ВАЗ 2115
Уже два месяца как продал и пересел на новую Вольво, но до сих пор с теплотой вспоминаю об авто, даже несмотря на то, что под конец она начала хандрить - не хотела, видать, продаваться. Проявился скрытый, плавающий дефект - стала глохнуть в движении без каких-либо на то оснований, при повторном старте иногда не заводилась сразу, а стояла некоторое время - то ли остывала (хотя температура была в норме).
В общем, я мучиться не стал, тем более что уже заказал себе новое авто, и продал ее одному знакомому, который сразу же почему-то стал попадать на деньги: сперва поменял сцепление (сжег так как опыта вождения по сугробам не имел), потом у него сдох аккумулятор (на самом деле то не сдох, а сел, а он взял и новый купил вместо него. Свет надо выключать, когда надолго уходишь!), потом у него потек радиатор, и в довершение ко всему какой-то ас его протаранил (слава Богу, не сильно).
Подводя итог, хочу сказать, что вышеперечисленное никак не повлияло на мое убеждение, что это надежный автомобиль. Дело в том, что в возрасте пяти лет продукция нашего автопрома постепенно начинает утрачивать свои потребительские качества и требует серьезного обновления, после которого она все равно уже не будет как новенькая - это надо признать.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2002 г
- Отсюда главный совет - нашу машину можно использовать в первые два-три года, потом надо ее продавать, чтобы она не нанесла ущерба вашему бюджету. Насчет пятнашки, за приемлемую цену ее можно взять.




пускаешь машину накатом (на нейтралке)...и если попадёшь на гребёнку в этот момент или несколько ям или кочек подряд глох движок...
ездил на дачу всё время одной дорогой так там гребёнка была в одном месте глох регулярно в этом месте несколько лет подряд
продал Волгу причину так и не узнал....
мож карбюратор ... хотя К-126 (кто знает) ...чему там ломаться