ВАЗ 2115
Теперь и я влился в ряды автомобилистов. Буду наедятся надолго.
Итак.
После почти двухлетнего трепа, раздумий и бесконечного прочитывания отчетов счастливых обладателей, разнообразных автомобилей - свершилось. 07,02,07 мной был приобретен автомобиль ВАЗ 2115.
Опыт езды был на шахе, утюге (АЗЛК), Ниссан Микра (одной подруги) и пятитонном ГаЗе. Все машины либо учебные, либо друзей.
До этого рассматривал варианты начиная от "девятки" и заканчивая рено Сценик, Гольф3, Додж Неон и Шевроле Метро.
Понимая, что это первая автомашина, хотелось потратить поменьше денег, но в то же время ездить с комфортом. Я очень долго разговаривал о машинах с друзьями, несколько раз отказывался от идеи покупки (типа, зачем мне это нужно - проще спать в маршрутке). Сам я транспортник. И вот общаясь со своим подрядчиком, я в очередной раз завел речь о автомашинах, об их плюсах и минусах, и прочей ерунде. На что мне было предложено незамедлительно приобрести автомобиль подрядчика ВАЗ 2115.
Прошло еще 2 месяца болтовни, и я понял, что если не куплю сейчас - так до конца жизни и прохожу пешком.
И вот приобретение стоит под окном (гараж тоже есть, но двери не открыть из-за зимы).
Уплатил я 4750 дьявольских долларов США. И вот что получил. Пятнашка 2002 года. Европанель. Инжектор. Литые диски со всесезонкой. Тонировка американской пленкой наглухо. Салон "Пилот" - товарисчи - это действительно очень удобные сиденья и диван. Газовое оборудование с баком в выштампоке для запаски. Комлект зимней резины Б/У. Акустическая полка со "спрятанными" динамиками. Магнитола. Электрозеркала с подогревом.
Немного поездив по городу, созрел для первого отчета об ощущениях. Газ/бензин - 110руб/км это очень гуд. Пилот - просто закачаешься очень удобно. Но что удивило - это очень эластичные передачи! 2-я и третья!
На громыхание пластика в салоне по барабану - ибо при вождении в салоне меня нет - я весь на дороге.
Сорри за сумбурность - отчет пишу на эмоциях.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г
Достоинства:
Недостатки:
Салон гремит малость.


