ВАЗ 2115
2002 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 февраля 2008

ВАЗ 2115

Привет всем автолюбителям и просто владельцам!

 

Вот решил черкнуть про свой транспорт, именуемый ВАЗ 21115.Год выпуска 2002.Покупался в салоне того же года тёщей для работы и гоняли его и в хвост и в гриву. За 2 года наездили 142000 км ,меняя только свечи, масло и колодки вобщем расходники. Потом поставили в гараж , так как тёща приобрела Сузуки Гранд Витара. Простояла пятнашка до весны 2007 года безвыездно. Так получилось, что пришлось мне теперь её использовать. До неё ездил на Мазде 626, жаль ушла без возвратно. Выкатив машину из ракушки ,был удивлён, завелась с пол оборота. Ни намёка на ржавчину, карозию и так далее. Я накатал одометр до 158000км. Поменял :трапецию стеклоочистителя, колодки, свечи, вентилятор, масло и пожалуй ВСЁ. Заезжал на диагностику ходовой и двигателя –всё в порядке. В машине до сих пор всё родное и не могу сказать, что за ней кто то ухаживал или берёг. Проблемы наверно как у всех. Это перегорающие лампы в стоп-сигналах, скрип торпеды, дребезжания задней полки. Меня не радуют тормоза , если это можно назвать «тормоза»! Про шумоизоляцию лучше промолчу, все и так в курсе. Не давно поменял передние колодки и появился гул на скорости от 40км/час и выше. Пока не ездил в сервис, но думаю, что это пружина не разжимает левую колодку, так как при торможении машину кидает влево. Меня пугает её расход в среднем 11 литров нефтяной жидкости, правда люблю быстро разгоняться, хотя и не гоняю. Едет хорошо и уверенно. Проверял её на скорость, до 175 км/час, а дальше страшно, но думаю ещё немного она даст. Но видимо всему своё время и она уже начинает потихоньку просить ремонт, то там , то тут.Могу сказать, что своё она отработала с гордостью, да и цену тоже.Особо вкладывать не собираюсь.Буду делать только то что уже на исходе.В планах сново пересесть на Мазду. Не понимаю людей которые делают тюнинг на наши тазики. Это же отечественный автопром и ты хоть торпеду приделай ей она всё равно останется тазиком.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г

  • Покупать ,если нужно не дорого перевозить свой зад, не наслождаться вождением!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый автомобиль
  • Дешёвые запчасти и ремонт
  • Не плохо тянет для 1,5 двигателя

Недостатки:

  • Шумка
  • Скрипы
  • Слабая электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9899
Комментарии73 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 февраля 2008 в 17:32
ВОО !! дорогие и многоувожаемые - меганы, фокусы, альмеры,пежоты, ситроены и т.д. --Учитесь как надо ездить верой и правдой!! не ломаться и не подводить хозяена!! и это за свою не дорогую ( дешёвую стоимость)
0
изменен 18 февраля 2008 в 18:10
Кто ж спорит. Я на своей 130 тыс. км откатал без проблем, но это не повод всю жизнь на пятнашках ездить, хочется и на других машинках покатаься.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 февраля 2008 в 18:13
ВОО !! дорогие и многоувожаемые - меганы, фокусы, альмеры,пежоты, ситроены и т.д. --Учитесь как надо ездить верой и правдой!! не ломаться и не подводить хозяена!! и это за свою не дорогую ( дешёвую стоимость)

можно телегу купить, лошадь запрячь. только овес и никаких проблем. . .
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 01:52
Честный отзыв адекватного человека, много от машины ВАЗ-2115 не требует, тюнингом заниматься не собирается.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 11:00
zzz4848
а я ещё не откотал 130тыс. !! biggrin

поменять правдо хочется(иногда) -- но достойную замену меньше чем за 20 -22 штуки найти не могу!! а больше чем за 20-22 купить не позволяют финансы!! причём если-бы было -- то вбухивать всё в машину(телегу) не хочется!! больше чем 17-18 штук за машину отдовать жалко(пока)-- а за 17-18 нечего хорошего нет!!!
так-что рулить мне пока на пятнашке -- она мне нравится!!
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:11
За нынешние машины и 17-18 тыс. жалко отдавать, а дешевле не продают. Как в том анекдоте про стакан воды в пустыне..... побробуй найди дешевле.
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:21
ВОО !! дорогие и многоувожаемые - меганы, фокусы, альмеры,пежоты, ситроены и т.д. --Учитесь как надо ездить верой и правдой!! не ломаться и не подводить хозяена!! и это за свою не дорогую ( дешёвую стоимость)

можно телегу купить, лошадь запрячь. только овес и никаких проблем. . .


А есчё лошадь навоз производит - одна выгода teeth
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 11:50
Не понимаю, Вашей иронии. Вся Европа пересаживается на машины с меньшим объемом двигателя из-за практичности и экономии, а у них средняя зарплата уж явно в разы больше чем в России. А Вы всегда иронизируете то по-поводу малолитражек, то дешевых в обслуживании машин. У нас уже двигатель объемом 1,6 или 1,8 серьезно не воспринимается, главное "погонять, а моя твою порвет".
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 февраля 2008 в 11:58
Не понимаю, Вашей иронии. Вся Европа пересаживается на машины с меньшим объемом двигателя из-за практичности и экономии, а у них средняя зарплата уж явно в разы больше чем в России. А Вы всегда иронизируете то по-поводу малолитражек, то дешевых в обслуживании машин. У нас уже двигатель объемом 1,6 или 1,8 серьезно не воспринимается, главное "погонять, а моя твою порвет".
+1 такой в России менталитет!ничего скоро все на свои места встанет!либо будут рублем платить либо правила соблюдать
0
изменен 19 февраля 2008 в 12:11
Нет они гоняли и будут гонять, иначе гаишники по миру пойдут. smile
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 12:54
опять вы не догоняете!! всему вас учить надо!! teeth

вы знаете как живут в европе и америке?? они даже в гости ходят со своими продуктами, а что не доели забирают ссобой!!!
сосед на соседа стучит в органы -- если что!!!
всё у них блин по полочкам!! до маразма!! по этому у них вкус к машинам угас---- главное экономия!!! налоги!!! расход топлива!! и т.д короче понимаете....

у Русиш привык жить по полной, на всё ,что может и знает!!
и кидать удавку на шею пока не собирается!!
хотя уже многие становятся европо-америко-механизированные!!
поэтому машины покупаем какие нравлются - и могутся!! а не по стандартам!!
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 12:56
И что тебе понравилось и смоглось?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 13:36
МаринаЯ

то что смоглось и понравилось, впринципе устраивает...
но главное что сможется и понравится!!! biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 13:40
Не понимаю, Вашей иронии. Вся Европа пересаживается на машины с меньшим объемом двигателя из-за практичности и экономии, а у них средняя зарплата уж явно в разы больше чем в России. А Вы всегда иронизируете то по-поводу малолитражек, то дешевых в обслуживании машин. У нас уже двигатель объемом 1,6 или 1,8 серьезно не воспринимается, главное "погонять, а моя твою порвет".


а маленький дрыгатель не всегда экономичен - мой 2,4 ест на трассе меньше, чем иные 1,4-1,8....
в городе, правда, по-другому....
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 13:44
ВОО !! дорогие и многоувожаемые - меганы, фокусы, альмеры,пежоты, ситроены и т.д. --Учитесь как надо ездить верой и правдой!! не ломаться и не подводить хозяена!! и это за свою не дорогую ( дешёвую стоимость)

можно телегу купить, лошадь запрячь. только овес и никаких проблем. . .


овса надо много..... confused
да и лошадь не будет около подъезда под снегом ночь стоять - не заведется утром... undecided
а уж по цене - так иные владельцы приличных иномарок слюной подавятся....
bat
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 14:05
Не понимаю, Вашей иронии. Вся Европа пересаживается на машины с меньшим объемом двигателя из-за практичности и экономии, а у них средняя зарплата уж явно в разы больше чем в России. А Вы всегда иронизируете то по-поводу малолитражек, то дешевых в обслуживании машин. У нас уже двигатель объемом 1,6 или 1,8 серьезно не воспринимается, главное "погонять, а моя твою порвет".


а маленький дрыгатель не всегда экономичен - мой 2,4 ест на трассе меньше, чем иные 1,4-1,8....
в городе, правда, по-другому....

А я про то и говорю, что если человек ездит постоянно только по городу, на трассе редко-редко ( ему 1, 4 или 1,5 в самый раз), и пятнаха человеку отслужила по полной, что над ним издеваться.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 февраля 2008 в 15:28
Не понимаю, Вашей иронии. Вся Европа пересаживается на машины с меньшим объемом двигателя из-за практичности и экономии, а у них средняя зарплата уж явно в разы больше чем в России. А Вы всегда иронизируете то по-поводу малолитражек, то дешевых в обслуживании машин. У нас уже двигатель объемом 1,6 или 1,8 серьезно не воспринимается, главное "погонять, а моя твою порвет".


Тут про то, что маленькие объемы плохи НИ СЛОВА НЕ БЫЛО! откуда вы это берете черт его знает.


А я про то и говорю, что если человек ездит постоянно только по городу, на трассе редко-редко ( ему 1, 4 или 1,5 в самый раз), и пятнаха человеку отслужила по полной, что над ним издеваться.


А ткните пальцом в того кто издевался???
Резонанс общества вызвал коммент многопримногоуважаемого Art-m, с наставлениями по любви к своей машине.
А вот Art-m хочется пожелать научиться уважать чужой выбор и другие мнения и не навязывать всем свое!
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:35

а маленький дрыгатель не всегда экономичен - мой 2,4 ест на трассе меньше, чем иные 1,4-1,8....
в городе, правда, по-другому....

Сколько же на трассе Ваш 2,4 кушает? В 5,2-5,4л по прямой при 100 км/ч, уложитесь?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2008 в 15:49

а маленький дрыгатель не всегда экономичен - мой 2,4 ест на трассе меньше, чем иные 1,4-1,8....
в городе, правда, по-другому....

Сколько же на трассе Ваш 2,4 кушает? В 5,2-5,4л по прямой при 100 км/ч, уложитесь?


На 120 км/ч А6 2,4 жрет не больше 9-ти. Если на 1.4 так ехать расход будет не меньше. Фокус у меня 1,6 на такой скорости жрал примерно 8.
Все дело в изменяемых фазах газораспределения и в том по какому тракту "дышит" двигатель.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 16:02
venscorp

тоесть ты предлогаеш мне уважать твой пежо 405 89Г. выпуска??? ты знаеш, уважать конечно не буду, но если ты его содержиш в идиалном состоянии( что врятли) -- то это достойно похвалы!!

по поводу остального, я не говорю что фокус и т.д. говняные машины!!! я просто говорю о том , что мне в них не нравится!! для этого и созданн это сайт-форум !! поэтому критикуя что-то из машин -- я использую это место(форум) по его назначению!! а свою точку зрения отстаиваю вминяемо и понятно!! что тоже посвоему порядочно!!
вотличии от некотрых, которые пальци гнуть , только потому -что у них иномарка --- а критику и недостатки своих пиарных машин -- воспринимают как лезвием по стеклу!! что является только их проблемами-комплексами!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 февраля 2008 в 16:08
Разуй глаза, я нигде не рекламировал покупку б.у. пежо 405 =)
но раз, ты так хочешь чиитай ниже:

(НИЖЕНАПИСАННОЕ НАПИСАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ Art-m, нормальным людям внимания не обращать)

Кстати ты любишь со светофора гоняцца, это типа и есть главное в машине после цены, так вот я на своем пежо 89 года выдеру твою поделку 83 года разработки вдрызг, задело? wink Дык вот мой пежо в идеальном состоянии, кроме 1 лопнувшего литого диска =) Купил, поставлю завтра! biggrin
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 16:13
Тут про то, что маленькие объемы плохи НИ СЛОВА НЕ БЫЛО! откуда вы это берете черт его знает.
Это я про общую тенденцию некоторых товарищей, если похвалил свою пятнаху, плохо, лошадиных сил меньше 130 - вообще не машина. Такое ощущение, что все только целые дни тем и занимаются, что учавствуют в гонках, поэтому пятнаха с движком 1,5 - не машина, т.к. , во-первых, ТАЗ, а ,во-вторых, не скоростная.
0
изменен 19 февраля 2008 в 16:15
Я конечно тоже так думал, что законы физики никто не отменял и для перемещения автомобилей с одной массой требуется одинаковая энергия отдаваемая движком, естественно независимая от его литража. Соответственно движок палит бензина столько сколько надо для выработки этой энергии. Но фактически почему-то так не получается. Всё равно мощный движок ест побольше. Зачем тогда вообще малолитражки делают, ездили бы все на 2,4л.
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 февраля 2008 в 16:16

Это я про общую тенденцию некоторых товарищей, если похвалил свою пятнаху, плохо


Нет такой тенденции,это выкрики слаборазвитых представителей нашего общества! Обращать на них внимания не стоит. А вот писать "по сравнению с моей пятнахой все БЮДЖЕТОМАРКИ - дерьмо" - вот такая тенденция есть и ее надо лечить! Предлагаю электричеством.
0
изменен 19 февраля 2008 в 16:20
Ой пока писал,тут уже свалка. Моя заметка для Xenon по поводу расхода.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 19 февраля 2008 в 16:21

Это я про общую тенденцию некоторых товарищей, если похвалил свою пятнаху, плохо


Нет такой тенденции,это выкрики слаборазвитых представителей нашего общества! Обращать на них внимания не стоит. А вот писать "по сравнению с моей пятнахой все БЮДЖЕТОМАРКИ - дерьмо" - вот такая тенденция есть и ее надо лечить! Предлагаю электричеством.



эта тенденция в основном характерна для людей 18-20 лет не имевших кроме русских никаких машин, а как только кто-нить из них покупает себе иномарку, сразу с таким же энтузиазмом начинают обси..ть наш автопром, просто пока им сравнивать не с чем
0
изменен 19 февраля 2008 в 16:24
А насчет уважения, то надо уважать всех без исключения участников движения. Добрее надо к людям быть и тогда гораздо приятнее станет ездить по нашим дорогам. Во как.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 16:56
чё-то я не пойму настроя!!
моя пятнашка - гримит на дороге
моя пятнашка - тесная внутри (для задних пассажиров) спереди нормально
у моей пятнашки плохая шумоизоляция
Разве я это не говорил!!!!????
моя пятнашка мало-литражка -- о нормальной динамики речи нет!! (только сравнение с тупыми иномарками)

И если я куплю себе Кемери 3.5 литра ---- то я буду говорить - что у меня самолёт, и жигули просто стоячая телега!!
и сейчас я говорю что жигули 2115 стоячая телега - посравнению с кемери 3.5
у 2115 жёсткая и гримучая подвеска!! и т.д

НО ни подсовывайте мне фокус 1.6
Короллу 1.4
может я их и куплю когданибуть!! когда мне станет плевать на удовольствие от вождения !!! как вам!!

а казаться старпёром -- я могу, если захочу
про свой молодёжный сленг я знаю - мне он нравится!!
и без ваших намёков на 18-20лет, мне больше... на сколько .. на этом форуме это не обсуждают...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2008 в 17:04
Я конечно тоже так думал, что законы физики никто не отменял и для перемещения автомобилей с одной массой требуется одинаковая энергия отдаваемая движком, естественно независимая от его литража. Соответственно движок палит бензина столько сколько надо для выработки этой энергии. Но фактически почему-то так не получается. Всё равно мощный движок ест побольше. Зачем тогда вообще малолитражки делают, ездили бы все на 2,4л.


Большие движки дороже - удорожание машины
Большим движкам нужна соответствуюящая подвеска автомобиля, грамотная развесовка, машина тяжелеет, дорожает и т.д.
это так, почти глупости, конечно. Большое двигло ест больше на городских скоростях. На 120 2.2 едет просто не напрягаясь, в то время, когда 1,4, 1.6 (не говоря уже про 1.2) напрягаются весьма и весьма. Вот здесь актуальнее большое двигло - ты его не крутишь, расход нормальный. Маленькое двигло на таких скоростях крутится сильнее - расход сопоставим. Главное, как и писал, изменяемые фазы газораспределения (на ауди), в большинстве своем на бюджетных Фордах и Корейцах древние движки, морально устаревшие и жрущие топливо. На Авео 8 клапанов, на ауди 30! Есть маленькие паджеры (не помню точное название), у них пихло 1.0 - жрут много. Долго можно писать, просто по-моему ответ очевиден, почему делают малолитражки...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 февраля 2008 в 17:19
это я уже писал, повторюсь...

вот вам наглядный пример, отличия мало-литражки и обьёмника, опять-таки,- всё по потребностям и по возможностям!!!

пример:

даже если покупать гетц 1.1 с точки зрения экономии - тогда на нём нужно ездить не более 110 км/ч !! почему? - двигатель такого объёма на скоростях 130 -140 км/ч будет потреблять топливо даже чуть больше чем 1.4 или 1.6 , так-как двиг 1.1 на таких скоростях работает почти на предельной мощности - следовотельно КПД в таком режиме уменьшается (двигатель как-бы обьедается бензином), двигатель 1.4 на такой скорости работает на средних режимах - поэтому КПД более сбалансирован и расход меньше чем 1.1 не смотря на разницу в объёме! скажем если поставить на такую машину 2.0 - то это будет уже другая сторона медали - так-как это слишком большой обьём для такой массы машины и скорости! кпд - опять падает!!, - зато на 180 -190 км/ч - КПД опять вырастит по сравнению с 1.4 и 1.6 !! так что Гетц 1.1 - для экономов которые ездиют не более 100 -120 км/ч - можите вообще поставить двиг от матиза и ездить 80км/ч по трассе!! на вкус и цвет........
0
изменен 19 февраля 2008 в 17:23
Зачем тогда в характеристиках на одну и ту же машину, с одинаковыми по конструкции но разным литражом, движками пишут разный расход на трассе? Я не утверждаю что 2,4 много кушает, я про то что разница с тем же 1,8 всё таки есть. Даже 1,6 и 1,4 малозаметная разница есть. Опять же правильно Вы сказали от конструкции движка зависит. И судя по новым движкам Мерседеса 1,8л -200 с лишим л.с. и Фольксвагеновский 1,4л- 140 л.с., они всё таки объём пытаются снизить для экономии топлива, а не оставить и усовершенствовать прежний.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 19 февраля 2008 в 17:26
чё-то я не пойму настроя!!
моя пятнашка - гримит на дороге
моя пятнашка - тесная внутри (для задних пассажиров) спереди нормально
у моей пятнашки плохая шумоизоляция
Разве я это не говорил!!!!????
моя пятнашка мало-литражка -- о нормальной динамики речи нет!! (только сравнение с тупыми иномарками)

И если я куплю себе Кемери 3.5 литра ---- то я буду говорить - что у меня самолёт, и жигули просто стоячая телега!!
и сейчас я говорю что жигули 2115 стоячая телега - посравнению с кемери 3.5
у 2115 жёсткая и гримучая подвеска!! и т.д

НО ни подсовывайте мне фокус 1.6
Короллу 1.4
может я их и куплю когданибуть!! когда мне станет плевать на удовольствие от вождения !!! как вам!!

а казаться старпёром -- я могу, если захочу
про свой молодёжный сленг я знаю - мне он нравится!!
и без ваших намёков на 18-20лет, мне больше... на сколько .. на этом форуме это не обсуждают...




я не хотел тебя обидеть по поводу возраста, просто пишешь ты смешно.
вот когда мне было 19 лет у меня была ВАЗ 2107 с двигателе 1,6, х.з. сколько в ней было лошадей, но двигатель там был весь расточен, брал я ее у гонщика (на ней даже под краской на дверях номера просвечивались), так вот внешне она была просто урод, а до 100 км/час разгонялась за 9 секунд (правда масло жрала просто пипец), так вот к чему это я, в 19 лет мне казалось что это круто - что от машины мне кроме скорости ничего не надо, а на самом деле все это такая шняга - весь этот твой разгон до сотни, я сам очень люблю погонять, и тоже сейчас недоволен как машина у меня на дизеле с автоматом разгоняется (по сравнению с МЛ-кой 3,2), но это уже как-то особо и не надо с возрастом стало.

ЗЫ: главное в машине это не то за сколько она с 0 до 100 разгоняется, а хотябы с 80 до 120 км/час
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2008 в 17:27
И судя по новым движкам Мерседеса 1,8л -200 с лишим л.с. и Фольксвагеновский 1,4л- 140 л.с., они всё таки объём пытаются снизить для экономии топлива, а не оставить и усовершенствовать прежний.


Может и для экономии... А может дело в разнице размера налогов, желании сделать автомобиль легче и т.д.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 февраля 2008 в 17:30
ЗЫ: главное в машине это не то за сколько она с 0 до 100 разгоняется, а хотябы с 80 до 120 км/час


Согласен, поправлю от себя, что это не самое главное вообще, а только лишь в динамике.
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 18:33
А мне, вообще, уже надоело в пробках двигаться со скоростью 20-40 км/час по 2 часа в один конец (на работу), столько же в пробках обратно, так на кой мне под капотом более 100 лошадей, где я их буду использовать?
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 18:56

а маленький дрыгатель не всегда экономичен - мой 2,4 ест на трассе меньше, чем иные 1,4-1,8....
в городе, правда, по-другому....

Сколько же на трассе Ваш 2,4 кушает? В 5,2-5,4л по прямой при 100 км/ч, уложитесь?


на трассе при 100-130 (до 3000 об) = 8л/100км... при этом при загрузке - расход меняется мало (я после этого двигателя очень зауважал MMC)...
в городе....... 10-13....
на камри (прошлой) двигатель 2,4 у знакомого при езде по правилам (трасса 90-110) кушает 6,1л/100км - клясться не буду - но слово дам - бортовой комп писал.... - мы удивились...

вот.... а многих тут читал с движками 1,2-1,8 - так там у легковушек расход больше моего бывает - я очень удивлялся...
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 19:02
И судя по новым движкам Мерседеса 1,8л -200 с лишим л.с. и Фольксвагеновский 1,4л- 140 л.с., они всё таки объём пытаются снизить для экономии топлива, а не оставить и усовершенствовать прежний.


Может и для экономии... А может дело в разнице размера налогов, желании сделать автомобиль легче и т.д.


ресурс этих дрыгателей, думаю, невелик.... но при расчетном цикле жизни машины 3-5 лет (а любители новья вряд ли проездят дольше) - ресурса хватит для динамичной езды....
таким образом и экономим, и обеспечиваем спрос через 3-5 лет...
ИМХО.
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 19:16
Разуй глаза, я нигде не рекламировал покупку б.у. пежо 405 =)
но раз, ты так хочешь чиитай ниже:

(НИЖЕНАПИСАННОЕ НАПИСАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ Art-m, нормальным людям внимания не обращать)


он по ходу родственник maksim-testdriver....
0
изменен 19 февраля 2008 в 20:56
Если без комьпьютера, то вот факт. Я съездил в августе на юг-3000 км, 4 человека и багажник полон, кондей всю дорогу, скорость от пробок до 160-170, бензин 95 истратил всего денег 4000руб. Вряд ли на джипе 2.4 Тигго Вы уложитесь в такую сумму. Читал форумв Вольво 40, так на этой малышке расход 12-14 литров, по трассе, меньше никак. Вроде и машина новая по конструкции. Я сам лично до Калуги на Митцу Аутлендере гонял, дорога там отличная, больше 110км/ч не ехал средний расход 12,5л. Может на Ауди расход поменьше, у них движки совершенней, а на обычных машинах .... чудес не бывает.
Да и вконце концов какая разница кто сколько ест, если Вы ездите на машине , значит Вас устраивает, а высчитывать и выгадывать литр, другой нафиг надо.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 09:09
Просто многие ведуться на маленький объем, когда хотят сэкономить на топливе, иногда эта экономия боком выходит.
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 09:20

он по ходу родственник maksim-testdriver....
хм... omg задумаюсь...


Просто многие ведуться на маленький объем, когда хотят сэкономить на топливе, иногда эта экономия боком выходит.


Кстати болезнь высокого расхода топлива у движков обьема начиная с 1.4, 1.6 это из новых, раньше такие мало потребляли.

Сужу по старым опелям, ауди, фолькцвагенам. И 5.5 л/100 при 120 км/ч , были вполне реальным показателям. Видимо экологические нормы свои коррективы вносят.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 09:41


Кстати болезнь высокого расхода топлива у движков обьема начиная с 1.4, 1.6 это из новых, раньше такие мало потребляли.


И мой! и мой! 1,2 ест очень много! Гад!
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 09:45
видимо что-то поменялось... toyota starlet 1.0 конца 90-х на трассе выдавала по 4.5 на стоку, при 100 - 110 в час...

В городе, максимум 6.5
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 09:56
видимо что-то поменялось... toyota starlet 1.0 конца 90-х на трассе выдавала по 4.5 на стоку, при 100 - 110 в час...

В городе, максимум 6.5


Ну это япошка все таки. У авео древний двиган, но жрет как часы: по одометру ровно 10 на 100 (хоть трасса 80/90 км/ч, хоть город). Пробег 1000 км, подожду что дальше будет...обкатка всетаки...
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 10:15
Если без комьпьютера, то вот факт. Я съездил в августе на юг-3000 км, 4 человека и багажник полон, кондей всю дорогу, скорость от пробок до 160-170, бензин 95 истратил всего денег 4000руб. Вряд ли на джипе 2.4 Тигго Вы уложитесь в такую сумму. Читал форумв Вольво 40, так на этой малышке расход 12-14 литров, по трассе, меньше никак. Вроде и машина новая по конструкции. Я сам лично до Калуги на Митцу Аутлендере гонял, дорога там отличная, больше 110км/ч не ехал средний расход 12,5л. Может на Ауди расход поменьше, у них движки совершенней, а на обычных машинах .... чудес не бывает.
Да и вконце концов какая разница кто сколько ест, если Вы ездите на машине , значит Вас устраивает, а высчитывать и выгадывать литр, другой нафиг надо.


у меня 92й wink
аут новый попрожорливей....
привод у меня 2х4... расход при загрузке и такой скорости около 9 (бортового нет, меряли по заправкам)...
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 10:17


Сужу по старым опелям, ауди, фолькцвагенам. И 5.5 л/100 при 120 км/ч , были вполне реальным показателям. Видимо экологические нормы свои коррективы вносят.


мой 1,8 пассат б 4 95г.в. - при полной загрузке брал = 6-6,5 л/100...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 11:36
Ох , хочу опять вам подпортить настроение!!

моя пятнашка при скорости 90 -120 км/ч ( не менЬше и не больше ехал - всреднем 100 -110 ) -- с обгонами ( при обгоне на тапку сильно не давил - старался экономить, обгонов было не много не мало - Москва - Липецк) -- я потратил 4.7 - 4.8 литра!!!!!!!!!! замерял чётко ( в этом плане я дотошный) залил полный бак -- под самую коёмочку -- проехал (не помню) гдето 300 км --- и опять заправился под самую коёмочку!! ( точность до 100грамм) -- получилось количество потраченного бензина на киллометраж -- дальше элементарная матиматика --- делиш количество потраченных литров -- на количество пороехатых киллометров и умножаеш на сто клиллометров --- получаеш расход на 100 км !! ( бензин 95-тый)

4.7 - 4.8 л. на 100 км !!! честно!!! ( правдо экономил конкретно, где машина может ехать накатом - ехала накатом, следил за ситуацией - за ранее сбрасывал газ -- чтоб больше проехала накатом - если в переди фура, помеха) с педалью газа обращался нежно! и т.д.
0
изменен 20 февраля 2008 в 12:16
мой 1,8 пассат б 4 95г.в. - при полной загрузке брал = 6-6,5 л/100...

А мой пассат В3 1993г.в. тоже 1,8 ( 107л.с.) меньше 9-10л. по трассе, никак не получалось, а если притопить то и побольше. Замер не по компу(его там не было), а по реальным заправкам.
Вот вам и пожалуйста почти одинаковые машины и движки, а разница почти в два раза.
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 12:32

А мой пассат В3 1993г.в. тоже 1,8 ( 107л.с.) меньше 9-10л. по трассе, никак не получалось, а если притопить то и побольше. Замер не по компу(его там не было), а по реальным заправкам.
Вот вам и пожалуйста почти одинаковые машины и движки, а разница почти в два раза.


Тут много вариантов, во первых состояние. Во вторых настройки топливных систем. Зажигания, манеры езды итд.
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 12:34
видимо что-то поменялось... toyota starlet 1.0 конца 90-х на трассе выдавала по 4.5 на стоку, при 100 - 110 в час...

В городе, максимум 6.5


Ну это япошка все таки. У авео древний двиган, но жрет как часы: по одометру ровно 10 на 100 (хоть трасса 80/90 км/ч, хоть город). Пробег 1000 км, подожду что дальше будет...обкатка всетаки...


Да, технллогически движки япов, могут оспорить только новейшие немцы.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 13:27
venscorp

да сейчас все страны-автопроизводители подбираются к идиальным технологиям двигателя внутреннего сгорания!! в том числе и Рашен!!
японцы добиваются таких показателей, экономичной прошивкой и впрыском!! (поэтому они туповаты- но надёжны!!)
навороты типа VV-T, FSI и т.д уже некого не удивиш!!
и это могут делать почти все!!
я вот жду когда ктонибуть придумает какую-нибуть новою технологию-архитектуру двигателя!! пока нет ? может пора на электричество переходить? о батарей и солнышка?

правдо "Европеци" сейчас все силы бросили на разработку и модернизацию турбированных двигателей!!
1.4Т - выдаёт 170 лошадок?? интересно, а ресурс такой-же крутой???

уже гибриды собираются делать!! двиг+ электро двиг!! уже на новый мерс S-класс собираются гебрида ставить, и т.д!!

странное, время - автопрома...
0
изменен 20 февраля 2008 в 13:55
Тойота Приус гибридная уже несколько лет выпускается, уже три рестайлинга было, расход по городу 4-5 литров. Может заинтересует. В озывах на аVтомаркет почитай, интересно.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 14:27


уже гибриды собираются делать!! двиг+ электро двиг!! уже на новый мерс S-класс собираются гебрида ставить, и т.д!!

странное, время - автопрома...


Такие движки уже давно используются, и не только на япошках. С добрым утром Art-m!
0
НаOpel Astraизменен 20 февраля 2008 в 14:41


уже гибриды собираются делать!! двиг+ электро двиг!! уже на новый мерс S-класс собираются гебрида ставить, и т.д!!

странное, время - автопрома...


Такие движки уже давно используются, и не только на япошках. С добрым утром Art-m!

О, а надо мной все Денис на форуме шутит, типа надо еще на электромобиль пересесть, чтобы не тратиться на бензин.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 14:47
О, а надо мной все Денис на форуме шутит, типа надо еще на электромобиль пересесть, чтобы не тратиться на бензин.


Да уж, этот латышский гонсчег ещё тот шутник...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 15:05
блин, ны вы всё буквально воспринемаете!!

электро-движок давным давно изобрели, и давным давно практикуют (в мелких - опытных партиях на автопроме)

ставят на всякое борохоло их и т.д

я говорю о нормальном серийном производстве!!
когда на тоёт-ту королу будут ставить гибрит -- как неотемлемая часть!!! понимаете?
когда будут говорить на негебрит -- как на старое борохло!! как сейчас говорят на ваз!!
и т.д.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 15:08
блин, ны вы всё буквально воспринемаете!!

электро-движок давным давно изобрели, и давным давно практикуют (в мелких - опытных партиях на автопроме)

ставят на всякое борохоло их и т.д

я говорю о нормальном серийном производстве!!
когда на тоёт-ту королу будут ставить гибрит -- как неотемлемая часть!!! понимаете?
когда будут говорить на негебрит -- как на старое борохло!! как сейчас говорят на ваз!!
и т.д.


Lexus-ы серии H подойдут?
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 20 февраля 2008 в 15:08
блин, ны вы всё буквально воспринемаете!!

электро-движок давным давно изобрели, и давным давно практикуют (в мелких - опытных партиях на автопроме)

ставят на всякое борохоло их и т.д

я говорю о нормальном серийном производстве!!
когда на тоёт-ту королу будут ставить гибрит -- как неотемлемая часть!!! понимаете?
когда будут говорить на негебрит -- как на старое борохло!! как сейчас говорят на ваз!!
и т.д.



вот тебе пример серийного гибрида
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/960650.html
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 15:14

вот тебе пример серийного гибрида
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/960650.html


smile 8)
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 15:34
странно, 4.5 литра выдают только 296 лошадок!!!!

блин надо-было разжевать для вас по полочкам
ребридные машины выпускаются серийно, я об это знаю!!
только они пока неандертальци в толпе!! почти как опытные образци...
короче хрен с ними!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 15:36
а про гибридный лексус я еще года 3 назад читал статью!! и умилялся.... это вызов нефтянникам??? как некорректно!!! biggrin
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 20 февраля 2008 в 15:39
странно, 4.5 литра выдают только 296 лошадок!!!!

блин надо-было разжевать для вас по полочкам
ребридные машины выпускаются серийно, я об это знаю!!
только они пока неандертальци в толпе!! почти как опытные образци...
короче хрен с ними!!


я бы себе такого неандертальца с удовольствием взял бы если бы бабулек хватило biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 15:49
Roman82

всё что новое - понтовое biggrin
я-бы тож взял побалываться -- или ты думаеш я совсем тю тю?? biggrin
если-бы бобла было навалом!!!
но это не отменяет его "неандертальское" сотояние! "пока" конечно -- потом станет ещё и надёжным и практичным (надеюсь)....
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 15:53
мой 1,8 пассат б 4 95г.в. - при полной загрузке брал = 6-6,5 л/100...

А мой пассат В3 1993г.в. тоже 1,8 ( 107л.с.) меньше 9-10л. по трассе, никак не получалось, а если притопить то и побольше. Замер не по компу(его там не было), а по реальным заправкам.
Вот вам и пожалуйста почти одинаковые машины и движки, а разница почти в два раза.


107?!!! у вас турбина или компрессор может быть?!
у меня меньше 100сил было, точно.
0
изменен 20 февраля 2008 в 15:58
Не турбины не было, обычный мотор ABS. 107л в техпаспорте написано, да и по справочникам тоже, а сколько он реально выдавал, тут вопрос, старенький всё таки.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 16:27
ну и разговор у вас, у тебя 1.8 107л.с с турбиной? нет, вроде нет!! teeth

если движок 1.8 сейчас выдаёт 140 л.с без турбины !! а раньше мог выдать только 107л.с и с турбиной !!! странные турбины и движки были в почти совремменные 90-тые годы!!

конечно 107л.с БЕЗ ТУРБИНЫ !!! только если это дизель --- тогда разход топлива 10 литров --- с пробитым бензобаком!!! biggrin
0
изменен 20 февраля 2008 в 16:50
Чего ты удивляешьс это на самом деле очень редкий движок в России, поэтому товарищ и интересуется.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 16:51
Не турбины не было, обычный мотор ABS. 107л в техпаспорте написано, да и по справочникам тоже, а сколько он реально выдавал, тут вопрос, старенький всё таки.


вообще-то я не очень силен в модификациях, смотрел всевозможные тут http://www.vw-club.ru/vw/engines/, вашей - не нашел - м.б. какой-нибудь специаль эдишн? teeth

кстати там если смотреть - то и движки у нас одиноковые, что ABS что ADZ...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 22:10
турбированный движок . мне например нравится,,, он экономичен относительно мощности которую выдаёт!!! 2.0Т = 200л.с как у обычного 3.0 V6 , а расход меньше,, крутящий момент даже немного больше!! но есть минусы : ресурс ( этот двиг надо уметь эксплуатировать -- турбина очень копризная - двиг надо греть хорошо прежде чем втопить, после напряжённой езды -- срузу не глушить - дать турбине остыть) если турбина накроется - ремонт не дёшев!!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 22:13
турбированный движок . мне например нравится,,, он экономичен относительно мощности которую выдаёт!!! 2.0Т = 200л.с как у обычного 3.0 V6 , а расход меньше,, крутящий момент даже немного больше!! но есть минусы : ресурс ( этот двиг надо уметь эксплуатировать -- турбина очень копризная - двиг надо греть хорошо прежде чем втопить, после напряжённой езды -- срузу не глушить - дать турбине остыть) если турбина накроется - ремонт не дёшев!!!
0
изменен 21 февраля 2008 в 08:20
Не турбины не было, обычный мотор ABS. 107л в техпаспорте написано, да и по справочникам тоже, а сколько он реально выдавал, тут вопрос, старенький всё таки.


вообще-то я не очень силен в модификациях, смотрел всевозможные тут http://www.vw-club.ru/vw/engines/, вашей - не нашел - м.б. какой-нибудь специаль эдишн? teeth

кстати там если смотреть - то и движки у нас одиноковые, что ABS что ADZ...

Я пардон извиняюсь,довно уже было, сейчас напрягся и вспомнил , двигатель был PF , а не ABS
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 февраля 2008 в 11:12
КОГДА ПРИОРА ХЕТЧ ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ!!!!!????????
2) будет ли на ней другая панель? ( та, которая была на выставках)
3) чёнить будет в ней нового?? или всё как в седане???

ктонить знает????
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 февраля 2008 в 11:43
Я пардон извиняюсь,довно уже было, сейчас напрягся и вспомнил , двигатель был PF , а не ABS


вот уж действительно редкий зверь....
0
Добавить комментарий