ВАЗ 2115
В июне 2003 года, после долгих походов на рынок и насмотревшись на хлам из Литвы, принял решение купить ВАЗ 2115.
По покупке в салоне:
1. Цена, указанная в рекламном прайсе не соответствовала действительной (прайс 194600 действительно заплатил 196400).
2. Курс обмена в валюты в автосалоне действительно коммерческий 29,8. Соответственно заплатил почти на 400 долларов больше, чем планировал. Конечно, понимаю, что можно было обменять на бирже, но все-таки салон должен, на мой взгляд, создать более благоприятные условия для клиента. Извините, забыл, что это был русский салон с "честными" продавцами.
3. При оформлении покупки, мало того, что на мне нажили деньги на курсовой разнице, еще и девушка выписывала документы с таким видом, что как будто я виновен в ее личных проблемах. "Сервис на высоте". Название салона "Меркурий" (С.Петербург). (может директор почитает).
P.S. Осадок после покупки остался на душе неприятный. Все-таки сумма в 6500 долларов и такое отношение, вдобавок к тому, что за товар не самого лучшего качества приносишь им деньги, а в ответ такое отношение.
При перегоне из салона домой все было хорошо. Подъехал к дому, чтобы жена оценила покупку, и закипел. Причина банальна - вентилятор просто не был подключен к реле (забыли). Через 20 километров пробега в пробке все повторилось. Пришлось соединять, разъединять определенное количество раз. На спидометре 2000 км. больше не кипел. На 700 км температура забортного воздуха почему-то выше 5 градусов не показывала. На дворе июль в разгаре. Накрылся датчик температуры. Конечно мелочь, но все-таки новый автомобиль. Интересно заменят или нет на ТО 1, посмотрим. На спидометре 1200 км. Хочу разложить задние сиденья для перевозки грузов. Не получается в задней спинке на рычаге отошли струны фиксаторов. Всего лишь 40 минут и с помощью ключа я смог снять заднюю спинку. Не очень приятное занятие.
Обивка водительского сиденья протерлась, еще месяц и полезет поролон. "Качество отменное". У меня до этого была девятка. Обивка на сиденьях лучше, чем в этой, хотя девятке 15 лет. К европанели замечаний нет. Достойная для своего класса. Очень даже приятная, а главное не гремит. Шум при езде только на плохой дороге и исходит от пластмассовых панелей дверей, в меньшей степени, а главное от задней полки и пресловутой задней спинки заднего сиденья. Сумасшедше звенят при езде устройства, в которые втыкаются ремни безопасности. Эти пластмассы замучили. Поменял сразу замки на бесшумные, совершенно другой коленкор. Двери закрываются мягко, как в иномарке. Почему такие замки не ставить на заводе не пойму. Пришлось поставить за 1000 руб. 4 шт. Эффект достойный этих денег. Эффект консервной банки уничтожен.
Соответственно сигнализация и достойная музыка (860 дол.) На руль "гарант": 60 дол. ( с установкой). В целом машина приятная, после старой девятки разница есть и большая. Если бы не всякие досадные мелочи, которые просто выводят из себя. Реально видно, что цена на наши автомобили завышены минимум на 1000 дол. Покупая такой автомобиль нужно отдавать отчет в том, что придется вложить еще порядка 1500 дол., чтобы довести до ума эту машину. Теперь займемся арифметикой 6500 + 1500 =8000 дол. За 8000 можно купить сами знаете что. Единственный аргумент - может, хватит пользоваться секонд хэндом. Но производителя с таким качеством поддерживать никак не хочется. Единственное приятное ощущение, что ты у этой машины первый и больше ничего.
Приключения с производителем начнутся завтра. Поеду на ТО 1 , там впарят масло и фильтры по цене вдвое превышающим нормальные цены, но я к этому привык, платить, так платить по полной, ведь нужно поддержать "отечественного производителя. Про ТО1 напишу позже. Наверное, будет интересно, как поставлен сервис в Питер Ладе (Санкт-Петербург).
Достоинства:
- Нормальный автомобиль после капитальных вложений
Недостатки:
- Качество сборки
- Уровень сервиса
- Цены



