18 февраля 2005

ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров. Особых проблем за этот срок не наблюдалось, так по мелочи. ТО в основном делаю в своих условиях, что в силах конечно.

После покупки машины сразу на другой день, благо было время занялся делом, разобрал салон, обработал импортными антикорами, проложил шумоизоляцию и сменил заводское масло на полусинтетику именитой фирмы, добавил присадку в масло. Поставил колодки Дафми. Обкатывал машину на местных дорогах до двух тысяч. Обкатка прошла нормально.

Три-сто км. скончалась прокладка впускного коллектора.. На восьмой тысячи пробега корзина сцепления, а именно нажимные лепестки прогнулись на порядок, в связи с эти начались проблемы с переключением, точнее включением первой передачи да и машина немного потеряла в динамике. К тому же от этого зашелестел выжимной подшипник.. Вердикт был однозначен - менять заводскую корзину, а заодно и ведомый диск. Поставил отечественную. Машина снова заездила, но не тут то было, на восьмой с половиной тысяче пробега опять начались проблемы, забросы холостых оборотов, вывод- замена датчика дроссельной заслонки. Поменяли, дефект исчез. В общем откатался с восьми тыс. до пятнадцати без видимых проблем. Потом наш дорогой и некачественный бензин убил топливные форсунки, засорил рампу и возникли рывки и провалы и становились они всё сильнее и сильнее. Замена на БОШевские дала положительный результат, заодно промыл рампу форсунок.

Осенью прошлого года сделал себе подарок, заменил все датчики на импортные , что бы не портить себе нервы. С тех пор езжу и получаю удовольствие.

В планах поменять стойки, потеют с самого начала эксплуатации, уже пробивать начали, да и шаровые с рулевыми заодно.

Машиной вполне доволен, Вполне приличная динамика, хороший и тяговитый во всех режимах одиннадцатый мотор, вибро-акустический комфорт, отменный отопитель, плотный кузов.

Что сказать, но своих денег на мой взгляд стоит..

P,S: Всё бы хорошо, если бы не эти дешёвые комплектующие ВАЗа. Ставка как всегда ни на качество, а на стоимость... Увы...

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г

    • Если Вам эта машина по мысли, если Вы всю жизнь рулили на отечественных авто, Вы не избалованы иномарками, Вы простой и не требовательный, технически в меру подкованы– тогда дерзайте!

    Выбор за Вами!

  • Еще советы

    Достоинства:

    • Динамика
    • Хорошая устойчивость и управляемость на различных типах дорог
    • Вполне комфортабельный салон людям со средним ростом
    • Хороший отопитель салона

    Недостатки:

    • Низкое качество комплектующих
    • Плохая сборка и подгонка кузовных делалей и приборной панели салона
    • Жесткая подвеска
    • Неудобное тонкое рулевое колесо 2110
    • Скрип салона
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий