26 февраля 2008

ВАЗ 2115

Вискажусь! Может легче станет:

нет ничего хорошего в этих машиНАХ, проехал 8 тысяч уже поменял передние стойки, опорные подшипники, на подходе и шаровая, всьо гремит, обделка нижней части передней панели никудышняя, всюду торчат саморезы, а зазоры - не один не сходятся. Обшивка скрипит, места в салоне мало, сидения высокие, а двери хлопают, хоть бери и езди с открытыми - шумоизоляция и так равна нулю, коробка шумит.

На счет электроники - часто вымахиваются прибори (тахометр не фурычит), в эту машину еще нужно вложить много денег и труда. Я жалею что поменял папину АУДИ-80 82г. на это корыто выпуска конца ноября 2007г. - разницы - ну никакой мля разницы нету. Сделал вывод - лучше кататься, как кое-кто говорит, на трех, пяти, на крайняк и десяти летних иноавтошротах чем на ВАЗах, ЗАЗах и их подобным.

Не умеют делать наши автопромы автомобили, а бабки гребут сумашедшие - за что? За ето ГО*НО? Отдам кредит и НИКАДА в жизни больше не буду брать "НАШИ" машины, лудьше пешком буду ходить.

p.s.: а сэрвисы - ну просто кошмар какой-то. Доссстали!



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

  • Рескни, я знал бы - не покупал бы, но решать Тибе, (хозяин барин)!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 февраля 2008 в 21:57
да-уж, если поверить твоей писанине ( 10% что это правда) и ели это действительно так -- тогда вы Сер - Неудачник !! и вам очень не повезло... сочувствую!! бывает.....

У меня пятнашка 85 тыс. прошла и серьёзных проблем небыло!! и кстате во-многих отзывах примерно всё как и у меня (хорошо и довольны)!!! а вам , сударь не повезоло !! cry
0
НаВАЗ 2115изменен 26 февраля 2008 в 22:14
Чушь какая-то. Типа той пурги про Калину.
Если новая - надо по гарантии менять и не плакать тут в жилетку. На салон жаловаться вообще признак собственного недомыслия. Такие вещи надо прояснять до покупки.
0
изменен 27 февраля 2008 в 00:17
Пяток-десяток таких отзывов - и можно ехать во Львов за пятнашками, а за 20-тилетними Ауди-80 очередь во Львове будет на год. teeth
0
НаBMW X2изменен 27 февраля 2008 в 00:29
Возможен еще и такой вариант (тем более, что автор пишет, что "сервисы его достали") - может быть его машину сервисмены втихую превратили в "донора" - меняли новые детали с его машины на "убитые" стойки, опорные подшипники, панель приборов (нужный пробег выставляется довольно легко) и прочее.

На это косвенно могут указывать и недовернутые (в спешке?) саморезы "нижней части панели" (лазили к маршрутному компу?).
Возможно также были заменены ДМРВ (в первую очередь тырят именно его), и нейтрализатор.
Впрочем, скорее всего эти самые саморезы - обычный "косяк" неаккуратных местных установщиков сигнализации и "музыки".

Или просто автора сервисмены "разводили" по полной программе (типа "протирки оптических осей фар"), с заменой вполне исправных еще деталей, или даже вообще ничего особо не "меняя".

Такое практикуется почти везде (кто только в сервисах не работает), и возможно практически с любым авто. Тут уж не от марки-модели зависит, а скорее - от владельца и от конкретного слесаря и руководства сервиса. Папа его небось сам обслуживал свою "АУДИ-80 82г."? Или на другом сервисе? Вот и проблем не было.

А может автор сам быстренько "убил" свое авто, например - из лихости (или лазил сам куда не надо).
Или слесарь на сервисе оказался принципиальным "западенцем", и так вот обслуживал "клятую москальскую машину кацапской сборки" - это же Львов все-таки smile
Как там во Львове вообще эта новая 15-ка оказалась, непонятно?

За 8 тыс.км (за 3 месяца) можно убить любую машину, можно и быстрее, кто не верит - подгоняйте мне свою (любую новую) на "убиение", думаю, что и за 1 день можно при желании управиться smile

И насчет "места в салоне мало, сидения высокие, а двери хлопают" - обычно еще до покупки на это обращают внимание в автосалоне.
Или - купили, заказав по Интернету?

Короче - что-то здесь не чисто. Может и точно - "боян".
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 09:24

И насчет "места в салоне мало, сидения высокие, а двери хлопают" - обычно еще до покупки на это обращают внимание в автосалоне.
Или - купили, заказав по Интернету?


А что если машину надо купить, она уже выбрана, альтернатив ей нет. Вы её покупаете, а потом закрываете лицо паранжей от её явных недостатков?

Плюс иногда бывает, что недостатки начинаешь осознавать только, когда машина ТВОЯ куплена за твои собственные деньги. Мелкие недостатки начинают раздражать не на первый день, сначала все вроде как устраивает!
0
НаBMW X2изменен 27 февраля 2008 в 16:24

И насчет "места в салоне мало, сидения высокие, а двери хлопают" - обычно еще до покупки на это обращают внимание в автосалоне.
Или - купили, заказав по Интернету?


А что если машину надо купить, она уже выбрана, альтернатив ей нет. Вы её покупаете, а потом закрываете лицо паранжей от её явных недостатков?

Плюс иногда бывает, что недостатки начинаешь осознавать только, когда машина ТВОЯ куплена за твои собственные деньги. Мелкие недостатки начинают раздражать не на первый день, сначала все вроде как устраивает!


Дело в следующем - "места в салоне мало, сидения высокие" - это в Самаре-2 относится прежде всего к ЗАДНЕМУ ряду сидений (это факт). На передних сиденьях там терпимо (относительно конечно). Есть и теснее (лично мне со своими 190 см/95 кг. там не теснее, чем в Нексии, Мицубиси Паджеро Спорт, и в Волге). Так что же, автор эти 8 тыс.км. на заднем сиденье что ли ездил? Вот я и пишу - БОЯН.

Насчет раздражения от мелких и крупных недостатков - полностью согласен с Вами. Это почти у каждого, и почти на любой машине так бывает - со временем просто надоедает (и не только машина).
Такое вот "эмоциональное выгорание" в соответствующей области головного мозга (нейроны просто "устают").

Если человек каждый день и дольше 4 лет любит что-то нетворческое, не изменяющееся в лучшую сторону (а машины обычно в худшую сторону меняются со временем) - это скорее всего проявление психической патологии - пограничное состояние (невроз, акцентуация личности), или даже "органика" (психоз, это к счастью бывает реже).
Согласно последним научным данным - угасание через 4 года даже любви (признаваемой учеными "временным помешательством") считается нормой: http://www.mma.ru/news/id38934
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 16:32
Дело в следующем - "места в салоне мало, сидения высокие" - это в Самаре-2 относится прежде всего к ЗАДНЕМУ ряду сидений (это факт). На передних сиденьях там терпимо (относительно конечно). Есть и теснее (лично мне со своими 190 см/95 кг. там не теснее, чем в Нексии, Мицубиси Паджеро Спорт, и в Волге). Так что же, автор эти 8 тыс.км. на заднем сиденье что ли ездил? Вот я и пишу - БОЯН.


Насчет места полностью согласен. Спереди Самары действительно не самые тесные, но опять же все зависит от комплекции. А зад мне не нравится только из-за давящего потолка, ноги сзади некуда деть, так это не только наших авто беда!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 3 марта 2008 в 17:21
Да уж!!! однозначно Боян!!! если новая машина то как-то странно с такой кучей болезней видеть пятнашку, которая в принципе позиционируется как рабочая лошадка!!! у меня 21154 августа 2007 года на текущий момент времени 30 000 км пробега!!!, и подвеска тьфу-тьфу в норме, при этом передвигаюсь в основе по ночам на большие расстояния и скорости приличные... да гремит: ну я думаю автор знал и до покупки, что наши авто не тихие!!!!!! и еще есть такое понятие - ГАРАНТИЯ!!! ей нужно пользоваться.... это отзыв о изрядно убитой и ни разу не обслужваемой машинке!
0
изменен 15 мая 2008 в 00:24
Просто чувак тебе не повезло с машиной! Пятнашка - автомобиль офигенный
0
Добавить комментарий