгляд, более уместна при дефиците "лишних средств" (надо понимать - в объеме стоимости новой Самары = 200-215 тыс.руб) - ВАЗовская классика или б/у иномарка (и какой примерно марки-возраста)?
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 19:07
"Если вам нужен аVтомобиль для хороших дорог и нет лишних денег, берите Самару, не пожалеете!" - бред полный. Для хороших дорог нужна совсем другая техника. Хотя неизвестно, что считать хорошей дорогой...


Ну, что считать в России (не в Германии) хорошей дорогой,
думаю все тут более-менее представляют, например -
с ровным асфальтом без больших ям и трещин, с разделителем-отбойником, разметкой и может быть даже с ночным освещением.

А вот насчет "если нет лишних денег, берите Самару",
то в чем, по Вашему, заключается парадокс (по Вашему - "бред")?

Поясните пожалуйста, какая альтернатива, на Ваш взгляд, более уместна при дефиците "лишних средств" (надо понимать - в объеме стоимости новой Самары = 200-215 тыс.руб) - ВАЗовская классика или б/у иномарка (и какой примерно марки-возраста)?


Нексия 1-2 летка
0
НаBMW X2изменен 16 октября 2007 в 19:13
Нексия 1-2 летка


Их много на вторичном рынке за эту цену?
И почему вдруг их стали продавать в таком возрасте?
Я только что (весной) отдал бесплатно Нексию GLE своей заместительнице в качестве рабочей машины.
Эта Нексия в июне 2005 года покупалась в Москве за 12 тыс.$ (из допов только - антикор, сигналка, штырь на коробку и защита).
Ну за 10 тыс.$ я бы ее продал (если бы продавал), ну ладно (при упорном торге) - за 9-9,5 тоже может быть продал бы, а вот за 7-7,5 - да ни за что!
Это надо быть больным на голову, или продавать подретушированного "покойника" (а нафиг такой нужен).

При этом Нексия моя прошла более 100 тыс.км (это обычно для таких рабочих лошадок), два раза была в мелких авариях (сделали по АВТОКАСКО).
Отчет о ней где-то тут был выложен (можете посмотреть по моему нику или в архивах).

Сам бы себе за цену новой Самары б/у Нексию 1-2 летнего возраста брать бы не стал. Брал бы Нексию снова - брал бы только новую, снова в полной комплектации и того же цвета (песочного), но это ведь дороже, чем Самара.

За 7 тыс.$ Нексия будет скорее всего с последствиями тяжких ДТП и/или с пробегом за 200 тыс. (скрутить счетчик ОЧЕНЬ легко).

Машина эта конечно очень надежная (кроме российских комплектующих типа релюшек, лампочек и др.),
но ресурс у нее не бесконечен, честно говоря,
после 100-150 тыс. это уже совсем не то (Опель он и есть Опель).
В чем то даже хуже, чем Самара-2 (нет регулировки руля по высоте, индикатора обрыва цепи, борт.компа, кармашков на спинках сиденьев, ну и еще кое-что, типа низкого клиренса - 125 мм БЕЗ ЗАЩИТЫ, что бы там не писали в книжках - "цепляет" она на раз-два).
А впрочем - почти одна фигня, только дороже.
0
НаВАЗ 2115изменен 16 октября 2007 в 20:03
2Автор
Откуда именно будешь, уважаемый? В самой Перми пробки страшные.

Стоимость ТО:
ТО1 - 1550 руб + расходники
ТО2 - 2200 руб + расходники

Эх-х, здесь бы в Москве такие цены на ТО... С меня за ТО1 запросили 4800+ мойка 255р. Я в ответ помахал им ручкой.
0
НаBMW X2изменен 16 октября 2007 в 20:10
С меня за ТО1 запросили 4800+ мойка 255р. Я в ответ помахал им ручкой.


ТО-1 (это "нулевка" что-ли) - самое первое? На котором положено клапана регулировать? Сами справились?
Я вот мог бы и бесплатно сам себе его сделать на 9-ке в далеком 2003 году, но не рискнул -поехал на ул.Красной Сосны к официалу (Северянин-Авто).
Оказалось - не зря - выявили проблему с тормозным циллиндром (сделали бесплатно по гарантии), еще фигню какую-то (не помню уж что - также по гарантии).
Зато потом без проблем прошел честно ГТО с инструментальным контролем (в ПИК ООИГ на Липецкой). Пришлось только тонировку с передних дверей отодрать.
Проходить ГТО за деньги - встало бы примерно так же наверное (не знаю, всегда честно проходил), а машина была бы неисправной (вернее и не знал бы исправная она или нет).

В этом августе прошел уже на 4-х летней 9-ке очередное ГТО еще на 2 года за 80 руб.50 копеек (30 руб. - собственно ГТО + 50 руб.50 коп. - комиссионный сбор).
На ближайшие 2 года мне этой машины точно хватит, а потом, думаю за 90-100 тыс.руб она продасться без проблем, или сын еще поездит.
Сейчас, конечно, все регламентные работы и мелкий ремонт на машине делаю сам или сын делает. Нам это в кайф.
0
НаВАЗ 2115изменен 16 октября 2007 в 21:00
2Романов
ТО1 проходится на пробеге ок. 2000 км, то есть уже после техосмотра. Техосмотр принципиально проходил сам. Мурыжили меня по СО, да фары с завода стояли высоко. Остальное было хорошо.
Я ничего вообще не делал, когда от гарантии отказался, поскольку вроде всё нормально было. Но волновался правда. И вот вчера устроил всё же ей профилактический осмотр (пробег где-то 7500 км). У знакомого хорошего мастера, в НАМИ. Посмотрел он и клапана в том числе. Вроде всё Ок пока. Тьфу 3 раза. Через 5-6 тыс.км ещё покажу. Договорился с ним уже. Считаю так лучше.
Итого с марта 2007 в ремонт вложено страшная сумма 1000р. smile Стучал механизм крышки багажника.
Расход средний составил кстати 8,5 л/100 км, по всем Московским пробкам.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 21:12
Романову.
Нексия комплектация GL - от 235 т.р., GLE - от 263 т.р. Цена Ростокино-Авто. Продают разные от одного дня эксплуатации и далее и у всех свои причины. Я бы тоже б/у не взял, не только Нексию, потому что не хочу.
Арифметика продажи авто незатейлива. 30% от суммы нового авто можно скидывать сразу. В подробности входить не буду, Вы об этом лучше узнаете, приедев на один из авторынков и пообщавщись с продавцами и покупателями.
Спорить о том лучше Нексия или Самара - глупо, бесполезно, можно до хрипоты...
Но я Самару уже не куплю, ушло то время...
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 октября 2007 в 21:14
Романову.
Нексия комплектация GL - от 235 т.р., GLE - от 263 т.р. Цена Ростокино-Авто. Продают разные от одного дня эксплуатации и далее и у всех свои причины. Я бы тоже б/у не взял, не только Нексию, потому что не хочу.
Арифметика продажи авто незатейлива. 30% от суммы нового авто можно скидывать сразу. В подробности входить не буду, Вы об этом лучше узнаете, приедев на один из авторынков и пообщавщись с продавцами и покупателями.
Спорить о том лучше Нексия или Самара - глупо, бесполезно, можно до хрипоты...
Но я Самару уже не куплю, ушло то время...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2007 в 11:33
Романову .
Нексия комплектация GL - от 235 т.р., GLE - от 263 т.р.

фига цены omg у нас дешевле 300 нексию не взять, а за двухгодовалую тоже за бабки самары тоже не взять...
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 11:34
[quote="Романов"]


А вот насчет "если нет лишних денег, берите Самару",
то в чем, по Вашему, заключается парадокс (по Вашему - "бред")?

Поясните пожалуйста, какая альтернатива, на Ваш взгляд, более уместна при дефиците "лишних средств" (надо понимать - в объеме стоимости новой Самары = 200-215 тыс.руб) - ВАЗовская классика или б/у иномарка (и какой примерно марки-возраста)?


мой бывший VW B4 1996 г. цена 200 т.р. комфорт/комплект лучше. всего ремонта за 35 000 = около 3000 т.р. (из оных 500 р. за разбитую фару в сборе (качественный неоригинал)). цены на з/ч и обслугу - смешные. сейчас на таком же упражняется жена. еще раз проникся отличной компоновкой салона. ОЧЕНЬ удобно сидеть и ездить.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2007 в 11:40

(из оных 500 р. за разбитую фару в сборе (качественный неоригинал)).

знаю я ваш качественный оригинал - тока что новое а так полное гумно!!!!!!!!!!!!!!! сам покупал-знаю!!! пот после таких вот изречений я ваши посты буду аккуратенй читать и на веру принмать тоже осторожней....
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 октября 2007 в 12:26


знаю я ваш качественный оригинал - тока что новое а так полное гумно!!!!!!!!!!!!!!! сам покупал-знаю!!! пот после таких вот изречений я ваши посты буду аккуратенй читать и на веру принмать тоже осторожней....


ваши проблемы.
и если покупал ацтой - сам виноват, пальцами тыкать не надо.
Оригинал, кстати, к пассату (б3,4) тоже не сильно дороже, чем к 10ке.
а ездить в тазике - надо быть горбатым карликом, может тогда будет шанс нормально сесть, с комфортом teeth teeth teeth
0
НаBMW X2изменен 17 октября 2007 в 22:47
[b] Нексия комплектация GL - от 235 т.р., GLE - от 263 т.р. Цена Ростокино-Авто.


Реальные (окончательные) цены - они повыше будут.
За эти деньги - прошлогодний поцарапанный заморыш
неходового цвета и комплектации, долго служивший "донором".
И потом - голую машину салон Вам не продаст (они живут с допов).

Насчет 30% уценки за год - это да, Вам и 50% уценку за год объявят,
если Вы придете в трейд-ин или просто продавать сдавать скажем BMW 5-ку или 7-ку.
А Вы купите потом у них же машину за эту цену?
Они в убыток себе работают?
0
НаBMW X2изменен 17 октября 2007 в 22:49
а ездить в тазике - надо быть горбатым карликом, может тогда будет шанс нормально сесть, с комфортом teeth teeth teeth


ТАЗик - это Акцент что-ли?
Его на ТАЗе производят (Таганрогский автзавод).
0
НаBMW X2изменен 17 октября 2007 в 22:57
2Романов
ТО1 проходится на пробеге ок. 2000 км, то есть уже после техосмотра.


Техосмотр (ГТО) проходится в течение 1 месяца (30 дней) после постановки машины на учет в МРЭО ГИБДД.
Я так всегда и делаю - лишний месяц получается законно и бесплатно.
Это - если не "покупать" в автосалоне постановку на учет (номера) и ГТО (талончик).

Ко времени прохождения первого ГТО я на 9-ке проехал уже 5-10 тысяч км. (не помню сейчас точно), и это ТО1 сделал уже относительно давно. У меня тогда пробеги такие были (100 тыс. в год).

Знакомые автомеханики из НАМИ есть не у всех.
И ни у одного автомеханика там нет штампа для сервисной книжки, так что если что не так - ваш риск и ваши деньги.

Уложиться в 1000 руб. на все что предусматривает ТО1 и требует по уму любая новая машина, и проехать при этом 5-6 тыс.км - это круто. Я не верю.
0
НаBMW X2изменен 17 октября 2007 в 23:14
Спорить о том лучше Нексия или Самара - глупо, бесполезно, можно до хрипоты... .


Дык о чем спорить то?
Вы говорите, что 1-2 летняя Нексия за цену новой Самары - это лучший вариант для хороших дорог. Так?

Я, владелец 2-х летней Нексии, говорю, что за такие деньги это в 99% будет убитое г..но, прошедшее легкую предпродажную подготовку.

А потом, субъективная оценка уровня авто очень относительна -
кто-то сравнивая Жигули "копейку" и Жигули "семерку" видит существенные различия, а для кого-то (типа - из окна Бентли) все эти Самары, Логаны, Фокусы и др. - это машины выглядят примерно одноклассниками ("массовая конвеерная штамповка", ну что-то чуть лучше, или чуть хуже-старше).

Хотите "почувствовать" это - очень просто: на фоне витрины с Бентли, Феррари, Мазератти, Ягуар и др. (на Лубянке), стоящие на тротуаре рядом нашемарки и бюджетное иномарки смотрятся примерно одинаково smile

У меня последние пол-года персоналка немного ниже уровнем (иногда езжу вместо водителя), и то уже сознание "замыливается" - все труднее адекватно оценить просьбы сотрудников о выборе машины под служебный транспорт (для пробегов около 100 тыс.км в год на 2-3 года). Вот и тусуюсь здесь, так как скоро надо будет принимать решение (оплачивать счета). Пока думаю так - Нексии (новые) - тем кто это заслужил, Самары - тем кто пока еще нет (но ездить надо).
0
НаВАЗ 2115изменен 17 октября 2007 в 23:17
[quote="Романов"]
а ездить в тазике - надо быть горбатым карликом, может тогда будет шанс нормально сесть, с комфортом teeth teeth teeth

ТАЗик - это Акцент что-ли?
Его на ТАЗе производят (Таганрогский автзавод).



2Романов
Вы ведь адекватный человек, не стоит на такое даже внимания обращать.
К слову о фарах: сослуживец заказывает новый Фокус2, опция фары с ксеноном стоит 25000 руб дополнительно. Т.е. 12,5 т.р. за штуку. Надо полагать без ксенона они стоят не в 10 раз меньше, не больше, думаю, чем в 2 раза дешевле, т.е. где-то 6500 р. Это видимо нормальный иномарочный уровень цен за качественное изделие. На пятнашку фара стоит 1500 р.
Соответственно если фара на немецкую машину, большую на 2 класса чем пятнашка и гораздо более престижную, стоит в 3 раза меньше, я в её (фары) качество никогда не поверю. Китай галимый скорее всего, с пучком света веером расходящимся и оплывающий через месяц эксплуатации.
0
НаВАЗ 2115изменен 17 октября 2007 в 23:40

Уложиться в 1000 руб. на все что предусматривает ТО1 и требует по уму любая новая машина, и проехать при этом 5-6 тыс.км - это круто. Я не верю.


Я же имею в виду на ремонт. Т.е. только на ликвидацию неисправности. Расходники, оснащение, прибамбасы нужные и не очень, разумеется не в счет. Автор отзыва, когда написал за год расходы на ремонт 700 р. тоже думаю это имел в виду.
Отказался от гарантии - да это риск. Ну вот я на него решился. После впечатлений от гарантийных мастеров Элекс-Полюса.
Например: Решил поставить прикуриватель неродной (хотел глубокий), залез под бороду, увидел датчик удара сигналки висящий на двух проводках как ёлочная игрушка. Там же валяется металлическая стружка от установки мех. противоугонки. Фары мне установили как надо только со второго посещения (!). И ещё пытались с меня деньги содрать за это. Я знаю как их регулировать. Я просто тогда ещё хотел быть на гарантии. При проверке СО мастер смены агрессивно втирал мне: "не лезьте по пустякам, у вас СО - ноль!" Я говорю: "Поди и в горном воздухе не ноль, а тут машина". А он мне: "смотрите на прибор! Он у нас верный!"
Это не всё, просто надоело печатать. Я вот и решил - людям с такой компетенцией давать машину просто страшно. Да ещё и дорого.
0
НаBMW X2изменен 18 октября 2007 в 11:30
Я же имею в виду на ремонт . Т.е. только на ликвидацию неисправности


Это нормально. С машиной Вам повезло - если с рождения она не сильно сыплется (до первых 10-15 тыс.км.), то скорее всего до 100-150 тыс.км она проходит без серьезных вложений и тяжелых внеплановых ремонтов. Но следить все равно надо, куда без этого.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 12:28


знаю я ваш качественный оригинал - тока что новое а так полное гумно!!!!!!!!!!!!!!! сам покупал-знаю!!! пот после таких вот изречений я ваши посты буду аккуратенй читать и на веру принмать тоже осторожней....


ваши проблемы.
и если покупал ацтой - сам виноват, пальцами тыкать не надо.
Оригинал, кстати, к пассату (б3,4) тоже не сильно дороже, чем к 10ке.
а ездить в тазике - надо быть горбатым карликом, может тогда будет шанс нормально сесть, с комфортом teeth teeth teeth


интересно как вы атбираете хорошие фары от ацтоя за 500 рублей та)))))))))))))))))))))))))))))))))
песни про оригинал и десятку тоже весьма жидкое понятие ибо оригинал колодки или оригинал например стартер сравнивать?))) или к примеру оригинальный новый карбюраторв сборе на гольф 2 стоит 30 штук а на десятку карбюраторную 2.... есть разница?
понятие комфорта в нашей машине вообще относительно, я сажусь и чувсвую себя нормально.... подчеркиваю НОРМАЛЬНО - менч не сгибает в три погибели и я в состоянии на ней передвигатся, конечно пассате удобнее но не надо усугублять и все в крайности бросать

вы действительно считаете что вы один умный а вокруг дураки на наших машин которые никогда иномарками не владели? просто интересно...
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 13:53
[quote="mike_84"][quote="gotmag"]


вы действительно считаете что вы один умный а вокруг дураки на наших машин которые никогда иномарками не владели? просто интересно...


нет. но таких как я уже большинство. несмотря ни на какие пошлины.

а читать посты про дорогие иномарки и рассуждения о з/ч на ино и их качество от владельцев тазиков как - то странно. Да, Хелловские фары стоят что-то около 5-6 т.р., но по качеству их сравнивать с поделками на русмашинах смешно. а неоригинал ("галимый китай" teeth teeth ) даст фору поделкам для жигуля.
просто факт - содержание немца на км пробега и на год дешевле, и все тут.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 14:35
а читать посты про дорогие иномарки и рассуждения о з/ч на ино и их качество от владельцев тазиков как - то странно.


а вам не приходило в голову что если человек ездить на ВАЗЕ то это не значит что у него небыло иномарок? lightbulb (был гольф2-личный, примьера п10-лушего друга-всю кровь выпила нашу, сиера-близкого знакомого и заморачивался я с ним тоже)


и еще любопытно если вы через слво пишите слово ТАЗ то вы пытаетесь лишний раз подчеркнуть свою мнимую крутизну? что вы крутянг на пассате б4 teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 16:17
а читать посты про дорогие иномарки и рассуждения о з/ч на ино и их качество от владельцев тазиков как - то странно.


а вам не приходило в голову что если человек ездить на ВАЗЕ то это не значит что у него небыло иномарок? lightbulb (был гольф2-личный, примьера п10-лушего друга-всю кровь выпила нашу, сиера-близкого знакомого и заморачивался я с ним тоже)


и еще любопытно если вы через слво пишите слово ТАЗ то вы пытаетесь лишний раз подчеркнуть свою мнимую крутизну? что вы крутянг на пассате б4 teeth teeth teeth


и что? если перечислять всех, у кого есть проблемы с б/у тазами - поста не хватит.
если бы вы проводили за рулем 3-4 часа в день, поверьте комфорт и здоровье спины Вас бы очень волновало.
постояныые пассаже о "крутизне иномарки" - отдают комплексом неполноценности.
Иномарка - не "круто", а дешево, безопасно и удобно.
Я никогда не скрывал, что пассат стоит ДЕШЕВЛЕ новых жигулей (если конечно мерять "крутизну" в деньгах).
Кстати - я уже пол-года езжу на другом (правда служебном) авто, однако выбирая машину жене снова стоял перед выбором новых и б/у авто до 400 т.р., и пассат снова победил по соотношению цена/качество.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 16:44
а читать посты про дорогие иномарки и рассуждения о з/ч на ино и их качество от владельцев тазиков как - то странно.


а вам не приходило в голову что если человек ездить на ВАЗЕ то это не значит что у него небыло иномарок? lightbulb (был гольф2-личный, примьера п10-лушего друга-всю кровь выпила нашу, сиера-близкого знакомого и заморачивался я с ним тоже)


и еще любопытно если вы через слво пишите слово ТАЗ то вы пытаетесь лишний раз подчеркнуть свою мнимую крутизну? что вы крутянг на пассате б4 teeth teeth teeth


и что? если перечислять всех, у кого есть проблемы с б/у тазами - поста не хватит.
если бы вы проводили за рулем 3-4 часа в день, поверьте комфорт и здоровье спины Вас бы очень волновало.
постояныые пассаже о "крутизне иномарки" - отдают комплексом неполноценности.
Иномарка - не "круто", а дешево, безопасно и удобно.
Я никогда не скрывал, что пассат стоит ДЕШЕВЛЕ новых жигулей (если конечно мерять "крутизну" в деньгах).
Кстати - я уже пол-года езжу на другом (правда служебном) авто, однако выбирая машину жене снова стоял перед выбором новых и б/у авто до 400 т.р., и пассат снова победил по соотношению цена/качество.


опять про жену...опять ваши песни.... опять про тазы...
а где ответы на мои вопросы? вы или не видите что остальные пишут или прочто не читате мне кажется
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 17:13
to mike_84
пожалуйста - люди пишут (причем люди, которым я вероятно очень не нравлюсь):

[quote="Nhut"]


Отказался от гарантии - да это риск. Ну вот я на него решился. После впечатлений от гарантийных мастеров Элекс-Полюса.
Например: Решил поставить прикуриватель неродной (хотел глубокий), залез под бороду, увидел датчик удара сигналки висящий на двух проводках как ёлочная игрушка. Там же валяется металлическая стружка от установки мех. противоугонки. Фары мне установили как надо только со второго посещения (!). И ещё пытались с меня деньги содрать за это. Я знаю как их регулировать. Я просто тогда ещё хотел быть на гарантии. При проверке СО мастер смены агрессивно втирал мне: "не лезьте по пустякам, у вас СО - ноль!" Я говорю: "Поди и в горном воздухе не ноль, а тут машина". А он мне: "смотрите на прибор! Он у нас верный!"
Это не всё, просто надоело печатать. Я вот и решил - людям с такой компетенцией давать машину просто страшно. Да ещё и дорого.


это уровень сервиса. про цены на этот СЕРВИС песня отдельная.
на какой вопрос я не ответил?
или оскорбленное чувство собственного достоинства не позволяет говорить о чем-то здраво?
ТАЗ он и есть ТАЗ, надо это признавать спокойно, а не доказывать с пеной у рта обратное. undecided
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 17:21
а ездить в тазике - надо быть горбатым карликом, может тогда будет шанс нормально сесть, с комфортом teeth teeth teeth


ТАЗик - это Акцент что-ли?
Его на ТАЗе производят (Таганрогский автзавод).


много не ездил.
я про Тольяттинский.
кстати, вы много знаете владельцев акцента, пересевших на жиги?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 17:40
оскорбленное чувство собственного достоинства не позволяет говорить о чем-то здраво?
ТАЗ он и есть ТАЗ, надо это признавать спокойно, а не доказывать с пеной у рта обратное. undecided


я просто пытаюсь достучатся до вас что если человек ездит на вазе то не значит что он в чем то провенился и какими бы характеристиками его авто не обладало надо иметь уважение к другим людям и не называть их автомобили ведрами... что у каждого своя правда и свой выбор....если вам это неопнятно то мне нечего больше вам сказать...

я не оскорбляюсь, потому что мне нечего стыдится и не на что обижатся.... сейчас езжу на ВАЗЕ вот заработаю денег и куплю себе иномарку хорошую и НОВУЮ и при этом я не буду позволять себе такие весчи потому что воспитан по другому...
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2007 в 18:22
просто смех.
КОГО я оскорблял (чем)?
или назвать вещи своими именами - оскорбление?

к вашему сведению - человек не страдающий комплексом неполноценности на слово ТАЗ не обижается, мои друзья даже ласково называют эти пепелацы тазиками (что не очень мешает на них передвигаться) wink
0
НаВАЗ 2115изменен 18 октября 2007 в 20:19
gotmag, я никакой неприязни к вам не питаю. Просто после нашей дискуссии про Амулет у меня возникли аналогичные чувства, как у:
опять про жену...опять ваши песни.... опять про тазы...
а где ответы на мои вопросы? вы или не видите что остальные пишут или прочто не читате мне кажется

И я перестал пытаться пробить головой вашу глухую стену нелепых, с моей точки зрения, предубежденностей. Заметьте, никаких гадостей про вас лично я не писал и не собираюсь. Ни лохом ни горбатым карликом не называл. А ваши постоянные тазы и суждения о людях имеющих ВАЗы звучат реально оскорбительно, не надо лицемерить тут. Никогда не пойму тех, кто ценит людей по крутизне тачки. Не так воспитан уже. Мне даже в голову не приходит лазать по отзывам Москвичей-412 да Запоров с криками: "да вы все лохи и машины ваши хлам! Вот у меня вот...!"
На иносервисах кстати те же наши люди работают, там подобных моей веселых историй тоже немало нарыть можно.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 18 октября 2007 в 20:46
Ребята, давайте жить дружно? confused confused
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 10:06
никого я не оскорблял, в силу того что не машина определяет человека а наоборот.
по форумам москвичей тоже не ползаю, ибо не ездил. а с тазиками пока еще сталкиваюсь постоянно, да и опять же ездить на них учился.
"горбатый карлик" - это мое ощущение после 3х часов езды на 10ке(когда я вышел жутко болела спина и ноги),
так что не надо брать на себя лишнее.
лохом я кого и за что называл?

to Nhut
про китай, простите, но БРЕД который я обычно читаю просто смешит, из всех кто исходит на г*** обычно китай знают только по статейке в журнале, но аргументов (таких же бредовых) - вагон. А я езжу пол-года, скоро ТО - 3, и НИКАКИХ проблем (кроме некрасивого пластика teeth )... причем у меня уже 3й китаец в компании, и думаю не последний.
так что кто из нас непробиваем - вопрос.

зы. и люди, перестаньте тыкать в свое воспитание, это смешно, те, у кого оно есть, об этом не кричат.

ззы. В японии новая импреза 2х4 стоит 12т.д., в россии новая приора - столько же, не думали почему?
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 октября 2007 в 10:15
На иносервисах кстати те же наши люди работают, там подобных моей веселых историй тоже немало нарыть можно.


на иносервисах работают другие управленцы, нечего на людей кивать.
обслуживал по жизни 6 иномарок (свои и служебные) - тойота, митца, ниссан, чери, ФВ, форд - ТАК плохо не было нигде. а форд и тойота еще и звонили потом, спрашивали - все ли сотрудники работали как положено?
кстати ТО на форд и ФВ не дороже жигуля (но реже).
на деньги пытались развести только ниссановцы (типа свечки-колодки у вас чего-то поизносились - давайте заменим?)
про сервис на тоуте и мице меня тоже пугали очередями и разводкой - НИЧЕГО такого ЛИЧНО Я не заметил.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 10:57
просто смех.
КОГО я оскорблял (чем)?
или назвать вещи своими именами - оскорбление?


не я один вам это говорю, что показывает о том что может и стоит задуматся? может все не так как вы видите...
я вам про воспитанность и уважение к другим участникам форума говорю - а вы опять свое толдычите.... вам говорят протест а вы обратно с недоумевающим лицом - а чаго вы ругаететесь? так блин если люди гворят значит налицо ваше неуважение незвасимо от того как вы воспринимаете действительность, вашу манеру разговора вопринмимается как неуважение откровенное и все тут, так это ощущается....

видимо разговор бесполезен, на разных языках говорим....
постараюсь просто в будущем не обращать внимания на ваши посты...
0
Добавить комментарий