20 января 2008

ВАЗ 2115.

04.08.2006

Машину взяли недавно. У прежнего хозяина проездила год. Комплектация "люкс", литье, зимняя резина и пр. Машинка удобная - с 192 см роста вполне нормально сажусь и езжу (пробовал разные Нексии и пр. - неудобно).

Пробег у машины 30000. Сразу пришлось выкинуть несколько датчиков и поставить новые - цена им рубликов 70. Проездил пару недель - пробивает подвеску невозможно (правая стойка сломалась). Загнал на СТО, поменяли ВСЮ переднюю подвеску, наконечники, все подшипники ступичные - гул стоял невозможный. Весь ремонт по цене одной стойки на Lancer. Причем стойки и все остальное ставил родные - по характеристикам штатные запчасти вполне себе, если брак не попадется. Все! Теперь ездит как новая. Самый громкий звук в машине - это когда брелок сигнализации с ключами звякает.

В общем машинка неплохая, печка теплая, но, как и со всеми машинами советскими болты надо крутить регулярно.

20.01.2008

Накатал тысяч 25. Последнее время езжу редко. Зато, если еду - сразу далеко и подолгу.

Был как-то раз переезд - 4500 км за 4 дня. И еще пара по 1500 км за день - брат за рулем катался. Несмотря на прогнозы всех друзей и знакомых констатирую - так ничего и не сломалось :-)))). Была неприятная фича с термостатом - двигатель начинал греться - починил за 1:20, причем час тосол остывал, а 20 минут менялся термостат и заливался новый тосол. Одно из достоинств машины - гаишники внимания не обращают, а если и штрафуют, то умеренно.

Смешно, но я за год наездил на 550 рублей всего. Впрочем, я аккуратный... :-) Для 3-х летней машины кузов выглядит прекрасно (правда когда не езжу - она в гараже). Беспокоят торсионы багажника, клеммы задних фар - это как у всех и побрюкивание в салоне небольшое. На 35000 поменял тормозные колодки. Тормозит все равно неважно - нужно ездить расчетливо. При частом торможении колодки горят и жутко воняют. Зимой на снегу (и на льду) водить нужно ОЧЕНЬ аккуратно - зад так и норовит занести (я на шиповке ездил).

На 40000 км пришлось поменять сцепление (корзину и диск, короче - целиком) и заменить 2 подшипника в коробке. Отдал за работу с запчастями 3000 рубликов.

С радостью выкинул наконец-то заводскую БЕЛШИНУ и поставил Nokian Hakka - так гораздо веселее. Поменял пару лампочек, вот вроде и все. Двигатель в норме, параметры работы - заводские. Замерял расход по трассе - стабильно выходит 5,2 л на 100 км. Это при том, что ехать с крейсерской скоростью не получается - где-то ползешь 50, где-то нагоняешь график - едешь 140. Кстати о скорости - больше 150 она не едет - у кого получалось быстрее - проверяйте спидометр. Не едет и все. Только бензин ест. :-)

У кого нет маршрутника - оптимальный расход на 95 км/ч - должен быть в пределах 4.8 л/100км. Больше 120 разгоняться не советую - не факт что доедете - управляется на такой скорости плохо. Лил раньше Mobil 1 синтетику, последний раз залил полусинтетику - разницы не видно... Хотя лучше экспериментировать не буду - следующей будет синтетика. Масло советую менять раз в 10000, а то и раньше - смотря как ездить. Также раз в 10000 - регулируйте клапана. Болты и жидкости проверять нужно регулярно - так надежней. Заправлял и 92 и 95 - 95 лучше, никакого нагара на свечах кроме обычного серого так и не видел. Свечи меняю тысяч через 10, благо стоят копейки. Правда, с ними загадка - какие лучше зимой, какие летом - у всех по-разному.Отсюда вывод - возить запасной комплект с собой.

На 40000 поменяли ремень ГРМ, поставили криво, пришлось разводиться на еще один. Причем заводской выглядит как новый - ездит как запасной. Ну и маленькое дополнение - на трассе в багажнике желательно иметь еще и все предохранители, лампу передней фары, ремень генератора, основные ключи, комплект основных проводов, тормозные шланги и банку тормозной жидкости и датчик вращения коленвала. И дай бог, чтобы никогда это все не пригодилось. :-)))) Начал думаю о новом Focus или о чем-нибудь в этом духе - все-таки безопасность, кондей и все такое.... А вообще - машина неплохая, взять за такие деньги иномарку - нереально, для поездок дом-дача-магазин - в самый раз.

18.08.2009

Печальное продолжение.

Немного не дотянули до 5-летия. На Нижних Мневниках какое-то чучело влетело в зад. По инерции догнали Мазду 3. Итог - зад под замену. Начиная с арки правого заднего колеса и заканчивая левым задним крылом - по кругу. Примерно тоже самое с Маздой...

А вот перед целый - даже удивительно. Жертв и пострадавших нет. Ищу сервис, жду страховку.

За это время успел сделать ремонт в квартире - 15-ка возила Ротбанд, ламинад, шпатлевку... Что только не возила. На море съездили. Короче, хорошая была машина, денег не просила, заправляй и езжай...



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

  • Боишься - не садись, сел - не боись!
  • Не покупайте права, не стоит...
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево
  • Надежно
  • Развивает умение пользоваться различными инструментами
  • Повышает уровень технической грамотности
  • Колеса круглые, стекла прозрачные

Недостатки:

  • Небезопасная, есть мелочевые недостатки, устранить которые сложно
  • Задние фонари - колодки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
35
Комментарии36 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 15:33
на трассе в багажнике желательно иметь еще и все предохранители, лампу передней фары, ремень генератора, основные ключи, комплект основных проводов, тормозные шланги и банку тормозной жидкости и датчик вращения коленвала.

из чего при желании -соберете еще один таз))
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 января 2008 в 15:41
Особенно совет понравился! biggrin
0
изменен 21 января 2008 в 16:20
Зимой на снегу (и на льду) водить нужно ОЧЕНЬ аккуратно - зад так и норовит занести

Научите меня?
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 января 2008 в 17:00
У кого нет маршрутника - оптимальный расход на 95 км/ч - должен быть в пределах 4.8 л/100км.

Ну если ваш расход, при вашем стиле правда, то у вас один из самых экономичных авто в мире. (продайте, а??????) biggrin

p.s.
Смешно, но я за год наездил на 550 рублей всего. Впрочем, я аккуратный... :-)


Странно, а у меня за последние полтора года (каждый день езжу) ни одного штрафа, кроме перехода в неположеном месте =)
0
изменен 21 января 2008 в 18:10
В принципе, отзыв толковый, но только вот с расходом по трассе, автор что то намутил... На сколько я знаю, Daewoo matiz, и то больше по трассе кушает... teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 22 января 2008 в 15:48
У кого нет маршрутника - оптимальный расход на 95 км/ч - должен быть в пределах 4.8 л/100км.

ребята, это показания БК компьютера. На моей прошлой 8-ке стоял компьютер и показывал почти такие цифры. Это мгновенный расход, но он постоянно меняется. Средний расход на езжаной 8-ке был около 9-10 литров ( трасса - город- трасса ).
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 января 2008 в 15:53
Да вот если бы, автор пишет, что такой расход нормален как раз для тех, у кого БК нет... может я не на тех зубилах ездил... как ни крути и как на педаль не дави меньше 6.5/100 не получалось.
0
изменен 22 января 2008 в 16:53
Бака бензина на 2115 хватало на 680 км до устойчивого горения лампы, кажется там 42л. Клапана первый раз регулировал на 100 тыс. и то только два клапана порегулировали остальные в норме были. Не надо туда так часто лазить. Масло сразу синтетика Кастрол. Нормальная тачка, только на крутых поворотах поаккуратнее, крениться сильно. Я после Пассата на одном и том же повороте с одной и той же скоростью, чуть ли не на двух колёсах проехал. Потом нервно курил полдороги.
0
изменен 26 января 2008 в 02:10
У меня едет около 190 км/ч ( с прямотоком и нулевиком) без прямоктока и нулевика ехала чуть больше 170 км/ч и спидометр показывает правильно
0
НаВАЗ 2115изменен 26 января 2008 в 08:53
У меня едет около 190 км/ч ( с прямотоком и нулевиком) без прямоктока и нулевика ехала чуть больше 170 км/ч и спидометр показывает правильно

teeth teeth teeth
Это всё полумеры, главное в тюнинхе - правильный чип-тюнинг спидометра, тогда и 220 км/ч по плечу! teeth
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2008 в 09:32
Мне кажется с расходом в 4,8 литра человек немного перегнул
Что колодки воняют, это наверняка такие колодки купили

Когда у меня была 21102, с двигом как и у 2115, 15 8 кл - я ее до 150 так толком разогнать не смог smile , так что согласен - более 150 уже проблемно
0
изменен 26 января 2008 в 12:28
А бортовик тоже врет? И телеграфные столбы лесом кажуться. Если компресия 12,5 - 13, чистый мнжектор. нормальные стойки и развал - схождение, дросел должен открываться на 75 - 85%, то 170 км/ч должна давать обязательно.
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 января 2008 в 09:24
А бортовик тоже врет? И телеграфные столбы лесом кажуться. Если компресия 12,5 - 13, чистый мнжектор. нормальные стойки и развал - схождение, дросел должен открываться на 75 - 85%, то 170 км/ч должна давать обязательно.


Угу, а завод про 155 км/ч максимальной скорости людям врет видать biggrin
Ну скромяги одни там работают.

З.Ы. А "дросел" ИМХО должен открываться на 100% а не на 75-80... иначе уже неисправен "дросел"
0
изменен 28 января 2008 в 22:18
дросель то открываеться на 100%, а вот педалька с тросиком тянет его только 75 - 80% (дефект завода), исправить можно - нужно снимать педаль - мне лень, а макс скорость и разгон до 100км/ч измеряют по спец методике, на сколько я помню 150 км/ч примерно соответствует 4200 об/мин. а вот сможет ли Ваш двигатель раскрутиться хотя бы до 4900 - 5100? тогда будет 170 - 180 км/ч, а вы пробывали раскручивать до 5600 об/мин на 2 и 3 передаче?, должно быть: 2 - я 90 - 95км/ч 3 -я 120 - 130 км/ч.
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 10:36
дросель то открываеться на 100%, а вот педалька с тросиком тянет его только 75 - 80% (дефект завода), исправить можно - нужно снимать педаль - мне лень, а макс скорость и разгон до 100км/ч измеряют по спец методике, на сколько я помню 150 км/ч примерно соответствует 4200 об/мин. а вот сможет ли Ваш двигатель раскрутиться хотя бы до 4900 - 5100? тогда будет 170 - 180 км/ч, а вы пробывали раскручивать до 5600 об/мин на 2 и 3 передаче?, должно быть: 2 - я 90 - 95км/ч 3 -я 120 - 130 км/ч.


насчет тросика с газом на 80% слышу впервые, но вполне допускаю.

Насчет измерения скорости по тахометру, есть такая методика, но то, что выкрутите на 5ой до 5100 двиг - ИМХО бред, только с хорошей горки и ветром в зад, есть предположение, что зубилы максимальную скорость покажут не на 5ой, а на 4ой передаче. На 5ой выкрутить мощи не хватит.
0
НаВАЗ 2115изменен 29 января 2008 в 11:23
Вы о чем вообще спорите? 2Вов: парень не позорься, найди в инете пособия по теории автомобиля, почитай уже, чем отсебятину городить. При чем здесь обороты? С ростом скорости растёт сопротивление среды очень сильно, т.е. для преодоления его требуется на скорости значительно больше мощности при неизменной площади сопротивления. А распределение мощности в диапазоне оборотов мягко говоря совсем не линейное. Поэтому всегда пишут: максимальная мощность при таких-то об/мин. С превышением пика мощности, при дальнейшем росте оборотов она очень резко падает. Ты мотор до визга выкручиваешь, а мощности, чтобы проталкивать машину сквозь воздух он дать не может. Вот в итоге баланса кузова с определенным коэффициентом аэродин. сопротивления и двигателя, весьма точно вычисляется значение максимальной скорости. Где-то читал, для 15-ки (или 10-ки?), чтобы развить 200 км/ч нужен двигатель где-то 120 л.с. Соответственно, для 190 км/ч, надо хотя бы сотку твердо иметь, а то и больше. А у тебя 77 л.с. и ты хочешь, чтобы тебе поверили?
0
НаВАЗ 2115изменен 29 января 2008 в 11:24
Повтор был...
0
изменен 29 января 2008 в 22:11
О расходе: 5.2 литра на 100 км - это средний расход, который показывал маршрутник после 4500 км переезда летом по трассе. Перед поездкой показания маршрутника сбрасывал. Склонен верить - собирал чеки с заправок, потом посчитал - примерно так и есть. Средняя скорость - 91 км/ч. Причем, ехал через Урал (по M5) и по всяким не слишком целым местами дорогам. На ровной дороге (без уклона) на скорости 90 км/ч кушает 4.8 - это мгновенный расход, замечание правильное. Зимой может получаться и 12-13 литров на сотню, если греть перед поездкой и ездить немного. Летом, в цикле город/трасса - 7-8 литров.
0
изменен 29 января 2008 в 22:57
Не хотите - не верте. У меня не 77 л.с., если верить теории тюнинга двигателей с помощью нулевика и прямотока, то около 85 л.с. и причем на более высоких оборотах чем у стандартного. С теорией аэродинамического сопротивления конечно не поспориш, но двигатель двигателю рознь.
0
НаВАЗ 2115изменен 30 января 2008 в 07:57
teeth teeth teeth
"теории тюнинга двигателей с помощью нулевика и прямотока"
Вопросов больше не имею.
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 09:30
2Nhut

Ты еще просто не в курсе насколько можно ускорить тачилу с помощью синих писалок и брызговиков PRO SPORT biggrin


но двигатель двигателю рознь.


Во-во один двигатель сильно хуже того, с которого рисовали тех характеристики, второй лишь немного не дотянул....шутка конечно teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 30 января 2008 в 09:42
Так, объясните уже мне что такое "синие писалки"? А то я похоже один ещё не знаю что это. Я так понимаю, что-то из колхозного "тюненха"? Что они там такое пишут?
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 09:48
синие писалки (ударение на первый слог) - это такие концевики омывателей стекол с синими светодиодами. Довольно распространенная забава среди тюнителей авто biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 09:50
2ВоВ а где можно ознакомиться с теорией нулевика и прямотока? Под чьим авторством труд?
0
НаВАЗ 2115изменен 30 января 2008 в 09:53
синие писалки (ударение на первый слог) - это такие концевики омывателей стекол с синими светодиодами. Довольно распространенная забава среди тюнителей авто biggrin

Форсунки стеклоомывателей что-ли? Со светодиодами? Видел такие у людей. Действительно колхоз.
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 09:56
К чему это я все? К тому, что авто тюнить всякими готовыми наборами из серии все по 500р. смысла нет, только насмешите, и спать будете мешать. Да и много не выиграешь со всяких там нулевиков. Мое мнение сделаете ваш авто только хучечем он есть.
0
НаВАЗ 2115изменен 30 января 2008 в 10:21
К чему это я все? К тому, что авто тюнить всякими готовыми наборами из серии все по 500р. смысла нет, только насмешите, и спать будете мешать. Да и много не выиграешь со всяких там нулевиков. Мое мнение сделаете ваш авто только хучечем он есть.

+1
Только одно маленькое дополнение: Со всякого там "нулевика" никто вообще ничего не выиграет. Главная функция фильтра - ставить преграду на пути посторонних частиц в воздухе. Что естественно порождает некоторое сопротивление. Если оно равно 0, значит и фильтрация равна 0. И вся пыль свободно лезет в движок. Со всеми вытекающими. Ну а раз он все таки что-то фильтрует, значит это уже не "нулевик". А обычный развод лопухов. teeth Если уж задаться целью увеличить наддув - надо ставить турбину и МЕНЯТЬ мозги ЭСУД. Считай перелопатить весь двигатель.
Вообще поступление воздуха на входе в ресивер регулирует ЭСУД (или карбюратор на старых машинах), вне зависимости от его напора. Так что все приблуды до ресивера и после выпускного клапана это вдвойне развод. teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 18:24
Не хотите - не верте. У меня не 77 л.с., если верить теории тюнинга двигателей с помощью нулевика и прямотока, то около 85 л.с. и причем на более высоких оборотах чем у стандартного. С теорией аэродинамического сопротивления конечно не поспориш, но двигатель двигателю рознь.

для того чтоб это сделать нужно обесшумить все днище.игра не стоит свеч.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 18:32
+1
Вообще поступление воздуха на входе в ресивер регулирует ЭСУД (или карбюратор на старых машинах), вне зависимости от его напора. Так что все приблуды до ресивера и после выпускного клапана это вдвойне развод.

делают специальные перепрошивки. можно обогащать или обеднять смесь даже за счет настройки ЭСУД. впуск/выпск играет большую роль на мощности двигателя, как простейшее доказательство - потеря мощности из-за каталитич. нейтрализатора
0
НаВАЗ 2115изменен 30 января 2008 в 19:51
+1
Вообще поступление воздуха на входе в ресивер регулирует ЭСУД (или карбюратор на старых машинах), вне зависимости от его напора. Так что все приблуды до ресивера и после выпускного клапана это вдвойне развод.

делают специальные перепрошивки. можно обогащать или обеднять смесь даже за счет настройки ЭСУД. впуск/выпск играет большую роль на мощности двигателя, как простейшее доказательство - потеря мощности из-за каталитич. нейтрализатора

Ну а я разве не об этом говорю? В предыдущем-то абзаце, позволю себе себя же процитировать:
надо ставить турбину и МЕНЯТЬ мозги ЭСУД
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 09:02
Еще есть варианты со всякими спорт распредвалами...но что-то я в эффект от них сильно не верю..
0
НаВАЗ 2115изменен 31 января 2008 в 09:42
Еще есть варианты со всякими спорт распредвалами...но что-то я в эффект от них сильно не верю..

Почему же, это как раз весьма реальный тюнинг, распредвл ведь управляет фазами открытия клапанов. Но это глубокое вмешательство в двигатель реально делают только профи. В советское время была такая раллийная машина ВАЗ-2105ВФТС, - из 69 л.с. серийного движка сделали 150л.с. Меняли маховик, распредвал, карбюратор разумеется и много чего ещё.
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 09:59
Да согласен, на мощности это все отражается, но много слышал о том, что замена распредвала влияет на надежность оччень сильно, хотя в таких авто даже на пассажирском сидении не сидел.
0
14 декабря 2008 в 14:45
Такой малый расход из-за того,что на заправке обманыают-вместо 30 заливают 40. Подскажите где такая заправка.
0
НаВАЗ 211519 апреля 2011 в 11:02

по поводу крепкого передка очень сомнительно.

догнал лачетти универсал на скорости около 10км/ч.

выхожу и вижу такую картину: у шевролета даже царапин не рассмотреть, у меня весь бампер в дребезги, швелер пополам, капот прижат, стекла фар разбиты.

0
venom-2003
20 апреля 2011 в 00:17

Не повезло. А у меня перед и правду целый оказался - бампер взяли с разбора и фару оттянули на место и все.

Сам удивился... Кстати, сделали эту машинку - до сих пор ездит у младшего брата. :)

0
Добавить комментарий