ВАЗ 2115
Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров. Особых проблем за этот срок не наблюдалось, так по мелочи. ТО в основном делаю в своих условиях, что в силах конечно.
После покупки машины сразу на другой день, благо было время занялся делом, разобрал салон, обработал импортными антикорами, проложил шумоизоляцию и сменил заводское масло на полусинтетику именитой фирмы, добавил присадку в масло. Поставил колодки Дафми. Обкатывал машину на местных дорогах до двух тысяч. Обкатка прошла нормально.
Три-сто км. скончалась прокладка впускного коллектора.. На восьмой тысячи пробега корзина сцепления, а именно нажимные лепестки прогнулись на порядок, в связи с эти начались проблемы с переключением, точнее включением первой передачи да и машина немного потеряла в динамике. К тому же от этого зашелестел выжимной подшипник.. Вердикт был однозначен - менять заводскую корзину, а заодно и ведомый диск. Поставил отечественную. Машина снова заездила, но не тут то было, на восьмой с половиной тысяче пробега опять начались проблемы, забросы холостых оборотов, вывод- замена датчика дроссельной заслонки. Поменяли, дефект исчез. В общем откатался с восьми тыс. до пятнадцати без видимых проблем. Потом наш дорогой и некачественный бензин убил топливные форсунки, засорил рампу и возникли рывки и провалы и становились они всё сильнее и сильнее. Замена на БОШевские дала положительный результат, заодно промыл рампу форсунок.
Осенью прошлого года сделал себе подарок, заменил все датчики на импортные , что бы не портить себе нервы. С тех пор езжу и получаю удовольствие.
В планах поменять стойки, потеют с самого начала эксплуатации, уже пробивать начали, да и шаровые с рулевыми заодно.
Машиной вполне доволен, Вполне приличная динамика, хороший и тяговитый во всех режимах одиннадцатый мотор, вибро-акустический комфорт, отменный отопитель, плотный кузов.
Что сказать, но своих денег на мой взгляд стоит..
P,S: Всё бы хорошо, если бы не эти дешёвые комплектующие ВАЗа. Ставка как всегда ни на качество, а на стоимость... Увы...
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2004 г
- Если Вам эта машина по мысли, если Вы всю жизнь рулили на отечественных авто, Вы не избалованы иномарками, Вы простой и не требовательный, технически в меру подкованы– тогда дерзайте!
Выбор за Вами!
Достоинства:
- Динамика
- Хорошая устойчивость и управляемость на различных типах дорог
- Вполне комфортабельный салон людям со средним ростом
- Хороший отопитель салона
Недостатки:
- Низкое качество комплектующих
- Плохая сборка и подгонка кузовных делалей и приборной панели салона
- Жесткая подвеска
- Неудобное тонкое рулевое колесо 2110
- Скрип салона



