ВАЗ 2115
Автомобиль у меня с 2007 года, купил у знакомого с пробегом 6000 км. Сейчас пробег 24000 км. Машина эксплуатируется ежедневно, с работы на работу, на дачу, недавно ездил в деревню 1000 км туда-обратно. Зимой ездил каждый день.
До этого ездил на ИЖ ода, ВАЗ 2106. С ИЖом были проблемы с сервисами и запчастями (даже в Москве их очень мало)
Отзыв: машина с самого начала не проходила никаких фирменных ТО, все ТО делались у дяди васи в гараже (гарантию на наши авто считаю лишней тратой денег и времени, т.к. надо проходить фирменные ТО). Все расходники менялись своевременно.
В целом машина меня не подводила (тьфу-тьфу). Но были мелкие неприятности: на 10000 заменил подшипник генератора (застучал, падлюка!), как оказалось на заводе забыли смазать, подшипник стоил100р и замена 1000 р. На 18000 менял подшипники задних ступиц, стоили 300 р + замена 1500 р. масла и фильтра недорого (все вместе порядка 2500-3000р). Периодически достают всякие скрипы и подстукивания (непонятно откуда), которые сами собой пропадают. Радует то, что ВАЗы-ТАЗы можно отремонтировать в любом колхозе (в отличие от дорогих иномарок и ГАЗов и ИЖей).
В 2007 году попал в крупное ДТП на трассе от удара в правую заднюю часть развернуло и выбросило на встречку, спас отбойник, об него я и ударился. помялись правые двери обе, заднее и переднее крылья, фары естественно разбил, капот справа помял. В Москве за такой ремонт объявили 60000р без материала. Я поехал к знакомому дяде васе в подмосковье и за все про все отдал 22000р с материалом, сделали все хорошо. Кстати, была КАСКО, но в страховой меня грубо послали, чуть ли не обматерили, чему я был сильно удивлен. С тех пор сделал вывод, что лучше не платить страховки (даже ОСАГО можно купить левое), или страховаться в известных компаниях.
Шумоизоляция полный ноль, погремушка (старые 99 были намного крепче и тише). Огорчает то, что движок слабоват. Рабочие передачи только 2 и 3, а 4 и 5 тупые.
Совет: если за машиной следить вовремя, то она хорошо послужит (не знаю правда что будет после 30000км, но знакомые, у которых есть 15-ки, говорят, что проблем с ними нет до 100000 км). Сейчас есть желание машинку все-таки сменить. Присматриваю форд фокус новый или шкода октавия тур. Больше склоняюсь к форду, если, конечно, на него очередь не более 3-х месяцев.
Вывод: надо брать машину по своему карману. А у кого завалялись лишние 800-900 тыщ руб в кармане, этот отзыв, конечно, не для них. На 250 т.р. лучше машину не найти.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2006 г
- На 250 тыщ рублей лучше машину не найти. Все импортные дешевки до 350 т.р. за машины не считаю. ДЛя меня иномарка начинается от 500 т.р.
Достоинства:
- Недорого в обслуживании
- Относительная надежность
- Приятный внешний вид (для отеч. авто)
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция (даже отвратительная)
- Слабый двигатель




Это Вы очень неосторожно сейчас высказались, ждите реакции наших форумчан на иномарках за 350 тыс. Если я сейчас начну перечислять, что можно купить за эти деньги - пальцы сведет.
Например W124,E34,A6, Accent 3 лет., и еще очень много всего. Любая из этих дешевок за 250 тыс.-350 тыс. уделает вашу 15-ю по всем параметрам.