11 апреля 2007

Часть 2. ВАЗ 2115

Итак ВАЗ 2115i 2002 года выпуска. Комплектация обычная плюс. Литые диски. Газобалонное оборудование с баллоном вместо запаски итальянское (запаска в багажнике). Тонировка полная. Салон Пилот (очень удобные сиденья скажу я вам)! Пожалуй из особенностей все.

Купил у хорошего знакомого, занимавшегося перепродажей автомашин одно время, что называется профессионально. Стоимость 126000руб.

Это мой второй отчет по этой машине. Первый был полон восторга по поводу обладания. Я отъездил месяц каждый день - всего около 2 тысяч км - это ежедневные поездки на работу и автопрогулки загород на вых-х (Ладога, Кронштадт и тд..).

Купив авто и поучившись на выходных сам вождению, стал ездить на работу каждый день и в общем то перестал перемещаться вне машины.

Что купил - кожаную ручку КПП, кожаную ручку стояночного тормоза, кожаную оплетку руля (нравится по прикосновению.). Купил книжку про ВАЗ 2115 + инструмент- потом сэкономила много денег на звонки знающим знакомым и время от поездок на СТО. Далее поменял масло и все фильтры - все остальное было в порядке.

Одним солнечным субботним утром по дороге в Кронштадт на дамбе моя тачила вдруг чихнула и ощутимо клюнула носом (о майн готт!). Данный казус повторился к вечеру, а через неделю вообще вошел в норму. Это было на газе.

Я залез в Сеть и начитался ужасов об обратных хлопках, разорванных возд. фильтрах, взорванных датчиков массового расхода и патрубков разноплановых. Я не на шутку встревожился и плохо спал, сильно потел. Стал ездить на бензине, но душила жаба ведь можно ездить в два раза дешевле маршрутки на газе! Свежи были воспоминания как я заправлял баллон в 50 литров раз в неделю за 550 руб.

Для начала поменял свечи на японские (Эн Гэ Ка кажется так) - помогло но ненамного и на полдня. Со зла давил на педаль газа при чихе - зависли обороты холостого - загорелся чек инджин. Поехал на сервис - затестили - посоветовали сменить модуль зажигания. Сняли ошибку пришедшую от датчика холостого хода. Поменял модуль - стало значительно лучше - хлопки почти пропали, но на подъеме при старте чуть не сел фаркопом на нос сзади стоящей - движок хлопнул и заглох - доехал на бензине. Мне порекомендовали отрегулировать клапана - решил так и сделать, но сначала захотел поменять высоковольные провода.

ЗАМЕНИЛ ПРОВОДА И О ЧУДО - ДВИЖОК НА ГАЗЕ ЗАУРЧАЛ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ 95 ЕВРО! Никаких хлопков, поникшей мощи и вялого разгона! Лучше чем в день покупки! Я матом вспомнил пару своих поездок на автоматическую мойку струями высокого давления ДНИЩА.

Пару дней ездил на газу в эйфории от дешевизны и пока все тьфу, тьфу.

Глушитель менял (хозяин предупреждал, что пора уже при покупке). Купил на одном известном авторынке Питера - больше там не появляюсь. СТОшник натянул его на подушкаш и воткнул в бензобак через кусов воздушного фильтра - поехал как на Камазе. В итоге купил оригинал - встал как родной и шум от движка почти весь пропал. Поставил колодки Тольятти передние.

Из приколов - менял лампу в фаре - вывернул регулировочные болты вместо крепежки колпака - пришлось менять блокфару. Зато, настроив на стенде свет потом, ехал по шоссе ночью и радовался свету как ребенок. Оказывается света до этого собственно не было.

Вот и все на сегодняшний день.

Про комфорт расписывать не буду - сложно встретить человека не ездившего в пятнашке.

Из советов.

Как первая машина - очень неплохо. Салон Пилот - не поленитель сделайте - очень удобно.

Тонироффка - нет нагрева от солнца и шоу "За Стеклом" никто не смотрит. Печка супер - чистите радиатор - зимой и половины мощи хватит. Газ - просто супер. дешево, дешево и еще раз дешево! Все можно сделать самому - поверьте - качественней Вас никто на СТО и делать не будет. (речь не идет о диагностике и регулировке клапанов например). Купите только инструмент хороший в кейсе желательно. Навалом запчастей - везде.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

  • Как первая машина супер, если еще и газ - то останется на выплату по ипотеке. Все (кроме вещей требующих спецоборудование) делать самому! Я насмотрелся на сорваные гайки, замену деталей "на бумаге" и т.д..
Еще советы

Достоинства:

  • Как первая машина - оч неплохо. Дизайн неплох - лучший из русских. Салон Пилот - не поленитель сделайте - очень удобно. Тонироффка - нет нагрева от солнца и шоу "За Стеклом" никто не смотрит. Печка супер - чистите радиатор - зимой и половины мощи хватит. Все можно сделать самому - поверьте - качественней Вас никто на СТО и делать не будет (речь не идет о диагностике и регулировке клапанов например). Купите только инструмент хороший в кейсе желательно. Навалом запчастей - везде.

Недостатки:

  • На СТО бывает криво смотрят и поглядывают не притулилась ли за тобой иномарка подороже с владельца которой мона и штаны снять. И всеже она гремит на неровностях, хоть и меньше чем девятки. Кондея нема.
  • ГУРа нема - на парковке не помешал бы.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 11 апреля 2007 в 17:41
Очень искренний отзыв. немного наивный. Но очень мало конкретики о непосредственных эксплуатационных качествах автомобиля. В итоге не сложилось ни какого общего представления о машине.
0
изменен 12 апреля 2007 в 16:31
а что там о ней еще складывать? Доказано занусси... teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:16
Собрался покупать первое авто .Предложили 2115 2003 г весь в раздумиях . Машина укомплектована .Совет ?
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:16
Собрался покупать первое авто .Предложили 2115 2003 г весь в раздумиях . Машина укомплектована .Совет ?
0
изменен 17 апреля 2007 в 23:17
Или Нексию лучьше 1999
0
НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2007 в 14:43
Или Нексию лучьше 1999

Лучше 8) ....
0
НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2007 в 14:44
..
0
Добавить комментарий